Задний или полный привод?, лучше входит в повороты?? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задний или полный привод?, лучше входит в повороты?? |
27.7.2011, 14:26
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
Спорю тут, можно сказать, какой привод рульнее рулится в поворотах на сухой трассе(асфальте), или на каком приводе можно пройти быстрее поворот???
|
|
|
27.7.2011, 14:29
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Рульнее рулится? Думаю F1 тебе в помощь
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
27.7.2011, 14:36
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 |
Нельзя сравнивать кузовную машину с болидом. Совсем разная динамика и распределение масс.
Так же как нельзя сравнивать затычные трассы типа Мячика/Лидера с трассами для болидов. Есть куча отзывов от людей кто пересел с ЗП на Эво/Субу, и считают теперь их верхом рулежности для спринтов/маленьких колец. Но тот же Bakki, строит ЗП машину, прилагая все усилия. И потом, как сравнивать, Lotus Elise/Evo? Абсолютно разные техника руления, совсем разный держак, разные мощности. В целом - лучше рулится машина с правильно приготовленной подвеской/трансмиссией. |
|
|
27.7.2011, 14:50
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
ну допустим с равной массой, одинаковой подвеской и развесовкой, все таки, какой теоритический авто зайдет лучше в поворот??смысл ваще крутить передними колесами в повороте?
|
|
|
27.7.2011, 14:56
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
по своим ощущениям - задний привод лучше рулицо в поворот.
на заднем при прохождении поворота и ускорении, машина входит уверенно, а на переднем при ускорении в повороте норовит сорвать передок. |
|
|
27.7.2011, 15:00
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 |
Смысл в том что "крутя и передними колесами тоже", если ты вошел в поворот в боковом сносе корпуса, ты вытягиваешь машину вперед туда куда смотрит морда. А крутя только задними, ты уменьшаешь сцепление работая газом, так и появился дрифт)
В целом, есть парочка знакомых субАристов, повороты они практически только так и проходят, выставляют авто, вызывая контрсмещение, и когда морда оказалась там куда надо, выстреливают вперед. Не знаю, может на полном приводе есть более эффективные техники прохождения. Про задний привод, важно не дрифтовать в повороте, а как раз не допустить скольжения, обеспечивая необходимую скорость на входе и загрузку При равных стартовых данных, пройдет поворот лучше машина с лучшим пилотом и/или опытом вождения на данной трассе.. Утрируя, Тсучия на ВАЗ2105 лучше влетит и пройдет дугу, чем новичок на таком же полноприводном ВАЗ2105. |
|
|
27.7.2011, 15:17
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 |
по своим ощущениям - задний привод лучше рулицо в поворот. Ни в коем случае не принижаю достоинства Супры, или других заднеприводных машин, но стоит попробовать что-нибудь из кольцевых монстров для малых колец. Integra DC любую, да даже кольцевую кубковскую Ладу спорт На хорошей резине с приемами "быстрых рук" и чуть лесенкой они просто заскакивают в повороты. Про то что "рулиццо в поворот" лучше ЗП, это чисто субъективно, да морду выставляет быстрее, за счет того что машину толкают сзади, и зачастую выворот колес и передняя подвеска у ПП машин другая. Но заходит ли он быстрее? Совсем не всегда. |
|
|
27.7.2011, 15:23
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
ответа так и нет)) а если пилоты одинковые?????про ралийные авто, это понятно, что вытягивать газом в повороте можно.......потенциал на сухом ровном асфальте хочется узнать, у кого больше
|
|
|
27.7.2011, 15:27
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 |
Если еще и пилоты одинаковые в вакууме, то у ЗП - выше мощность, за счет потерь трансмиссии, итого - потенциал больше.
Ну и опять же тут можно долго поговорить о типах полного привода, у Evo например он больше склонен к ЗП поведению, у субы к ПерП. Это если не учитывать их системы перераспределения мощностей AYC, DCCD и ниссановскую на скаях. В общем, так как спорт в вакууме о теоретических авто, то ответ простой, учится надо ездить на том что есть) |
|
|
27.7.2011, 15:34
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
Если еще и пилоты одинаковые в вакууме, то у ЗП - выше мощность, за счет потерь трансмиссии, итого - потенциал больше. Ну и опять же тут можно долго поговорить о типах полного привода, у Evo например он больше склонен к ЗП поведению, у субы к ПерП. Это если не учитывать их системы перераспределения мощностей AYC, DCCD и ниссановскую на скаях. В общем, так как спорт в вакууме о теоретических авто, то ответ простой, учится надо ездить на том что есть) а практика что показыват, на трэках что лучше??, к примеру анлим какой нить, в автоспорте я не силен))) |
|
|
27.7.2011, 15:41
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 |
посмотри результаты Мячково, Лидера, Красного Кольца, Нижегородского кольца. Это если по РФ, если ты собираешься ездить у нас.
ну в целом на маленьких затычных кольцах лучше едет передний легкий или полный привод, где есть прямики и можно реализовать потенциал авто типа Супры/порша заднеприводного - лучше едут они и/или полноприводные адские эвики/гтры. Сообщение отредактировал authent1c - 27.7.2011, 15:47 |
|
|
27.7.2011, 15:45
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
и что там в результатах?, какой привод лидирует??, я просто х.з. какие там трассы, может полуралийные..
Причина редактирования: Правила, пункт 1.8.4
|
|
|
27.7.2011, 15:50
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 |
трассы там все асфальтовые) понабирай названия в гугле что я написал, там почти везде есть таблицы рекордов/эвентов. много в XLS. некогда читать сейчас.
|
|
|
27.7.2011, 17:01
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) |
У нас любительские соревнования местным клубом проводятся.
Автослалом и ралли-спринты грунтовые. Общее впечатление, что монопривод быстрее (что передний или задний) Конечно многое зависит от пилота, но какого-либо преимущества полного привода кроме проходимости я не увидел. Вот сайт там если поискать есть результаты с машинами: http://www.belrace.ru/ -------------------- |
|
|
27.7.2011, 17:42
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 27.2.2010 Из: Сочи Пользователь №: 4 422 Авто:нет |
Traxxs знает ответ. у него была мр-ка которая очень рульно рулится. субы и эвики так не смогут. есть видео hot version-touge battle ,там видно что задний привод лучше для поворотов, ну и передки хорошо едут.
-------------------- Turbo
|
|
|
27.7.2011, 18:48
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 13.2.2011 Из: Белгород Пользователь №: 5 682 Авто:Alfa GTV |
У нас любительские соревнования местным клубом проводятся. Автослалом и ралли-спринты грунтовые. Общее впечатление, что монопривод быстрее (что передний или задний) Конечно многое зависит от пилота, но какого-либо преимущества полного привода кроме проходимости я не увидел. Вот сайт там если поискать есть результаты с машинами: http://www.belrace.ru/ Как один из организаторов возражу=) Едет быстрее тот привод в котором едут хорошие пилоты, в 2009 весь задний привод жаловался что они никогда не поедут как передний привод. Потом Костик, Я и другие участники пересели с МПС, Альф и прочего на заднеприводные тазы - и теперь РВД валит очень быстро=) Сама тема как мне кажется не имеет особого смысла, так как машины, трассы, пилоты, покрытие, настройка подвески и куча других параметров не могут быть равны... Каждый ездит на том, что ему нравится-позволяет бюджет-регламент(нужное подчеркнуть) Хотя если взять Мячик - там полный привод валит, за счет узких поворотов и невозможности реализовать мощность на моноприводе, другая противоположность - Нюрбургринг, лучшее время у ГТР-а вроде, но и РВДшный Корвет там тоже где-то в лидерах был... |
|
|
27.7.2011, 22:56
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR |
если верожи я выбираю полный (gtr-33)
по прямой Supra gtr в плане управляемости обогнал время Сообщение отредактировал АНТОН - 27.7.2011, 22:57 -------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
29.7.2011, 20:20
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник Пандо Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) |
Закрыто в связи с полным отсутствием смысла и связи с автоспортом. Даже не обсуждая комментарии отдельно взятых спорстменов, хотелось бы отметить что в автоспорте никогда не бывает установки пройти поворот максимально быстро - повороты, это всего лишь связующее звено между прямыми. Смысл любого поворота всегда один - максимально быстро пройти прямую после него. Блин, вы все правда никогда не были в картинге? Это же очевидно!
В общем перенесено во флудильню. Это не для раздела Автоспорт. -------------------- |
|
|
31.7.2011, 7:14
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгодонск Пользователь №: 1 309 |
Как сторонника активной езды, меня этот вопрос то-же сильно интересовал и я по этому поводу хочу высказать свое мнение:
Если непосредственно, ответить на вопрос (сухой асфальт и поворот 90 градусов и круче), то разумеется рулит лучше полный привод. Обьясняю: при прохождении поворота на ЗП газ можно дать только выйдя из поворота, иначе произойдет снос задней оси, на полном приводе это можно сделать гораздо раньше, разумеется полноприводные машины уезжают. На соревнованиях ДТМ, когда появились полноприводные Ауди, они в первый-же сезон надрали всем задницу. И организаторы соревнований, ограничили привод задним, в противном случае, соревнования превратились бы, в противоборство разных систем полного привода. Но, не все так просто: ведущее колесо на срорости более 100 км/ч раскручивается как маховик и резина вытягивается по вертикали, из за чего уменьшается, в ширину пятно контакта. Так к примеру класическая 185-я резинна, на скорости в 120, гребет только 5-ю сантиметрами своей ширины, а наша 245-я 10-ю. Ламборджини на скорсти более 100 км/ч отключает передний мост. Из опыта могу сказать, до сотни передний и полный привод, даже могут надрать задницу Супре, от 100 до 160, многое зависит от мастерства водителя , но после 200 их просто нет ни кого. На этой сорости ведущее колесо не рулится ни как! Тут еще имеет значение вектор приложения массы (может кто ходил на физику в школе) , чем выше скорость, тем он сильней смещается на зад. Короче на высокой скорости, вес двигателя, давит как раз на заднюю ось, увеличивая контактное пятно. Мой вывод: В городе, на каждай день, а особенно зимой - нужен полный привод. Но, если нужно уехать, далеко и быстро и погода позволяет, я предпочту задний привод. Сообщение отредактировал ДАК - 31.7.2011, 7:40 -------------------- |
|
|
31.7.2011, 9:19
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 |
могу сказать что доводов есть много и в пользу ЗП и ПП и рассуждать можно долго и упорно но самым веским доводом будет решение всех инженеров мира наверное,если бы полный привод рулился лучше то все F1 были бы полноприводными я думаю.А так как они ЗП то вывод очевиден,задний привод на кольце,на сухом асфальте,на скорости рулится лучше!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 12:59 |