Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Не будем захламлять чужие ветки и разберемся раз и навсегда тут.
В этой ветке нужно: высказать мнение, предложить свой вариант, поправить если не прав ... предлагать другую машину не надо. Задача топа - не обосрать друг друга и покидать громкие заялвние ни о чем, а найти золотую середину для, повторюсь, мощной городской машины. Да признаю с ГТР35-м, поршем 997TT рестайл конкуренции не получится, а вот других можно пощемить и очень здорово. Мое мнение субъективное (макс. возможно широкая полка момента с диапазоном мощности - 500-550 сил и не более): - двигатель VVT-i плюсы а) едет снизу: спул раньше, макс момент раньше, отсечка на 7200 (+400 по отношению к non VVT-i) ... имеем диапазон валящих оборотов больше на 1400, а это много б) более пригоден с точки зрения овощного режима и расхода топлива в) имеет более пологую кривую момента и как следствии уменьшения вероятности срыва в букс вначале г) более легкая возможность получить полку момента (и на сингле в том числе) ... тут просьба не писать какой пиковый момент будет на большом сингле - постоянный страх за езду боком, невозможность даже чуть топнуть при езде около 0 и повышенный расход резины, в том числе при переключениях ... д) стоимость тюнячки такая же что и на non VVT-i (по данным died) е) что то связано с зажиганием (просьба разъяснить firefox) минусы а) вроде как получается что ходят слухи что например Mr.Y может настроить управление VVT-i, то пишут что никто не настраивает ... так кто в России и на каком компе может настраивать? б) проблемы при мощности свыше ? сил и в чем она заключается? Турба: - бустапный сток: главный минус - архаичные турбины с плохой по современным меркам отдачей ... прогресс все таки не стоит на месте ... архаичная система твин-турбо с провалами на предраскрутку 2-й турбины - гибриды (часть минусов остается что и в стоке) - GT3076r 1.06 - GT3586r с 0.86 или какой там a/r средний Почему не устраивает больший сингл? Взрывной прирост момента + когда еще non VVT-i более вероятное сваливание в букс ... Мозг: - штатный, mines, с ультимейтом (так и не понял кто нить вообще нормально на нем настраивал) - aem - autronic (в Москве есть кто нормально настроит) Под такую городскую конфигурацию (а большинство дальше бустапа не пойдет) вообще не понимаю зачем покупают non VVT-i ... я понимаю что проще и желание с экономить, но мертвый низ и худшие характеристики не дают соревноваться в городе с другими машинами ... кто не понимает о чем - встаньте на non VVT-i Супре с тем же лексусом gs300/gs430 (про другие вообще молчу) и будете неприятно удивлены наличием оного впереди до 60 км/ч, а ведь оба ЗП ... Сразу оговорюсь в этой теме есть стоп слова - профессиональный драг, слики, полуслики. Сужу по опыту и наблюдениями: моя машина, Audison, wwwanton, Sub. GTEPowered, по поводу - не ездил на большом сингле ... ага - ждешь (считай стоя на месте) пока дунет биг-сингл, резкий приход и все свалилось в букс ... в итоге ты потратил кучу бабла и нервов и просрал менее мощной шушлайке - оправданы такие вложения? я считаю, что нет ... Ты на бигсингле не топнешь в городе нормально со 2-й, 3-й передачи даже ... а основные баталии в городе 0-150 ... Сообщение отредактировал FView - 10.3.2010, 14:57 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
меня тоже этот вопросик интересует
![]() -------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
как сток
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Вот ещё вопрос: ТИАЛОВСКИЙ хаузинг он как? Легче устанавливать турбину,удобней крепёж или на характеристиках турбины тоже отражается? Подскажите пожалуйста! И выпускной коллектор тогда под него самим мастерить? Или готовые тоже встречаются?(я почти таких не видел,ток от Соары)
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
и такую турбу GT3586R-HTA with TiAL turbine housing в каталоге гарретов я не нашел, чем она лучше?
-------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
HTA это не оригинальный гарет, это Forced Perfomance. Лучше уже брать гарет GTX раньше их просто не было, брали HTA.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
а то что 35 гарет на 2JZ-GTE "1кг на 3000 об и 1,5 на 4000" это так и есть? у кого такие стоят напишите плиз на каких оборотах
-------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
с поправкой - у кого 35-й hta
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
По тиаловским хаузингам мнения два:
1) в СНГ считают, что мега-офигенная тема и Олег-турбогараж тестировал 2) на эво-форуме чел тестил ноздря-в-ноздрю и получил _ноль_ прибавки. Тестирование проводилось на той же самой турбине, машине, коллекторе, дино-стенде, топливе, наддуве и т.п. Причем тестировал тоже продавец. Я склоняюсь к #2, т.к. не вижу с чего там будет волшебный приход лошадок... 2 Джон Траволта: GTX и HTA совсем на разных компрессорных колесах с разными картами, я бы не стал так однозначно "лучше" говорить, особенно в контексте ветки (применение - город, т.е. небольшие наддувы). -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
gtx вроде как раз проявляется себя на больших наддувах и не более, ессна сильно разница видна на больших дудках типа 42 45 и т.д.
на самом деле когда это сраный гаррет уже сделает VGT турбы по приемлимым ценам -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Новый Borg Warner вышел помоему VGT
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
а не, правильно VTG
Я склоняюсь к #2, т.к. не вижу с чего там будет волшебный приход лошадок... так вроде фишка хта в более ранней раскрутке -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
В более ранней раскрутке за счет маленькой горячей части
Эксперементировать на такой 30ой турбине будем летом, мозги Халтек на sr20 Если с финансами уложусь то и на 2JZ поставим такой же эксперимент. Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 8.1.2011, 7:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
2 MOTOR
Просто Соара посоветовал такой хаузинг. Установка по мне проще, других плюсов не вижу. Если себе буду ставить сингл то выбора не будет особо так как китайские коллектора пока вроде под Т4 делаются 2 alt664 Это показания на Супре с равнодлинным Соаровским коллектором, с обычным может будут другие показания. Мне вот не давно ребята говорили, что на Аристу воткнули китай коллектор и китай дудку с ебея типа что то из 35 версии. ездят на сток компе, на 0 выходят на 2200 об. что там дальше не уточнял. так понял что у них вейстгейт постоянно открыт) по времени на 402 без настройки на сток автомате - 15.5 сек. думаю будь меха, может в 14 выезжал, но по ощущениям в конце валить начинает) Другой знакомый поставил на Аристу турбину от Autobahn88 аналог 30 гарета. пока не развалилась, ездил как сток, без турбоям и тому подобного и вроде валила не плохо:):)) потом заменил ее на оригинал 30 ки... и теперь меняет на 35 ку) так как маловато) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Конфеткин Эксперементировать с какой такой турбиной? не много не понятно-с 30м GTX или с 30м с маленькой горячей частью?
IQ200 А что,можно поставить сингл типа 35Гарретта и ездить на стоковом мозге ![]() Ребят,что это за турбины VTG? Слышу в первый раз...разьясните плиззз ![]() Сообщение отредактировал MOTOR - 8.1.2011, 12:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
с изменяемой геометрией http://www.rusturbo.ru/variable_nozzle.html, на порши их ставят
Сообщение отредактировал FView - 8.1.2011, 12:14 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
FView, круто, тока этим надо как-то управлять
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
ОК! Спасибо! Понятно всё-зер гут! а как управляется то всё это хозяйство? у нас то на Супрах возможно такое воплотить в жизнь интересно?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
2 MOTOR
привет! не поверишь ездят 3-4 машины. некоторые даже не удосуживаются править смесь. в основном находят сток бустапные компы на давку 1.3, и катаются. единстенное там пружинку по слабее на вейстгейт и буст что бы было что регулировать. мое мнение "колхоз", но ездят и если верить впячатлениям иногда "валит" про изменяемую геометрию слышал, но вот для драга смысла нет) а для городского варианта дорого стоит наверное), может на кольце будет толк? регулируется наверное каким нибудь электромоторчиком или клапаном и давлением масла например. по идее где есть что регулировать любой комп типа АЕМа справит -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
по идее где есть что регулировать любой комп типа АЕМа справит не справится. Там CAN. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Посмотрел ролики! все оказалось прозаично:)) на горячей части только меняется направление лопаток и то не самой турбиной части)
а то размечтался думал как турбореактивных самолетах сами крыльчатки турбокомпрессора меняют угол атаки) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 9:17 |