Рыжая Бестия 325тт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рыжая Бестия 325тт |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
BMW E36 Cabrio with 1JZ-GTE
Не Супра конечно.. Но мотор от Супры ) В очередной вечер, читая интернет баталии наших соклубников, что ета быстрее, ета лучше рулится, ета красивее... Я решил сделать своего рода "золотую середину"... Я считаю, я ее достиг... На все ушло у меня полтора месяца в среднем (работа).. Вначале был приобретен двигатель... Выбор пал на 1JZ-GTE с коробкой р154.. Изза не относительной дешевизны и большого потенциала тюнинга.. Далее были долгие вечера... я думал, чтоже взять за донора... И мустанги всякие, и всякие мерседесы да и вообще много чего.. Но выбор пал на подвернувшуюся "кабриолетку" 318 1995 года... К сожалению фотку не сохранил какой она была 8( Потом началась работа... Как я разобрал машину... и очистил ее всю до железа... екана рота... Тут началась самая жесть, (двигатель то в итоге я поставил за два дня).. а вот кузов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Но ету морду я таки осилил! Усилил.. покрасил... ![]() ![]() ![]() Далее началась установка... Примерка: ![]() ![]() ![]() ![]() Далее я мотор растягивал, вымерял все... И пошла сварка креплений.. В левом пришлось сделать прорезь, под рулевой вал... ![]() ![]() ![]() ![]() Под коробку... ![]() Установив, я сделал карднран.. Колено от тойоты, остаток от БМВ... ![]() ![]() ![]() Сборка всей механики близится к концу... ![]() ![]() Капот закрылся.. Еще места куча :) ![]() ![]() Через некоторое время, подкупил ништячков сладеньких :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и красавица на 19ках :) ВОт думаю их кидать на кабр или на ней оставить ) ![]() Далее електрика... електрика... опять електрика 8( в итоге заработала! Спасибо Сереге Филатову ![]() После очень очень очень очень долгих днях разумий о цвете машины... Был выбран оранжевый от поршака... Выбор архи радует! В живую смотрится просто бомба! Цвет горит как огонь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот такие пироги! Не ругайте за некоторые недоделки.. Все движется по мере возможности :) http://www.youtube.com/watch?v=qcHIJBmb188 Спеки: Впуск, выпуск, насос 280лч, повеска М, тормоза... В остально по двигателю все сток... Буду бустапиться по максимуму в течении остатка лета и зимы... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
А понял, а я даже и не обратил на ето внимание... спасибо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
См. выше - обновил свой предыдущий пост
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
В конце февраля буду ставить ВЕМС :))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Вот и приехал мой VEMS !
Забрал на почте распаяные под 90й турер... Егт, ШЛЗ, Мап 3 бара, дата кабель, сам vems ! Скоро буду ставить все ништяки свои. В итоге я собрал полный комплект для выжимания максимума из сток железа. Турба — гибрид 40/35 Форсы — SARD 800cc Два насоса — American Supra 280лч Выпуск 90мм (вариться будет) Впуск 76мм Мозги VEMS (ЕГТ + ШЛЗ) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
а гейт какой?
ты без датчиков хочешь ездить? -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Весь мониторинг будет с карПС через вемстюн...
Гейт какойто большой китай.. тут видно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
На HKS похож
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
в глазах не ребит? даже по фотке глаза напрягаются
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Ето фото, в жизни приятнее )
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
От души, красавчик!
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Присоединюсь к Игорю! Красавелло
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Увидеть бы работу в деле. Классный проект!
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Сегодня закончил заморочки по укладке и подключению моторной косы. По сути, можно было даже завести сегодня, но я хочу все сделать, потом только заводить! Моторный отсек начинает выглядеть как у втюненой тачки красиво! Ето радует ![]() ![]() Мозг лежит отлично, место ему уготовано серьезное ) ![]() Пункт раздачи питания. ![]() Сделал нормальные провода управления генератором и заряда. И хороший кабель на стартер кинул. ![]() Уложил новую проводку новым зажиганием :) ![]() Поставил новые иридиевые DENSO IK27 (девятки) Старые просто адские оО ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Ну вот и все! Мотор готов :) ![]() ![]() ![]() Но есть дилема оО Короче клапан буста работает следующим образом. У него три конца, два всегда продуваются, один закрыт. Под напряжением, все три конца начинают продуваться. Так вот, я трубку из камеры вестгейта которая на закрытие, сунул в закрытую трубку клапана, во вторую трубку клапана, я сунул трубку из компрессора, а третюю трубку я заглушил. Вот и вопрос, мне говорят, что ето не правильно, потому, что когда вестгейт будет надуваться на открытие, воздуху некуда уходить из большой камеры, но я думаю, что онаже большая, должно хватить места. А если не глушить ету трубку, то при открытии клапана, будет уходить давление в воздух и в итоге, не будет достаточное давление, чтобы закрыть вестгейт.. Короче обьяснил как смог :):)) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
В вопрос вчитываться терпения не хватило, но подключено правильно, при таком подключении самый лучший отклик на соленоид.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
А другие говорят не правильно. В итоге я сделал трубку без клапана за закрытие солиноида, а с клапаном на открытие, У меня в итоге получается так, всегда воздух закрывает вестгейт и вегда открывает (так как клапан открыт) но когда клапан срабатывает, то воздух на открытие перестает идти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Привет!
Клево все выглядит! Нулевику не "жарко" на улитке будет? Совсем горячий впуск получился ![]() Сообщение отредактировал Drillchel - 8.4.2011, 16:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Пайпа нету пока на 100мм для впуска.. Будет, сделаю нормально.
Кардан сращивался половина бмв и половина тойоты. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
Не понял твоих объяснений, но тут все просто. На маленьком дьюти соленоида в верхней камере вестгейта избытка не создается. Чем больше тебе нужен буст, тем выше ты ставишь дьюти и тем больше давление в верхней камере, которое не дает открываться гейту. При дьюти 100% гейт никогда не откроется.
Заглушку только нужно убрать, если это заглушка, конечно. Сообщение отредактировал prz - 9.4.2011, 11:11 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 9:27 |