Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
25.7.2011, 17:37
Сообщение
#61
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
старта с 3500 там нет и в помине, соотв-но он никакой. Либо закись, либо другой бублик, а лучше и то и другое
PS: была бы МКПП, заключил бы пари на 601 лошадь -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
25.7.2011, 17:48
Сообщение
#62
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB |
Бублик у меня тюненный, но он до 3000 оборотов.
Очень здорово было стартовать на БустАпе, а на новом сетапе просится старт с 4000 оборотов. Менять бублик на марковский под старт 4200 с заменой всех элементов я уже не буду. Гляжу в сторону ТН400 (правда не смог найти где их новыми продают, если кто знает киньте ссылку, мне бюджет нужно понять) -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
25.7.2011, 18:02
Сообщение
#63
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
25.7.2011, 18:31
Сообщение
#64
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Говорят с бубликом 4000-4200 об. очень трудно по городу ездить, 3200-3500 предел.
|
|
|
25.7.2011, 19:03
Сообщение
#65
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 |
Mr. Y
Андрей.А, значит нужен маленький атмо бублик, переделанный на 4000об с блокировкой обязательно, чтоб по городу ездить было норм. Никаких элементов там больше менять не надо! )) Продается бублик на 3200, чуток добавляешь и покупаешь на 4 тыщи. Крутится моментально, бернаут обеспечен ) п.с. пари со ссылкой на диностенд дело оч спорное, при желании можно и 800 снять )) Но суть одна, 750-800 "городских" лс там не будет |
|
|
25.7.2011, 19:09
Сообщение
#66
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
Мне атмо бублик на 4К _точно_ не нужен. Мой выбор - ТН, трансбрейк, бублик 3200 + закись.
С такой дудкой 560 снимал на 98 октане, интересно выйти за 600 (суть пари), а не какие-то линки и распечатки выкладывать левые -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
25.7.2011, 19:14
Сообщение
#67
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 |
вы оч недооцениваете тюненый автомат даже не знаю почему.. зачем нужен ТН + трансбрейк на городской машине, которая из 11 то врятли выедет?! непонятно
даже в мыслях не было увидеть левый график )) я просто как то увидел график (реальный) на диностенде Эвака, там на 35-м гаррете сняли 900 сил что ли )) все исключительно ради результата на стенде. так что все возможно. Но ездит ьна таких лошадях и 98 нереально... п.с это что ли турбокит Аудисона? |
|
|
25.7.2011, 19:36
Сообщение
#68
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB |
Цитата турбокит Аудисона? Турбокит БустЛоджика Это один из популярнейших американских сетапов. Такая турба была у Игоря (Audison), у Евгения (Sub), у Дениса (Mr. Y) и есть еще у кого=то с нашего форума Вобщем хотел поучаствовать в "интересном пари" на 600 + 1 л.с. Но увы, с Американскими поставщиками стенд будет не ранее октября, да я и сам не планировал в этом году получить максимум. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
25.7.2011, 19:37
Сообщение
#69
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
Уважаемый Воланд, у меня сформировано мнение по "тюненым автоматам" от одного известного тюнингатора. Спасибо.
Турбокит Аудисона - в Абакане. А что и как делается на стенде тоже знаю не по наслышке... Как горит 98 бензин и 100+ знаю, видел. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
25.7.2011, 19:45
Сообщение
#70
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
как раз тема - попробуйте на бустапе со светофора заехать с Андреем, только писю не мните
Сообщение отредактировал FView - 25.7.2011, 19:47 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
25.7.2011, 19:53
Сообщение
#71
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 |
Андрей.А,
понял, спасибо. турбокит хороший, я все мечтал о такой турбине, только "Биллет". На пари я и не соглашался. Если снимут больше 600 сил, значит я был не прав. Ничего в этом страшного не вижу, ибо сразу сказал что это мое ИМХО ) с большой горячкой будет и 800, с нужным обеспечением, топливной, ГБЦ и настройкой. Mr. Y, Уважаемый Денис, я ничего против ТН не имею, и тюн АКПП не хвалю, не продаю и не рекламирую )) Просто с моей "голодранской" позиции это единственная альтернатива Мои примеры ездят уже пару лет низкие 10 и 11 сек, причем на городских машинах и каждый день много по городу, и счастливы. "Некоторые" и 8.5 сек ездят на корчах и тюн АКПП )) Но тут тут решать каждому, вы совершенно правы. еще подскажите плиз, часто вижу выпускной колектор обматывают термолентой, часто вижу что нет. На данной машине тоже не обмотан, почему? |
|
|
25.7.2011, 19:55
Сообщение
#72
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB |
Цитата только "Биллет" Ну так это она и есть Цитата не обмотан, почему? Там керамическое покрытие. Boost Logic Ceramic Heat Coated SUS321 Tig Welded Tubular Header Сообщение отредактировал Андрей.А - 25.7.2011, 20:00 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
25.7.2011, 20:13
Сообщение
#73
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 |
Андрей.А,
а есть фото холодной крыльчатки? совсем не уверен что это Биллет, т.к в китах от бустлоджика никогда их не видел на биллете точеное колесо компресора, а не литое... про коллеткор понял, спасиб. Но бывает и обычный стальной коллетор не обматывают, при больших бюджетах. хз почему |
|
|
25.7.2011, 20:27
Сообщение
#74
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB |
Андрей.А, а есть фото холодной крыльчатки? совсем не уверен что это Биллет, т.к в китах от бустлоджика никогда их не видел на биллете точеное колесо компресора, а не литое... Значит я тут сижу и всем в уши ссу, что у меня "Billett" Вот координаты заказа, если не веришь уточни у Sub, что приехало мне с Америке. Boost Logic Stage 1 Turbo Kit 3" DP/MP Precision Billet T6765DBB, S Cover, T4 Housing .68A/R Или уточни у Mr. Y он эту хреновину в машину устанавливал. Крыльчатка там точеная, она вся в полосочку. Фотографий крыльчатки нет, точнее сказать на них не видно "полосок" -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
25.7.2011, 20:53
Сообщение
#75
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 |
Андрей.А,
да что же это такое на оф сайте я не видел кита с биллет, на первой странице, где спек лист ни слова про биллет в строке про турбину, просто указано что двойной шарикоподшипник, вот я и подумал что это не биллет )) заче мсразу в крайности? Я что так противно излагаю свои мысли, что на меня сердятся из-за АКПП и билет/не билет? если да, то буду читать и радоваться молча сейчас глянул на сайте - есть там биллет! )) раньше не было, поэтому заказывали отдельно Так что биллет у тебя скорее всего так что полноценная моя мечта в твоей машине ) |
|
|
25.7.2011, 21:02
Сообщение
#76
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
1) я в принципе против обмотки коллектора и у меня на то свои причины. Тут у нас керамика и ваще не стоит даже думать
2) у Андрея "биллет" 3) теоретизирование заканчиваю -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
25.7.2011, 21:10
Сообщение
#77
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB |
Цитата да что же это такое Да все норм, просто если проследить диалог получается примерно следующее. - Жаль у тебя не "Б" - У меня "Б" - Я не уверен, что у тебя "Б" Чем докажешь? Мы вроде как в клубе Джентельменов. Да и мне вроде не 14 лет. Кстати насчет "пари". Его как такового не будет, просто лично я приложу все усилия, что бы получить на колесах искомые 500+. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
25.7.2011, 21:16
Сообщение
#78
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 |
Mr. Y,
про коллектор понял, спасибо. Цитата теоретизирование заканчиваю прошу прощения что потратили время на "теоретика" и "форумного гонщика", как модно сейчас говорить. к счастью все меньше и меньше "стоит" на форумы и общение на них ))) ужа давно приятно читать и анализировать молча Андрей.А, да не ) если б на 1 или 2 странице где мелькает спек лист было сразу сказано что турбина Биллет, не было б и этого "теоретизирования". )) Имхо биллет весомый апгрейд турбы, про него нельзя забывать. хорошая турбина, и проекты с ней мне интересны, как и результаты. п.с. в 600 сил верю! практикуйте |
|
|
25.7.2011, 21:21
Сообщение
#79
|
|
Вставить ник Алтеззавод Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ |
а для чего служит керамическое покрытие на коллеторе?
-------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
25.7.2011, 21:22
Сообщение
#80
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB |
Цитата если было сразу сказано Справедливо. Исправил. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 2:39 |