Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Supra 2JZ-GTE RZ-S, Сбылась мечта идиота...
Drillchel
сообщение 24.6.2010, 18:41
Сообщение #1


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Всем доброго времени суток!

Принимайте в КЛУБ blush.gif

"Вот и сбылась мечта идиота" - увидел в глазах Супруги, когда пригнав машину из Тюмени в Красноярск, зашел домой rolleyes.gif .
Все началось поздним вечером при 1001-м просмотре Drom.ru в поисках ЕЁ. Начало сезона, машин нет, а то что есть совсем не то что хочется или ценник ЗАОБЛОЧНЫЙ. Увидев эту красавицу, прочитав в объявлении о всех ее достоинствах, захотелось сразу утром сорваться в г.Тюмень и купить ее побыстрому, пока она не ушла.
Утром на свежую голову, разум возобладал и начались переговоры с продавцом этого чуда. Т.к. были определенные сомнения: начало сезона, а авто в продаже, да и сам он его приобрел только в ноябре 2009 г. После недолгих переговоров, назначили дату, к сожалению через 10 дней, я купил билеты в Тюмень и началось томителтное ожидание в неопределенности...
Хозяин оказался хорошим парнем, по приезду в Тюмень, встретил ночью, устроил в гостиницу и все такое... Отоспавшись, если это можно было назвать сном, я отправился на первое свидание с НЕЙ. Когда я ее увиде, я сразу решил, что если нет серьезных косяков по кузову, я заберу ее в любом случае.
Так и случилось, после осмотра на подъемнике, кроме течи масла по сальнику хвостовика Getrag, мертвых тормозов и мелких недочетов по кузову и салону, ничего не обнаружилось и я ЕЁ забрал.
Короткий осмотр перед дорогой, стенд развал-схождение, балансировка колес, проверка жидкостей и тд.. и впереди 2150 км пути до Красноярска. Которые я пролетел на одном дыхании с ночовкой в Новосибирске.
Последнее фото, ОНА в Красноярске около дома на стоянке.

В срочных планах:
1.Замена сальника на коробке, уже пришел
2.Замена тормозов на 4/2 - уже заказаны+армированные шланги
3.Замена шпилек на удлиненные, т.к. задние колеса на прставках, а передние на завернуты на пару ниток.

В долгосрочных планах:
1.Полная покраска, антикорозийная и антигравийная обработка
2.Перетяжка салона кожей (ни какой доп. шумоизоляции - звук мотора, просто кайф!)
А дальше будет видно...

Результат - авто выходного дня для души и дилетантского кольца rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Drillchel - 19.11.2010, 19:55
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
ximik
сообщение 16.11.2010, 22:03
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



а че за сцепа? сколько выдерживает?


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 17.11.2010, 5:07
Сообщение #42


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



ximik
Про сцепу нашел на форуме тут. Пообщавшись с firefox и почитав форум, понял, что на стоковый маховик выбор не богат. А замена стокового маховика Luk, на монолит не планировал, т.к. не сторонник бреньчания в трансмиссии. Авто то, для выходных покатушек в основном (немножко кольцо). Для 500 - 550 сил, которые планируются в далеком будущем, этой сцепы достаточно.
Сейчас пока стоит сток - буст-ап 1.1, держит без проблем. Давал на кольце погонять дрифтерам (т.к сам не умею blush.gif , сидел пассажиром), те довольны - 3-я передача, авто в заносе, сцепа держит, движек не сдувается...

Сообщение отредактировал Drillchel - 17.11.2010, 5:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 28.11.2010, 15:26
Сообщение #43


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Хороший Авто, good.gif Поздравляю с приобретением..! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dampachi
сообщение 29.12.2010, 1:58
Сообщение #44


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 28.7.2009
Из: Канада,Монреаль-Владивосток.

Пользователь №: 3 700
Авто:Supra JZA80 RZ TT 94 Getrag!



Выложи фотку и видео выпуска Триал,там банка на 130мм и полностью титановый,в планах просто приобрести и хотелось бы заранее знать что она из себя представляет. yahoo.gif

Сообщение отредактировал Dampachi - 29.12.2010, 1:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 6.3.2011, 16:01
Сообщение #45


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Доброго всем времени суток!
Вот и настало то время, когда эйфория от приобретения ЕЁ, сменилась суровыми буднями, связанными с немалыми душевными переживаниями и финансовыми затратами.
После замены всех тех жидкостей, были проведены следующие работы:
1.Замена тормозов 2/1 на 4/2+армированные шланги и шпильки ARP (отдельное спасибо Траволте и Павлу за запчасти, ну и Exist). Заодно заменил колодки ручника, вероятно, они стояли еще с завода. Результат превзошел все ожидания. До смены тормозов Supra тормозила хуже, чем Corolla Супруги, вероятно, сказывался возраст тормозов, не смотря на новые колодки. В общем, авто стал уверенно тормозить всеми колесами. У авто кроме отличного разгона, появилось прекрасное замедление!
2.Вместо нулевика Power, был установлен штатный короб с фильтром Apexi. Изменений в поведении авто не замечено.
3.Заменен сальник хвостовика Getrag, с третьей попытки в автотехцентре «Премьер». До этого дважды разбирали в Сервисах, безрезультатно, не могли снять полумуфту. Результат - не течет и не потеет. К замене еще кронштейн крепления двигателя на КПП (резину разъело маслом из КПП). Куплен в Exist.
4.Заменили маслосъемные колпачки, как не странно, это помогло и сизый дымок, появлявшийся, при запуске пропал. Расход масла – еще не определен.
5.Заменена вискомуфта вентилятора охлаждения (заклинило).
6.Куплено сцепление SS for FE Series Stage 4 (еще не установлено).
7.Куплен вперед комплект защитных подкрылков на обе стороны.
8.Заменены свечи на Denso Iridium - IK22.
9.Заменена одна катушка зажигания и колпачки на остальных катушках.
10.Куплена пара сидений RECARO (еще в пути).
11.Куплено 2 комплекта колес RAYS на 18 дюймов (8J/9J; 9J/10J) на yahoo.
Короче, пока все по мелочи.

В ближайших планах к лету:
1.Купить и поставить маслокулер с термостатом.
2.Заменить пороги (Bomex соответственно на продажу).
3.Переделать параллельное подключение турбин на секвентальное.
4.Поставить в салон дополнительные датчики (жду подиум с yahoo).
Хочу довести авто до нормального состояния сток (буст-ап).

Ну а сингл, конечно же, будет, но в далеком будущем.

Сейчас на авто установлены:
- топливный Apexi Air Flow Converter
- субкомпьютер HKS PFC F-Con
- бустконтроллер HKS EVC IV
- турбо-таймер BLITZ
- датчики BLITZ
- RSM-ка BLITZ
- интеркулер 100мм BLITZ
- тормоза 4/2 ОЕМ
- армированные тормозные шланги
- выпуск TRIAL
- крышка бензобака TRD
- колеса 18 Volk Racing AV3 Bridgestone T S-02 235/40R18 265/35R18
- удлиненные шпильки ARP
- подвеска Tein Type Flex
- руль MOMO
- педали RAZO
- ручка КПП MOMO

Прикрепленное изображение
Так была вымыта по запчастям вся Supra biggrin.gif

Сообщение отредактировал Drillchel - 6.3.2011, 16:18
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 6.3.2011, 21:22
Сообщение #46


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



как сидушки по качеству (объективно)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 7.3.2011, 10:24
Сообщение #47


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



а зачем 2 комплекта колес?


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 7.3.2011, 11:26
Сообщение #48


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Первый к-т без проставок не встал на передние тормоза 4/2 ОЕМ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 19.3.2011, 20:25
Сообщение #49


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Перешит кожей руль MOMO
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 15.5.2011, 12:22
Сообщение #50


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Куплен клапан Reed Valve (спасибо miximon-у c Supra-club и NigatiVV-у с TourerV-клуба) и наконец то переделан наддув на секвентальный. После неоднократных поездок по автомастерским и отказов, решено было заморочаться самому. Убитые выходные в гараже, кислые лица домашних (по поводу моего отсутствия) и автомобиль поехал совсем по другому. Секвентал рулит, параллель - отстой. Следствие: по малому кольцу (Красное кольцо) улучшено время на 1 сек. и еще есть резервы!
Следующий этап: снять турбины и отправить в KDTurbo, для ремонта и доведения до 3-го уровня.

Сообщение отредактировал Drillchel - 6.7.2011, 13:36
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 15.5.2011, 22:21
Сообщение #51


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Тоже это предстоит, значит буду тебя доставать smile.gif
Напиши ощущения разницу по оборотам что и когда дует, интересно очень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 15.5.2011, 22:51
Сообщение #52


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Что ты будешь делать со впуском, выпуском, топливной системой, ECU и сбросом избыточного давления, еще не думал? Мне тоже возможно интересна тема их стэйдж 3.



--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 16.5.2011, 4:12
Сообщение #53


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Bakki™
1.Впуск - сток с Apexi изменение не планируется.
2.Выпуск - Trial 90мм, вытряхнут каталитик, заменю даунпайп на кастом, т.к. сделаный при вытряхивании лючок сифонит.
3.Сброс избыточного давления - вполне справляется стоковый клапан (на фото видно, что сброс с него выведен в атмосферу, так, пшикает для эффекта biggrin.gif ).
4.По топливной пока изменений не планируется до решения вопроса с ECU.
5.ECU ? В раздумиях и поиске. Пока стоит HKS PFC F-Con, все настроено на буст 1,1. Склоняюсь к AEM-2, но по словам Mr Y, всего скорее придется отказаться от секвентального режима, а это очень не желательно.

После решения вопроса с ECU, доработка топливной (форсы рейка и насос при необходимости)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oblmaks
сообщение 16.5.2011, 11:54
Сообщение #54


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 12.3.2011
Из: Биробиджан
Пользователь №: 5 741
Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994.



Привет! Подскажи пожалуйсто что за спойлер и его ширину good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 16.5.2011, 12:24
Сообщение #55


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Ширина 1550мм. Производитель не известен - стоял на авто при покупке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 16.5.2011, 12:27
Сообщение #56


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Блин ... вот читаю всякие "нехорошие" бортовики ... и всякие 2JZ-GTE в голову лезут! Тьфу ... Тьфу ... Тьфу ... Синдром турбо Супры развивается с настораживающей силой ... blink.gif Я болен ... mega_shok.gif


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oblmaks
сообщение 16.5.2011, 13:07
Сообщение #57


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 12.3.2011
Из: Биробиджан
Пользователь №: 5 741
Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994.



Цитата(Drillchel @ 16.5.2011, 21:28) *
Ширина 1550мм. Производитель не известен - стоял на авто при покупке.

Спасибо большое! Офигенно смотрится! Как подобью деньжат, буду искать=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 17.5.2011, 6:54
Сообщение #58


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Пришли с yahoo подиум и слалзки.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra666
сообщение 17.5.2011, 9:36
Сообщение #59


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 27.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 042
Авто: JZA80 The Fast and The Furious))) sold! VW Golf6,VW Tiguan, RX-8 LS1



почем подиум?? можно в личку!
очень такой хочется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 17.5.2011, 9:39
Сообщение #60


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



В Японии около 100$ + доставка и и т.д.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 23:53