Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций
alt664
сообщение 6.1.2011, 16:23
Сообщение #241


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



меня тоже этот вопросик интересует smile.gif


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 6.1.2011, 16:46
Сообщение #242


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



как сток


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 6.1.2011, 18:30
Сообщение #243


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Вот ещё вопрос: ТИАЛОВСКИЙ хаузинг он как? Легче устанавливать турбину,удобней крепёж или на характеристиках турбины тоже отражается? Подскажите пожалуйста! И выпускной коллектор тогда под него самим мастерить? Или готовые тоже встречаются?(я почти таких не видел,ток от Соары)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 6.1.2011, 18:44
Сообщение #244


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



и такую турбу GT3586R-HTA with TiAL turbine housing в каталоге гарретов я не нашел, чем она лучше?


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 7.1.2011, 14:50
Сообщение #245


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



HTA это не оригинальный гарет, это Forced Perfomance. Лучше уже брать гарет GTX раньше их просто не было, брали HTA.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 7.1.2011, 15:07
Сообщение #246


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



а то что 35 гарет на 2JZ-GTE "1кг на 3000 об и 1,5 на 4000" это так и есть? у кого такие стоят напишите плиз на каких оборотах какой давляк какое давление, хоть приблизительно


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 7.1.2011, 23:42
Сообщение #247


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



с поправкой - у кого 35-й hta


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 8.1.2011, 0:08
Сообщение #248


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



По тиаловским хаузингам мнения два:
1) в СНГ считают, что мега-офигенная тема и Олег-турбогараж тестировал
2) на эво-форуме чел тестил ноздря-в-ноздрю и получил _ноль_ прибавки. Тестирование проводилось на той же самой турбине, машине, коллекторе, дино-стенде, топливе, наддуве и т.п. Причем тестировал тоже продавец.
Я склоняюсь к #2, т.к. не вижу с чего там будет волшебный приход лошадок...

2 Джон Траволта: GTX и HTA совсем на разных компрессорных колесах с разными картами, я бы не стал так однозначно "лучше" говорить, особенно в контексте ветки (применение - город, т.е. небольшие наддувы).


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 8.1.2011, 1:40
Сообщение #249


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



gtx вроде как раз проявляется себя на больших наддувах и не более, ессна сильно разница видна на больших дудках типа 42 45 и т.д.

на самом деле когда это сраный гаррет уже сделает VGT турбы по приемлимым ценам


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 8.1.2011, 1:54
Сообщение #250


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Новый Borg Warner вышел помоему VGT


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 8.1.2011, 2:33
Сообщение #251


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



а не, правильно VTG

Цитата(Mr. Y @ 8.1.2011, 1:12) *
Я склоняюсь к #2, т.к. не вижу с чего там будет волшебный приход лошадок...


так вроде фишка хта в более ранней раскрутке


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КонфффеткинЪ
сообщение 8.1.2011, 7:00
Сообщение #252


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 17.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 171
Авто:A80-turbo



В более ранней раскрутке за счет маленькой горячей части

Эксперементировать на такой 30ой турбине будем летом, мозги Халтек на sr20

Если с финансами уложусь то и на 2JZ поставим такой же эксперимент.

Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 8.1.2011, 7:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 8.1.2011, 11:47
Сообщение #253


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



2 MOTOR
Просто Соара посоветовал такой хаузинг.
Установка по мне проще, других плюсов не вижу.
Если себе буду ставить сингл то выбора не будет особо так как китайские коллектора пока вроде под Т4 делаются
2 alt664
Это показания на Супре с равнодлинным Соаровским коллектором, с обычным может будут другие показания.

Мне вот не давно ребята говорили, что на Аристу воткнули китай коллектор и китай дудку с ебея типа что то из 35 версии.
ездят на сток компе, на 0 выходят на 2200 об. что там дальше не уточнял.
так понял что у них вейстгейт постоянно открыт) по времени на 402 без настройки на сток автомате - 15.5 сек.
думаю будь меха, может в 14 выезжал, но по ощущениям в конце валить начинает)

Другой знакомый поставил на Аристу турбину от Autobahn88 аналог 30 гарета. пока не развалилась, ездил как сток, без турбоям и тому подобного
и вроде валила не плохо:):))
потом заменил ее на оригинал 30 ки... и теперь меняет на 35 ку) так как маловато)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 8.1.2011, 11:56
Сообщение #254


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Конфеткин Эксперементировать с какой такой турбиной? не много не понятно-с 30м GTX или с 30м с маленькой горячей частью?

IQ200 А что,можно поставить сингл типа 35Гарретта и ездить на стоковом мозге blink.gif ?

Ребят,что это за турбины VTG? Слышу в первый раз...разьясните плиззз pardon.gif

Сообщение отредактировал MOTOR - 8.1.2011, 12:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 8.1.2011, 12:09
Сообщение #255


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



с изменяемой геометрией http://www.rusturbo.ru/variable_nozzle.html, на порши их ставят





Сообщение отредактировал FView - 8.1.2011, 12:14


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 8.1.2011, 12:56
Сообщение #256


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



FView, круто, тока этим надо как-то управлять smile.gif)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 8.1.2011, 13:57
Сообщение #257


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



ОК! Спасибо! Понятно всё-зер гут! а как управляется то всё это хозяйство? у нас то на Супрах возможно такое воплотить в жизнь интересно? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 8.1.2011, 14:39
Сообщение #258


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



2 MOTOR
привет! не поверишь ездят 3-4 машины. некоторые даже не удосуживаются править смесь. в основном находят сток бустапные компы на давку 1.3, и катаются.
единстенное там пружинку по слабее на вейстгейт и буст что бы было что регулировать. мое мнение "колхоз", но ездят и если верить впячатлениям иногда "валит"
про изменяемую геометрию слышал, но вот для драга смысла нет)
а для городского варианта дорого стоит наверное), может на кольце будет толк?
регулируется наверное каким нибудь электромоторчиком или клапаном и давлением масла например.
по идее где есть что регулировать любой комп типа АЕМа справиться


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 8.1.2011, 16:18
Сообщение #259


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(IQ200 @ 8.1.2011, 15:43) *
по идее где есть что регулировать любой комп типа АЕМа справиться

не справится. Там CAN.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 8.1.2011, 18:19
Сообщение #260


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Посмотрел ролики! все оказалось прозаично:)) на горячей части только меняется направление лопаток и то не самой турбиной части)
а то размечтался думал как турбореактивных самолетах сами крыльчатки турбокомпрессора меняют угол атаки)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 14:14