Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Супра турбо 1994г мех6,леворучка, Постройка автомобиля мечты
Supra donetsk
сообщение 30.12.2009, 11:21
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Привет братья Суправоды,посмотрел многих бортовики и решил написать свою историю тем более в 2010году машинка полно-стью изменится.
Вобщем первое мое знакомство было Супрой еще по игре нидфоспид первая часть,я тогда еще понял что хочу такую машину.И когда мне сказали что в Луганске продается Супра турбо на мех6,а я ездил на 3000гт я без раздумий.скинул 3000гт и поехал забрал Супру... это была любовь с первого взгляда,а когда я на ней проехался то был потрясен не динамикой а комфортность и удобством управления этого автомобиля,водительской посадкой и. т.д я сразу понял что она моя.
Прикрепленное изображение
Это былаТойота Супра 1994г твинтурбо на ручке, с мощностью 330 лс, задний привод, черного цвета, салон кожаный серого цвета, на стандартных 17 колесах и динамикой 5.5 секунд до 100.Состояние автомобиля было на 4+, мотор не брал масла а трансмисия работала без шума и четко переключала передачи и все меня радывало.Потом были первые старты с местными субарами и ево ролон сил 350-400 с 60-до 200+ результат Супра уходила на кузов два вперед.С места я проигрывал теже 2-3 кузова, но с заднеприводном классе конкурентов мне не было.Первый официальный драг проводимый нашим клубом я выиграл у харьковской бмв м5 (400+) на 2 кузова, после чего у меня ее сразу захотели купить в два раза дороже чем я за нее отдал.Потом началась череда проб и ошибок в тюнинге.
Покопавшись в интернете на www.suprastore.com и изучив мат часть Супры я понял что Супра по тюнингу безограниченое море.Первое что я заказал через одеситов это выхлоп HKS drager это был б.у выхлоп с 32 гтр переделаный под Супру(и не полный) потом был установлен фильтр, буст контролер апекси авср и настроено давление 1 кг. Машина преобразилась разгон был уже стабильные 5.2 секунды и 13.7 на квотере.Летом 2005 я официально с ездил на чайку и замерил квотер это было 13.6 увы это показало что не можно было бороться с серезными соперниками так как они ехали низкие 12 секунд (мерседес 55 амг и тойота Супра DJOKER) а я мог гонятся только со стандартными бмв м5 и мерседесами атмосферными ну и кайена турбо S мог натянуть. Также я проигрывал полно приводникам так они уже ехали низкие 13секунд.
Прикрепленное изображение
Поняв что нужно что то делать я начал процес серьездного тюнинга котрый затянулся на 2 года это было много проб, ошибок, просчетов, убитой поршневой, тюнигом стандартных турбин и переделка их на битурбо.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
после чего их замена, замена и настроика мозгов, интеркулера и.т.д .Потом пришлось половину доработок выкинуть и поставить правильные детали и вот результат
705 л.с. и 900Нм на маховике, или 600 л.с. колес
Список доработок:
Поршневая JUN 3.1 литра
Турбина HKS T04Z полный турбокит
Клапан сброса TIAL
Распредвалы JUN ex 272 пружины сток
шестерни HKS, шкивы Greedy
Датчики APEX’i и AEM
Компьютер APEX’i Power FC
Выхлоп HKS Hi-power(полный от турбин)
Форсунки HKS 1000 cc
2 безанасосоа BOSH RE044 и противо-отливной бак SARD, замена всех топливных магистралей и регулятор HKS
Интеркулер HKS
Масляный кулер Greedy, алюминевый радиатор охлаждения Mishimoto, электро вентиляторы, силикон Samco
Трехдисковое сцепление EXEDY
Тормоза Big-brake kit JDM 350мм 6 ти поршневые с переди, с зади от атмо Супры так как иногда катаюсь со сликами на 15
Диски Volk Racing GTS, резина BF Goodrich DKW перед 245/40/ZR 18 ZR зад 335/30/ZR18

в 2008 сделал стайлинг передний бампер bomex как в форсаже, крыло, капот vis-racing стиль TRD.Рестайлинговая оптика 98+
Прикрепленное изображение
На первом этапе кубка украины по драгу в 2008 г показал Квотер 12.1 выход 208 км.ч (не могу зацепится за дорогу на дорожной резине, а если ставить слики то уйду в класс про, а там уже из 12 выезжают и не было задачи строить с красивого авто драговый корчь)
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
в 2009 модернизации были в основном по подвеске
25.07.09 на втором этапе Димитровских заездов суперкаров, было показано время 30.831 и скорость на выходе 290км.ч,
www.dragtimes.info/results/mile/

3.09.09 участвовал в Краснодаре на чемпионате, с блоком дифа, полусликах, на давление турбины 1.49,проехал квотер за 11.282 это было мое лучшее время и я занял третье место в классе любитель
drag23.ru/index.php?optio…&task=view&id=24&Itemid=1
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
В планах 2010
Уже сняли мотор и коробку,этот мотор будет запастной для того чтобы не стоять сезон закуплен б.у блок с головой правда без бугелей....в общем будем делать второй мотор,по коробке закупил все щнстерни,муфты,синхроны все будет менятся останется только старый корпус..

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

3.4 строкер уже в наличии правда пока без пока без поршней все от титан моторспорт,поршня будут после нового года...вобще в комплекте дополнительно как подарок получил шестерню маслонасоса и вкладыши за что им большое спасибо

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
[attachment=55
96:27122009162.jpg]
шатуны в комплекте заказа карлио

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

поршня будут по рекомендации титана со степенью сжатия, 9.0 а понизим прокладкой до 8.6 как они утверждают да и многие другие оптимальной степенью для 98 бензина,больше кило в городе мне не нужно.

турба на 1100л.с и гейт ХКС 60 мм уже куплены,осталось купить колектор по вбанд флянец и доунпайп,цены на коллектора от 2000 долл с в бандом,можно конечно свой заколхозить через переходник, но нехочется нарушать красоту турбо кита Т04з вобщем пока в раздумиях

Прикрепленное изображение

Комп пошел под замену так как считаю что апекси фс хороший комп,на свое время, но уже скоро 2010 год, а он еще был с 90х поэтому он морально устарел и в нем нет тех функций которые нужны мне для правильного старта,ланч,трекшн,надув по оборотам и.т.д.Я остановил свой выбор на ХКС фкон последней серии с возможностью настройки через монитор...и выставления пораметров по ХКС ЕМС....
Внешний обвес по кругу топ-секрет ГТ300 спасибо Аудисону,после новогогода надеюсь получить сей девайс.
По покраске нехочу заморачиваться так как хочу заклейть пленкой под матовый мокрый карбон вобщем будет НЛО,
Уже договорился с мастерами загнать к ним машину после нового года на переделку салона
замена сидений на брайд после поездки в японию на тюнинг шоу определимся с моделью, руль ТРД уже стоит спасибо Аудисону за его связи через инжапан.ру,2 дин мультимедия закуплена ждет инсталяции, новая торпеда ждет перешивки под черную кожу с красной строчкой аля ферари....стойки и потолок алькантара..

цель топ 10 Moscow unlim 500+
квотер 10+сек


Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
16 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (220 - 239)
Supra donetsk
сообщение 8.12.2010, 11:50
Сообщение #221


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)




Ну на вкус и цвет фломастеры у каждого разные drinks.gif
над колесами подумаю не все сразу... pardon.gif
Причина редактирования: Правила, пункт 1.8.4


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fushumburumTRD
сообщение 8.12.2010, 11:50
Сообщение #222


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 29.7.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 1 594
Авто:Чёрная Мечта



Обалденно! good.gif Просто слов нет, особенно понравилось под капотом всё, жаль фоток подкапотного мало, и вообще хотелось бы много разных фоток!

Сообщение отредактировал fushumburumTRD - 8.12.2010, 11:51


--------------------
Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, -
Ни за что не ходил бы по бабам,
Алкоголю б ни грамма не пил!

Если б я был физически сильным -
Я б тогда - даже думать боюсь! -
Пил бы влагу потоком обильным,
Но... по бабам - ни шагу, клянусь!

Ну а если я средних масштабов -
Что же делать мне, как же мне быть? -
Не могу игнорировать бабов,
Не могу и спиртного не пить!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 8.12.2010, 12:08
Сообщение #223


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Представляю, как её на дорогах шарахаются.
А для драга разве большой диаметр диска лучше? Вроде и так хорошо всё.
5+ Молодец!
Так а по л.с. что в итоге вышло?
Походу асфальт на старте в гармошку сворачивается =)

Сообщение отредактировал moviegear - 8.12.2010, 12:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 8.12.2010, 17:00
Сообщение #224


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



перечеркнутый значок феррари забыл


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ataman
сообщение 8.12.2010, 23:52
Сообщение #225


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Регистрация: 2.3.2010
Из: Украина г.Черновцы
Пользователь №: 4 432
Авто:Toyota Supra JZA80



Серега,поздравляю,получилось очень здорово,где стопы приобрёл ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 9.12.2010, 0:08
Сообщение #226


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Серега поздравляю, как-то в глаза бросаются колеса и кажется антикрыло мелковато.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 9.12.2010, 0:40
Сообщение #227


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



Первая машина которой матовый действительно идёт. Нравится что чисто сделано без шильдиков и наклеечек, так сказать монолит.
ИМХО лучше резину повыше поставить чем колёса увеличивать. Накатался сезон на 18 35 295 - проклял всё.
Ни зацепа на дороге ни мягости на стыках, одни понты. На следующее лето поставлю выше.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 9.12.2010, 1:20
Сообщение #228


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Результат отличный, нравится абсолютно все, антикрыло APR моя несбыточная мечта (наверное) good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 9.12.2010, 13:34
Сообщение #229


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Хороший проект! Подкрылки есть? smile.gif
З.ы. Так а чего не слизали кузов и задние крылья?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 9.12.2010, 15:27
Сообщение #230


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Вери Гуд!


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 12.12.2010, 19:03
Сообщение #231


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



Цитата(kreativ @ 8.9.2010, 20:03) *
Вот вот, они похожи на китайский проспорт. Мне знакомый предложил такие за 15р из моих сделать



на китайский проспорт будет похоже, если из твоих фар тебе друг сделает.


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 13.12.2010, 13:38
Сообщение #232


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Кайфовый бортовичёк..! good.gif Сразу видно, человек знает чего хочет и стримится к этому..! Удачи в постройке..! drinks.gif Антикрыло APR очень легкое, у меня такой-же только модель другая..!

Сообщение отредактировал Arhangel - 13.12.2010, 13:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 29.1.2011, 8:24
Сообщение #233


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Очумительный обвес, архиопупенно вышло!

зыHitman, в загашнике лежат 285/30/18 biggrin.gif


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 25.5.2011, 8:20
Сообщение #234


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Кому там интересно было? Думаю, автор не бросит меня в терновый куст.

Замер на стенде

Сообщение отредактировал moviegear - 25.5.2011, 8:21
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МоскалЪ
сообщение 16.6.2011, 10:28
Сообщение #235


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 26.8.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 397
Авто:Toyota Supra JZA80 T88, MB CLS55



Прочитал и просмотрел весь бортовик - вся клава в слюнях ohmy.gif good.gif
Такой комплексный подход к постройке авто заслуживает максимального уважения good.gif
Вид на 1000% соответствует тому, что под капотом good.gif салон, сидухи, панель - супер ))
Не знаю как во всей Украине, но в Донецке наверное это самая крутая тачка friends.gif

Автор: на выставки экслюзивных автомобилей не ездил еще?

Единственное, наверное соглашусь с некоторыми клубнями - диски нужны 19, и именно такие же ГТСы wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 30.6.2011, 21:33
Сообщение #236


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Машина обновила стайлинг





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 1.7.2011, 0:34
Сообщение #237


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



адская колхозня


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 1.7.2011, 4:00
Сообщение #238


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



на драйв ру, название рыжая бестия....где-то на форуме была уже рыжая бестия с Владивостока sad.gif...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 1.7.2011, 8:27
Сообщение #239


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Рыжий АП больше подходит smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 1.7.2011, 9:22
Сообщение #240


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



4-ая или уже 5-ая оранжевая с черным ? =)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 5:51