Отличия 2JZ-GTE с Супры и Аристо? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Отличия 2JZ-GTE с Супры и Аристо? |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Это значит, что пины пронумеровал в обратном порядке, если каждую отдельную фишку проходить не слева направо, а наоборот.
Внимательней смотри картинки наверху каждой страницы, по ним все должно быть понятно. Просто изначальный вариант не годился для сравнения распиновок Супры и Аристы, т.к. обозначение пинов различалось на разных схемах. Я просто привел их к общему виду. На Супрах без VVT-i за TRC отвечает отдельный блок, который стоит рядом с основным мозгом. На Супрах выпуска после 09.1997 блок управления всего один. На ABS, понятное дело, блок отдельный. Аристовский мозг будет нормально управлять электронной заслонкой, но TRC работать не будет. Некуда даже будет подключить контрольную лампу и кнопку отключения TRC. Супровский мозг также будет полностью управлять заслонкой, но TRC заработает только если сигналы с датчиков ABS ему понравятся. На рестайловых Супрах (с VVT-i и без) блок ABS выдает на мозг уже обработанные 5-вольтовые сигналы. Других нюансов, которые не позволят TRC заработать, пока не вижу. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 21.6.2010 Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 4 765 Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161 ![]() |
Получается в моей ситуации TRC тоже не будет работать, авто рестайл до 09.1997, свап на 2JZ не VVT-i?
Экзист выдает что вроде как датчики абс одинаковые. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
VL@D, нужна проводка (ну в идеале вся.) , кнопка, блок TRC.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 21.6.2010 Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 4 765 Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161 ![]() |
Моторная проводка будет от Супры. Это что получается, блок АБС надо брать от дорестайла, чтобы трекшен работал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
VL@D, для функционирования Трекшена на рестайле не VVT-i (до 09.97-ого года) надо:
1) подк 2) салонная проводка (К ней подключаются кнопка и блок TRC) 3) подторпедная проводка (с нее идут провода на индикацию..) (в принципе можно переделать из атмо-проводки.) 4) блок управления TRC рестайл 5) кнопка TRC рестайл (SNOW | OFF ) Соответственно все вышеперечисленно Датчики АБС и блок АБС менять не надо - они одинаковые.. Если нет донора, или отдельно всей проводки, то лучше даже не начинать попытки подключения трекшена, ибо надо где-то искать фишки. коннекторы и т.д. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 21.6.2010 Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 4 765 Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161 ![]() |
Все понятно, спасибо)
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
Спасибо!
Значит буду свапить Аристовский мотор с мозгом от Супры VVT-i МТ! |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
VL@D, все заработает, если брать детали с Супры того же периода выуска, что и твоя.
Дорестайл и рестайл отличаются системами ABS и TRC. В рестайловой TRC мне не нравится то, что при большой пробуксовке она принудительно включает режим Snow и машина становится трупом ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
То есть если я иногда люблю подрифтить и у меня стоит рестайловый TRC,то сам включится?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Если ты его не выключишь, то да
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 2.11.2011 Из: ХМАО г. Советский Пользователь №: 6 477 Авто:Супра ![]() |
а есле сделать так. двс с Аристы 147 2JZ GTE не втек. и просто наити дорестаиловую проводку не втекоскую( моторную косу)и мозг с Супры гемора же не кокого не должно быть есле двигателя
идентичны???? есле да то где можно приобрести кто знает????? Сообщение отредактировал maks86sv - 25.1.2012, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
maks86sv,
1) сколько тебе лет ? 2) ты сам хоть читаешь, что пишешь ? -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 2.11.2011 Из: ХМАО г. Советский Пользователь №: 6 477 Авто:Супра ![]() |
в смысле че я не так написал. мне надо конкретно знать подоидет ли коса супринская на Аристовский двс и все че не понятного.
я не хочу не че перематывать перепаивать зачем еб...ться когда можно просто поставить и забыть да и выгледеть все будет красивеи и надежнеи вот и спрашиваю а то что сверху написали я так и не понял. кто то пишет что разные. кто то пишет что одинаковые. а конкретно так ни кто и не че не написал. меня конкретно интересует проводка. я ище раз спрашиваю в чем различие двс Аристы и Супры конкретно по датчикам ( или все одинаково) я че спрашиваю то. двс заказан там нет косы и мозга .двс с Аристы 147автомат. коса в магазине с Супры стоит 9.5т.р с Аристы 12т.р Сообщение отредактировал maks86sv - 25.1.2012, 22:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Что такое "не втек"?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 2.11.2011 Из: ХМАО г. Советский Пользователь №: 6 477 Авто:Супра ![]() |
ну у нас так называют VVT-i по простому втековский мотор. ну дак кто что скажет различие есть или все таки нету???
Причина редактирования: Правила, пункт 1.8.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
Цитата я че спрашиваю то. двс заказан там нет косы и мозга .двс с Аристы 147автомат. коса в магазине с Супры стоит 9.5т.р с Аристы 12т.р И сколько за такой мотор отдал?? Так и по подробней где там коса с Супры 9,5 стоит готов взять 2???? ![]() ну у нас так называют VVT-i по простому втековский мотор. ну дак кто что скажет различие есть или все таки нету??? Ну это же не хонда)))))на них Втек)))Может тебе идет мотор от Хондоря)))не втековский))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
Главно чтоб они вообще были с Супры))
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
да почитай ты форум!!!Все написанно!!!!Все подходит!Если мотр не VVT-i и коса не VVT-i все встанет болт он!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
про ТРК не знаю говорили-нет, но основным условием работы трк - 4х канальный абс (а будет такой если и до свапа в машине была трк)... если не было трк абс 3х канальный
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
amazis, ты про какой ТРК ? про Супровский или Аристовский ? на рестайл Супре пофиг какая АБС. ну вернее правильнее сказать так - на 3-х контурной точно работает. а вот как она себя поведет на 4-х контурной пока не понятно. вот я себе поставлю - протестируем.
maks86sv, Дабы была понятна суть претензии, посмотри на количество ошибок а идентичны???? И прости, если ты, настолько, не можешь писать грамотно, то используй Word для проверки своих творений. Читать это невозможно -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 0:05 |