Тюнинг тормозов!, Отписываем свои мысли. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг тормозов!, Отписываем свои мысли. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
В общем потихоньку зреет проблема перегрева тормозов.
При активном педалировании по городу или же однократном замедлении с 260 км/ч в место тормозов получаем вату( Исходные данные: машинки 4/2, диски, колодки, армированные шланги. Тормозная жидкость Motul 5.1 Все ставилось НОВОЕ ОЕМ(ну кроме шлангов ес-но) не более 7-8 тысяч км назад. т.е. "усталость" компонентов исключаем. Киты от 6ти поршней исключаем так же, ввиду их небюджетности! Вопрос эфективности так же под вопросом. Интересует тандем сток машинки+тюн. диски/колодки. Вот тут ОЧЕНЬ приветствуется ВАШ личный опыт! Пока мне видятся такие варианты: Слотированные диски + высокотемпературные колодки Endless То же самое от Project Mu. Принципиальной разницы не вижу... Юзал ли кто нибудь такие варианты? Есть еще вот такая идея: Сегодня приобрел на финика вот такие диски DBA (Disc Brakes Australia), взамен стоковых. ![]() Для тех кто не в курсе, у стоковых есть болезнь- они перегреваются и начинают сильно бить! Лично я сменил уже 3 комплекта за 1.5 года ![]() DBA купил по рекомендации. Проблема перегрева должна быть решена. Так к чему это я про овощей ![]() Эти диски серии LongLife Gold, НО на сайте производителя я также нашел 5000 серию, которая в кратце позиционируется для гонщегов) ![]() Как видно на фото, это фактически Австралийский аналог Японскому бренду. Особый + это цена! Почти в 2 раза дешевле ендлесов и прочих производителей небюджетности:) Может кто то пробовал уже эти изделия? Ваш опыт был бы бесценен ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
На редлайнерс чел на шкоду октавия РС поставил тормоза от R8. Встали болт он. VAG как бы.
Бюджет новых тормозов от Audi R8 с колодками - 90 тыров. Гарантия на диски - 300000км. Сложно ли переходник сделать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Нет. Несколько тысяч рублей. Плюс по желанию нужно будет изготовить тормозные щитки. Но придется пересверливать дырки на дисках. Или покупать нестоковые диски с изначальными отверстиями под различную разболтовку.
PS Про гарантию на диски - бред какой-то. Там или пара нулей лишние, или инфо про гарантию в корне неверное. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.8.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1 397 Авто:Toyota Supra JZA80 T88, MB CLS55 ![]() |
Побуду в роли археолога - раскопаю тему
![]() В общем нужно пару советов! 1. Купил вот такие машинки на свою Супру: http://www.wilwood.com/Calipers/CaliperLis...rand%20National (первое фото) Теперь ломаю голову какого размера мне нужно искать под них роторы? Подскажите пожалуйста. 2. Посоветуйте, какие армированные шланги надо заказывать этим суппортам? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
По твоей ссылке написано что максимальный диаметр диска 13.06 дюйма, это получается 331.8 мм, толщина 1.38 дюйма, это 35.1мм
Резьба под фитинг шланга в суппорте 1/8-27NPT З.Ы. На каждый день, тем более на зиму эти суппорта не особо подходят ибо они без пыльников. Сообщение отредактировал Unnamed - 10.3.2011, 15:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.8.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1 397 Авто:Toyota Supra JZA80 T88, MB CLS55 ![]() |
Спасибо.
Только вот по ширине не совсем понял - 35.1 мм - это вроде маловато для рабочей поверхности ширины ротора. Просветите дилетанта ![]() Да мне машина нужна только для сухой погоды и кольца :) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Под шириной диска имеется ввиду то что на картинке называется Disc Width
![]() Сообщение отредактировал Unnamed - 10.3.2011, 14:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Еще лично я назвал бы это толщиной диска
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Да, лично я бы с тобой согласился, я действительно имел ввиду толщину диска:))
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.8.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1 397 Авто:Toyota Supra JZA80 T88, MB CLS55 ![]() |
Ну в таком случае все более чем понятно.
Еще один вопросик: а минимальный диаметр ротора какой может быть? И толщина должна быть ровно 35.1 мм или тоже есть какой-то интервал, в который надо уложиться? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.8.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1 397 Авто:Toyota Supra JZA80 T88, MB CLS55 ![]() |
Подскажи пожалуйста, люди добрые, если известно, что у меня на суппорте (толщина под ротор) Disc Width казана 1.38 дюйма (или 35.1мм), можно ли мне ставить ротор с толщиной 30мм? Просто я смотрю, роторы в основном продаются либо 18 мм либо 30 мм.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.8.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1 397 Авто:Toyota Supra JZA80 T88, MB CLS55 ![]() |
Извините, что не потеме, но случайно ни кто не сталкивался с тормозными дисками компании Centric Parts? Кто-нибудь юзал?
Ну вот, например тут они есть: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...#ht_1169wt_1165 Сообщение отредактировал МоскалЪ - 24.3.2011, 10:06 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 4.10.2009 Из: г. Казань, респ. Татарстан Пользователь №: 3 863 Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет. ![]() |
Извиняюсь за некропост
![]() В скором времени встанет вопрос о тормозилках. Кто нибудь сталкивался с K-Sport? 356X32, 8pot, перфорированный диск. В комплекте: машинки, диски, колодки (феродохи 2500), армированные шланги, весь крепеж. За все чудо просят 56 тыр + доставка от Москвы до Казани. Может был у кого опыт эксплуатации именно K-Sport на Супре? До этого ставил эти тормоза на цивик, перегреть не смог. Игорь Мак также укатывал тормозюли, но перегреть опять таки не смог. |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Дело не в перегреть. С норм колодками(не К-Спорт) они могут неплохо работать, в первое время. Но это тайвань и если черз год поршни приржавеют к суппорту- не удивляйтесь.
Да и превзойти турбо сток довольно сложно если оставаться в том же размере роторов. 356X32 это минимум 18 диск, 17 уже не поставить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
В Японии в базе большинство турбо Супр ставили маленькие тормоза. Большие были опцией, так что называть их "турбо" некорректно.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 4.10.2009 Из: г. Казань, респ. Татарстан Пользователь №: 3 863 Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет. ![]() |
Ту Траволта
По дискам расчет как раз на 18е колеса. По поводу "приржаветь", думал думки на эту тему. Если опираться на отзывы вледельцев этих тормозюль, то проблемы могут возникнуть после зимней эксплуатации, т.к. нет пыльников (на вилвудах и прочих их кажется тоже нет). Да и ремкомплект по цене не кусается + авто зимой не ездит, только лето... да и то по гаражу метр туда и метр обратно ![]() ![]() По поводу "турбостока" читал что перегреть их можно без проблем, пара торможений с 200+ и они плывут (про колодки и диски не уточнялось, скорее всего в них дело). Да и тормозилки хочется НОВЫЕ, не б/у. Чтобы было наверняка. Новый "турбосток" наверняка стоит костмасс, даже не смотрел. Ту Женя У меня как раз таки турбо с завода, но Ыпонец поленился доплатить за тормоза. |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Новые 4/2 тормозилки обходятся как раз примерно в озвученную тобой стоимость K-Sport'а, а скорее всего даже дешевле выйдут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
У тебя автоматная, а их почему то японцы даже за доплату не комплектуют большими тормозами.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Новые 4/2 тормозилки обходятся как раз примерно в озвученную тобой стоимость K-Sport'а, а скорее всего даже дешевле выйдут. Причем вкруг а не только перед. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 4.10.2009 Из: г. Казань, респ. Татарстан Пользователь №: 3 863 Авто:Supra 2JZ-GTE - когда нибудь поедет. ![]() |
По поводу тормозов 4/2 - ценник тот же за новые, я правильно понял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Да ценник за новые в круг
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 10:40 |