1 Swap, 1 восстановление и 1 КОРЧ, SZ NA->TT в прошлом, 2 x RZ-S теперь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
1 Swap, 1 восстановление и 1 КОРЧ, SZ NA->TT в прошлом, 2 x RZ-S теперь |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Че не видать там каркаса
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
1. не понимаю зачем на эту турбу 1000 форсы... 2. 35 гарри может и быстрее ехать чем 13,3 3. чем это управляется? 1) что бы не маслать на 850 постояно 2) он едет 13.3 на сток дудках, а сейчас вот стоит тюниться 3) Autronic Sm4 с R500 каркас он тоже недавно поставил, но такой легкий только на заднюю часть который заходит, насколько знаю это временое решение, будет потом серъезный каркас -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Проект движется -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
от демпфера есть эфект?
Как и какую пружину выбирал для офа? Оригинально оф установлен! ![]() -------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Отвечу за хозяина, эффект от демпфера конечно есть - меньше подтярсывает)
насчет пружины не скажу, скорее и он сам не скажет, так как сетапом занимаются грамотные мастера из (аутроник тим казахстан) Да и перепусник временно тут установлен, хозяин будет менять полностью впускной коллектор и вейстгейт... Все ждемс когда машина поедет) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 1.12.2006 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 1 190 Авто:ZONDA ![]() |
на диностенде
![]() ![]() Заезжал на стенд Datsun , хотел замерить... замерить нормально неполучилось, колеса постоянно уходили в букс и результаты очень расплывчатые, есть кое какие примерные результаты, но хочу загнать на динодинамикс чтобы было все как нужно и с графиком итого взорванные колеса + 451 сила на колесах на 5000 оборотов давке 1.4 и 98м бензине, замерить на более высоких оборотов неполучилось никак :( ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 1.12.2006 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 1 190 Авто:ZONDA ![]() |
заказал сцепу TILTON и подумываю о карбоновом кардане
ну и видео со стенда -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Хорошо, что рвануло не на трассе.
А перегрева не боитесь без обдува морды? Сообщение отредактировал moviegear - 14.12.2010, 14:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
ого сцепа тилтон
![]() ![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 1.12.2006 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 1 190 Авто:ZONDA ![]() |
Хорошо, что рвануло не на трассе. А перегрева не боитесь без обдува морды? там был обдув рвануло из-за того что давление в них спустили до 1ого, я думал знают что делают ![]() у них на стенде неработает индукционный замер как они мне сказали, замер делали точечный, набирают скажем 3000 оборотов и держут, через некоторое время стенд показывает силы... вот так надеюсь что сил в моторе больше ![]() тилтон 3х дисковый, вроде лучшая сцепа на Супру, всегда мечтал о ней ![]() http://www.titanmotorsports.com/tiltripcarcl.html вот она очень хочу поставить и попробывать ее в действии ... сейчас ездию на карбонетике, потом смогу расказать в чем разница м/у ними Сообщение отредактировал GSR - 29.12.2010, 17:54 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 1.12.2006 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 1 190 Авто:ZONDA ![]() |
Вид подкапотного, хочу найти момент и вынуть мотор чтобы покрасить подкапотное
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 1.12.2006 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 1 190 Авто:ZONDA ![]() |
фильтр
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.9.2010 Из: г.Владивосток Пользователь №: 5 025 Авто:Toyota Supra RZ, 96 ![]() |
Слушай, а я как раз ищу себе сцепление CARBONETIC Triple ! Может продашь после замены на мега TILTON ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 1.12.2006 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 1 190 Авто:ZONDA ![]() |
К сожалению не получится.Я вчера взял еще одну турбо Супру, туда буду старые ништяки переставлять
![]() Сообщение отредактировал GSR - 29.3.2011, 10:14 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
так двигаем с моей темы, устроили тут балаган понимаешь..
В целом продолжим, я скитался, ездил на разном, мощном и не очень и спустя 3 года я обзавелся Супрой и... Супрой)) Вот так счатья привалило казалось бы пока тизер ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Круто, чё) А на хрена тебе две Супры!?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
как то так вышло случайно, я не думал вторую брать, хотел Ариста на каждый день, а Супру сделать корчем. Но так как не вылазил с Супры и меня бесило ездить на чем то другом, решил одна на каждый день, вторая гонка.. скоро выложу пакет тюнячки на обе!
Вообще, закон подлости работает, эта Супра которую я бы хотел видеть у себя в сааааамую последнюю очередь, но так вышло что именно ее я купил Такой встретил на тот момент (на фото предыдущий владелец с сыном Navigator) ![]() ![]() ![]() Из тюна, кулер гаррет, аутроник, крыло от r77 cusco, пару датчиков и омологированное сидение спарцо начался грустный колхозный тюнинг, типа покрасить европейские фары, поменять расходники и прочее ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал 2JZ - 7.2.2014, 19:01 -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
Все равно фары от европейки какой то конч, потеют даже новые, так и запотели свежезакленные фары.
ну да ладно потом был гетраг.. очень мертвый, и даже с отломанным колоколом, спасибо товарищам с Владика которые подсунули не знающему человеку конченный шрот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() потом еще гетраг (это мой братан) ![]() ![]() ![]() Вот он уже получше, но все равно список почти на 900 уе на запчасти.. -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
ну и немного совсем музыки
![]() ![]() ![]() а потом мы поехали на робот, править то что было сделано до меня) ![]() ![]() между делом шли ништяки, в основном для повседневности (сидухи перешиты) ![]() ![]() Сообщение отредактировал 2JZ - 7.2.2014, 19:20 -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 11:26 |