Как определить тип редуктора и главную пару?, Как отличить простой дифференциал от LSD? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как определить тип редуктора и главную пару?, Как отличить простой дифференциал от LSD? |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Скорее всего так и есть
Да, EPC это подтверждает -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
-------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Да, одинаковые - маленькие. Все прикрутится!
На сколько знаю даже если бы был большой, то кардан все равно подошел бы |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Саша, каталог не разделяет твоей уверенности.
у атмо\(атомат, 5МТ) хвостовик на редукторе другой. поэтому турбо редуктор на атмо-кардан не встанет -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Я и не говорил что я уверен
![]() Но что то мне подсказывает что различия хвостовиков никак не повлияют на установку кардана. Повторюсь, это только догадки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
Так гетрговский кардан есть рестайл и до рестайл. У меня вопрос про рестайловый, подойдет ли он к маленькому атмо. По фото маленьких редукторов что то не видно различия во фланцах. Может кто нибудь показать разницу?
-------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Маленькие редуктора все одинаковые, если твой кардан стоял на одном, то и на другом все встанет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
кто-нибудь знает вес маленького редуктора с турбо Супры?
думаю сниму ли я его один или нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Не снимешь. У меня в бортовике фото на весах было.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Хвостовики на атмо и турбо редукторах разные. Кардан может и прикрутится, но не встанет с коробкой по длине из-за разного выноса хвостовиков.
master, редуктор один я снимал, как, впрочем, и Гетраг. Снять снимешь, если правильно подойдешь к делу, а вот чтобы поставить дополнительная пара рук не помешает. Я бы даже сказал, что она обязательна. Ну а в условиях сервиса с подъемником/ямой и стойкой можно и одному поставить. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Sub, как ты его снял один без лапы?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Машина стояла на подставках на высоте 60 см от земли. На полу лежали доски, сверху - домкрат. В общем, все один-в-один как описано тут, даже подставки точно такие же (передние, красные)
![]() Жаль только, что гараж не такой же широкий ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
Хвостовики на атмо и турбо редукторах разные. Кардан может и прикрутится, но не встанет с коробкой по длине из-за разного выноса хвостовиков. master, редуктор один я снимал, как, впрочем, и Гетраг. Снять снимешь, если правильно подойдешь к делу, а вот чтобы поставить дополнительная пара рук не помешает. Я бы даже сказал, что она обязательна. Ну а в условиях сервиса с подъемником/ямой и стойкой можно и одному поставить. А как же обьяснить тот факт, что Kvant777 поставил гетраг с карданом от титанов на атмо автомат редуктор без переделок? -------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Об этом лучше спросить его. Я х.з., что там за кардан был...
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
Ну да, он мне об этом сам и сказал. Вот его кардан. Что то я вообще запутался. Или у атмо автомата такой же редуктор как и на турбо МТ?
-------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Ну если этот и этот одинаковые, то я Дед Мороз
![]() Чтобы все прошло так же гладко, как у Kvant777, тебе надо брать точно такой же кардан, точно такой же редуктор и точно такого же механика, как у него, ну или самого Кванта - не знаю, кто там все собирает ![]() В чем вопрос-то? Сравни номера хвостовиков тут и тут. И сравни номера муфт кардан/редуктор по первым двум ссылкам. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
Ну да, номера разные. Ладно, буду проводить следственый эксперимент.
Сообщение отредактировал YGODKIN - 22.2.2011, 23:06 -------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 13.7.2010 Из: Раменское Пользователь №: 4 825 Авто:Fury Supra ![]() |
Ты только обязательно отпиши ,как всё прошло - мне тоже очень интересно и актуально! Потому как не гетраговский паходу у меня редуктор...
![]() -------------------- Та самая "чёрная с ГЗ"
Memento Quia Pulvis Est |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Гетраговского редуктора нет. До рестайла и после на JDM машины шли разные редукторы при идентичной комбинации TT/Getrag.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#200
|
|||||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
И так. Провел сравнение и выяснелось, что вынос, форма фланца и вообще в целом маленькие редуктора МТ атмо и турбо снаружи ОДИНАКОВЫЕ!
![]() АТМО МТ ТУРБО МТ ![]() -------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
||||
|
|||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:17 |