Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии. |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.8.2009 Из: Samara Пользователь №: 3 714 Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор) ![]() |
Проголосовал за МТ, но посматриваю на АТ. Всё покажут тесты. Дай Бог в этом году заведём машинку.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
"МТ - она дает ощущение, что ты управляешь авто а не оно тобой"
Очень "шаблонная" фраза. Те кто за МТ, может расскажите какой был опыт с АТ? Ездили на турбоСупре АТ? |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Фломастер, ездил. Скучно на самом деле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Ездил на ТурерВэ АТ сток. На пару месяцев меня хватило... Плюнул, продал, привёз ТурерВэ МТ сток. Разница небо и земля.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
поездил и на р154, и на АКПП сток и АКПП Харвеста. Все на 2JZ-GTE. Для каждых целей свой выбор.
![]() МТ дает ложное ощущение контроля авто и ацкой динамики. По факту на тюн АТ быстрее и по прямой и в городе, с обычным водителем за рулем. Мастеров автоспорта думаю тут нету на форуме )))) НО воспоминания о МТ очень теплые, овощить в городе тяжко (первая, вторая до 6 тыщ - кайф))). имхо меха до 350 сил на ЗП и до 500 на 4вд - тема. И то в случае просто машины выходного дня без чемпионских амбиций. Прохватить вечерком и в гараж ставить гонку ) |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
по опыту мт после ат на 650 лс. у соседа леворулька после перекидки он из тачки вылезти неделю не могу. жена с сыном приходили к дороге и махали рукой говорили папа вылазь пошли кушать.
хотя и автомат у него был с тюнеными мозгами. на гонки он не ездит а как машина выходного дня и так как живем мы за городом ни о каких автоматах и речи быть не может. Супра зимой и на каждый день по моему само по себе извращение. |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
"МТ - она дает ощущение, что ты управляешь авто а не оно тобой" Очень "шаблонная" фраза. Те кто за МТ, может расскажите какой был опыт с АТ? Ездили на турбоСупре АТ? Ну поэтому и ставил МТ на сарай и гетраг на Супру, а потом мучался с ними)))) особено в пробке вспоминал автомат. я как раз за АТ теперь) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
это всеравно что обсуждать когда лучше покушать - утром или вечером
![]() ![]() -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
МТ для покатушек
АТ для езды -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
у меня ГС300 на мехе не говоря про Супру
АТ убийство мозга +1 к МТ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 25.4.2011 Из: Смоленск Пользователь №: 5 900 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE MT ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 ![]() |
Продал сарай, временно езжу на АТ жены. Удовольствие ниже среднего, в пробках нереально тянуться слегка поджигая сцепление, постоянно газ-тормоз, обороты держать не получается, и выстрелить из быстро останавливающегося ряда - нереально.
И да, езжу я в пробке 1.20 утром, 1-2.5 вечером. На механике было намного приятнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Ты взял у жены турбоСупру АТ?
Или мы тут уже скатились до вопроса почему Дэу Матиз тупит на автомате? -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 ![]() |
![]() Duet взял) 3 горшка, 64лс, литр! да копейка(у меня такая была), лучше на механике ехала ![]() ну в общем, про сарай на автомате(одна и таже машина до и после свапа), я уже отписывался. |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
лично моё мнение то на АТ лучше ездить !!! причём всегда. в городе,за городом без разницы.
но всё же на МТ можно по выходным выезжать прокатиться -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 ![]() |
ТОЛЬКО МЕХАНИКА ТОЛЬКО ХАРДКОР ПАЦАНЫ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 8.12.2010 Из: Кемерово Пользователь №: 5 280 Авто:ACV40, FZ6S, JZA70 2JZ-GTE sold( ![]() |
Каждому свое, у всего свое предназначение.
под мою езду +1 к АТ Сообщение отредактировал GT_ - 24.8.2011, 12:31 -------------------- если бы мы делали девушек они бы тоже никогда не ломались. (с) Toyota
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.2.2010 Из: Томск Пользователь №: 4 361 Авто:SZ 96г. Чооорная. ![]() |
Отличный холиварик)
Не имею ничего против современных автоматов 6-7 ступеней или даже роботов, но блин, автоматы из конца 80х это жесть адская! А на Супрах и прочих тоетах тех времен именно такие. Механика за эти 20 лет вообще не поменялась, т.к. с точки зрения технологичности она достигла пика своего развития. Но при этом морально не устарела, вопреки мнению многих. Тем более на такой машине ездить и не иметь возможности прохватить резко, клачкиком пустить бочком или там навернуть пятак - просто странно. |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата Не имею ничего против современных автоматов 6-7 ступеней или даже роботов, но блин, автоматы из конца 80х это жесть адская сравниваю автомобиль 2011 года с 6-ти ступ автоматом и РАВ4 с 4-х ступ автоматом. По мне так на 4-х ступ лучше. Он более прогнозируем. Например едем 100 км/ч, хотим обогнать, нажимаем на акселератор и старый автомат переходит на 3-ю ступень, а новый? Может перейти на 3-ю, 4-ю или 5-ю. Точно дозировать очень сложно. Мне удобнее на 4-х ступенчатом. Еще примеры с автоматами: Открываем прайс МВ S-class. S350 7-ступ 3600000руб S500 7-ступ 4600000руб S600 W12 5-ступ 8000000руб S65 AMG W12 5-ступ 12000000руб Как видим количество ступеней не говорит о "современности". Теперь о Супре: Супра 500+ л.с. не требует не 6-ти не 7-ми ступенчатый автомат. Более того в городе достаточно 3-х ступеней старого автомата (личные впечатления). Цитата Тем более на такой машине ездить и не иметь возможности прохватить резко, клачкиком пустить бочком или там навернуть пятак - просто странно. Действительно странно, автомат от BL или от харвеста щелкает передачи мегарезко, ни один юзер не сможет так быстро переключить на механике. Навернуть пятак - очень просто, боком - еще легче. Удобнее работать по-привычке, левой? Можо щелкать селектором. Сообщение отредактировал Фломастер - 26.8.2011, 19:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
DyxLess, атмо хаить уже не интересно, теперь за коробку взялись ![]() В точку! Блек, а смысл атмо хаить? Она же дрова не едущие ![]() Паша, когда ты ездил на атмо, ты так почему-то не говорил... Те кто за МТ, может расскажите какой был опыт с АТ? Ездили на турбоСупре АТ? Ездил немного... 5 лет. Ко всему конечно привыкаешь и подстраиваешься под коробку, чтобы она переключилась вверх или вниз когда тебе надо, но с кик-дауном все равно надо подождать, пока мозг сообразит, что ты от него хочешь. Со старта (если не убивать коробку двумя педалями) тупит - какой нафиг может быть старт с холостых? Бублик не ставил, не срослось. Гидромозг от Харвеста ипал мозги мне и успешно опустошал кошелек - то второй нет, то первая-вторая-долбишься в отсечку (хотя изредка все-таки третья с четвертой включались). Снять-почистить-поставить-залить свежую жижу - стоит денег, да и жить в сервисе как-то не очень хотелось. Короче, задолбало, вот и поставил Гетраг. Его усиливать не надо, только сцепа хорошая нужна, но можно и однодисковой обойтись в принципе. МТ дает ложное ощущение контроля авто и ацкой динамики. По факту на тюн АТ быстрее и по прямой и в городе, с обычным водителем за рулем. Мастеров автоспорта думаю тут нету на форуме )))) НО воспоминания о МТ очень теплые, овощить в городе тяжко (первая, вторая до 6 тыщ - кайф))). Лично я заметил, что машина стала более динамичной. Не в те моменты, когда ты бьешь по сцепе, вбиваешь следующую и погнал, а именно при уже включенной передаче. Отчасти это из-за более коротких передач на Гетраге, отчасти из-за того, что трансмиссионные потери на механике ниже. И причем тут "мастера спорта"? Вряд ли кто-то пойдет сдавать на мастера только чтобы хвастаться, мол, смотрите как я быстро умею щелкать передачи... Чушь. Кому-то важен результат, кому-то - процесс. Я за AT+MT. Роботизированные механические коробки - вот будущее. В качестве абсолюта посмотрите на ту же Формулу-1 - пик технологий. Там автомат или механика? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 20:52 |