HKS FCD (Fuel Cut Defencer) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
HKS FCD (Fuel Cut Defencer) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.3.2010 Из: усть-илимск иркутская обл. Пользователь №: 4 454 Авто:Supra 80 ![]() |
Интересует,1 почему не рекомендуется устанавливать на сток турбины Hks FCD Fuel Cut Defencer и 2 принцип его работы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Цитата HKS FCD Fuel Cut Controllers Photo may differ for each model The HKS FCD is an electronic device developed to properly raise the factory fuel cut level, on factory turbocharged vehicles, to a safe and higher predetermined point. As modifications such as intakes and exhausts are made to optimize engine performance along with utilizing a boost controller to further raise boost levels, the conservative factory fuel cut is often triggered by the higher boost levels which activates a fuel delivery cut off as a failsafe procedure. Symptoms of fuel cut are often expresses as hesitation, bogging, and/or illumination of diagnostic indicators. With the integration of HKS fuel controllers, or in certain cases where the factory fuel curves are very aggressive, an application specific amount of additional boost above factory preset levels can be accommodated. The electronic signal from the FCD will raise the fuel cut level to accommodate for the additional boost without triggering fuel cut and/or an engine diagnostic light. The FCD installation is designed as a simple integration on to the VPC/F-CON or factory ECU harness. Warning: Due to the nature of this product, higher than recommended or unsafe boost levels may be attained by the installation and use of the FCD. This may result in severe damage to the vehicles engine or other mechanical parts. We strongly suggest a fuel supplement system or consulting a trained technician before the purchase and use of the FCD. http://www.horsepowerfreaks.com/sale/HKS/E...Cut_Controllers Если в краце и по русски - то это - электронный девайс подобный тому, что снимает ограничитель по скорости. Как работает: в компе есть топливные карты, зажигания и т.д. так вот напимер: в карте топлива максимальное значение MAF = 1600 его хватает до 1бар. буста при привышении значения комп отключает форсунки и мотор затыкается, как и при достижении макс. скорости. FCD - изменяет порог срабатывания отсечки. Взято отсюда -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
п.ч. в случае передува у тебя мотор останется в клетке "1 бар" (условно), т.е. будет лить мало топлива и наваливать злой угол... Верный путь поплавить поршни.
PS: отсечки в мозгах делаются чтобы _сохранить_ мотор, а снимать их - идиотизм. PS2: отсечку по скорости не имел в виду - тут каждый сам выбирает. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Цитата The reason that the MkIV owners recommend the GReddy BCC over the HKS Fuel Cut Defensor (FCD)and the Free Fuel Cut Defensor (FFCD) is simple. The HKS unit reduces the signal coming from the turbo pressure sensor at a fixed percentage, which means that all the data coming from this sensor is corrupt. Цитата The HKS FCD and the FFCD either modify or eliminate this feedback to the ECU and put the EBV in fail-safe mode which fully opens the EBV at only 2500 rpm. This causes a severe drop in boost at the transition between single and twin turbo operation, some owners have seen boost drops to as low as 5 psi before the #2 turbo comes on line, then sudden spikes as high as 17 and 18 psi that will really make you think that you have more power when in fact you are killing your midrange power and then suddenly bringing back full power. While not damaging to the turbos because you are providing plenty of prespool to the #2 turbo, it really masks the true potential of the car, and makes the car harder to drive smoothly. Взято отсюда Цитата ...using the hks fcd or the ffcd is only recommended if you have the ttc mod and 12v mod Взято отсюда -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 19.3.2011 Из: питер Пользователь №: 5 768 Авто:aristo ![]() |
Кем, не рекомендуется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
ведущими собаководами
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
странная логика в статье на английском . задача ХКС ФСД убрать отсечку по МАП при установке девайсов (впуск, выпуск, кулер) которые потенциально приводят к передуву. прибор лишь ограничивает предельный вольтаж МАП (для Супр примерно 4.1В). По мне пусть лучше тачка висит не в той точке карты - чем ловит ДЕТОНАЦИЮ 100% при отсечке по топливу из-за передува. Сейчас при наличие програмируемых компов- установка ХКС ФСД не актуальна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Петр, поясни плиз "ловит ДЕТОНАЦИЮ 100% при отсечке по топливу из-за передува". Отсечка = нет топлива вообще = нет горения вообще = нет детонации. Где я ошибся?
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
отсечка по передуву это не -100% топлива, обычно - 50% на время от 500мс. так вот в моменты отсечки детонация высокая и-за высокого уоз т.к. из зоны 1 кг избытка=20-15 УОЗ, вылетаем в зону 0.0-0.2 избытка = 30-35 УОЗ , ПРИ ЭТОМ смесь идет 18:1. детонация очень кратковременная но 100%.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
-50% чего? времени впрыска или пропуск 50 процентов событий впрыска? Откуда инфа?
PS: как-то не верится, что такие дураки инженеры тойота. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
инфа из логов. когда ставишь субкомп- и не делаешь коррекции очень четко видно что происходит при декселерашен фьел кат и овербуст фьел кат.
-50 % от импульса впрыска. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
значит дураки
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 19.3.2011 Из: питер Пользователь №: 5 768 Авто:aristo ![]() |
а зачем они так сделали? ...странно...
Цитирование последнего поста запрещено правилами. Я правильно понял, что ХКС уменьшает вольтаж в процентах во всём диапазоне, а Гредди просто не даёт напряжению подниматься выше стока? Сообщение отредактировал starik - 23.3.2011, 11:02
Причина редактирования: Правила, пункт 1.8.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.3.2011 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 5 753 Авто:Nissan 180SX ![]() |
они так сделали - для того, чтобы зарабатывать деньги.
Более того, хкс указывает, что при подключении фуел кат дефенсера - вы должны позаботиться о качественной подаче топлива. Фуел кат дефенсер - не позволяет штатной системе управления видеть режим, для которого он НЕ предусмотрен. Раз штатный комп для таких режимов НЕ предусмотрен - то надо что-то делеть и использовать нечто способное управлять двигателем в этих режимах. Из всего вышеописанного - можно смело делать вывод, сам по себе фуел кат дефенсер - вешь опасная! Его не желательно использовать - "в одиночку". Пожалуй, как любой продукт от хкс. Раз уж купили одну коробочку - докупите к ней еще парочку. -------------------- Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
Проект drag2ter - тюнинг документация на русском |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Если все таки снять эту отсечку то сколько в итоге штатные турбины смогут надуть по максимум? (впуск,выпуск,кулек)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
1.3-1.4 но умрут быстро
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
1.3 у меня щас дуют и срабатывает отсечка по передуву.
Обьясни почему умрут быстро? Мне бы лето откатать а там сингл ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Потому, что нагрузка большая
![]() з.ы. Я может и ошибаюсь по цифрам, сейчас бывалые придут - расскажут точно. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
А есть какая нибудь приблуда чтоб не давала больше 1.2 надувать?
кроме отсечки по топливу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Я так понимаю у тебя ты умышленно не поднимал давление наддува. Значит выхлоп глуши (ставь рестриктор), чтобы вестгейт
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 20:28 |