Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии. |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Фломастер, Купить вторую машину =:):)
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Вот это чудесное видео, помогло перевесить чашу весов в сторону механики -) |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
меня вот Супра привлекала как машина для "романтик трип". С автоматом понятно удобно девочку... ля-ля-ля, а с механикой можно к примеру показать свое мужество в борьбе с 280 л\c на маховике :) отсюда напрашивается вывод - минимум 400 RWHP + AT:):)
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
для главные плюсы механики заключаются.
-в меньшем расходе(сейчас конечно не актуально ибо 35л на 100. но скоро решу проблему) -в возможности ездить зимой -сам решаешь когда притопить, а не автомат который сначала подумает, а потом выдаст, причем хз что... -автоматы быстрее умирают и дороже в ремонте -дрифт ![]() может некоторые пункты вполне "дилетантские", по крайней мере такие мысли у меня в данный момент. Я не вижу проблем в езде по пробкам, разве что расход топлива. Супра явно сделана не для комфорта, с таким же успехом можно сделать её мягче, бесшумнее... вот только нахрен она нужная такая? "...ты выглядишь нереально понтово, дергая ручку, газуя на старте, и переключаясь когда тебе нравится. И все вокруг говорят "ммм, механика!" (с) Сообщение отредактировал -=Yura=- - 11.12.2010, 12:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
-=Yura=-, не путай атмо-автомат с турбо-автоматом, хотя гетраг конечно круче.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
Рома он не путает, он просто не знает разницы...
-------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Так надо прокатить
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
ну не вопрос, ждем сезона...
-------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
А слабо прокатить на турбоавтомате зимой?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Однозначно механика. Поездил на атмо-автомате, не понравилось, Супра не едет. Свапнул на меху - совершенно другая машина. Я боюсь представить свои ощущения когда свапну на турбо (а я это полюбому сделаю).
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
А слабо прокатить на турбоавтомате зимой? ![]() Да запросто, если у тебя каска есть, или шлем ;) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Вмешаюсь в разговор ,у меня автомат ,конечно он не дает сто процентного ощущения контроля автомобиля ,но если это машина не для кольца то на автомате вполне нормально отжигать и все эти разговоры типа резину не пожечь или переключает когда хочет ,а еще некоторые говорят что мощности мало машина не едит,либо у вас мотор давно помер либо автомат ,я говорю исключительно о ТУРБО (атмо СУПРА имхо вообще не едит без обид ,и любой обладатель атмо ,я думаю врятли бы ,отказался от турбо просто все в большенстве случаев упирается в деньги),хотя конечно если бы у меня был гетраг яб особо не огорчился ,(я ездил и на гетраге ,есть свой кайф неспорю хотя огромной разницы в ускорении нет ) а вообще я счетаю весь этот разговор болтавней не очем , это все ровно что я бы говорил что вот у меня красная Супра она круче, а Рома мне в ответ да нет вот черная это класс ,каждому свое кому то меха ,кому то автомат ,а кому что досталось
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата счетаю весь этот разговор болтавней не очем Ну и зря. Все меняется. Вот например мне досталась атмоСупра, потом поставил турбомотор, потом синглтурбо. Все, как понимаешь, изменилось и заставляет пересмотреть отношение к трансмиссии... поэтому почти все сообщения полезны для меня. Сообщение отредактировал Фломастер - 11.12.2010, 20:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Фломастер ,говоря пустой разговор ,я имел ввиду чисто субективные мнения типо едит не едит и т.д. никто конкретных доводов поткрепленных реальными цифрами не привел, гетраг и 340 автомат достаточно разные по ощущениям ,но по тех характеристикам в сток варианте существенной разницы не имеют максимум 0.5 с на разгоне до 100км что в принципе не сильно ощутимо для большенства писателей ,да и в управляемости тоже все зависит от мастерства пилота и конечно шин, добавлю все это мое личное мнение ,но твое решение в пользу гетрага я думаю верное на твоем месте я склонился бы в его сторону тоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Я понял, что доработанный автомат в паре с мотором 500+ будет быстрее.
И ещё на моей Супре R154, а не гетраг. Переход с 154 кпп на гетраг - сомнительное занятие... |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Тут по-моему каждый должен решать для себя сам. Для чего он будет использовать машину.
Одно дело - на каждый день город+пробки или драг и совсем другое, если это кольцо или дрифт. Хотя америкосы и на Гетраге едут из 9 секунд, так что разные варианты возможны... С механикой конечно повеселей и машина реально бодрей (видно, что трансмиссонные потери меньше), но и минусов хватает, особенно если маховик облегченный. Хотя это дело привычки. Идеальное решение - роботизированная механика. Жаль только нет вариантов по доступной цене... -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
Сток турбо+мкп, хороший вариант, что бы получать удовольствие от езды. Автомат в таком варианте, лично для меня, менее предпочтителен. НО,когда количество кобыл станговиться больше. Вот тут и возникает проблема с керамиками, которые либо горят, либо машина прыгает метров на 5. Карбоновая сцепа-гуд, но тоже горит. От этого и задумываешся над установкой АКП. Естественно, речь не идёт о сток автомате.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 012 Авто:GMC Yukon XL, Supra MKIII ![]() |
Механику надо уметь готовить.....
-------------------- Supra 1990 2JZ-GTEVVT-i"
BMW X6M st2" Escalade 2011 BMW M3 E36 MB S210 Marussia B1 in progress "Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" © Walter Rohrl |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
NikCorvette, 100% поддерживаю, просто нужно уметь ездить на ней.
-------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
А автомате на 1. сек быстрее было бы.
И что у него за механика? Может кулачковая... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 15:09 |