Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing
Mr. Y
сообщение 25.7.2011, 17:37
Сообщение #61


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



старта с 3500 там нет и в помине, соотв-но он никакой. Либо закись, либо другой бублик, а лучше и то и другое smile.gif
PS: была бы МКПП, заключил бы пари на 601 лошадь smile.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 25.7.2011, 17:48
Сообщение #62


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Бублик у меня тюненный, но он до 3000 оборотов.
Очень здорово было стартовать на БустАпе, а на новом сетапе просится старт с 4000 оборотов.
Менять бублик на марковский под старт 4200 с заменой всех элементов я уже не буду.
Гляжу в сторону ТН400 (правда не смог найти где их новыми продают, если кто знает киньте ссылку, мне бюджет нужно понять)


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 25.7.2011, 18:02
Сообщение #63


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



http://www.boostlogic.com/xcart/product.ph...at=8&page=1


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 25.7.2011, 18:31
Сообщение #64


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Говорят с бубликом 4000-4200 об. очень трудно по городу ездить, 3200-3500 предел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 25.7.2011, 19:03
Сообщение #65


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Mr. Y
Андрей.А,
значит нужен маленький атмо бублик, переделанный на 4000об с блокировкой обязательно, чтоб по городу ездить было норм. Никаких элементов там больше менять не надо! )) Продается бублик на 3200, чуток добавляешь и покупаешь на 4 тыщи. Крутится моментально, бернаут обеспечен )

п.с. пари со ссылкой на диностенд дело оч спорное, при желании можно и 800 снять )) Но суть одна, 750-800 "городских" лс там не будет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 25.7.2011, 19:09
Сообщение #66


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Мне атмо бублик на 4К _точно_ не нужен. Мой выбор - ТН, трансбрейк, бублик 3200 + закись.
С такой дудкой 560 снимал на 98 октане, интересно выйти за 600 (суть пари), а не какие-то линки и распечатки выкладывать левые smile.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 25.7.2011, 19:14
Сообщение #67


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



вы оч недооцениваете тюненый автомат smile.gif даже не знаю почему.. зачем нужен ТН + трансбрейк на городской машине, которая из 11 то врятли выедет?! непонятно smile.gif

даже в мыслях не было увидеть левый график )) я просто как то увидел график (реальный) на диностенде Эвака, там на 35-м гаррете сняли 900 сил что ли )) все исключительно ради результата на стенде. так что все возможно. Но ездит ьна таких лошадях и 98 нереально...

п.с это что ли турбокит Аудисона?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 25.7.2011, 19:36
Сообщение #68


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
турбокит Аудисона?


Турбокит БустЛоджика
Это один из популярнейших американских сетапов.
Такая турба была у Игоря (Audison), у Евгения (Sub), у Дениса (Mr. Y) и есть еще у кого=то с нашего форума

Вобщем хотел поучаствовать в "интересном пари" на 600 + 1 л.с.
Но увы, с Американскими поставщиками стенд будет не ранее октября, да я и сам не планировал в этом году получить максимум.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 25.7.2011, 19:37
Сообщение #69


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Уважаемый Воланд, у меня сформировано мнение по "тюненым автоматам" от одного известного тюнингатора. Спасибо.
Турбокит Аудисона - в Абакане. А что и как делается на стенде тоже знаю не по наслышке... Как горит 98 бензин и 100+ знаю, видел.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 25.7.2011, 19:45
Сообщение #70


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



как раз тема - попробуйте на бустапе со светофора заехать с Андреем, только писю не мните

Сообщение отредактировал FView - 25.7.2011, 19:47


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 25.7.2011, 19:53
Сообщение #71


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Андрей.А,
понял, спасибо. турбокит хороший, я все мечтал о такой турбине, только "Биллет". smile.gif
На пари я и не соглашался. smile.gif Если снимут больше 600 сил, значит я был не прав. Ничего в этом страшного не вижу, ибо сразу сказал что это мое ИМХО ) с большой горячкой будет и 800, с нужным обеспечением, топливной, ГБЦ и настройкой. smile.gif
Mr. Y,
Уважаемый Денис, я ничего против ТН не имею, и тюн АКПП не хвалю, не продаю и не рекламирую )) Просто с моей "голодранской" позиции это единственная альтернатива smile.gif Мои примеры ездят уже пару лет низкие 10 и 11 сек, причем на городских машинах и каждый день много по городу, и счастливы. "Некоторые" и 8.5 сек ездят на корчах и тюн АКПП ))
Но тут тут решать каждому, вы совершенно правы. smile.gif

еще подскажите плиз, часто вижу выпускной колектор обматывают термолентой, часто вижу что нет. На данной машине тоже не обмотан, почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 25.7.2011, 19:55
Сообщение #72


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
только "Биллет"


Ну так это она и есть pleasantry.gif

Цитата
не обмотан, почему?


Там керамическое покрытие.
Boost Logic Ceramic Heat Coated SUS321 Tig Welded Tubular Header

Сообщение отредактировал Андрей.А - 25.7.2011, 20:00
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 25.7.2011, 20:13
Сообщение #73


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Андрей.А,
а есть фото холодной крыльчатки? совсем не уверен что это Биллет, т.к в китах от бустлоджика никогда их не видел smile.gif на биллете точеное колесо компресора, а не литое...

про коллеткор понял, спасиб. Но бывает и обычный стальной коллетор не обматывают, при больших бюджетах. хз почему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 25.7.2011, 20:27
Сообщение #74


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата(Voland @ 25.7.2011, 22:17) *
Андрей.А,
а есть фото холодной крыльчатки? совсем не уверен что это Биллет, т.к в китах от бустлоджика никогда их не видел smile.gif на биллете точеное колесо компресора, а не литое...


Значит я тут сижу и всем в уши ссу, что у меня "Billett" mega_shok.gif

Вот координаты заказа, если не веришь уточни у Sub, что приехало мне с Америке.
Boost Logic Stage 1 Turbo Kit 3" DP/MP Precision Billet T6765DBB, S Cover, T4 Housing .68A/R
Или уточни у Mr. Y он эту хреновину в машину устанавливал.
Крыльчатка там точеная, она вся в полосочку.
Фотографий крыльчатки нет, точнее сказать на них не видно "полосок"


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 25.7.2011, 20:53
Сообщение #75


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Андрей.А,
да что же это такое sad.gif на оф сайте я не видел кита с биллет, на первой странице, где спек лист ни слова про биллет в строке про турбину, просто указано что двойной шарикоподшипник, вот я и подумал что это не биллет )) заче мсразу в крайности? Я что так противно излагаю свои мысли, что на меня сердятся из-за АКПП и билет/не билет? smile.gif если да, то буду читать и радоваться молча smile.gif

сейчас глянул на сайте - есть там биллет! )) раньше не было, поэтому заказывали отдельно smile.gif Так что биллет у тебя скорее всего pleasantry.gif

так что полноценная моя мечта в твоей машине )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 25.7.2011, 21:02
Сообщение #76


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



1) я в принципе против обмотки коллектора и у меня на то свои причины. Тут у нас керамика и ваще не стоит даже думать
2) у Андрея "биллет"
3) теоретизирование заканчиваю


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 25.7.2011, 21:10
Сообщение #77


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
да что же это такое


Да все норм, просто если проследить диалог получается примерно следующее.
- Жаль у тебя не "Б"
- У меня "Б"
- Я не уверен, что у тебя "Б" Чем докажешь?

Мы вроде как в клубе Джентельменов. pleasantry.gif
Да и мне вроде не 14 лет.

Кстати насчет "пари".
Его как такового не будет, просто лично я приложу все усилия, что бы получить на колесах искомые 500+.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 25.7.2011, 21:16
Сообщение #78


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Mr. Y,
про коллектор понял, спасибо.
Цитата
теоретизирование заканчиваю

прошу прощения что потратили время на "теоретика" и "форумного гонщика", как модно сейчас говорить. smile.gif к счастью все меньше и меньше "стоит" на форумы и общение на них ))) ужа давно приятно читать и анализировать молча smile.gif
Андрей.А,
да не ) если б на 1 или 2 странице где мелькает спек лист было сразу сказано что турбина Биллет, не было б и этого "теоретизирования". )) Имхо биллет весомый апгрейд турбы, про него нельзя забывать. wink.gif хорошая турбина, и проекты с ней мне интересны, как и результаты.

п.с. в 600 сил верю! практикуйте smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 25.7.2011, 21:21
Сообщение #79


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



а для чего служит керамическое покрытие на коллеторе?


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 25.7.2011, 21:22
Сообщение #80


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
если было сразу сказано

Справедливо. drinks.gif
Исправил.


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

58 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 2:39