Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии.
АТ vs МТ
АТ vs МТ
АТ - "сосредоточенная рулёжка" и топот левой ноги под музыку [ 50 ] ** [32,26%]
МТ - "почувствуй своего коня" и запах палёной сцепы [ 105 ] ** [67,74%]
Всего голосов: 155
Гости не могут голосовать 
Фломастер
сообщение 29.9.2010, 14:16
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



У меня Супра 2 года, из них 1,5 - на бесконечных переделках и покрасках. Остальное время удаётся раз в неделю прохватить по прямой, и в городе покататься.
В общем, есть мысль поставить автомат.
Плюс и минусы того и другого мне понятны. Хотелось бы узнать о мотивах выбора коробки у других Суправодов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
24 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
beast_drc
сообщение 10.12.2010, 14:55
Сообщение #81


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Фломастер, Купить вторую машину =:):)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 10.12.2010, 20:02
Сообщение #82


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD





Вот это чудесное видео, помогло перевесить чашу весов в сторону механики -)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 11.12.2010, 1:05
Сообщение #83


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



меня вот Супра привлекала как машина для "романтик трип". С автоматом понятно удобно девочку... ля-ля-ля, а с механикой можно к примеру показать свое мужество в борьбе с 280 л\c на маховике :) отсюда напрашивается вывод - минимум 400 RWHP + AT:):)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Yura=-
сообщение 11.12.2010, 12:55
Сообщение #84


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Регистрация: 18.9.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 5 019
Авто:2JZ-GE МТ



для главные плюсы механики заключаются.
-в меньшем расходе(сейчас конечно не актуально ибо 35л на 100. но скоро решу проблему)
-в возможности ездить зимой
-сам решаешь когда притопить, а не автомат который сначала подумает, а потом выдаст, причем хз что...
-автоматы быстрее умирают и дороже в ремонте
-дрифт smile.gif
может некоторые пункты вполне "дилетантские", по крайней мере такие мысли у меня в данный момент.


Я не вижу проблем в езде по пробкам, разве что расход топлива. Супра явно сделана не для комфорта, с таким же успехом можно сделать её мягче, бесшумнее... вот только нахрен она нужная такая?

"...ты выглядишь нереально понтово, дергая ручку, газуя на старте, и переключаясь когда тебе нравится. И все вокруг говорят "ммм, механика!" (с)

Сообщение отредактировал -=Yura=- - 11.12.2010, 12:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 11.12.2010, 14:10
Сообщение #85


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



-=Yura=-, не путай атмо-автомат с турбо-автоматом, хотя гетраг конечно круче.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 11.12.2010, 16:36
Сообщение #86


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



Рома он не путает, он просто не знает разницы...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 11.12.2010, 16:43
Сообщение #87


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Так надо прокатить wink.gif На трубо biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 11.12.2010, 16:48
Сообщение #88


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



ну не вопрос, ждем сезона...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Yura=-
сообщение 11.12.2010, 17:29
Сообщение #89


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Регистрация: 18.9.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 5 019
Авто:2JZ-GE МТ



А слабо прокатить на турбоавтомате зимой? ph34r.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 11.12.2010, 18:01
Сообщение #90


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Однозначно механика. Поездил на атмо-автомате, не понравилось, Супра не едет. Свапнул на меху - совершенно другая машина. Я боюсь представить свои ощущения когда свапну на турбо (а я это полюбому сделаю).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 11.12.2010, 18:14
Сообщение #91


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(-=Yura=- @ 11.12.2010, 21:33) *
А слабо прокатить на турбоавтомате зимой? ph34r.gif

Да запросто, если у тебя каска есть, или шлем ;)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 11.12.2010, 20:05
Сообщение #92


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



Вмешаюсь в разговор ,у меня автомат ,конечно он не дает сто процентного ощущения контроля автомобиля ,но если это машина не для кольца то на автомате вполне нормально отжигать и все эти разговоры типа резину не пожечь или переключает когда хочет ,а еще некоторые говорят что мощности мало машина не едит,либо у вас мотор давно помер либо автомат ,я говорю исключительно о ТУРБО (атмо СУПРА имхо вообще не едит без обид ,и любой обладатель атмо ,я думаю врятли бы ,отказался от турбо просто все в большенстве случаев упирается в деньги),хотя конечно если бы у меня был гетраг яб особо не огорчился ,(я ездил и на гетраге ,есть свой кайф неспорю хотя огромной разницы в ускорении нет ) а вообще я счетаю весь этот разговор болтавней не очем , это все ровно что я бы говорил что вот у меня красная Супра она круче, а Рома мне в ответ да нет вот черная это класс ,каждому свое кому то меха ,кому то автомат ,а кому что досталось drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 11.12.2010, 20:25
Сообщение #93


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
счетаю весь этот разговор болтавней не очем


Ну и зря.
Все меняется. Вот например мне досталась атмоСупра, потом поставил турбомотор, потом синглтурбо. Все, как понимаешь, изменилось и заставляет пересмотреть отношение к трансмиссии... поэтому почти все сообщения полезны для меня.

Сообщение отредактировал Фломастер - 11.12.2010, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 11.12.2010, 21:10
Сообщение #94


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



Фломастер ,говоря пустой разговор ,я имел ввиду чисто субективные мнения типо едит не едит и т.д. никто конкретных доводов поткрепленных реальными цифрами не привел, гетраг и 340 автомат достаточно разные по ощущениям ,но по тех характеристикам в сток варианте существенной разницы не имеют максимум 0.5 с на разгоне до 100км что в принципе не сильно ощутимо для большенства писателей ,да и в управляемости тоже все зависит от мастерства пилота и конечно шин, добавлю все это мое личное мнение ,но твое решение в пользу гетрага я думаю верное на твоем месте я склонился бы в его сторону тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 11.12.2010, 21:55
Сообщение #95


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Я понял, что доработанный автомат в паре с мотором 500+ будет быстрее.
И ещё на моей Супре R154, а не гетраг. Переход с 154 кпп на гетраг - сомнительное занятие...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 12.12.2010, 0:02
Сообщение #96


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Тут по-моему каждый должен решать для себя сам. Для чего он будет использовать машину.
Одно дело - на каждый день город+пробки или драг и совсем другое, если это кольцо или дрифт. Хотя америкосы и на Гетраге едут из 9 секунд, так что разные варианты возможны...

С механикой конечно повеселей и машина реально бодрей (видно, что трансмиссонные потери меньше), но и минусов хватает, особенно если маховик облегченный. Хотя это дело привычки.

Идеальное решение - роботизированная механика. Жаль только нет вариантов по доступной цене...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 12.12.2010, 6:06
Сообщение #97


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



Сток турбо+мкп, хороший вариант, что бы получать удовольствие от езды. Автомат в таком варианте, лично для меня, менее предпочтителен. НО,когда количество кобыл станговиться больше. Вот тут и возникает проблема с керамиками, которые либо горят, либо машина прыгает метров на 5. Карбоновая сцепа-гуд, но тоже горит. От этого и задумываешся над установкой АКП. Естественно, речь не идёт о сток автомате.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikCorvette
сообщение 22.7.2011, 10:03
Сообщение #98


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 012
Авто:GMC Yukon XL, Supra MKIII



Механику надо уметь готовить.....



--------------------
Supra 1990 2JZ-GTEVVT-i"
BMW X6M st2"
Escalade 2011
BMW M3 E36
MB S210
Marussia B1 in progress

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью"
© Walter Rohrl
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 22.7.2011, 10:17
Сообщение #99


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



NikCorvette, 100% поддерживаю, просто нужно уметь ездить на ней.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 22.7.2011, 11:20
Сообщение #100


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



А автомате на 1. сек быстрее было бы.
И что у него за механика? Может кулачковая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 10:53