Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

JZA80-2JZ/58 > 1JZ-GTE >2JZ-GTE+154>Getrag, дурная голова рукам покоя не даёт
sobrat
сообщение 20.12.2008, 15:21
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



Изначально была мысль построить на базе Супры без процессорную аудиосистему, используя хорошие и дорогие компоненты, но, поездив, пришло осознание, что это полнейший гон и вваливание бабла принесёт удовольствие от прослушивания, только стоя на месте и желательно с заглушенным мотором. Подумав малость и поездив, стало ясно, в каком направлении двигаться. Ну и понеслось. Теперь мой лексикон пополнился кучей новых слов. Изначально атомо Супра на 58 МКП ,ещё на стадии оформления в неё был воткнут 1 жз жте ....и надо сказать штатная 58 коробка и стоковая сцепа довольно прилично выдержали все издевательства. Через некоторое время я понял ,что мне катастрофически не хватает мощности, ведь до кучи я ёще мотоциклист ...а в закромах стоит SUZUKI GSX-R1000, а там дури достаточно ,чтоб порвать не только атмо Супру ...кароче мне есть с чем сравнивать. Было пересмотрено куча вариантов ,но всегда бюджет по модернизации одинджея упирался в сумму ,при которой уже задумывался о покупке второго джизета, по итогу вывод сделан такой: установка твинтурбового один джезета является самой бюджетной и эффективной модернизацией 2 жзета атмо ,но без последующего вливания ,то есть следующий этап это покупка 2жзетаТТ в который и нужно вваливать кровно заработанные. После поисков, был куплен подготовленный мотор 2JZ GTE VVT-i, расточенный под 3.1 с ковкой Колбен Шмид, шатунами Игл, отбалансированным валом до 12тыс/об., дудкой Garrett GT40, форсами на 1000, распиленной и отполировонной головкой под стедж 5, клапанами Ферра, усиленными пружинами и прочими прибамбасами включая апекси пврфц+буст контроллер. Установлены два насоса (вальбро), прокинуты две магистрали. В место 58 была куплена 154 ,хотя по-хорошему нужно было покупать Гетраг, но так уж звёзды сложились. Теперь я знаю, чем отличается короткая от длинной бля, патаму как наступил на эти грабли, по случаю был прикуплен комплект для удлинения. Кардан остался родной, в нём заменили только шлицевую часть. Сцепление двухдисковая керамика ХКС про. Тормоза Брембы перед 4 и зад 2. Ноый алюминтьевый радиатор, Маслокулер Греди, Проставка Грекс с термостатом, фронтальный кулер ARC (без фанатизма), Торсен, Грядка датчиков Греди (давление и температура масла, темп. Выхлопа, буст и давление топлива), осталось прикупить лямду

Сообщение отредактировал sobrat - 24.1.2012, 14:00
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
fushumburumTRD
сообщение 26.3.2011, 13:41
Сообщение #121


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 29.7.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 1 594
Авто:Чёрная Мечта



Красотка blink.gif


--------------------
Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, -
Ни за что не ходил бы по бабам,
Алкоголю б ни грамма не пил!

Если б я был физически сильным -
Я б тогда - даже думать боюсь! -
Пил бы влагу потоком обильным,
Но... по бабам - ни шагу, клянусь!

Ну а если я средних масштабов -
Что же делать мне, как же мне быть? -
Не могу игнорировать бабов,
Не могу и спиртного не пить!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 26.3.2011, 17:03
Сообщение #122


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



бампер не для наших дорог. не успел трёх метров проехать и уже цепанул
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miximon
сообщение 26.3.2011, 18:05
Сообщение #123


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Регистрация: 18.12.2010
Из: Россия.г.Красноярск
Пользователь №: 5 318
Авто:Toyota Supra 80



Дело привычки!Не переживай!А главное не торопись:)
Все гуд тачка на 5 friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 20.6.2011, 16:50
Сообщение #124


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



пфц в прошлом, ставим аем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 23.7.2011, 15:57
Сообщение #125


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



http://www.re-styler.ru/2011/06/goodermes.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tyler
сообщение 27.7.2011, 9:23
Сообщение #126


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 17.3.2011
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 5 764
Авто:продал Supra A80 TT в хорошие руки



АЕМ, обьясни пож. свой выбор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 28.7.2011, 9:17
Сообщение #127


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



я не спец в настройках, поэтому развёрнутого ответа не выйдет. Я так понял что возможностей у аема гораздо шире. По этому вопросу лучше обратится к Mr.Y , он вроде как плотно с ними. У меня так и не получилось по нормальному отстроить ПРФЦ на VVT-iайном моторе. Постоянно куда то всё уезжало. На АЕМ зацепили вентиляторы, впрыск воды, насосы. Сделали откаты по пиковым значениям. Ланчь контрол и трекшен контрол. По бабкам АЕМ обошелся всё в продажу ПФЦ. На сегодня всё работает куда стабильней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 10.9.2011, 9:57
Сообщение #128


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



Произошли изменения в спеках. Вместо 1000-х форс установленны 850. Замена вкладышей на ACL RACE, замена шатунов на Brian Crower.Турбина Greddy T88-33D сцепление двух дисковое, демферное ORC. Деинстолирован ПоверФЦ на смену ему пришол АЕМ. Установлен впрыск воды АЕМ. Наконец то доделал разминусовку. В общем катаюсь, прикатываю вкладыши. Наконец то у меня есть полноценный ХХ. Взял клапан ХХ от 1турбоджей за 1тр и заколхозил на стоковый впуск.



Сообщение отредактировал sobrat - 12.9.2011, 12:27
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 10.9.2011, 10:24
Сообщение #129


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Почему форсунки сменил?
Какие новые?
Когда на стенд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tyler
сообщение 10.9.2011, 11:16
Сообщение #130


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 17.3.2011
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 5 764
Авто:продал Supra A80 TT в хорошие руки



Подкапотка просто секас! То к чему я когда-нибудь прийдуsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 10.9.2011, 11:49
Сообщение #131


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



sobrat

VVT-i нормально настроился?
ORC работает в положении ON/OFF - ездить по городу возможно?


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 10.9.2011, 12:36
Сообщение #132


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



под капотом нормально...
пробка радиатора на цепочке улыбнула rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 10.9.2011, 14:19
Сообщение #133


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



Фломастер, у 1000 был очень большой разбег, по этому, что можно было поблизости купить, то и поставили. Марку форс не помню, сказали а я не запомнил. Стенд в близких планах, он у нас уже работает в полный рост, только нужно обкатать с дец вкладыши. Думаю до холодов уже будет замер.

John_Travolta, да вроде нормально, всё вроде работает стабильно. Смесь стоит как вкопаная. По сравнению с поверфц, это небо и земля. Там было постоянно как в первый раз. Вроде же вот, вчера ездил. с утра там льёт, тут беднит. в общем я доволен как слон. И наконец то Нормальные холостые. ОРЦ= жесть. сто процентная кнопка он-оф. Хотя, я стал замечать, что как то со временем стала помягче. или я придрочился. Но по пробкам, я думаю, это одно мучение.

Wolf_sw, нэ трогать цэпочку. Это память от деда .)))

Сообщение отредактировал sobrat - 10.9.2011, 14:22
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 10.9.2011, 14:52
Сообщение #134


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



зацениваем птичку
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 10.9.2011, 15:08
Сообщение #135


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Ты спереди показывай давай smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александер
сообщение 10.9.2011, 15:31
Сообщение #136


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 23.3.2011
Из: г.Нижневартовск
Пользователь №: 5 778
Авто:JZA80 - САМЭЦ



красавчик !!! не хилый проект по бюджету)))


вот нарыл про комп АЕМ



цитата:
Третий вариант и самый идеальный: AEM EMS. Этот компьютер используется в 90% джеев в США. И не зря. В нем настроить можно все, включая автомат, управление насосами, нитрос, буст, впрыск воды и т.д., то есть все, что можно представить. Настраивается сложнее, чем другие компьютеры, зато и более точно. По нему есть много информации, много вопросов освещено на форумах в США, самое достойное, но и самое дорогое решение. 1500 долларов в США. К нему понадобится датчик давления (от 60 долларов) до 3, 3.5 или 5 бар. Чем он хорош, что позволяет сэкономить не только на буст-контроллере, но и на широкополосной лямбде. АЕМ выпускает лямбды специально для своего компьютера, их стоимость крайне низка (120 долларов) и эти лямбды очень надежны. Также можно не покупать полноценный датчик температуры выхлопных газов, можно купить лишь сенсор ($50) и подключить его напрямую к АЕМу. Немаловажно то, что АЕМ EMS имеет превосходный nock sensor (датчик детонации) и с ним очень удобно отстраивать смесь.


еще есть про другие компы и т.д. которые стоит покупать которые менее стоит и т.д. что нужно и т.д.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 10.9.2011, 15:58
Сообщение #137


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



Цитата(moviegear @ 10.9.2011, 4:12) *
Ты спереди показывай давай smile.gif


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 10.9.2011, 16:17
Сообщение #138


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Хищно выглядит.)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ferdinand
сообщение 10.9.2011, 16:38
Сообщение #139


Вставить ник

Соареровод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.3.2009
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 3 433
Авто:JZZ30-0011203



одну ресницу потерял?
не знаю почему, но ресницы на любых машинах меня бесят просто пипец
ну а в целом ништяк! good.gif

Сообщение отредактировал Ferdinand - 10.9.2011, 16:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 10.9.2011, 16:41
Сообщение #140


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



ресницу сдуло при настройке, отодрать вторую руки пока не дошли.

Сообщение отредактировал sobrat - 10.9.2011, 16:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 8:20