Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Задний или полный привод?, лучше входит в повороты??
TOMSK
сообщение 27.7.2011, 14:26
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



Спорю тут, можно сказать, какой привод рульнее рулится в поворотах на сухой трассе(асфальте), или на каком приводе можно пройти быстрее поворот??? drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 27.7.2011, 14:29
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Рульнее рулится? Думаю F1 тебе в помощь


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
authent1c
сообщение 27.7.2011, 14:36
Сообщение #3


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва, Домодедовская
Пользователь №: 4 052
Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90



Нельзя сравнивать кузовную машину с болидом. Совсем разная динамика и распределение масс.
Так же как нельзя сравнивать затычные трассы типа Мячика/Лидера с трассами для болидов.
Есть куча отзывов от людей кто пересел с ЗП на Эво/Субу, и считают теперь их верхом рулежности для спринтов/маленьких колец.
Но тот же Bakki, строит ЗП машину, прилагая все усилия.
И потом, как сравнивать, Lotus Elise/Evo? Абсолютно разные техника руления, совсем разный держак, разные мощности.
В целом - лучше рулится машина с правильно приготовленной подвеской/трансмиссией.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 27.7.2011, 14:50
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



ну допустим с равной массой, одинаковой подвеской и развесовкой, все таки, какой теоритический авто зайдет лучше в поворот??смысл ваще крутить передними колесами в повороте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 27.7.2011, 14:56
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



по своим ощущениям - задний привод лучше рулицо в поворот.
на заднем при прохождении поворота и ускорении, машина входит уверенно, а на переднем при ускорении в повороте норовит сорвать передок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
authent1c
сообщение 27.7.2011, 15:00
Сообщение #6


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва, Домодедовская
Пользователь №: 4 052
Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90



Смысл в том что "крутя и передними колесами тоже", если ты вошел в поворот в боковом сносе корпуса, ты вытягиваешь машину вперед туда куда смотрит морда. А крутя только задними, ты уменьшаешь сцепление работая газом, так и появился дрифт)
В целом, есть парочка знакомых субАристов, повороты они практически только так и проходят, выставляют авто, вызывая контрсмещение, и когда морда оказалась там куда надо, выстреливают вперед. Не знаю, может на полном приводе есть более эффективные техники прохождения.
Про задний привод, важно не дрифтовать в повороте, а как раз не допустить скольжения, обеспечивая необходимую скорость на входе и загрузку обоих обеих осей, и на выходе подрабатывая газом, выйти "веером", практически не теряя скорости.

При равных стартовых данных, пройдет поворот лучше машина с лучшим пилотом и/или опытом вождения на данной трассе.. Утрируя, Тсучия на ВАЗ2105 лучше влетит и пройдет дугу, чем новичок на таком же полноприводном ВАЗ2105.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
authent1c
сообщение 27.7.2011, 15:17
Сообщение #7


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва, Домодедовская
Пользователь №: 4 052
Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90



Цитата(LeXa @ 27.7.2011, 17:00) *
по своим ощущениям - задний привод лучше рулицо в поворот.

Ни в коем случае не принижаю достоинства Супры, или других заднеприводных машин, но стоит попробовать что-нибудь из кольцевых монстров для малых колец. Integra DC любую, да даже кольцевую кубковскую Ладу спорт
На хорошей резине с приемами "быстрых рук" и чуть лесенкой они просто заскакивают в повороты.
Про то что "рулиццо в поворот" лучше ЗП, это чисто субъективно, да морду выставляет быстрее, за счет того что машину толкают сзади, и зачастую выворот колес и передняя подвеска у ПП машин другая. Но заходит ли он быстрее? Совсем не всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 27.7.2011, 15:23
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



ответа так и нет)) а если пилоты одинковые?????про ралийные авто, это понятно, что вытягивать газом в повороте можно.......потенциал на сухом ровном асфальте хочется узнать, у кого больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
authent1c
сообщение 27.7.2011, 15:27
Сообщение #9


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва, Домодедовская
Пользователь №: 4 052
Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90



Если еще и пилоты одинаковые в вакууме, то у ЗП - выше мощность, за счет потерь трансмиссии, итого - потенциал больше.
Ну и опять же тут можно долго поговорить о типах полного привода, у Evo например он больше склонен к ЗП поведению, у субы к ПерП. Это если не учитывать их системы перераспределения мощностей AYC, DCCD и ниссановскую на скаях.
В общем, так как спорт в вакууме о теоретических авто, то ответ простой, учится надо ездить на том что есть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 27.7.2011, 15:34
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



Цитата(authent1c @ 27.7.2011, 20:31) *
Если еще и пилоты одинаковые в вакууме, то у ЗП - выше мощность, за счет потерь трансмиссии, итого - потенциал больше.
Ну и опять же тут можно долго поговорить о типах полного привода, у Evo например он больше склонен к ЗП поведению, у субы к ПерП. Это если не учитывать их системы перераспределения мощностей AYC, DCCD и ниссановскую на скаях.
В общем, так как спорт в вакууме о теоретических авто, то ответ простой, учится надо ездить на том что есть)

а практика что показыват, на трэках что лучше??, к примеру анлим какой нить, в автоспорте я не силен)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
authent1c
сообщение 27.7.2011, 15:41
Сообщение #11


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва, Домодедовская
Пользователь №: 4 052
Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90



посмотри результаты Мячково, Лидера, Красного Кольца, Нижегородского кольца. Это если по РФ, если ты собираешься ездить у нас.

ну в целом на маленьких затычных кольцах лучше едет передний легкий или полный привод, где есть прямики и можно реализовать потенциал авто типа Супры/порша заднеприводного - лучше едут они и/или полноприводные адские эвики/гтры.

Сообщение отредактировал authent1c - 27.7.2011, 15:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 27.7.2011, 15:45
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



и что там в результатах?, какой привод лидирует??, я просто х.з. какие там трассы, может полуралийные..
Причина редактирования: Правила, пункт 1.8.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
authent1c
сообщение 27.7.2011, 15:50
Сообщение #13


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва, Домодедовская
Пользователь №: 4 052
Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90



трассы там все асфальтовые) понабирай названия в гугле что я написал, там почти везде есть таблицы рекордов/эвентов. много в XLS. некогда читать сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 27.7.2011, 17:01
Сообщение #14


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



У нас любительские соревнования местным клубом проводятся.
Автослалом и ралли-спринты грунтовые.
Общее впечатление, что монопривод быстрее (что передний или задний)
Конечно многое зависит от пилота, но какого-либо преимущества полного привода
кроме проходимости я не увидел.
Вот сайт там если поискать есть результаты с машинами:
http://www.belrace.ru/


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orion
сообщение 27.7.2011, 17:42
Сообщение #15


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 27.2.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 4 422
Авто:нет



Traxxs знает ответ. у него была мр-ка которая очень рульно рулится. субы и эвики так не смогут. есть видео hot version-touge battle ,там видно что задний привод лучше для поворотов, ну и передки хорошо едут.


--------------------
Turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ляхов
сообщение 27.7.2011, 18:48
Сообщение #16


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 13.2.2011
Из: Белгород
Пользователь №: 5 682
Авто:Alfa GTV



Цитата(DENYKOR @ 27.7.2011, 19:05) *
У нас любительские соревнования местным клубом проводятся.
Автослалом и ралли-спринты грунтовые.
Общее впечатление, что монопривод быстрее (что передний или задний)
Конечно многое зависит от пилота, но какого-либо преимущества полного привода
кроме проходимости я не увидел.
Вот сайт там если поискать есть результаты с машинами:
http://www.belrace.ru/

Как один из организаторов возражу=) Едет быстрее тот привод в котором едут хорошие пилоты, в 2009 весь задний привод жаловался что они никогда не поедут как передний привод. Потом Костик, Я и другие участники пересели с МПС, Альф и прочего на заднеприводные тазы - и теперь РВД валит очень быстро=)

Сама тема как мне кажется не имеет особого смысла, так как машины, трассы, пилоты, покрытие, настройка подвески и куча других параметров не могут быть равны... Каждый ездит на том, что ему нравится-позволяет бюджет-регламент(нужное подчеркнуть)
Хотя если взять Мячик - там полный привод валит, за счет узких поворотов и невозможности реализовать мощность на моноприводе, другая противоположность - Нюрбургринг, лучшее время у ГТР-а вроде, но и РВДшный Корвет там тоже где-то в лидерах был...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 27.7.2011, 22:56
Сообщение #17


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



если верожи я выбираю полный (gtr-33)
по прямой Supra

gtr в плане управляемости обогнал время

Сообщение отредактировал АНТОН - 27.7.2011, 22:57


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 29.7.2011, 20:20
Сообщение #18


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Закрыто в связи с полным отсутствием смысла и связи с автоспортом. Даже не обсуждая комментарии отдельно взятых спорстменов, хотелось бы отметить что в автоспорте никогда не бывает установки пройти поворот максимально быстро - повороты, это всего лишь связующее звено между прямыми. Смысл любого поворота всегда один - максимально быстро пройти прямую после него. Блин, вы все правда никогда не были в картинге? Это же очевидно!

В общем перенесено во флудильню. Это не для раздела Автоспорт.


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДАК
сообщение 31.7.2011, 7:14
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 15.4.2007
Из: Волгодонск
Пользователь №: 1 309



Как сторонника активной езды, меня этот вопрос то-же сильно интересовал и я по этому поводу хочу высказать свое мнение:
Если непосредственно, ответить на вопрос (сухой асфальт и поворот 90 градусов и круче), то разумеется рулит лучше полный привод. Обьясняю: при прохождении поворота на ЗП газ можно дать только выйдя из поворота, иначе произойдет снос задней оси, на полном приводе это можно сделать гораздо раньше, разумеется полноприводные машины уезжают. На соревнованиях ДТМ, когда появились полноприводные Ауди, они в первый-же сезон надрали всем задницу. И организаторы соревнований, ограничили привод задним, в противном случае, соревнования превратились бы, в противоборство разных систем полного привода.
Но, не все так просто: ведущее колесо на срорости более 100 км/ч раскручивается как маховик и резина вытягивается по вертикали, из за чего уменьшается, в ширину пятно контакта. Так к примеру класическая 185-я резинна, на скорости в 120, гребет только 5-ю сантиметрами своей ширины, а наша 245-я 10-ю. Ламборджини на скорсти более 100 км/ч отключает передний мост.
Из опыта могу сказать, до сотни передний и полный привод, даже могут надрать задницу Супре, от 100 до 160, многое зависит от мастерства водителя , но после 200 их просто нет ни кого. На этой сорости ведущее колесо не рулится ни как!
Тут еще имеет значение вектор приложения массы (может кто ходил на физику в школе) , чем выше скорость, тем он сильней смещается на зад. Короче на высокой скорости, вес двигателя, давит как раз на заднюю ось, увеличивая контактное пятно.
Мой вывод:
В городе, на каждай день, а особенно зимой - нужен полный привод.
Но, если нужно уехать, далеко и быстро и погода позволяет, я предпочту задний привод.

Сообщение отредактировал ДАК - 31.7.2011, 7:40


--------------------
Тойота Супра ,автомат, 98,тт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 31.7.2011, 9:19
Сообщение #20


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



могу сказать что доводов есть много и в пользу ЗП и ПП и рассуждать можно долго и упорно но самым веским доводом будет решение всех инженеров мира наверное,если бы полный привод рулился лучше то все F1 были бы полноприводными я думаю.А так как они ЗП то вывод очевиден,задний привод на кольце,на сухом асфальте,на скорости рулится лучше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 12:59