Свап 2JZ-GTE VVT-i в JZS147, Антисвап Супры и какие проблемы будут с лексом ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Свап 2JZ-GTE VVT-i в JZS147, Антисвап Супры и какие проблемы будут с лексом ? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Привет всем=)
Вообщем мотор в лексусе приказал долго жить и дабы выполнить свою антирелигиозную мечту с Супрой( свапнуть UZ) я решил вытащить мотор и воткнуть его в свой ГС300 147 кузов... Мотор с коробкой от Аристы 161 без 2 каких то фишек в мозге с правой стороны(тока 5)...как сказал друг там фишки на ТРК... Сразу возник вопрос к электрикам=) 1) Как быть с селектором...схема работы его такова же как и на 161? срастется с мозгом?(По схеме вроде да= ![]() 2) В FAQ нашел распиновку с ECT на Аристу161 и увидел чудо-опцию с буквами UP и DOWN на который уходит фишка P - Что это, люди ![]() 3) Что за пин MPX1 и MPX2 - Что он захочет от меня? ![]() 4) Поедит ли у меня Ариста без всяких этих опций на автомате? Какие еще могут возникнуть подводные камни с электрикой? Сообщение отредактировал MFpaxa - 6.2.2011, 16:59 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Мозг, я так понимаю, тоже со 161-ой Аристы.
Тогда да, фишек должно быть 5. Шестая была на Супрах и да, там TRC. Селектор хочешь оставить прямой, который сейчас стоит на 147-ой? Думаю может получиться, хотя не пробовал. Лучше конечно найти со 161-ой, чтоб наверняка. Up/Down - переключение передач кнопками на руле. Без этого обойдешься. MPX1/2 - это мультиплекс. Используются для связи с блоками климата, подушек безопасности, VSC и т.д. и т.п. На Супрах с VVT-i такого нет, да и при свапе аристовского двигателя на Супру мозг на отсутствие доп. блоков не ругался, ошибок не было. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Мозг - ДА, с 161
Т.Е. на Аристах ТРК не было?) Ну хочется не нарушать традиции 147, но если того потребует функциональность, то чтож...впринципе поковырял и подумал что и этот подойдет, тк схема работы примерно та же. Как еще считаешь, косу лучше лексусовскую дополнять проводками, или от Аристы оставить и просто провода удлиннять, а мозг оставить под капотом? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
На 161-ых TRC был, но он выполнен в том же блоке, который отвечает и за VSC.
А их селектор просто позволяет вручную щелкать передачи не только на руле, но и ручкой. На след. неделе посмотрю, как бегают селектор и тяга на Супре со "змейкой" и попытаюсь вспомнить, как он бегал у меня на обычном. Ну раз Лексус, то там по-любому проводка от Аристы никаким боком не подойдет (если там как на Супрах вход в салон с другой стороны). Я бы взял за основу леворукую проводку. Некоторые провода останутся те же, например на форсунки, кондей, на некоторые датчики и т.д. Просто переставишь пины из старых фишек в новые. А уж недостающие все равно придется добавлять и наращивать. Это легче, чем наращивать все. С мозгом конечно легче ковыряться под капотом, но надо смотреть чего там к чему и как будет удобней. На первых Аристах кажись мозг в салоне был? А то на схемах в EPC что-то невнятно нарисовано. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Да на моем в салоне...
Ну в конце недели начну, дак отчетец сделаю, можно тему куда-нибудь перенести уже если что...=) По мере косяков буду писать. По лесенке было бы приятно узнать схему работы если тебя не затруднит=) Заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Можно тему закрыть:)И даже удалить)Т.к. ничего смыслового в ней не вижу..
З.Ы. По существу - все срослось по схемам БОЛТ-ОН =) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
вывеси фотки глянуть хоть примерно
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
что глянуть))) на данный момент лексус уже 2JZ-GE VVT-i =)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:54 |