Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии.
АТ vs МТ
АТ vs МТ
АТ - "сосредоточенная рулёжка" и топот левой ноги под музыку [ 50 ] ** [32,26%]
МТ - "почувствуй своего коня" и запах палёной сцепы [ 105 ] ** [67,74%]
Всего голосов: 155
Гости не могут голосовать 
vikmir
сообщение 16.8.2011, 9:06
Сообщение #201


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 2.8.2009
Из: Samara
Пользователь №: 3 714
Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор)



Проголосовал за МТ, но посматриваю на АТ. Всё покажут тесты. Дай Бог в этом году заведём машинку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 16.8.2011, 9:08
Сообщение #202


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



"МТ - она дает ощущение, что ты управляешь авто а не оно тобой"

Очень "шаблонная" фраза.

Те кто за МТ, может расскажите какой был опыт с АТ? Ездили на турбоСупре АТ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 16.8.2011, 9:11
Сообщение #203


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Фломастер, ездил. Скучно на самом деле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2good4u
сообщение 16.8.2011, 9:17
Сообщение #204


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 29.7.2010
Из: Уссурийск, 25rus.
Пользователь №: 4 871
Авто:Supra, iR-S.



Ездил на ТурерВэ АТ сток. На пару месяцев меня хватило... Плюнул, продал, привёз ТурерВэ МТ сток. Разница небо и земля. smile.gif


--------------------
Supra'94 MT
Red. Just red. -- ...продаётся. http://ussuriisk.drom.ru/toyota/supra/7125077.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 16.8.2011, 9:33
Сообщение #205


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



поездил и на р154, и на АКПП сток и АКПП Харвеста. Все на 2JZ-GTE. Для каждых целей свой выбор. smile.gif
МТ дает ложное ощущение контроля авто и ацкой динамики. По факту на тюн АТ быстрее и по прямой и в городе, с обычным водителем за рулем. Мастеров автоспорта думаю тут нету на форуме )))) НО воспоминания о МТ очень теплые, овощить в городе тяжко (первая, вторая до 6 тыщ - кайф))).

имхо меха до 350 сил на ЗП и до 500 на 4вд - тема. И то в случае просто машины выходного дня без чемпионских амбиций. Прохватить вечерком и в гараж ставить гонку )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 16.8.2011, 9:50
Сообщение #206


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



по опыту мт после ат на 650 лс. у соседа леворулька после перекидки он из тачки вылезти неделю не могу. жена с сыном приходили к дороге и махали рукой говорили папа вылазь пошли кушать.
хотя и автомат у него был с тюнеными мозгами. на гонки он не ездит а как машина выходного дня и так как живем мы за городом ни о каких автоматах и речи быть не может.
Супра зимой и на каждый день по моему само по себе извращение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 16.8.2011, 13:46
Сообщение #207


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Цитата(Фломастер @ 16.8.2011, 13:12) *
"МТ - она дает ощущение, что ты управляешь авто а не оно тобой"

Очень "шаблонная" фраза.

Те кто за МТ, может расскажите какой был опыт с АТ? Ездили на турбоСупре АТ?

Ну поэтому и ставил МТ на сарай и гетраг на Супру, а потом мучался с ними))))
особено в пробке вспоминал автомат.
я как раз за АТ теперь)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 16.8.2011, 14:08
Сообщение #208


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



это всеравно что обсуждать когда лучше покушать - утром или вечером smile.gif и АТ и МТ хорошо, только всему свое дело имхо clapping.gif


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 19.8.2011, 10:31
Сообщение #209


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 441
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



МТ для покатушек
АТ для езды


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFpaxa
сообщение 21.8.2011, 19:52
Сообщение #210


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 14.2.2010
Из: г.Екатеринбург
Пользователь №: 4 378
Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:)



у меня ГС300 на мехе не говоря про Супру
АТ убийство мозга



+1 к МТ pleasantry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bogdan
сообщение 22.8.2011, 20:05
Сообщение #211


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 25.4.2011
Из: Смоленск
Пользователь №: 5 900
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE MT



Цитата(rom@888 @ 30.9.2010, 16:00) *
Может быть, но мне по барабану уже из за чего, я другую Супру купил biggrin.gif

Кстати, ещё плюс автомата в том, что можно постоянно держать пассажирку за коленку или за какую другую округлость, а на мехе доступна только ручка кпп. biggrin.gif

факт smile.gif))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
authent1c
сообщение 23.8.2011, 7:54
Сообщение #212


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва, Домодедовская
Пользователь №: 4 052
Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90



Продал сарай, временно езжу на АТ жены. Удовольствие ниже среднего, в пробках нереально тянуться слегка поджигая сцепление, постоянно газ-тормоз, обороты держать не получается, и выстрелить из быстро останавливающегося ряда - нереально.
И да, езжу я в пробке 1.20 утром, 1-2.5 вечером. На механике было намного приятнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 23.8.2011, 12:25
Сообщение #213


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Ты взял у жены турбоСупру АТ?
Или мы тут уже скатились до вопроса почему Дэу Матиз тупит на автомате?


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
authent1c
сообщение 23.8.2011, 13:26
Сообщение #214


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва, Домодедовская
Пользователь №: 4 052
Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90



biggrin.gif почти
Duet взял) 3 горшка, 64лс, литр!
да копейка(у меня такая была), лучше на механике ехала pleasantry.gif
ну в общем, про сарай на автомате(одна и таже машина до и после свапа), я уже отписывался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 24.8.2011, 6:43
Сообщение #215


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



лично моё мнение то на АТ лучше ездить !!! причём всегда. в городе,за городом без разницы.
но всё же на МТ можно по выходным выезжать прокатиться


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
authent1c
сообщение 24.8.2011, 10:09
Сообщение #216


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва, Домодедовская
Пользователь №: 4 052
Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90



ТОЛЬКО МЕХАНИКА ТОЛЬКО ХАРДКОР ПАЦАНЫ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT_
сообщение 24.8.2011, 12:30
Сообщение #217


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 8.12.2010
Из: Кемерово
Пользователь №: 5 280
Авто:ACV40, FZ6S, JZA70 2JZ-GTE sold(



Каждому свое, у всего свое предназначение.
под мою езду +1 к АТ

Сообщение отредактировал GT_ - 24.8.2011, 12:31


--------------------
если бы мы делали девушек они бы тоже никогда не ломались. (с) Toyota
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schizm
сообщение 25.8.2011, 11:31
Сообщение #218


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 10.2.2010
Из: Томск
Пользователь №: 4 361
Авто:SZ 96г. Чооорная.



Отличный холиварик)

Не имею ничего против современных автоматов 6-7 ступеней или даже роботов, но блин, автоматы из конца 80х это жесть адская! А на Супрах и прочих тоетах тех времен именно такие. Механика за эти 20 лет вообще не поменялась, т.к. с точки зрения технологичности она достигла пика своего развития. Но при этом морально не устарела, вопреки мнению многих.

Тем более на такой машине ездить и не иметь возможности прохватить резко, клачкиком пустить бочком или там навернуть пятак - просто странно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 26.8.2011, 19:56
Сообщение #219


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
Не имею ничего против современных автоматов 6-7 ступеней или даже роботов, но блин, автоматы из конца 80х это жесть адская


сравниваю автомобиль 2011 года с 6-ти ступ автоматом и РАВ4 с 4-х ступ автоматом. По мне так на 4-х ступ лучше. Он более прогнозируем. Например едем 100 км/ч, хотим обогнать, нажимаем на акселератор и старый автомат переходит на 3-ю ступень, а новый? Может перейти на 3-ю, 4-ю или 5-ю. Точно дозировать очень сложно. Мне удобнее на 4-х ступенчатом.


Еще примеры с автоматами:
Открываем прайс МВ S-class.
S350 7-ступ 3600000руб
S500 7-ступ 4600000руб
S600 W12 5-ступ 8000000руб
S65 AMG W12 5-ступ 12000000руб

Как видим количество ступеней не говорит о "современности".

Теперь о Супре:
Супра 500+ л.с. не требует не 6-ти не 7-ми ступенчатый автомат. Более того в городе достаточно 3-х ступеней старого автомата (личные впечатления).


Цитата
Тем более на такой машине ездить и не иметь возможности прохватить резко, клачкиком пустить бочком или там навернуть пятак - просто странно.


Действительно странно, автомат от BL или от харвеста щелкает передачи мегарезко, ни один юзер не сможет так быстро переключить на механике.
Навернуть пятак - очень просто, боком - еще легче.
Удобнее работать по-привычке, левой? Можо щелкать селектором.




Сообщение отредактировал Фломастер - 26.8.2011, 19:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 28.8.2011, 23:58
Сообщение #220


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(Блек @ 16.8.2011, 10:34) *
DyxLess, атмо хаить уже не интересно, теперь за коробку взялись tease.gif

В точку!

Цитата(moviegear @ 16.8.2011, 11:05) *
Блек, а смысл атмо хаить? Она же дрова не едущие rofl.gif

Паша, когда ты ездил на атмо, ты так почему-то не говорил...

Цитата(Фломастер @ 16.8.2011, 11:12) *
Те кто за МТ, может расскажите какой был опыт с АТ? Ездили на турбоСупре АТ?

Ездил немного... 5 лет.
Ко всему конечно привыкаешь и подстраиваешься под коробку, чтобы она переключилась вверх или вниз когда тебе надо, но с кик-дауном все равно надо подождать, пока мозг сообразит, что ты от него хочешь. Со старта (если не убивать коробку двумя педалями) тупит - какой нафиг может быть старт с холостых?
Бублик не ставил, не срослось.
Гидромозг от Харвеста ипал мозги мне и успешно опустошал кошелек - то второй нет, то первая-вторая-долбишься в отсечку (хотя изредка все-таки третья с четвертой включались). Снять-почистить-поставить-залить свежую жижу - стоит денег, да и жить в сервисе как-то не очень хотелось.
Короче, задолбало, вот и поставил Гетраг. Его усиливать не надо, только сцепа хорошая нужна, но можно и однодисковой обойтись в принципе.

Цитата(Voland @ 16.8.2011, 11:37) *
МТ дает ложное ощущение контроля авто и ацкой динамики. По факту на тюн АТ быстрее и по прямой и в городе, с обычным водителем за рулем. Мастеров автоспорта думаю тут нету на форуме )))) НО воспоминания о МТ очень теплые, овощить в городе тяжко (первая, вторая до 6 тыщ - кайф))).

Лично я заметил, что машина стала более динамичной. Не в те моменты, когда ты бьешь по сцепе, вбиваешь следующую и погнал, а именно при уже включенной передаче. Отчасти это из-за более коротких передач на Гетраге, отчасти из-за того, что трансмиссионные потери на механике ниже.

И причем тут "мастера спорта"? Вряд ли кто-то пойдет сдавать на мастера только чтобы хвастаться, мол, смотрите как я быстро умею щелкать передачи... Чушь.


Кому-то важен результат, кому-то - процесс.
Я за AT+MT. Роботизированные механические коробки - вот будущее. В качестве абсолюта посмотрите на ту же Формулу-1 - пик технологий. Там автомат или механика?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 20:52