Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing
Mr. Y
сообщение 17.8.2011, 1:06
Сообщение #161


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



И в третий раз: наличие ланча в АЕМе в текущем конфиге не поможет никак. Другими словами, нельзя сделать старт повеселее в данном конкретном случае.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 17.8.2011, 1:12
Сообщение #162


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



вообще, очень прошу модератора все это почистить! Не переместить, а именно почистить. Тут свой монастырь, и с моим уставом лезть больше не буду, дискусси не получается все равно. Смысл тратить время? А переходить на личности считаю последним делом

Андрею А напишу в личку свои мысли, если ему интересно. НО пусть лучше все решает с тем, кто ему делает машину. А то крайним меня еще сделаете )) за 2 года 100 сообщений написал тут (80 в барахолке) и не лез никуда. И не буду лучше ) от греха подальше biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 17.8.2011, 1:18
Сообщение #163


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Поэтому лучше ездить на атмо, затемнять фары и покупать брелоки в Японии biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 17.8.2011, 1:30
Сообщение #164


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Цитата(Mr. Y @ 17.8.2011, 8:10) *
И в третий раз: наличие ланча в АЕМе в текущем конфиге не поможет никак. Другими словами, нельзя сделать старт повеселее в данном конкретном случае.

как это нет? без лаунча стар ттакой - ууууууууууууУУУУУУУУ, вжииииии. А с лаунчем - унь унь унь унь унь унь унь унь ВЖИИИИИИИИ biggrin.gif
еще можно весело пострелять на старте огоньками! biggrin.gif разве не веселей старт?

п.с. а если серьезно - написал в личку. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 17.8.2011, 1:59
Сообщение #165


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



FView,
на каждом форуме свои тараканы. smile.gif но полезной информации в полно, главное ее найти, проанализировать и сделать правильный вывод...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 17.8.2011, 6:26
Сообщение #166


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
Processed Through Sort Facility, August 16, 2011, 7:01 pm, RUSSIA
Processed Through Sort Facility, August 13, 2011, 7:21 am, ISC MIAMI FL (USPS)


pleasantry.gif




--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 17.8.2011, 6:38
Сообщение #167


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Сейчас уже пора уходить, буду вечером отпишу все непонятки.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 17.8.2011, 7:25
Сообщение #168


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



TH чтоль купил уже biggrin.gif


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 17.8.2011, 18:25
Сообщение #169


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Это железяки для двигателя.
С ТН пока засада по доставке.
Доставка стоит как полкоробки.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 17.8.2011, 19:00
Сообщение #170


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата(Voland @ 17.8.2011, 1:36) *
зачем менять на ГП3.2?

Хочется.
Цитата(Voland @ 17.8.2011, 1:36) *
идеале просто передрать их карту АКПП, там все вроде работает, по крайней мере у Дениса в Новосибирске работало.

У меня тоже все работает, кроме "тапки в пол" Настройки хотел содрать именно овощные, т.е. до 20-30% газа т.е. на каких минимальных оборотах переключаются передачи. Что бы просто не терять время с экспериментами.
Цитата
на раскрутку бублика влияет мощность мотора, ибо именно мотор крутит бублик на старте с двух педалей. smile.gif на стоке до 3 тысяч мощности было больше на валу, т.к. турбины раньше раскручивались и повышали обороты двигателя.

Ок, тогда почему на То4Z бублик заявленный ТМС на 4000 крутит на 4000, булик Харвеста заявленный на 3000, крутит на 2200?
Цитата
Ждать раскрутки по 20-30 сек и больше категорически нельзя,

По рекомендации Харвета 5-7 сек, не более.
На деле 3-5 сек получается.


Далее: Акпп которая покупалась под ребилд была заказана из Владивостока напряму к Харвесту.
Т.е. я на ней не ездил.
Харвест выполнил ребилд основных узлов: ГМ-Бублик-Фрикционы.

После установки на машину я ездил только в режимах D-R-N-P.
Я не использовал МАНУ, пониженные или переключение рукой.

Во время настройки Денису эти функции понадобились, но увы они не работали.
Значит уже изначально, еще до настройки было так.
Я просто не использовал это все, и не знал об этом как и не использую сейчас.
А когда начал, то понял, что это не работает.
Но, есть живой интерес, это дело починить.

Более того, после настройки я проехал 500+ км.
Потом около 3 часов (суммарно), развлекал своих знакомых по району.
Потом с Денисом настраивались около часа на 1,5 бара.
И все это при "тапке в пол" работало как часики.

А потом в один момент БАХ! и при тапке в пол стало 1-3-4
Через день после остановок на 5 минут и продолжении движения не включается 2 передача, и на 3 не перключает.
На другой день, просит прокатить дружок и АКПП словно ожила и щелкает как бешеная.

Когда гоняли с Пашей по трешке, тоже все как часы, кик-дауны, передачи.
Поэтому я и говорю, что кто-то заколдовал pleasantry.gif

Заметил одну странность, как приезжает Амигос, у меня вечно что-то не ладится, то колесо лопнет, то пайп слетит, то АКПП сгючит.
Амигосу привет!!!
Конечно приезжай еще, я в эти глупости не верю.
drinks.gif

Вот собственно и все.
Более обсуждать нечего.
Если найду в чем дело, то поведую миру Суправодов.



--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 17.8.2011, 19:13
Сообщение #171


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Саша Амигос!!! Верни деньги!!! biggrin.gif tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 18.8.2011, 1:35
Сообщение #172


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Цитата(Андрей.А @ 18.8.2011, 2:04) *
Ок, тогда почему на То4Z бублик заявленный ТМС на 4000 крутит на 4000, булик Харвеста заявленный на 3000, крутит на 2200?

"возможно" потому что в бублике от TMS половина лопастей внутри выпилина, он без блокировки и чисто драговый ))) Так же "возможно" т04з поменьше чем РТ67 и на низах чуток помощнее ) Причин может быть много и "по фоткам" их не определить...
Цитата(Андрей.А @ 18.8.2011, 2:04) *
Вот собственно и все.
Более обсуждать нечего.
Если найду в чем дело, то поведую миру Суправодов.


отпишись плиз, интеренсна причина. Желаю скорее победить эту проблему smile.gif

Сообщение отредактировал Voland - 18.8.2011, 1:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 18.8.2011, 11:13
Сообщение #173


Вставить ник

Бывший суправод
****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 561
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 1 475
Авто:Toyota Supra turbo targa...



Цитата(Андрей.А @ 18.8.2011, 1:04) *
Более того, после настройки я проехал 500+ км.
Потом около 3 часов (суммарно), развлекал своих знакомых по району.
Потом с Денисом настраивались около часа на 1,5 бара.
И все это при "тапке в пол" работало как часики.

А потом в один момент БАХ! и при тапке в пол стало 1-3-4
Через день после остановок на 5 минут и продолжении движения не включается 2 передача, и на 3 не перключает.
На другой день, просит прокатить дружок и АКПП словно ожила и щелкает как бешеная.


Все тоже самое, один в один было у меня. Причины и что менять в АКПП я описал в предыдущем своем посте.
У тебя датчик темп жижи в АКПП есть? до скольки поднималась темп жижи по время отжигов?
Сейчас, после ремонта, я более внимательно стал относиться к перегреву АКПП,
так как коней в Супре добавилось после настройки да и дубасить стал жестче, пока о другой КПП не думаю, вроде эта не надоела еще.


--------------------
Toyota Supra turbo targa...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 18.8.2011, 17:56
Сообщение #174


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Датчик АКПП есть.
Вварен в поддон лично Харвестом.
Максимальная температура масла была 86 градусов. (+ погрешность сенсора, считай более 90 градусов не поднималась)
Обычно греется после 3 стартов.
Но за 86 не заваливал.

Обычный рабочий режим 65-75

Сообщение отредактировал Андрей.А - 18.8.2011, 17:57


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 18.8.2011, 18:47
Сообщение #175


Вставить ник

Бывший суправод
****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 561
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 1 475
Авто:Toyota Supra turbo targa...



у меня больше темп была... сейчас норма, посмотрю сколько отхездит.


--------------------
Toyota Supra turbo targa...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 18.8.2011, 19:45
Сообщение #176


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Только что с покатушек.
В пол не давил, мокрый асфальт.
Все нормально.
Работает четко, передачи не пропадают даже после 5-7 минутных остановок.

Коробке пофик на режимы D/2/L работает как на драйве.
Так же четко щелкает передачи.

После покатушки замерил уровень масла.
На 1-1,5 см выше максимума.

С двух педалей обороты доходят до 2300, турбина дует 0,2 бара.
По едва подсохшему асфальту фигачит со свистом и буксом.




--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 19.8.2011, 11:19
Сообщение #177


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Иногда это бывает очень быстро.

Цитата
Arrival at Post Office, August 18, 2011, 9:31 am, RUSSIA
Сustoms clearance processing complete, August 17, 2011, 1:36 pm, RUSSIA
Customs Clearance, August 17, 2011, 10:33 am, RUSSIA
Processed Through Sort Facility, August 16, 2011, 7:01 pm, RUSSIA
Processed Through Sort Facility, August 13, 2011, 7:21 am, ISC MIAMI FL (USPS)
Arrived at Sort Facility, August 13, 2011, 7:20 am, ISC MIAMI FL (USPS)
Shipment Accepted, August 12, 2011, 7:50 pm, ORLANDO, FL 32862
Processed through Sort Facility, August 12, 2011, 5:47 pm, ORLANDO, FL 32899
Electronic Shipping Info Received, August 12, 2011

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 19.8.2011, 11:38
Сообщение #178


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Валы stage1 269-ые?
Сколько денег встали?


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 19.8.2011, 12:05
Сообщение #179


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Молоток, Андрюх! Без тупых затяжек по времени и кроилова "лучше подешевле у дяди Васи, сказали, что он всё сделает!" smile.gif
Так даже прохватить ещё в сезоне успеешь! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 19.8.2011, 12:08
Сообщение #180


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
Валы stage1 269-ые?
Сколько денег встали?


Да, стадия 1. Валы 269/269. Для турбин от 57 мм до 71 мм.
Комерция в личку.

Сообщение отредактировал Андрей.А - 19.8.2011, 12:09


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

58 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 15:36