Доработка головы 2JZ-GTE, что дает? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка головы 2JZ-GTE, что дает? |
24.6.2011, 2:29
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник Алтеззавод Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ |
Почему теоретическую туфту о совмещении? я это не в интернете вычитал, а вижу собственными глазами на примере своей гбц, в месте где впускной коллектор примыкает к голове по ходу потока появляется что-то вроде ступеньки/порога в каждом канале по разному, в одном меньше, другом немного больше, мое логическое мышление подсказало, что в это месте будет создаваться препятствие для прохождения воздушного потока, посему я его и убрал, всего лишь
Сообщение отредактировал alt664 - 24.6.2011, 2:35 -------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
24.6.2011, 8:38
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx |
А логическое мышление не подсказало, что, может, эта ступенька там специально сделана?
Сообщение отредактировал prz - 24.6.2011, 8:39 |
|
|
24.6.2011, 11:52
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Заканчиваем флудить смайлами. Читаем Правила.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
24.6.2011, 12:28
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
Жень, благодаря правилам я заканчиваю писать тех. инфу. Читайте правила, господа. Удачи всем.
PS: сообщение ":)" и сообщение "никогда не помешает поработать над головой для наилучшей продувки и наименьшего сопротивления на впуске" абсолютно равнозначны по смысловой нагрузке. Почему не стер оба? Или может ты согласен с последним? PS2: Альт, ничего личного. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
25.6.2011, 17:23
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник Алтеззавод Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ |
лично мне была понятна смысловая нагрузка сообщения cо смайликом
2Mr.Y если у нас все в силе по настройке с тобой, то можно будет понять есть ли смысл в портинге гловы 2JZ-GTE, потому что я уже половину работы сделал пойду бортовик создам чтоб было где рассказывать о результатах и ставить смайлики в ответ Сообщение отредактировал alt664 - 25.6.2011, 17:24 -------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
26.6.2011, 19:20
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 |
не знаю как у вас, а у нас "пилят" все кому не лень)
помню день когда у меня только запиленная голова была, а потом пошло поехало.)) всякие запилы видел и разными мастерами и ни кто голову не запорол. сказать что вот из за этого машина поперла не могу, так как в большинстве кроме запила еще куча дороботок была. если сейчас меня спросить а был в запиле смысл? - скажу что не знаю! буду еще раз так эксперементировать? - нет! доверил бы свою голову " дяде"? - нет! да не забудьте замерять размеры окон после запила) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
2.7.2011, 10:52
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 24.2.2011 Из: сочи Пользователь №: 5 717 Авто:Toyota Supra 1988 г.в. GA70 1G-GTEU |
А логическое мышление не подсказало, что, может, эта ступенька там специально сделана? ступенька спецально не может делаться! это однозначно недоработка.изучай аэродинамику.чем больше смеси попадает в камеру тем мощьнее вспышка.ступеньки и шероховатости создают завихрения каторые припятствуют заполнению камеры смесью .на турбо они мало сказываются а на атмо сильно -------------------- скорость лучший наркотик
|
|
|
2.7.2011, 11:17
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
чем больше смеси попадает в камеру тем мощьнее вспышка гениально! -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
2.7.2011, 11:39
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Mr. Y, а ты не знал что ли? Это же аксиома тюнинга, стыдно не знать такие вещи.
Тут главное с мощЬностью вспышки не переборщить, а то ослепит нафиг. -------------------- |
|
|
2.7.2011, 13:10
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
да откуда мне знать лошпету... пойду аэродинамику чтоли поизучаю... а то не все у меня ровно... с шероховатостями
PS: как же любят у нас на форумах выпендриться парой умных словечек типа чтоб крутым в глазах других быть... за бугром такого не замечено... менталитет? -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
2.7.2011, 18:43
Сообщение
#31
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 |
2 Mr. Y
что то вы сильно требовательны))) а пиндосы тоже кадры, порой один грамотный пост напишет, и читаешь 20 стр высказываний типа -" О ты крут, чувак" начинаешь их вытягивать на дискуссию, сразу интерес пропадает) обычно и грамотей после 3 постов отваливается если не смог помочь. теоретические рассуждения не приветствуются( п.с. вспомнил, что большинство друзей делали запил головы не ради запила, а как комплексные работы. просто лежит голова и руки чешутся. так что бы ради этого выдергивать мотор то нет смысла. кстати думаю что приход от выпускного коллектора намного больше чем от запила. -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
2.7.2011, 19:07
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
От тебя я ничего не требую. Требую от тех, кому деньги даю. Пилите-пилите, приход обязательно будет...
PS: блин мне прям интересно, кто первый напишет где абсурд этой темы... Или ч0 никто не видит? -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
2.7.2011, 19:25
Сообщение
#33
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
зачем же так обижать народ?
не все считают, что запил турбо-головы абсурд. |
|
|
3.7.2011, 9:36
Сообщение
#34
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra |
Ну почему все? Я шлифовал много голов,правда на картингах(готовили к соревнованиям).Я бы сказал,что таким образом достигаеться более качественная сборка и двигатель работает как бы сказать(эластичнее).Были карты которые прямо с завода Патриот рвали эти запиленные головы,так,что не обманывайте себя,что подниметься мощность.Как говориться,что бы спасти честь,раз уж перебрал мотор,то и тут поработать незабудь.
|
|
|
4.7.2011, 14:17
Сообщение
#35
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 |
Ощущение, что люди сидели много времени играли в нфс, а потом накопили денег, купили машины и решили накопленный опыт воплотить в жизнь.
Тему давно во флуд пора. При капельке желание можно найти в интернете огромное количество информации, о том, зачем ступеньки нужны и когда их нужно убирать, а когда не нужно. -------------------- Mazda RX-7 FD3S |
|
|
7.10.2013, 9:10
Сообщение
#36
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo |
Позволю себе реанимировать тему. Просто из прочитанного выше вообще ничего не понятно. Я планирую доработать голову на след год. Так вот у нас куча народу ездит с портингом и типа все довольны. И дудка раньше дует, да и дует поагресивней. Валы уже и так стоят, правда как всем понятно выход на мощность сдвинулся выше. Теперь вопрос что конкретно дает увеличение клапанов со всеми делами пружинки и прочее, т.е. Машина городская и очень сильно волнует вопрос с холостым ходом и более менее живыми низами, с хкс валами 256. Кто нибудь уже дорабатывал клапана? Или стоит просто сделать портинг и валы поставить?
|
|
|
26.10.2013, 10:36
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) |
Посте уст над знатоками))пилильщики голов и до работники ступенек- не думали глубже капнуть например?
Взять для приколы атмо голову и открыть для себя чудо, что там пилить ничего не нужно- только валы втыкай и клапана свои. Ручками работайте и сверяйте все на своем опыте, а графики в интернетах от непонятно кого сопоставлять, ну я не знаю.... |
|
|
26.10.2013, 10:59
Сообщение
#38
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
MFpaxa, Угу, ты у нас самый умный а ничего, что на ГТЕ не подходит ни впуск ни выпуст к ГЕ бошке ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
7.11.2013, 22:41
Сообщение
#39
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2013 Из: Москва Пользователь №: 8 429 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE |
Как правильно писали, главное понять цель, если строишь мотор 400-500 сил, не доставая его из машины, то наверно и смысла нет, другое дело когда берешь контрактник и он лежит у моториста на столе, то мне кажется любой уважающий себя моторист подправит каналы. Я буду брать контракт, и прежде чем засунуть вскрою все, промою, прочищу, канальчики шлифану и только потом в кузов поставлю… Имхо
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 2:17 |