Установка датчика ЕГТ (HKS), 2JZ-GTE VVT-i. Куда, что, подскажите? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Установка датчика ЕГТ (HKS), 2JZ-GTE VVT-i. Куда, что, подскажите? |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
датчик нужно на своде всех раннеров. если это не возможно из-за сложной структуры коллектора, то тогда в ГЧ турбины, но не после турбины. загонять сенсор нужно на 3-4 см. в трубу/ турбину. большинсво сенсоров работают от 200С. старые ХКС от 500С. лично мне инжинеры ХКС сказали, что изначально датчик ЕГТ шел на спорт машины(это сейчас он стоит у всех), а спорт машины они прогревали не по ОЖ, а по ЕГТ. есть 500С- можно ехать.
ставить сенсор в какой-то один горшок- не верно т.к. не работают все горшки одновременно, и говорить о самой горячей точке (для жезета 6 горшок) = это значит тупо недобирать КПД с мотора. в 6 горшок есть смысл врезать ЕГТ на настройку на спорт мозге и поцилиндрово выставить обогащение. я так делаю на джезетах за 800 сил и на субару за 500 сил (4 горшок). в крайнем случае ставить сенсор после турбины можно, но при этом нужно учитывать, что каждые последующие от ГЧ трбины 10 см фронтпайпа (не обмотанного термолентой) снимают около 100С. это для 3" трубы. если диаметр 80 или 100- то сами пропорцию посчитайте. ворнинг для жезета при отсутсвии детонации я считаю допустимым 920-950с. Но на некоторые турбины лучше не превышать 890С. Сообщение отредактировал *OmEgA* CoBrA - 9.1.2011, 3:20 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
НУ а как быть если стоит сток коллектор и сток дудки куда врезать датчик?
Да и давайте пробежимся по датчикам) 2 *OmEgA* CoBrA У Вас богатый опыт настройки, может подскажите что можно взять из бюджетного варианта на egt и шлз? Ваш Алматинский коллега советует вообще бюджетные варианты ТУТ Для себя решил что придется по любой снимать коллектор для врезания egt а по ШЛЗ говорят что надо 50 см от турбины отступать! тут как дела обстоят? Сообщение отредактировал IQ200 - 9.1.2011, 7:23 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
для ШЛЗ есть 3 правила установки: 1. ставить в дипазаоне 11-13 часов если смотрет на трубу и не допускать скопления крнденсата в стакане вкручивания сенсора 2. ставить в месте где ЕГТ не превыщает 800С, в идеале рабочее ЕГТ 400-500С. 3. ставить до катализатора (если есть) по выбору моделей ШЛЗ: самый народный сенсор - БОШ ЛСЮ4.2 а вот производител его использующий не критичен: АЕМ, Инновейт, Зетроникс. главное цена от поставщика и удобство в установке. ЕТГ серсор необходим для настройки и для отката (если это позволяет делать мозг) я как настройщик давно уже не верю, что "сознательный клиент" уберет ногу с педали газа в заезде с соперником. вот пик он потом посмотрит. но это= "не о чем и поздно". поэтому либо на настройки и для отката, либо он вообще не нужен. куда важнее датчик давления масла ![]() Зачем надо было цитировать последний пост? ![]() Сообщение отредактировал *OmEgA* CoBrA - 10.1.2011, 2:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
2 *OmEgA* CoBrA
Прокомментируйте пожалуйста сверление коллектора без его снятия. Если я стружку изнутри соберу магнитиком. Допускается такой вариант? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
наверное сверлить надо перед первой турбиной) не знаю как ты туда подлезешь?!
думаю опилки не так страшны! -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
я против того чтобы сверлить не снимая коллектор или турбину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
А почему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
потому что все нужно делать ПРАВИЛЬНО, либо вообще не делать. ИМХО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Занимаюсь установкой ЕГТ сенсора, штуцер установил, но теперь возникла проблема, когда коллектор стоит на машине и в штуцер вставить сенсор, то сенсор будет упираться в пайп.
У меня такой вопрос, можно ли сенсор вставить в штуцер, закрепить, а потом немножко подогнуть его? вобщем можно ли гнуть его? Сенсор как на фото
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
Подниму тему!
Дак все таки если сток мотор все собранно!куда ставить?если после турбин в пайп где откручивается от турбин? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 27.12.2011 Из: krasnodar Пользователь №: 6 610 Авто:JZA80 ![]() |
Показания будут не правельные, надо перед турбиной
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 16.8.2011 Из: минеральные воды-саратов Пользователь №: 6 237 Авто:Супра 80 5мт чёрний ![]() |
Занимаюсь установкой ЕГТ сенсора, штуцер установил, но теперь возникла проблема, когда коллектор стоит на машине и в штуцер вставить сенсор, то сенсор будет упираться в пайп. У меня такой вопрос, можно ли сенсор вставить в штуцер, закрепить, а потом немножко подогнуть его? вобщем можно ли гнуть его? Сенсор как на фото Хоть и старьё подниму, но думаю будет полезно. Гнуть можно 1 раз! Поставил согнул раз и не трогать! Куда врезать егт - лучше всего в 6-ой так как там горячей всего и лучше мониторить там чтобы не положить мотор. Для себя понимать что очень кратко можно максимум 920, потом лучше гашетку отпускать если темпер лезет. Я сейчас добился что на отсечке на третей темпер 850 при давке 1,4 Стоит нуль и хол впуск с коробом, выпуск термоизолировал до тестпайпа , впуск весь в термоленте липкой плюс в капоте обратная ноздря, ну и термокожух на горячке, всё это позволило убавить темпер на 50 градусов примерно ну и естественно сместить порог детонации. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 19:01 |