Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как определить тип редуктора и главную пару?, Как отличить простой дифференциал от LSD?
Bakki™
сообщение 25.8.2010, 12:53
Сообщение #141


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



QUOTE (2good4u @ 25.8.2010, 14:46) *
Вон почему все ржут, что Супры не едут. Супры просто переключаются на 5600. Я прям боюсь предствить, что узнаю тут завтра. blink.gif biggrin.gif



Я все уже написал про переключения. Это раз. Независимо от того, что в моей модели переключения бы происходили на 20 000 оборотов - это бы не изменило главного, что я вынес для себе после расчетов - рабочий диапазон сужается. Это два.

QUOTE (Bakki @ 24.8.2010, 1:55) *
Про график само собой, у меня скажем так абстрактная идеальная модель. Я в голове и держал реальные переключение чуть-чуть за пиком максимальной мощности, благо там не полный обвал smile.gif Разумеется первое что я сделаю после зимнего этапа работ - замерюсь и взвешусь, чтобы понимать как ездить и в каком направлении строиться дальше =)


Если есть еще конструктив - Welcome, если конструктив кончился и есть желание поглумиться и отсутствует желание читать вышенаписанное - лучше здесь не писать. Я осилил все 23 страницы с TourerV, из них 80% - срач с перехождением на личности. На этом форуме это не практикуется.

Сообщение отредактировал Bakki - 25.8.2010, 13:25


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2good4u
сообщение 25.8.2010, 17:05
Сообщение #142


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 29.7.2010
Из: Уссурийск, 25rus.
Пользователь №: 4 871
Авто:Supra, iR-S.



Цитата(Bakki @ 25.8.2010, 21:57) *
Я все уже написал про переключения. Это раз. Независимо от того, что в моей модели переключения бы происходили на 20 000 оборотов - это бы не изменило главного, что я вынес для себе после расчетов - рабочий диапазон сужается. Это два.

Не припомню, чтобы я где-то утверждал обратное.
Передачи укорачиваются, увеличивается крутящий момент на колёсах, но уменьшается время его приложения на каждой передаче. Что здесь хорошо и что плохо, что приемлимо и что нет -- каждый решает для себя сам.
И в последних моих постах 80% вовсе не о лучших оборотах для переключения, если кто не заметил.

Цитата(Bakki @ 25.8.2010, 21:57) *
Если есть еще конструктив - Welcome, если конструктив кончился и есть желание поглумиться и отсутствует желание читать вышенаписанное - лучше здесь не писать. Я осилил все 23 страницы с TourerV, из них 80% - срач с перехождением на личности. На этом форуме это не практикуется.

Далее. Про конструктив имхо хорошо сказано. Только если сказано мне -- не совсем по адресу. Я хоть обосновываю свои выводы цифрами. Цифрами, но не "законами природы". О, сорри, я опять перехожу на личности... blush.gif
И моё предложение собеседникам попробовать так же обосновать выводы о необходимости переключений на 5500об/мин было названо "желанием поглумиться".
Ах, извиняюсь -- я и в правду новый человек на этом форуме, и не знал, что принцип "есть два мнения -- моё и неправильное" здесь процветает.
Впредь обязуюсь не отсвечивать, сидеть и открыв рот читать великие посты тех, у кого количество набитых сообщений значительно превышает мою жалкую полсотню -- здесь, видимо, судят только по этому счётчику.
nea.gif


--------------------
Supra'94 MT
Red. Just red. -- ...продаётся. http://ussuriisk.drom.ru/toyota/supra/7125077.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 25.8.2010, 17:53
Сообщение #143


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Цитата(2good4u @ 25.8.2010, 14:46) *
Теперь убедите меня, что машина на первой передаче в диапазоне 5600-7200об/мин разгоняется хуже, чем на второй передаче с 3400об/мин. Посчитайте, на сколько падает момент после 5600 на первой и сколько его на 3400 на второй. Про мощность, кстати, не забудьте.

Момента после 5600 раза в два меньше, чем на 3400 rolleyes.gif
Про мощность не забыл.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 25.8.2010, 23:50
Сообщение #144


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



я честно не до конца втыкаю в тему, но переключаться стоит так чтобы ехать в диапазоне оборотов между макс моментом (чуть ранее) и до макс мощности ...

переключался по отсечке - машина едет хуже намногои это чувствуется ... сравнивал в заездах с другими машинами


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 26.8.2010, 0:29
Сообщение #145


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(TRAXXs @ 25.8.2010, 19:57) *
Момента после 5600 раза в два меньше, чем на 3400 rolleyes.gif
Про мощность не забыл.


это момент двигателя, а на колесах фигу там ... будет меньше

давайте так, у кого автомат - на каких оборотах переключается?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 26.8.2010, 0:38
Сообщение #146


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



а и никто не говорит что нужно переключаться на 5500 ессна smile.gif (в пред. посте невнимательно прочитал) на самом деле позже и по разному в зависимости от передачи (в пределах 500 об)

Сообщение отредактировал FView - 26.8.2010, 0:56


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 26.8.2010, 0:52
Сообщение #147


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Но для автомобиля важен не только момент на валу двигателя, но и момент на колесах. Он равен: момет на валу умножить на суммарное передаточное число трансмиссии (кпп+редуктор).

Поэтому и может быть, что не смотря на то, что момент на валу двигателя уже пошел на спад, момент на колесах еще достатчно большой и больше момента на колесах на следующей передаче при максимальном значении момента.

Поэтому и есть смысл перекручивать двигатель значительно дальше точки максимальной мощности.

А дальше передачи стараються подобрать так, что бы обеспечить сближеность рядов между передачами и максимальный момент в широком диапазоне оборотов ( 6-7 ступеней).
При этом при переключении на более высокую ступень, обороты двигателя после переключени могут быть уже за точкой максимального момента, но не смотря на это, момент на колесах будет больше.

В общем рисуешь табличку в екселе и вставляешь туда данные: момент двигателя от оборотов.
А потом считаешь момент на колесах на разных передачах в зависимости от оборотов двигателя.

Как момент на колесах на предыдущей передаче стал меньше такового на следущей, усе, пора переключаться.

Вот пример для 335xi вроде http://static.bmwclub.ru/forum/goods/E90_E93/TS_335.PNG

предлагаю гетраговым стоковым друзьям составить табличку и пересчитать и выяснить наконец ...

к моменту переключений из таблички будет влиять еще тройка факторов имхо:

- длительность самого переключения
- длительность нахождения в зоне максимального момента на колесах
- букс!

как раз из-за второго пункта я в свое время перестал переключаться по отсечке, т.к. на мой и не только жопометр машина как-бы вставала и не ехала с 3-й передачи

Сообщение отредактировал FView - 26.8.2010, 0:54


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 26.8.2010, 1:03
Сообщение #148


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



вот только не понимаю одного почему жопометр чувствует приход только во время этого горбика на валу?



--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 27.12.2010, 19:31
Сообщение #149


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



Прочитал все пять страниц...подскажите по редуктору:
нашел на аукционе четыре редуктора и везде в комментариях указывают на раннею версию, хотя визуально разные...подыскиваю маленький, на восемь дюймов. Какой?

Сообщение отредактировал desperado - 27.12.2010, 19:39
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 27.12.2010, 19:34
Сообщение #150


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Нижние два, которые без "ушей"

Большие шли только на дорестайл TT MT.
Маленькие - на все остальные версии.
У маленьких на атмо и турбо разные хвостовики, к которым крепится кардан.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 10.1.2011, 14:11
Сообщение #151


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Цитата(Bakki @ 24.8.2010, 0:03) *
2good4u, prz, TRAXXs, Всем спасибо, заставили Панду думать good.gif В итоге после шестичасового чтения огромного количества букв и онанизма с калькулятором пришел к такой табличке:

[attachment=10820:____________.png]

Вроде бы нигде не ошибся, и выводы ставить ГП автоматную или нет стали однозначно понятнее =) Если поставить - потеряется 35% рабочего диапазона ( от оборотов после переключения до 5600 - оборотов максимальной мощности, где снова переключаешься вверх). Соответственно, вопрос жертовать ими или нет зависит исключительно от затычности трассы - если конфиурация позволяет оставаться на ней в рамках узких диапазонов, ставить короткую ГП, если приходится работать в более широком диапазоне - ставить длинную. А с учетом того, что заранее я пока не умею просчитывать такие вещи, резоннее оставить более универсальную длинную. Фууух, млин - Панда молодец, я явно заслужил себе пиво yahoo.gif


Если ставить автоматную пару теряется диапозон оборотов, но ты забыл, моментный разгон зависит от момента на колесах, так вот когда у тебя пара короче, то на сколько она короче на столько и момент будет выше на колесах:):) И еще если диапозон оборотов сузился, то почему ты считаешь, что это плохо? Грубо говоря если бы момент мотора был одинаковый на узком интервале и широком, то динамика была выше на короткой паре:)) Поэтому пару коротят на атмосферных движках.
Есть еще один нюанс, если пара слишком короткая, то к примеру для турбового двигателя скорость набора оборотов настолько высока на первых передачах, что турбина не успевает просто надувать:)) А еще не забываем про проблему букса:)) И учитываем скорость переключения передач, это тоже потери на короткой паре:)) Все просчитать очень сложно... Из моего опыта, если у Вас хорошая резина и Вы умелый переключалкин и мотор околостоковый, то ГП к примеру на гетраге 3.7 будет более выгодной чем 3.2. Подтверждение Ромка Тойспорт у него такая конфигурация...На сликах он очень хорошо ехал на этой паре...Но даже на сликах все на грани букса и говорит, если будет ставить турбину большую, то не сможет на этой паре реализовать разгон и нужно будет ставить пару 3.2... Я ездил на паре 4.1 на W58 на бустапе, букса очень много...но на каждой передаче такой приход, что он того стоит...время было около 13 на лысой резине... И еще вспомните какие ГП ставят на еволюшн или к примеру ГТР35 там ох как все коротко:)) Просто турбина дует на высоких оборотах и трансмиссия позволяет без букса ехать на таких ГП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.1.2011, 1:10
Сообщение #152


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Антон, не путай полный привод и моно-. На полном обычно пары короче.

3,267 - это округленно 3,3, а не 3,2 smile.gif

На Гетраге с парой 3,769 первая передача бесполезна, на шоссе обороты задираются, расход растет, спидометр врет (если только Гетраг не с SZ-R). Одни минусы...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 11.1.2011, 13:47
Сообщение #153


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Да я поэтому и написал про еволюшн и Гетер, да они полноприводные и что? Почему пары короче ставят? Мы же когда выше писали про динамику ничего про букс не говорили? Весь вопрос в физике процесса... Жень про бензин и максималку не нужно обсуждать, конечно расход больше будет, речь как я понимаю идет на какой паре лучше время на квоторе, что является показателем динамики автомобиля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.1.2011, 17:57
Сообщение #154


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Физика процесса такова, то невозможно передать весь момент на колеса сразу - ты просто не сможешь сдвинуться с места, будет только букс.

Речь о том, что будь Супра полноприводной, то она бы чувствовала себя лучше с парами короче, чем есть. Например, 3,769 вместо 3,267 и 4,273 вместо 3,769 и т.п.
Сцепления больше, а значит можно больший момент передать на колеса.
К тому же с длинными парами возрастает нагрузка на трансмиссию, а на ПП это не последний фактор.

Раз ты про динамику - то тогда под Гетраг надо ставить 4,083 или вообще 4,273, но тогда, опять же, на моноприводе будет очень большая проблема зацепиться, да и переключений будет больше, что тоже приведет к потере времени. Везде нужен сбалансированный подход.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 11.1.2011, 18:10
Сообщение #155


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Я полностью согласен с тобой и ты не отрицаешь, что при условии зацепа, чем более короткая пара, тем быстрее разгон. А народ в процессе обсуждения пришел на уровне физических формул, что более короткая пара не увеличивает разгонную динамику...на уровне формул...при этом про зацеп речи вообще не было:):)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.1.2011, 19:08
Сообщение #156


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



На уровне трансмиссии конечно разницы нет - ну наберешь ты 100 км/ч на второй передаче или на третьей.
А если смотреть реально, то машину двигает момент. Момент с мотора передается на колеса. С более короткой парой момент на колесах будет больше. Так какая машина будет быстрей ускоряться - та, у которой момент больше или у которой меньше?
Но еще есть характеристика самого мотора и максимальное ускорение будет при наибольшем интеграле (площади под кривой). Это тоже надо иметь в виду.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2good4u
сообщение 11.1.2011, 19:20
Сообщение #157


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 29.7.2010
Из: Уссурийск, 25rus.
Пользователь №: 4 871
Авто:Supra, iR-S.



JZX100 со 154ой коробкой и парой 3,9 (3,7 сток), вдох-выдох, мозг сток, буст 1кг и откат до 0,8, на новых сликах Drag Radial (старт в пол с четырёх тысяч) ехал низкие 13. По ощущениям и отставанию соперников, замерить было нечем. Stagea wd турбо (~13,4-13,5сек её время по отсечке) со старта съехала вровень, к концу второй начала отставать, на третьей в зеркале уже и фары пропали. На официале, где покрытие хуже и слики были уже подуставшие JZX проехал квотер за 13,332. Позже, на следующем этапе, уже с PFC и на почти лысых колёсах, с буксом всю первую, -- 13,069. Переключения, по логам PFC, 1>2 0,27сек, 2>3 0,47сек. Переключения на 7200 об/мин. По логике оппонентов, если бы переключался на шести тысячах -- поехал бы 12,7сек. А на паре 3,7 так вообще 12,5... nea.gif

Сообщение отредактировал 2good4u - 11.1.2011, 19:21


--------------------
Supra'94 MT
Red. Just red. -- ...продаётся. http://ussuriisk.drom.ru/toyota/supra/7125077.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 11.1.2011, 21:07
Сообщение #158


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



QUOTE (wwwanton @ 11.1.2011, 14:51) *
...речь как я понимаю идет на какой паре лучше время на квоторе...

Если ты про финальную часть обсуждения, то я задавал вопрос про ГП под кольцо. Соответственно все мои соображения относятся только к нему. Мне казалось что это наглядно отображено в этом посте tongue.gif


QUOTE (Bakki @ 24.8.2010, 0:03) *
Соответственно, вопрос жертовать ими или нет зависит исключительно от затычности трассы - если конфиурация позволяет оставаться на ней в рамках узких диапазонов, ставить короткую ГП, если приходится работать в более широком диапазоне - ставить длинную.



--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 12.1.2011, 13:55
Сообщение #159


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



А что ты подразумеваешь под словом кольцо? Что там разгонная динамика не важна? У тебя на любой передачи динамика получше и что чем кольцо не подходит для короткой главной пары... Кольца разные бывают бывают быстрые, бывают короткие...под передачи все равно не подберешь кольцо...Весь вопрос в умении быстро переключатьсяsmile.gif) Едут лансеры и Sti на коротких парах на кольце очень неплохоsmile.gif)

Сообщение отредактировал wwwanton - 12.1.2011, 13:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 12.1.2011, 17:44
Сообщение #160


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



А Формулы-1 еще на других ГП едут неплохо... Какая разница, какие ГП у других машин? У них другой график момента, другие передаточные числа всех передач, все другое.

Касательно различных возможных конфигураций трасс, уже третий раз пишу эту фразу. Тут по-моему очень простым языком написано, что я думаю по этому поводу.

QUOTE (Bakki @ 24.8.2010, 0:03) *
Вроде бы нигде не ошибся, и выводы ставить ГП автоматную или нет стали однозначно понятнее =) Если поставить - потеряется 35% рабочего диапазона ( от оборотов после переключения до 5600 - оборотов максимальной мощности, где снова переключаешься вверх). Соответственно, вопрос жертовать ими или нет зависит исключительно от затычности трассы - если конфиурация позволяет оставаться на ней в рамках узких диапазонов, ставить короткую ГП, если приходится работать в более широком диапазоне - ставить длинную.


Конкретно то кольцо, на котором я буду в основном ездить первое время - вообще не затычное. Самая ходовая трасса в РФ/Финляндии.


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 14:54