Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Отличия 2JZ-GTE с Супры и Аристо?
drool
сообщение 19.9.2010, 4:08
Сообщение #81


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Бери либо всё от аристы либо всё от Супры. Нафиг ты себе гемморой на жопу ищешь? Купи всё от Супры и поставь с минимальными переделками.
Мотор с другой машины - ищи электрика хорошего и надежного, если сам конечно в этом не варишь хорошо.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 28.9.2010, 4:58
Сообщение #82


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Вытащили мотор,посмотрели на новый,и поняли что попали нехило-турбомотор с аристы 147 оказался. В этой теме было написанно что Супра и аристо 147 мозги взаимозаменяемые-может кто подтвердить это-просто сейчас думаю-или брать автоматный мозг с аристы(гемор по проводке салонной) или взять комп с Супры механики(если с моторными фишками не придется ковыряться,то процесс намного упростится). Заранее спасибо!


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 28.9.2010, 5:19
Сообщение #83


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



не забывай, что еще косу делать надо будет заногво в любом случае. Или искать с Супры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 28.9.2010, 6:30
Сообщение #84


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



А если косу с Супры взять-ее сложно будет подключить к датчикам аристовского двигла или все одинаковое?


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HLinS
сообщение 28.9.2010, 7:48
Сообщение #85


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 27.9.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 5 043
Авто:Altezza RS200 Z edition



Степ, моск не имей, у нас самый гемор будет по сращиванию салонной проводки к компу, а не проводки к двигателю wink.gif так что бери с турбовой Супры комп и будем ипа... наслаждаться очередными выходными в деревне wink.gif:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EKSIN
сообщение 10.12.2010, 10:36
Сообщение #86


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 10.12.2010
Из: moscow
Пользователь №: 5 287
Авто:is200 --> is300 TT



Так добрался я до вас smile.gif
В общем ситуация такая, покупается 2JZ-GTE VVT-i от 161 Аристы +154ая, так же есть мозг от Супры 2JZ-GTE VVT-i, он подойдёт к двигателю Аристы?
Далее есть большое желание оставить трекшен и абс, что нужно докупать чтобы суметь всё это оставить? Т.к. после прочитанного понял, что есть ещё какой-то мозг дроселя чтоли...
всё будет ставиться в ис200
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.12.2010, 11:48
Сообщение #87


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



EKSIN, для моторов с VVT-i распиновка аристовских и супровских мозгов отличается, надо будет как минимум переставлять пины в фишках.
TRC в супровские мозги уже встроен, а на Аристах он идет отдельным блоком. Но не факт, что с твоим ABS он заработает.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 10.12.2010, 11:55
Сообщение #88


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



А где можно взять распиновку Аристовского мозга VVT-i? Помогите пожалуйста найти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.12.2010, 11:59
Сообщение #89


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



От Аристы тут
От Супры тут (пост номер 2)

И еще тут вперемешку, надо разбираться...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EKSIN
сообщение 10.12.2010, 12:16
Сообщение #90


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 10.12.2010
Из: moscow
Пользователь №: 5 287
Авто:is200 --> is300 TT



вот это отличная новость!:)) Значит если моим блоком абса не заработает нужно будет найти от Супры, это проблематично будет или нет?
а то мне советуют выкинуть сток коллектор, поставить от 1жз не VVT-i и т.д.
спасибо большое!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.12.2010, 12:48
Сообщение #91


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Про ABS думаю надо в отдельную тему...
Супровскому блоку ABS может не понравиться, если на венце будет другое количество зубьев, другие хар-ки датчиков, сам насос ABS и т.д.

Цитата(EKSIN @ 10.12.2010, 13:20) *
а то мне советуют выкинуть сток коллектор, поставить от 1жз не VVT-i и т.д.
спасибо большое!

А можно выкинуть вообще все и ходить пешком smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EKSIN
сообщение 10.12.2010, 13:02
Сообщение #92


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 10.12.2010
Из: moscow
Пользователь №: 5 287
Авто:is200 --> is300 TT



Сейчас решил скачать все распиновки и т.д. По Супре куча всего, а вот по Аристе, что-то я там ни чего не нашёл sad.gif Ты не ошибся ссылкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 10.12.2010, 13:09
Сообщение #93


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Sub, можешь скинуть сюда или в личку файлы с распиновкой от сюда?
А то не получается зарегистрироваться на сайте.
А где все вперемешку, ссылки уже не действительны от Аристы

Сообщение отредактировал Саша - 10.12.2010, 13:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EKSIN
сообщение 10.12.2010, 13:24
Сообщение #94


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 10.12.2010
Из: moscow
Пользователь №: 5 287
Авто:is200 --> is300 TT



так вот именно по этой ссылке указано, что распиновки Суправские...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 10.12.2010, 13:35
Сообщение #95


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Точно! Я просто на слово поверил и не стал читать, но там регистрироваться надо, что не увенчалось успехом.
А впоследней ссылке, написано что Аристо но они не открываются.:((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EKSIN
сообщение 10.12.2010, 13:39
Сообщение #96


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 10.12.2010
Из: moscow
Пользователь №: 5 287
Авто:is200 --> is300 TT



У меня получилось зарегиться без проблем, но суть это не меняет.
Помогите не имущим схемами на Аристу:):)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 10.12.2010, 13:44
Сообщение #97


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Ждем Схему... help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.12.2010, 22:29
Сообщение #98


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Все там правильно. Может конечно чего-то не хватает, но поиск реально рулит smile.gif
Если в распиновке присутствует шестая фишка H, то это Супра.
Если фишек только пять, то это Ариста.

Насчет битых ссылок отсюда - смотрите второй пост.
Да и вообще, другие ссылки тоже пооткрывайте, там есть полезные вещи. К примеру, вот (но это под двиг без VVT-i)

Про Аристу см. тут


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 11.12.2010, 12:53
Сообщение #99


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



На второй пост тоже смотрел, но там не было написано что это Аристо теперь понятно. Спасибо!
Пока еще проводкой в плотную не занимаюсь, собираю всю информацию, так что когда подойдет время, могут появиться новые вопросы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EKSIN
сообщение 13.12.2010, 15:45
Сообщение #100


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 10.12.2010
Из: moscow
Пользователь №: 5 287
Авто:is200 --> is300 TT



sSub большое спасибо за распиновки в факе.
НО не мог бы ты прокомментировать свой термин "отзеркалил", не понятно что и как ты отзеркалил в распиновке)

И ты точно уверен, что в варианте Супры VVT-i нет отдельных мозгов для трекшена?
Т.к. сейчас очень волнует получится ли конверсия по такой схеме:

имеем
двиг 2JZ-GTE VVT-i (Aristo 161) + ECU AT (Aristo 161)

далее
ставим этот двигатель, но пытаемся подключить ECU MT 2JZ-GTE VVT-i Supra

Будет ли нормально работать двигатель с этими мозгами и будет ли он управлять трекшеном(дроселем) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 18:27