Помогите с проводкой при свапе, Телега 2JZ-GE A80 мотор 2JZ-GTE VVT-I с Аристо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Помогите с проводкой при свапе, Телега 2JZ-GE A80 мотор 2JZ-GTE VVT-I с Аристо |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Фейк полный=) Не могу:))
Вообщем есть моторная коса и мозг от аристы ввтайной И есть Супра А80 Как быть?:))Может есть у кого схемы...или подскажите хотябы как запустить пихло чтобы оно ехало....пофиг на датчеги |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
а в чем собственно проблема - там нужно просто подать питание на мозг, катушки и форсунки-клапана. Питание можно найти прозвонкой с указанных потербителей - все будет висеть на отдельной квадратной фишке
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
да я понимаю.....ты как себе представляешь это? как я прозвоню) если даже не знаю куда плюс на мозге подается
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Обратись к электрику тогда. Я обратился - у меня всё работает. Мотор тоже с аристы ВВТи
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
почему=) я жду схемы проводки аристо 161 с 2JZ-GTE vvt-i и Supra a80 2JZ-GE мкпп non-vvt-i
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
весь мануал по аристе есть на фтп форума.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
почему=) я жду схемы проводки аристо 161 с 2JZ-GTE vvt-i и Supra a80 2JZ-GE мкпп non-vvt-i По ввт-и аристе лично я мануалов не видел. Да и не нужен особо он, повторяю. Если ты способен разобраться по схеме, то разберешься и так - прозвони провода от форсунок, мапа, клапана хх, катушек и подай туда питание. На питание обычно идут черные провода с красными или ораньжевыми или желтыми полосками. На мозг питание приходит на маленькую "салонную" фишку на 33ий пин(обычно тоже черный с ораньжевой полоской). На 1ый пин - с вкл замка зажигания. Вобщем, возьми любую распиновку 2жз-гте мозга(их навалом), питание там 100% одинаковое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
спросить у администрации
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 1.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 120 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
ПОЗВОНИ 89181770177 или напиши мыло скину фотки куда что идет чтобы завести
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Скинь мне в личку тоже, если не сложно, интересно посмотреть твои наработки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
завелся епатать! осталось только подключить датчики разобраться с стартером и топливным контроллером!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
...Так вот оказывается для кого "Колян из Абакана" у нас просил распиновку в электронном виде ему скинуть.
Машина завелась - это хорошо. С приборкой разобрались? ...точнее спидомерт, тахомерт заработал? -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
...Так вот оказывается для кого "Колян из Абакана" у нас просил распиновку в электронном виде ему скинуть. Машина завелась - это хорошо. С приборкой разобрались? ...точнее спидомерт, тахомерт заработал? Тахометр перепаяли спидак напрямую от коробы на приборку пустили... Сейчас рога полные... Выше 2к не набирает и будто упирается в отсечку... Насос с ская РБ25дет турбового нормальный... шланги вакуума все смотрел... Кстати кто знает как датчик температуры цепануть? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Датчик температуры - какой? Их там два.
Тот, который идет на приборку - покупаешь и вкручиваешь в "гуся" вместо заглушки. Провода оставляешь с атмо-мотора. Или если не хочешь дербанить старую косу - ведешь новые провода до салонной фишки, откуда сигнал идет на приборку. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
выше 2к не набирает...
это под нагрузкой или на холостых? если под нагрузкой то это электропривод дроссельной заслонки, сними крышку привода, посмотри визуально пытается мотор привода хоть немного двинуть шестеренки (на включеном зажигании пошевели дроссель), если там все глухо проверь пин BM+ , (у меня его сразу не зацепили) это отдельное питание +5 в на привод дроссельной заслонки, как его бросили машина поехала, до этого то-же обороты не развивала |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
и на холостых
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Господа-форумчане, прошу вашей помощи! Аналогичная ситуация, с электрикой впринципе знаком, но фраза - подключить питание к форсункам, вводит в ступор, вроде и мануалы все есть да они не о чем не говорят(допустим на блоке D и E судя по мануалу только 2 провода которые даже по цвету не совпадают с реальными, при том что реальных не 2, а много больше). Короче подскажите с чего начать.
Вобщем вот что имеем: 1)изначально на атме с моторной косы выходили разъемы на мозг и еще 3(рис.1) под торпедой стыковались(рис.2). с Аристовской косы все разъемы приходят в короб с мозгом и выходят все вместе(рис.3и4). Если я правельно понял то в итоге надо подстыковать все провода выходящие из короба с мозгом от Аристы к разъемам на рис.2, правельно я думаю или нет? рис.1 ![]() рис.2 ![]() рис.3 ![]() рис.4 ![]() 2)Как быть с блоком предохранителей? впринципе есть и с Аристы, но думаю лучше оставить свой, но тут тоже есть нюанс - с него выходят два разъема(рис.5) и ответные части на моторной косе были(рис.6), теперь же их нет. Что это за разъемы, и нужно ли их подключать? рис.5 ![]() рис.6 ![]() 3)вот для убедительности фото проводов с мозга Аристы(рис.7) и часть распиновки(рис.8) рис.7 ![]() рис.8 ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 0:59 |