Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
И в третий раз: наличие ланча в АЕМе в текущем конфиге не поможет никак. Другими словами, нельзя сделать старт повеселее в данном конкретном случае.
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
вообще, очень прошу модератора все это почистить! Не переместить, а именно почистить. Тут свой монастырь, и с моим уставом лезть больше не буду, дискусси не получается все равно. Смысл тратить время? А переходить на личности считаю последним делом
Андрею А напишу в личку свои мысли, если ему интересно. НО пусть лучше все решает с тем, кто ему делает машину. А то крайним меня еще сделаете )) за 2 года 100 сообщений написал тут (80 в барахолке) и не лез никуда. И не буду лучше ) от греха подальше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Поэтому лучше ездить на атмо, затемнять фары и покупать брелоки в Японии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
И в третий раз: наличие ланча в АЕМе в текущем конфиге не поможет никак. Другими словами, нельзя сделать старт повеселее в данном конкретном случае. как это нет? без лаунча стар ттакой - ууууууууууууУУУУУУУУ, вжииииии. А с лаунчем - унь унь унь унь унь унь унь унь ВЖИИИИИИИИ ![]() еще можно весело пострелять на старте огоньками! ![]() п.с. а если серьезно - написал в личку. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
FView,
на каждом форуме свои тараканы. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата Processed Through Sort Facility, August 16, 2011, 7:01 pm, RUSSIA Processed Through Sort Facility, August 13, 2011, 7:21 am, ISC MIAMI FL (USPS) ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Сейчас уже пора уходить, буду вечером отпишу все непонятки.
-------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
TH чтоль купил уже
![]() -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Это железяки для двигателя.
С ТН пока засада по доставке. Доставка стоит как полкоробки. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
зачем менять на ГП3.2? Хочется. идеале просто передрать их карту АКПП, там все вроде работает, по крайней мере у Дениса в Новосибирске работало. У меня тоже все работает, кроме "тапки в пол" Настройки хотел содрать именно овощные, т.е. до 20-30% газа т.е. на каких минимальных оборотах переключаются передачи. Что бы просто не терять время с экспериментами. Цитата на раскрутку бублика влияет мощность мотора, ибо именно мотор крутит бублик на старте с двух педалей. ![]() Ок, тогда почему на То4Z бублик заявленный ТМС на 4000 крутит на 4000, булик Харвеста заявленный на 3000, крутит на 2200? Цитата Ждать раскрутки по 20-30 сек и больше категорически нельзя, По рекомендации Харвета 5-7 сек, не более. На деле 3-5 сек получается. Далее: Акпп которая покупалась под ребилд была заказана из Владивостока напряму к Харвесту. Т.е. я на ней не ездил. Харвест выполнил ребилд основных узлов: ГМ-Бублик-Фрикционы. После установки на машину я ездил только в режимах D-R-N-P. Я не использовал МАНУ, пониженные или переключение рукой. Во время настройки Денису эти функции понадобились, но увы они не работали. Значит уже изначально, еще до настройки было так. Я просто не использовал это все, и не знал об этом как и не использую сейчас. А когда начал, то понял, что это не работает. Но, есть живой интерес, это дело починить. Более того, после настройки я проехал 500+ км. Потом около 3 часов (суммарно), развлекал своих знакомых по району. Потом с Денисом настраивались около часа на 1,5 бара. И все это при "тапке в пол" работало как часики. А потом в один момент БАХ! и при тапке в пол стало 1-3-4 Через день после остановок на 5 минут и продолжении движения не включается 2 передача, и на 3 не перключает. На другой день, просит прокатить дружок и АКПП словно ожила и щелкает как бешеная. Когда гоняли с Пашей по трешке, тоже все как часы, кик-дауны, передачи. Поэтому я и говорю, что кто-то заколдовал ![]() Заметил одну странность, как приезжает Амигос, у меня вечно что-то не ладится, то колесо лопнет, то пайп слетит, то АКПП сгючит. Амигосу привет!!! Конечно приезжай еще, я в эти глупости не верю. ![]() Вот собственно и все. Более обсуждать нечего. Если найду в чем дело, то поведую миру Суправодов. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Саша Амигос!!! Верни деньги!!!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Ок, тогда почему на То4Z бублик заявленный ТМС на 4000 крутит на 4000, булик Харвеста заявленный на 3000, крутит на 2200? "возможно" потому что в бублике от TMS половина лопастей внутри выпилина, он без блокировки и чисто драговый ))) Так же "возможно" т04з поменьше чем РТ67 и на низах чуток помощнее ) Причин может быть много и "по фоткам" их не определить... Вот собственно и все. Более обсуждать нечего. Если найду в чем дело, то поведую миру Суправодов. отпишись плиз, интеренсна причина. Желаю скорее победить эту проблему ![]() Сообщение отредактировал Voland - 18.8.2011, 1:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
Более того, после настройки я проехал 500+ км. Потом около 3 часов (суммарно), развлекал своих знакомых по району. Потом с Денисом настраивались около часа на 1,5 бара. И все это при "тапке в пол" работало как часики. А потом в один момент БАХ! и при тапке в пол стало 1-3-4 Через день после остановок на 5 минут и продолжении движения не включается 2 передача, и на 3 не перключает. На другой день, просит прокатить дружок и АКПП словно ожила и щелкает как бешеная. Все тоже самое, один в один было у меня. Причины и что менять в АКПП я описал в предыдущем своем посте. У тебя датчик темп жижи в АКПП есть? до скольки поднималась темп жижи по время отжигов? Сейчас, после ремонта, я более внимательно стал относиться к перегреву АКПП, так как коней в Супре добавилось после настройки да и дубасить стал жестче, пока о другой КПП не думаю, вроде эта не надоела еще. -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Датчик АКПП есть.
Вварен в поддон лично Харвестом. Максимальная температура масла была 86 градусов. (+ погрешность сенсора, считай более 90 градусов не поднималась) Обычно греется после 3 стартов. Но за 86 не заваливал. Обычный рабочий режим 65-75 Сообщение отредактировал Андрей.А - 18.8.2011, 17:57 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
у меня больше темп была... сейчас норма, посмотрю сколько отхездит.
-------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Только что с покатушек.
В пол не давил, мокрый асфальт. Все нормально. Работает четко, передачи не пропадают даже после 5-7 минутных остановок. Коробке пофик на режимы D/2/L работает как на драйве. Так же четко щелкает передачи. После покатушки замерил уровень масла. На 1-1,5 см выше максимума. С двух педалей обороты доходят до 2300, турбина дует 0,2 бара. По едва подсохшему асфальту фигачит со свистом и буксом. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Иногда это бывает очень быстро.
Цитата Arrival at Post Office, August 18, 2011, 9:31 am, RUSSIA
Сustoms clearance processing complete, August 17, 2011, 1:36 pm, RUSSIA Customs Clearance, August 17, 2011, 10:33 am, RUSSIA Processed Through Sort Facility, August 16, 2011, 7:01 pm, RUSSIA Processed Through Sort Facility, August 13, 2011, 7:21 am, ISC MIAMI FL (USPS) Arrived at Sort Facility, August 13, 2011, 7:20 am, ISC MIAMI FL (USPS) Shipment Accepted, August 12, 2011, 7:50 pm, ORLANDO, FL 32862 Processed through Sort Facility, August 12, 2011, 5:47 pm, ORLANDO, FL 32899 Electronic Shipping Info Received, August 12, 2011
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Валы stage1 269-ые?
Сколько денег встали? -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Молоток, Андрюх! Без тупых затяжек по времени и кроилова "лучше подешевле у дяди Васи, сказали, что он всё сделает!"
![]() Так даже прохватить ещё в сезоне успеешь! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата Валы stage1 269-ые? Сколько денег встали? Да, стадия 1. Валы 269/269. Для турбин от 57 мм до 71 мм. Комерция в личку. Сообщение отредактировал Андрей.А - 19.8.2011, 12:09 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 15:36 |