История серого "кошмара"!, 2JZ-GE, автомат, Москва |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История серого "кошмара"!, 2JZ-GE, автомат, Москва |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Мой первая ракета.
Куплена была в Санкт-Петербурге 11.07.2010 года. Подходил к вопросу покупки своего первого авто серьёзно и хотел взять себе авто для души. Я очень много работаю и вечно из-за этого "один". Нету толком друзей, одна только работа по 14 часов. Комп-графика, телевидение. Мультимедия короче. Хотелось чего-то координально нового. Выбор пал на покупку машины, т.к. уже всё было для этого. Хотел быстрое б/у, потому что умею ковыряться и разбираться в авто, знаю короче как к нему подходить. Руки вроде ровные. Выбирал долго: мустанг, селика, стелс, WRX, эволюшен, скай, Соарер, сильвия или прелюд. Почитав всё и разобравшись, я понял, что лучше взять селику Т23, вроде подходящая. Начал читать и разбираться - был в шоке, т.к. 90% ушатанные салваджи и чтобы взять нормальную селику, нужно заплатить чуть выше цены Супры. А когда я случайно узнал цену Супры - был в шоке ещё разок. Про Супру я не думал, потому что знал - мне её никогда не купить и тут такое прозрение. Читал и парил тут всех на форуме, задавал глупые вопросы, но постепенно определялся и устаканивался в решении. К этому привело меня общение с Женей украиной и с Драгоном. Спасибо вам парни огромное. Кредит получил, деньги отложил и стал смотреть машины. Взял в итоге четвёртую по счёту, встречайте нового бойца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Кузов: 94 год Двигатель: 2JZ-GE / заменён в 2005 году / пробег около 120-140 тысяч Коробка: АТ / переключения вообще не чувствуются Геометрия кузова на стапеле в отличном состоянии. Есть мелкие ржавчины, сколы, царапины. Фара одна желтит (разные походу, разберусь) На самену: выпуск, крестовина на кардане, подшипник ступицы правого заднего колеса (соответственно задних) В салоне всё отлично, навести небольшой порядок. Ощущения все самые лучшие и настоящие, только пока не дошло, что это моя Супра. Слишком много я в жизни мечтал об авто, а владение Супрой считал чем-то сказочным. Может это потому, что нету пока прав для вождения. Постараюсь получить как можно раньше. Осталась бюрократия, либо коррупция. Надеюсь, что покупка этого сказочного автомобиля будет не последней и не укоротит мне жизнь. p.s. "Мама, мама, сматли какая масина класивая!" "Блин, вот же технику делали!" "Мужик, сколько прёт?" "Уау, Супра! Смотри, смотри, вооон" Короче всем хаба ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 22.3.2011, 16:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Наконец-то настал этот день. Такой вот девайс взял. Оказался "китай". На Супру не налазит, зато Супра в него хорошо заезжает. Драгона оставляю за главного ![]() Всё правильно сделал у такой машины должен быть свой дом, другое дело, что у кого-то он уж слишком раскошный и это уже квартира, а не гараж, но на самом деле главное, что не на улице и не под открытым небом, вообщем поздравляю! -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Красавчег ) Мелочевка это круто. У меня тоже пополнение лежит :)
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Душа хочет романтики, поэтому я поехал и купил себе японскую вазу, но т.к. я чёрствый на чувства, то поставил в неё лишь маленький кактус...
![]() А здесь ракета вылетает в сторону г. Тольятти ![]() На банке есть только табличка с надписью: SR / Jasma Members/ 051 G18 Что обозначает: Street Regulation, а 051 - это код производителя Etching k s Inc, т.е. HKS (полный список) Модель Hi-Power, выходной диаметр 4.5'' Сообщение отредактировал moviegear - 25.2.2011, 3:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
На случай если ключи забуду, чтобы через неё пролезть
![]() Сообщение отредактировал moviegear - 25.2.2011, 3:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
![]() Вот про угол это правильно! Тут надо быть настоящим косоглазым, чтобы повесить в бок ) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Ну вот и откатал я свои первые в жизни 10 000 км.
Откатал их на Кошмаре. Пусть будет это первой круглой датой. Купил я его с 125 000 км, а сегодня это уже 135 015 км. Что произошло за это время? Я ни чуть не пожалел, что выбрал для себя первым авто легендарную Supra. Почему-то всегда хотелось именно Тойоту, ну а о Супре и мечтать не мог, т.к. раньше была совсем другая жизнь и куча проблем. Машина оказалось очень скучной - печка работает, свет работает, рулится отлично, подвеска в порядке, двигатель работает на отлично, динамика хорошая, всё в ней работает и ничего не отваливается. Ну это же какой-то "Кошмар" и отстой ![]() Знал бы я, что купив эту машину ты приобретаешь кучу чокнутых и ржачных, а в том числе и весьма понимающих тебя людей? Нет! А это здорово. Машина подарила кучу эмоций (сейчас они конечно спали с небольшим опытом), положительных конечно же. В первый свой день езды, после поворота ключа я прямо таки боялся (ого, да она же огромная, быстрая, разобьюсь/собью кого-нибудь, ну его нах! Не, не для меня!), но теперь уже точно знаю, что сделал правильный выбор. Есть конечно некоторые минусы в машине в виде забытого отношения к внешнему состоянию, но работа всех остальных узлов исключительно в плюсе. Что "примерно" было сделано я писал, а в общих словах это так: ступичные подшипники новое зажигание (провода, свечи) чистка форсунок шины почти все жидкости убран некоторый колхоз впуск свет "большие" тормоза (50%) выпуск (80%) Сейчас же времени и финансов появилось больше, а значит и изменились планы по машине. Будут обновляться: тормоза до конца выпуск до конца стойки колёса (диски + комплект шин) подвеска выворот обвес фары сиденья Ну а т.к. в следующем году машине 18 лет, то подарком будет уже 2JZ-GTE, либо новая зима, либо чуть позже. Так что не забываем здороваться при встрече и почаще пересекаться для покатушек. Всем большое спасибо, а многим и отдельное! |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
поздравляю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Жуковский Пользователь №: 4 618 Авто:JZZ31 ![]() |
Паш, а ты только банку купил или целиком весь катбэк? HKS Hi-Power не сайлент который.
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Я её у мотора купил, только банку пока.
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Спешил на работу.
В низкую температуру всегда прогреваю машину (атмо, АКПП) до момента прогрева печки до предпоследнего/последнего деления и еду. Сегодня на 2-3 делении выполз из гаража, поехал. Мкад, 110-120 км/ч, чуть обгоняя общий поток. Без кикдаунов, спокойно, потому что свободно. Проехал 5 км и на Ярославку. Загорелся "Чек". Проехал немного и остановился на заправке. Заглушил/завёл, чека пропал (не за бензин, а тот, что горел на панели ![]() Еду дальше, начала мигать кнопка "O/D OFF", выключил O/D, пару километров проехал, включил O/D, мигание пропало, залез на форум, почитал в тебе Белашова, посоветовали забить и забил ![]() Потом ошибку считаю с датчика, для галочки. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
У меня иногда датчик скорости мозги лечит - чек загорается и пропадает при вкл/выкл зажигания.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Масло в АКПП поменяй для успокоения души.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Выставлю "для своих" Кошмара на продажу.
Ниже 430 не отдам. За эту цену я его брал. У меня ему стало намного лучше, но появились недочёты по ЛКП (царапина сбоку, сколы на бампере) Продаю за 450 тысяч, и 40 сразу скину. Прикиньте бонус какой! ![]() Вложил в районе 30-40 тысяч. Всё на ходу, всё пуляет, всё супер. Обгонит финик Аудисона при не запоздалом нажатии педали газа =) Если чуть позже, то вровень, проверено сегодня ![]() ![]() Что сделаю для нового хозяина: Отсутствует банка (найду, куплю, поставлю) Бампер в пути из Японии (радиоактивный, будет светиться типа неона, эксклюзив) + заказанная мелочёвка (полное и новое крепление бампера, новая ручка АКПП + лабуда всяческая) Т.е. банка с бампером будут стоять. Сделаю балансировку (немного клонит вправо) + не работает прикуриватель и печь. Сегодня, из-за замкнутых проводов питания на насосе, замкнуло, видимо перегорел предохранитель. + не буду лукавить и расскажу всё, что знаю про машину + замена масла (пока катается в багажнике) Хороший атмо автомат для новичка! Зимняя эксплуатация показала где и что скрепит - будет чем заняться новому хозяину ![]() ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 12.4.2011, 17:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Подтверждаю. Весьма бодрый экземпляр с хорошим внешним видом и тех. состоянием. И главное, ни грамма VeilSide
![]() Решил турбу брать?) П.С. Обгонит финик Аудисона при не запоздалом нажатии педали газа =) Если чуть позже, то вровень, проверено сегодня ![]() ![]() Мне нужно свечи/фильтра и масла махнуть, а то давно ТО не делал ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Да не то, что решил.
Если продам, то возьму турбо =) p.s. ну пошли отмазы, ну отмазы. Если уж "И вообще", то не нужно с дерзким видом опускать окно и говорить "Ну чо, стартанём, братуль, а?" ![]() Да прикалываюсь я, а то Кошмар даже не гонял толком, подвигов мало для покупателя ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
А чего продать решил, накатался или финансовые проблемы?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Я же выше ответил.
Финансовые улучшения ![]() Пока есть небольшое желание взять турбо (серую у Джаспера) Хочу именно турбосток. Без выпендрёжа. А там уже строить его. Всё же это посерьёзнее атмо. Этой мне хватает выше крыши, да и минусов, если честно не вижу пока. Уйдёт только в хорошие руки человеку с головой, иначе сам буду ездить, стайлить и свапить на следующий год. Хотелось бы конечно свою первую машину вообще не продавать, а довести до музейного вида. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 22:01 |