Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кто что знает про этот датчик., Тема про неопознанные датчики, схемы подключения.
master
сообщение 29.12.2010, 14:15
Сообщение #21


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



благодарен, подключу все как должно быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 19.2.2011, 18:53
Сообщение #22


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Это не датчик конечно, ну да ладно.
Такой блок нашел у себя в машине валяющимся, что это ума не приложу, номера на нем нет, все его обозначения на фото. Кто знает что это за штука?

Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 19.2.2011, 18:58
Сообщение #23


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



фоток бы с разных сторон )


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 19.2.2011, 19:01
Сообщение #24


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



прямоугольникsmile.gif черныйsmile.gif один разъем синийsmile.gif нету других фоток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 19.2.2011, 22:39
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А где нашел то? Если под сидушкой водительской то возможно это дист. ключ (опция)
Только он вроде металлический. Хотя всегда находиться много интересных вещей в машине smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 19.2.2011, 22:53
Сообщение #26


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Я свое ведро с болтами лично раскорчевывал со стокового состояния под ноль - такого блока не было. У меня JDM RZ'95. Так что либо что-то опционное, либо не сток. Но опционность же предельно легко проверить. Если есть OEM номера Toyota/Denso - что-то опционное. Нет - aftermarket колхоз.


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 20.2.2011, 5:46
Сообщение #27


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Нашел я его в бардачкеsmile.gif все надписи что на нем были я сфотал, каталожного номера среди них нет, по номеру то я нашел бы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denn13x83
сообщение 20.2.2011, 6:08
Сообщение #28


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 10.11.2009
Из: Бердск
Пользователь №: 4 028
Авто:Toyota Supra 3.0 RZ, Honda Fit



Цитата(master @ 19.2.2011, 19:57) *
Это не датчик конечно, ну да ладно.
Такой блок нашел у себя в машине валяющимся, что это ума не приложу, номера на нем нет, все его обозначения на фото. Кто знает что это за штука?

Прикрепленное изображение

Это блок управления штатной сигнализацией. При закрывании машины с кнопки ключа, ставит на охрану, при этом издаёт эвук постановки из штатных сигналов автомобиля. У Меня стояла такая система на безпробеговой Toyota Cresta Roulant 2000г.в. Осталась только инструкция:)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


--------------------
1995 Anthracite JDM A80 RZ TT A/T - The Original Stock
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 20.2.2011, 6:28
Сообщение #29


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



вот спасибо, теперь буду фишку для него искатьsmile.gif судя по инструкции стоит под вод. сиденьем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denn13x83
сообщение 20.2.2011, 6:31
Сообщение #30


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 10.11.2009
Из: Бердск
Пользователь №: 4 028
Авто:Toyota Supra 3.0 RZ, Honda Fit



Если будет надо, сфотаю все страницы.


--------------------
1995 Anthracite JDM A80 RZ TT A/T - The Original Stock
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 22.2.2011, 14:45
Сообщение #31


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(Bakki™ @ 19.2.2011, 23:57) *
Я свое ведро с болтами лично раскорчевывал со стокового состояния под ноль - такого блока не было. У меня JDM RZ'95. Так что либо что-то опционное, либо не сток. Но опционность же предельно легко проверить. Если есть OEM номера Toyota/Denso - что-то опционное. Нет - aftermarket колхоз.

Эта штука есть у всех, ставили дилеры. Просто твою видимо выкинул один из предыдущих хозяинов.
На дорестайле она выглядит по-другому.
OEM номера на ней, кстати, нет.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 14.4.2011, 16:06
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



В поисках впуска наткнулся на существование некого расходомера на Супрах стоявшего судя по каталогу на европейцах, до 96года, но при этом такой стоит у Naxys на VVT-i моторе вместо мафа.
Я так понимаю мап до турбин стоять не может, следовательно это маф? И можно ли имея обычный маф заменить его таким.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 14.4.2011, 20:38
Сообщение #33


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



Это МАФ. В нем 2-е спирали одна отвечает за количество проходимого воздуха, другая за его температуру. Так написано в Мануале.

Сообщение отредактировал Naxys - 14.4.2011, 20:39


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 14.4.2011, 21:17
Сообщение #34


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Все так, только на экспортных версиях (а не только на европейках) он ставился всегда, а не до 96 года.
На 2JZ-GTE с VVT-i он другой.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 14.4.2011, 22:03
Сообщение #35


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Куда подключается эти провода?

Этот вроде к некому Engine Coolant Temp. Sender

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Больше всего интересуют эти:

Это похоже что на лямбду..
  Скрытая информация


с этим вопрос открыт:

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 14.4.2011, 22:45
Сообщение #36


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Первый - датчик температуры для приборки, которого на аристовских моторах нет (в смысле датчика - там на приборку сигнал идет с мозгов).
Второй - лямбда
Третий - PPS solenoid, т.е. на рулевую рейку


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 15.4.2011, 1:48
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Цитата(Sub @ 15.4.2011, 3:21) *
Все так, только на экспортных версиях (а не только на европейках) он ставился всегда, а не до 96 года.
На 2JZ-GTE с VVT-i он другой.

Т.е на експортных версиях даже не VVT-i стоял маф?
Все таки он будет работать вместо "японского" мафа? Разъем то такой же вроде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.4.2011, 8:08
Сообщение #38


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Что значит "даже"?
VVT-i там были только атмо в 97-98 годах.

Насчет работоспособности не скажу. Такие межвидовые эксперименты не производились.
Да и зачем? Когда новый MAF с японски стоит всего 3,5 т.р., а б/у и того дешевле.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 17.4.2011, 10:23
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Японский маф есть, вскором времени будет и этот. Просто нет возможности найти б/у короб возд. фильтра на VVT-i, а с таким мафом было бы полегче поставить не VVT-iшный короб.
"даже" имел в виду то что по моим сведениям маф стоит только на VVT-iшных двигателях, а исходя из
Цитата
Все так, только на экспортных версиях (а не только на европейках) он ставился всегда, а не до 96 года.
получается что на неVVT-iшных двиг-лях тоже был маф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.4.2011, 13:25
Сообщение #40


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



На экспортных двигателях без VVT-i был MAF, на японках - MAP.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 13:30