Toyota Supra 2JZ-GTE RZ-S, Сбылась мечта идиота... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra 2JZ-GTE RZ-S, Сбылась мечта идиота... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Всем доброго времени суток!
Принимайте в КЛУБ ![]() "Вот и сбылась мечта идиота" - увидел в глазах Супруги, когда пригнав машину из Тюмени в Красноярск, зашел домой ![]() Все началось поздним вечером при 1001-м просмотре Drom.ru в поисках ЕЁ. Начало сезона, машин нет, а то что есть совсем не то что хочется или ценник ЗАОБЛОЧНЫЙ. Увидев эту красавицу, прочитав в объявлении о всех ее достоинствах, захотелось сразу утром сорваться в г.Тюмень и купить ее побыстрому, пока она не ушла. Утром на свежую голову, разум возобладал и начались переговоры с продавцом этого чуда. Т.к. были определенные сомнения: начало сезона, а авто в продаже, да и сам он его приобрел только в ноябре 2009 г. После недолгих переговоров, назначили дату, к сожалению через 10 дней, я купил билеты в Тюмень и началось томителтное ожидание в неопределенности... Хозяин оказался хорошим парнем, по приезду в Тюмень, встретил ночью, устроил в гостиницу и все такое... Отоспавшись, если это можно было назвать сном, я отправился на первое свидание с НЕЙ. Когда я ее увиде, я сразу решил, что если нет серьезных косяков по кузову, я заберу ее в любом случае. Так и случилось, после осмотра на подъемнике, кроме течи масла по сальнику хвостовика Getrag, мертвых тормозов и мелких недочетов по кузову и салону, ничего не обнаружилось и я ЕЁ забрал. Короткий осмотр перед дорогой, стенд развал-схождение, балансировка колес, проверка жидкостей и тд.. и впереди 2150 км пути до Красноярска. Которые я пролетел на одном дыхании с ночовкой в Новосибирске. Последнее фото, ОНА в Красноярске около дома на стоянке. В срочных планах: 1.Замена сальника на коробке, уже пришел 2.Замена тормозов на 4/2 - уже заказаны+армированные шланги 3.Замена шпилек на удлиненные, т.к. задние колеса на прставках, а передние на завернуты на пару ниток. В долгосрочных планах: 1.Полная покраска, антикорозийная и антигравийная обработка 2.Перетяжка салона кожей (ни какой доп. шумоизоляции - звук мотора, просто кайф!) А дальше будет видно... Результат - авто выходного дня для души и дилетантского кольца ![]() Сообщение отредактировал Drillchel - 19.11.2010, 19:55
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
а че за сцепа? сколько выдерживает?
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
ximik
Про сцепу нашел на форуме тут. Пообщавшись с firefox и почитав форум, понял, что на стоковый маховик выбор не богат. А замена стокового маховика Luk, на монолит не планировал, т.к. не сторонник бреньчания в трансмиссии. Авто то, для выходных покатушек в основном (немножко кольцо). Для 500 - 550 сил, которые планируются в далеком будущем, этой сцепы достаточно. Сейчас пока стоит сток - буст-ап 1.1, держит без проблем. Давал на кольце погонять дрифтерам (т.к сам не умею ![]() Сообщение отредактировал Drillchel - 17.11.2010, 5:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Хороший Авто,
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 28.7.2009 Из: Канада,Монреаль-Владивосток. Пользователь №: 3 700 Авто:Supra JZA80 RZ TT 94 Getrag! ![]() |
Выложи фотку и видео выпуска Триал,там банка на 130мм и полностью титановый,в планах просто приобрести и хотелось бы заранее знать что она из себя представляет.
![]() Сообщение отредактировал Dampachi - 29.12.2010, 1:58 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Доброго всем времени суток!
Вот и настало то время, когда эйфория от приобретения ЕЁ, сменилась суровыми буднями, связанными с немалыми душевными переживаниями и финансовыми затратами. После замены всех тех жидкостей, были проведены следующие работы: 1.Замена тормозов 2/1 на 4/2+армированные шланги и шпильки ARP (отдельное спасибо Траволте и Павлу за запчасти, ну и Exist). Заодно заменил колодки ручника, вероятно, они стояли еще с завода. Результат превзошел все ожидания. До смены тормозов Supra тормозила хуже, чем Corolla Супруги, вероятно, сказывался возраст тормозов, не смотря на новые колодки. В общем, авто стал уверенно тормозить всеми колесами. У авто кроме отличного разгона, появилось прекрасное замедление! 2.Вместо нулевика Power, был установлен штатный короб с фильтром Apexi. Изменений в поведении авто не замечено. 3.Заменен сальник хвостовика Getrag, с третьей попытки в автотехцентре «Премьер». До этого дважды разбирали в Сервисах, безрезультатно, не могли снять полумуфту. Результат - не течет и не потеет. К замене еще кронштейн крепления двигателя на КПП (резину разъело маслом из КПП). Куплен в Exist. 4.Заменили маслосъемные колпачки, как не странно, это помогло и сизый дымок, появлявшийся, при запуске пропал. Расход масла – еще не определен. 5.Заменена вискомуфта вентилятора охлаждения (заклинило). 6.Куплено сцепление SS for FE Series Stage 4 (еще не установлено). 7.Куплен вперед комплект защитных подкрылков на обе стороны. 8.Заменены свечи на Denso Iridium - IK22. 9.Заменена одна катушка зажигания и колпачки на остальных катушках. 10.Куплена пара сидений RECARO (еще в пути). 11.Куплено 2 комплекта колес RAYS на 18 дюймов (8J/9J; 9J/10J) на yahoo. Короче, пока все по мелочи. В ближайших планах к лету: 1.Купить и поставить маслокулер с термостатом. 2.Заменить пороги (Bomex соответственно на продажу). 3.Переделать параллельное подключение турбин на секвентальное. 4.Поставить в салон дополнительные датчики (жду подиум с yahoo). Хочу довести авто до нормального состояния сток (буст-ап). Ну а сингл, конечно же, будет, но в далеком будущем. Сейчас на авто установлены: - топливный Apexi Air Flow Converter - субкомпьютер HKS PFC F-Con - бустконтроллер HKS EVC IV - турбо-таймер BLITZ - датчики BLITZ - RSM-ка BLITZ - интеркулер 100мм BLITZ - тормоза 4/2 ОЕМ - армированные тормозные шланги - выпуск TRIAL - крышка бензобака TRD - колеса 18 Volk Racing AV3 Bridgestone T S-02 235/40R18 265/35R18 - удлиненные шпильки ARP - подвеска Tein Type Flex - руль MOMO - педали RAZO - ручка КПП MOMO ![]() Сообщение отредактировал Drillchel - 6.3.2011, 16:18
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
как сидушки по качеству (объективно)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
а зачем 2 комплекта колес?
-------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Первый к-т без проставок не встал на передние тормоза 4/2 ОЕМ
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Куплен клапан Reed Valve (спасибо miximon-у c Supra-club и NigatiVV-у с TourerV-клуба) и наконец то переделан наддув на секвентальный. После неоднократных поездок по автомастерским и отказов, решено было заморочаться самому. Убитые выходные в гараже, кислые лица домашних (по поводу моего отсутствия) и автомобиль поехал совсем по другому. Секвентал рулит, параллель - отстой. Следствие: по малому кольцу (Красное кольцо) улучшено время на 1 сек. и еще есть резервы!
Следующий этап: снять турбины и отправить в KDTurbo, для ремонта и доведения до 3-го уровня. Сообщение отредактировал Drillchel - 6.7.2011, 13:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Тоже это предстоит, значит буду тебя доставать
![]() Напиши ощущения разницу по оборотам что и когда дует, интересно очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Что ты будешь делать со впуском, выпуском, топливной системой, ECU и сбросом избыточного давления, еще не думал? Мне тоже возможно интересна тема их стэйдж 3.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Bakki™
1.Впуск - сток с Apexi изменение не планируется. 2.Выпуск - Trial 90мм, вытряхнут каталитик, заменю даунпайп на кастом, т.к. сделаный при вытряхивании лючок сифонит. 3.Сброс избыточного давления - вполне справляется стоковый клапан (на фото видно, что сброс с него выведен в атмосферу, так, пшикает для эффекта ![]() 4.По топливной пока изменений не планируется до решения вопроса с ECU. 5.ECU ? В раздумиях и поиске. Пока стоит HKS PFC F-Con, все настроено на буст 1,1. Склоняюсь к AEM-2, но по словам Mr Y, всего скорее придется отказаться от секвентального режима, а это очень не желательно. После решения вопроса с ECU, доработка топливной (форсы рейка и насос при необходимости) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 12.3.2011 Из: Биробиджан Пользователь №: 5 741 Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994. ![]() |
Привет! Подскажи пожалуйсто что за спойлер и его ширину
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Ширина 1550мм. Производитель не известен - стоял на авто при покупке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Блин ... вот читаю всякие "нехорошие" бортовики ... и всякие 2JZ-GTE в голову лезут! Тьфу ... Тьфу ... Тьфу ... Синдром турбо Супры развивается с настораживающей силой ...
![]() ![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 12.3.2011 Из: Биробиджан Пользователь №: 5 741 Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 27.9.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 042 Авто: JZA80 The Fast and The Furious))) sold! VW Golf6,VW Tiguan, RX-8 LS1 ![]() |
почем подиум?? можно в личку!
очень такой хочется... |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
В Японии около 100$ + доставка и и т.д.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 23:53 |