Тормозные механизмы PROMA vs Супра турбо сток, Обсуждение плюсов и минусов. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормозные механизмы PROMA vs Супра турбо сток, Обсуждение плюсов и минусов. |
![]() ![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Тормозные жидкости обсуждаем теперь здесь
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Ну? ...и чего?
Я когда то подумывал про ПРОМУ,ездил даже туда.Супорта понравились и на вид,и на вес ![]() ![]() PS.ну а с ПРОМОЙ всё ж надо ещё выяснять,может и стоящая затея
Причина редактирования: Правила, п. 1.5.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 ![]() |
Читаем правила, в частности п.1.5. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
согласен...лоханулся
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
К этому же разговору...
Вот фото супорта ПРОМА и то,с чего "всё началось" ![]() ![]() Если ни кто не прояснит тему-не поленюсь,сниму колесо и измерю поршень ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 17.3.2011 Из: Москва, Химки Пользователь №: 5 763 Авто:Supra '70 турба ![]() |
у промы на коробке написанно 16 дюймофф, а суппорта у них идут с самыми большими колодками тока для 17-18 поэтому по фоте действительно неверно сравнивать. У меня там чел знакомый работает, уже далеко не на первую машину уговаривает поставить, только вот деньга ма нету :((
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
MOTOR, стоковый поршень 39мм
-------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
под 330 диски в калиперах стоят поршни 41.3 мм
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Спасибо! Это вы привели цифры диаметра поршней в самом цилиндре так сказать...А вот каков диаметр цилиндра уже у колодки? Его прижимная площадь.Там же пыльник стоит и диаметр меньше относительно диаметра внутри цилиндра.Вот влияет ли это каким то образом,или главный показатель приведён именно вами в цифрах выше...
Мне чего то кажется,что влияет ![]() Ну и безусловно не отбрасываем площадь самих колодок(есть данные?).Например у APresing 57см/кв на суппорта под 330мм диски...Диаметр поршня 38,1мм(но это внутренний размер в цилиндре) Получается у ПРОМА больше... ![]() Сообщение отредактировал MOTOR - 21.3.2011, 20:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
39мм это и есть диаметр цилинра БЕЗ пыльника, с учетом пыльника 50мм.
-------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.3.2011 Из: Тюмень Пользователь №: 5 784 Авто:MARK 100-й турик ![]() |
вчера померил - диаметр стокового (прижимной окружности к колодкам) 54 мм
Сообщение отредактировал Doctor_EVIL - 29.3.2011, 11:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Вот так вот,дорогие Товарищи
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Без понятия как Doctor_EVIL насчитал 54мм (хотя есть выриант).
39мм хоть опой жуй... или я чет не то меряю? -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Е,моё! Ну всё правильно ты измерил-привалочная плоскость к колодке и её же диаметр(его,поршня) соответственно диаметр с пыльником будет чутка больше...вопрос сколько точно он-этот диаметр поршня внутри цилиндра.?Или собственно сколько диаметр самого цилиндра?
Так глядишь и до правды докопаемся ![]() ПРОМА кстати пишет,что самые большие их тормоза 4х поршневые расчитаны для авто весом до 1700кг. Да,судя из выше-описанного всё сходится.39 без пыльника-50 полностью диаметр |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
Блин вчера держал в руках новый 17 комплект промы и замерил штангелем, но забыл сколько точно намерил или 29 или 39мм...
В понедельник гляну ещё раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Коль уж тут мы их упоминали,спрошу:
Кто товарищи сталкивался с тормозами AP-Racing? Кто что про них слышал? Ваше мнение .........? Стоит ли рассматривать установку этих тормозов в замен турбо-стоку? С уважением! |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Скажи, ты хочешь по кольцу гонять что ли? Или тебе размер важен, который будет выглядывать сквозь диски на припаркованном авто?
![]() Тормоза AP - крутые, но смысл в том, что сток 4/2 тормозит тоже чудесно. Пусть и чуть хуже, только плюс будет им, а не AP, потому как с АР тебе в твой карбоновый вайдбоди прилетит бампер от Пежо 206 и далеко не карбоновый ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 9:50 |