V8 Supra, Кто рискнет заморочиться на такое? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
V8 Supra, Кто рискнет заморочиться на такое? |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
Это что касается Лексуса!
На японском рынке самые распространенные остаются две версии 1UZ-FE без VVT-i 260 л.с. (до 1996 г.) и 1UZ-FE VVT-i 280л.с. (после 1996 г.) первое поколение узетов в японии ставились только на Цельсиор и Краун в 131м кузове, хотя каталог дрома говорит что там 260 л.с... |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 29.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 444 Авто:Supra ![]() |
///
Сообщение отредактировал Buster - 21.2.2011, 2:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Я так понял подрамник и лапу от сарая использовали? Или кастом?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 11.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 4 035 Авто:Toyota Supra ![]() |
![]() Не зная ничего,я не начал бы этого делать, перед постройкой была перелопачена куча информации,была куча переписок с теми кто это уже делал,а уже потом только решение...которое было легким. Не все так страшно как кажется на самом деле. Просто нужно желание. Иногда не всем одного желания нужно =) к настоящему моменту этот процесс не описан в викепендии =) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Панда™ будет признательна за любые развернутые ссылки на успешный swap 3UZ-FE в Supra.
PS Да, цифра 3 выделена не случайно. С 1- и 2UZ свапами я и сам прекрасно знаком. Про JGTC я тоже в курсе, можете не блистать знаниями по этому поводу. Всем заранее спасибо! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
а смысл 3uz-fe свапать? вес мотора и чуть больший объем?
шлифовать на старте и не ехать сверху -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
1uz - 4L
2uz - 4.7L 3uz - 4.3L первый и третий дюраливые, второй чугун. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
FView,
Цитата 3UZ-FE 3UZ-FE The 3UZ-FE, is a 4.3 L (4,292 cc/261.9 cu in) version built in Japan. Bore is 91 mm (3.6 in) [1] and stroke is 82.5 mm (3.25 in). Output is 216 to 224 kW (290 to 300 hp) at 5600 rpm with 441 N·m (325 ft·lbf) of torque at 3400 rpm. It has an aluminum engine block and aluminum DOHC cylinder heads. It uses SEFI fuel injection, has 4 valves per cylinder with VVT-i. It replaced the 3S-GTE as the engine that powers Toyota's 500hp (370kw) Super GT race cars. A redesigned 5.0 L version was used in the Grand American Road Racing (Grand Am) Series. [7] In 2003, the engine was linked to a six-speed automatic in applications with improved fuel efficiency.[1] Applications:[1] Lexus LS 430 Lexus GS 430 Lexus SC 430/Toyota Soarer Toyota Crown Majesta Super GT: Toyota Supra GT500 Race Car Lexus SC 430 GT500 Race Car 3UZ-FE пришел на смену 3S-GTE в классе GT500 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Интересно, как VVT-i UZ на турбинах настроить?:))Какой мозг взять?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Одна проблема, нет станции TRD за углом чтоб вытянуть программу UZ как в JGTC.
Это бред - отдачи не будет, 2JZ все равно быстрее и дешевле. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Lipa Lip Да в Википедии вообще процесс свапа не описывают.
![]() Везде есть свои плюсы и минусы. Почитав на форумах про инсталяции 1UZ, уяснил для себя что минусов больше. В любом случае лучше чем 2JZ-GE и главное чтоб хозяин был доволен. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
1UZ Соарер отстает даже от 1JZ Соарера с места а к финишу корпуса на 3.
2JZ уедет сразу и далеко. Если уж связываться с этим то ставить LS от коврета- там 500 сил в стоке. Сообщение отредактировал John_Travolta - 8.2.2011, 20:52 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#74
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 2.6.2009 Из: Черкесск Пользователь №: 3 558 Авто:Пешеход ![]() |
У меня такой вопрос, просьба не пинать. Кто нибудь видел на просторах аукционов двигатели:
1) 2UR-GSE с Lexux IS-F - 423 p.s.? 2) 3UR-FE с Lexus LX 570 - 367 p.s.? 3) 1UR-FSE с Lexus LS 460 - 380 p.s.? 4) 2UZ-FE с Toyota LC 200 - 288 p.s. и чем отличается от предидущего? 5) 1UR-FE с Toyota LC 200 - 318 p.s. Я их еще не встречал, потому если есть ссылка скинте плиз, а если встречали проекты с этими двигателями то на эти проекты. Заранее благодарен за Ваш ответ. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Ну если такую колымагу строить, то нужно чью-то тундру хорошенько об лес деревьев приложить(одним деревом не обойтись) и от туда брать 3UR-FE 5.7L =)
Если по теме то на инжапане есть, и есть даже 1GZ-FE Сообщение отредактировал MFpaxa - 9.2.2011, 6:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 2.6.2009 Из: Черкесск Пользователь №: 3 558 Авто:Пешеход ![]() |
Ну если такую колымагу строить, то нужно чью-то тундру хорошенько об лес деревьев приложить(одним деревом не обойтись) и от туда брать 3UR-FE 5.7L =) Если по теме то на инжапане есть, и есть даже 1GZ-FE смотрел если сейчас не появились то не было, а 1GZ-FE это как ни крути старый двигатель |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
У меня такой вопрос, просьба не пинать. Кто нибудь видел на просторах аукционов двигатели: 1) 2UR-GSE с Lexux IS-F - 423 p.s.? 2) 3UR-FE с Lexus LX 570 - 367 p.s.? 3) 1UR-FSE с Lexus LS 460 - 380 p.s.? 4) 2UZ-FE с Toyota LC 200 - 288 p.s. и чем отличается от предидущего? 5) 1UR-FE с Toyota LC 200 - 318 p.s. Я их еще не встречал, потому если есть ссылка скинте плиз, а если встречали проекты с этими двигателями то на эти проекты. Заранее благодарен за Ваш ответ. 3UR-FE от Тундры единственный более-менне реальный вариант. Их очень много в сша. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
+ компрессор ТРД и будет чуть больше чем у корвета), но главное в этом - ЗВУК
![]() Я думал об этом в прошлом году, но быстро забил, ибо мотор от тундры выходил как минимум 3-4 джейзета привезти... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
не обманивай людей!)))
вот движка первой комплектности! налетай! кто то жаждил 5.7L ? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2007-toyota...079397358126270 Сообщение отредактировал LeXa - 13.8.2011, 20:54 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 11:28 |