Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии.
АТ vs МТ
АТ vs МТ
АТ - "сосредоточенная рулёжка" и топот левой ноги под музыку [ 50 ] ** [32,26%]
МТ - "почувствуй своего коня" и запах палёной сцепы [ 105 ] ** [67,74%]
Всего голосов: 155
Гости не могут голосовать 
amazis
сообщение 24.3.2012, 3:08
Сообщение #341


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



Цитата
Можно сделать вывод, что АКПП Фломастера это единственное исключение, которое только подтверждает правило.

Андрей.А, он же говорил что на машине изредка катается вот и бережет не только резину! так что он не показатель долговечноти автомата


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 24.3.2012, 3:31
Сообщение #342


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(John_Travolta @ 24.3.2012, 0:58) *
При прочих равных и зацепе турбоавтомат прощелкает сразу корпус-два на старте, это если все сток и резина нормальная.
Далее будет еще по пол корпуса на переключениях без сброса газа к примеру.
Автомат больше подходит для драга (условно и с доработками либо th400)
Гетраг сложнее и требует лучшего пилота, много больше шанс на ошибку.

Прощёлкает, если пилот будет умелый и сможет щёлкать передачи очень быстро. А если он специально не тренировался скоростному переключению, я его объеду с типтроником) Давай летом заедем, проверим теорию на практике)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 24.3.2012, 5:02
Сообщение #343


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Некоторые аспекты предлагаю не обсуждать.
Например - большие мех потери АКПП. Они с лихвой компенсируются четкостью переключений и отсутствием провалов.
Еще надежность КПП. Есть куча примеров ненадежности автомата, также гетрага (конечно меньше) и сцеплений (чего нет у автомата).

Вот это еще никто не при знал, как бы не замечают:
Цитата
4. Возможность заказать гидротрансформатор с нужными характеристиками, например столспид 3000 об. позволяет забыть о нехватке крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов - вы ВСЕГДА в "моменте".

Это один из самых главных плюсов, считаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 24.3.2012, 7:55
Сообщение #344


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(Андрей.А @ 23.3.2012, 16:15) *
А еще реальность такова, что только у Фломастера Supra с АКПП при его 500+ стабильно работает.
Основной негатив форума заключается именно в том, что АКПП нестабильны и опыты с ними печальны.
Можно сделать вывод, что АКПП Фломастера это единственное исключение, которое только подтверждает правило.


Стабильно работает какое время?) Смею предположить что еще рано сделать выводы по долговечности.


Рома, Я всегда за прокатиться, только чистоты эксперимента может не получится в этом сезоне, там кое-какие метомарфозы у меня)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 26.3.2012, 12:25
Сообщение #345


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Цитата(Фломастер @ 23.3.2012, 16:49) *
Финальная схватка: "победа за автоматом", после которой ребята повзрослеют и перейдут на автомат.

drool,
Драг - однозначно да. Причем любой. Драг профессиональный, драг раз в месяц, драг со светофора. Если нужен результат - автомат рулит!
Город - однозначно да.
Машины на механике стоимостью от 800000 руб. даже не завозят наверное в Москву.
Даже у нас крестьяне в основном автомат предпочитают. Б/у машину на механике очень сложно продать.
А у тебя наоборот. Объясни свою позицию.


Про драг ты расписал, если проф. и на серьёзный результат - да, автомат там лучше. Хотя янки и гетраг очень неплохо щелкают - не так ли?

Город - не стоит сравнивать "крестьян" (если правильно тебя понял, то это королы, аккорды и прочие простые машины, т.е. там никак даже 300+ л.с.) с быстрой спортивной машиной - мы рассматриваем к контексте 300+ л.с. (т.е. бустап минимум). Соответственно город - это не постоянное стояние в пробках на работу/домой в час пик (как в случае с "крестьянами"), а просто передвижения в более свободное время, с прохватами и прочей развлекухой (в своё удовольствие т.е.). Тут кому, что - грубо это 50/50.

Трасса - по сути разницы нет, вопрос религии. Т.к. бОльшая часть дороги проходит на одной скорости. Тем более у нас моторы далеко не 1.8 - момента там хватает smile.gif

Опять таки - те АКПП, что стоят у нас с завода и тот хваленый ТН - старые, не стоит их сравнивать с новыми коробки (кто-то упомянул коробку от GT-R, так она вообще принципиально другая - роботизированная механика.

Про машины от 800 тысяч - первое, что пришло к голову - М3, цена 3млн+ тыц. Там есть механика.

Обслуживание - любая КПП (а тем более с огромной мощностью мотора) будет требовать обслуживания, вопрос периодичности - при одинаковой повышенной мощности. У кого на 100 тысяч километром одинаковой эксплуатация этот показатель лучше?
Про сцепление как расходник - в качестве примера не стоит приводить Химика, он один такой smile.gif Если бы это было систематично, другой разговор. По сути, конечно же, сцепа - расходник, но не такой частый.

Кстати про Дюху - на сколько я знаю он и TH размолотить смог.

Повторюсь - главное это цель. Если у тебя цель ставить хорошие результаты на дрэг-стрипе, то, конечно же, нужно выбирать соответствующие компоненты под это дело, учитывать планируемое покрытие и прочие множественные факторы.
Кольцо - те автоматы, которые тут обсуждают (сток АКПП, доработанная АКПП Харвестом или Бустлоджиком, TH) никак не подходят под кольцо. Из реальных и доступных КПП - Гетраг или R154.
Если хочется просто драйва, то, по мне, МТ лучше. В этом контексте - каждому своё, ибо "драйв" у каждого свой.

Резюме - в контексте лучших результатов (т.е. лучшего времени/оценки судей) лучше:
  • Драг - АТ
  • Кольцо и дрифт - МТ
  • Город - понятие растяжимое и у каждого оно своё, поэтому определить, что лучше может только каждый для себя сам.

Я прав?

З.Ы. А вообще я адско протроллил вас biggrin.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 26.3.2012, 12:30
Сообщение #346


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oblmaks
сообщение 26.3.2012, 12:48
Сообщение #347


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 12.3.2011
Из: Биробиджан
Пользователь №: 5 741
Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994.



Андрей.А, rofl.gif
Вот оказывается как коробка автомат выглядит! А как же выглядит меха??? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 26.3.2012, 14:04
Сообщение #348


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
Про драг ты расписал, если проф. и на серьёзный результат - да, автомат там лучше. Хотя янки и гетраг очень неплохо щелкают - не так ли?

да, молодцы янки.
Представь такой диалог:
newbie - что лучше взять GE или GTE?
drool - конечно GE! Поставишь валы, выпуск, впуск, будет тоже неплохо пулять как и GTE...

На гетраге быстро, но не так как на автомате - посмотри supraforums.

Цитата
Опять таки - те АКПП, что стоят у нас с завода и тот хваленый ТН - старые, не стоит их сравнивать с новыми коробки (кто-то упомянул коробку от GT-R, так она вообще принципиально другая - роботизированная механика.

Принцип один и тот же - юзер давит на педаль газа и рулит руль.
По мне так старый гидроавтомат имеет и плюсы и минусы перед роботом. За неимением робота на Супру, останавливаемся на старой АКПП.

Цитата
Про машины от 800 тысяч - первое, что пришло к голову - М3, цена 3млн+ тыц. Там есть механика.

Там философия совсем другая.
Ты кстати что предпочел бы Nissan GT-R или М3?

Ну вот и договорились по двум пунктам:
1. Драг - автомат.
2. Кольцо, дрифт - МКПП.
3. Город - ?
В городе тоже автомат, город ближе к драгу.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 26.3.2012, 14:58
Сообщение #349


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



мешалка тема! ток умеючи надо с ней...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 26.3.2012, 15:08
Сообщение #350


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Блин опять вы логикой хотите определить, что лучше, а что хуже...

Мы же не роботы, и многие ездят на машинах для удовольствия. И для некоторых подергать ручку это удовольствие. Пойми когда от тебя зависит, как машина едит, ты получаешь больше удовольствия. Вот вспоминаю, как года три, четыре назад мы с Ваней Fwie на смотре каждые выходные с местным населением заезжали. И у меня тогда был марк турбовый на автомате и селика турбовая на мехе, передний привод. Марк был быстрее и стабильнее, но ездить хотелось только на селике на покатушки, хотелось ручкой дергать и контролировать букс, адреналина было больше...

Вообщем каждому свое. Не все же хотят Супру, многим нравится полноприводные авто, субары, евики...И ты приди на форум их и предложи голосовать автомат для них или меха.... я думаю результат и так ясен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 26.3.2012, 15:32
Сообщение #351


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



а раллисты вашпе клоуны! на этих мешалках только и ездють ))))) про аФтамат никто им не намекнет!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 26.3.2012, 16:19
Сообщение #352


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Да бог с ними, с раллистами.
Вот когда новичек пока сам не знает, что хочет, а кругом все твердят - механика, только механика! Вот это мне и хотелось немного поправить. В этом причина моей активности в этой теме. Если бы я знал про автомат 3 года назад, то съэкономил бы денег и время. И таких как я, судя по опросу, 30%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 26.3.2012, 16:37
Сообщение #353


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



для реализации небольших мощей меха незаменима!!! 100%! ...а вот когда этих хомячков уже девать некуда, то какая палка!? - здесь только автомат!!!

и все же преимущетв палки значительно больше! и для большего удовольствия от машины в том числе!

Сообщение отредактировал amazis - 26.3.2012, 16:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 26.3.2012, 16:51
Сообщение #354


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Цитата(Фломастер @ 26.3.2012, 16:08) *
да, молодцы янки.
Представь такой диалог:
newbie - что лучше взять GE или GTE?
drool - конечно GE! Поставишь валы, выпуск, впуск, будет тоже неплохо пулять как и GTE...


Не понял я тебя тут. Я бы такого не сказал.

Цитата(Фломастер @ 26.3.2012, 16:08) *
На гетраге быстро, но не так как на автомате - посмотри supraforums.


Я и не говорю, что на гетраге быстрее квотер проходят, я говорю, что результаты достойные.

Цитата(Фломастер @ 26.3.2012, 16:08) *
Принцип один и тот же - юзер давит на педаль газа и рулит руль.
По мне так старый гидроавтомат имеет и плюсы и минусы перед роботом. За неимением робота на Супру, останавливаемся на старой АКПП.

Там философия совсем другая.
Ты кстати что предпочел бы Nissan GT-R или М3?

Я бы и GT-R и М3 взял. По мне - они разные машины. Но катал бы обе smile.gif

Цитата(Фломастер @ 26.3.2012, 16:08) *
3. Город - ?
В городе тоже автомат, город ближе к драгу.


Тут нельзя объективно оценить. Город - конкретно то, что тебе надо от авто. У всех своё, вопрос терминологии встаёт. Тебе нужен АТ, мне МТ. Поэтому думаю объективная оценка 50/50

amazis, цель реализации какая? Под свои задачи - свои компоненты. Ты же не будешь ставить на сток мотор 3-х дисковую сцепу той же массы, что и сток?

Каждая КПП хороша по своему. У всех свои "+". И я согласен с Фломастером, что нельзя категорично отказываться от АТ в пользу МТ. Повторюсь в который раз - цель, это главное.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 26.3.2012, 17:09
Сообщение #355


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



Проведу аналогию с "бордистами", и "лыжниками".

А какое первое првило лыжника? Верно! Не ешь жёлтый снег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 26.3.2012, 18:00
Сообщение #356


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Фломастер, пришёл я на форум, никто АТ не советовал. Я сам взял, да купил АТ.
Потом турбу нашёл только на МТ, увы, боялся, но понял, что выбор - МТ smile.gif

Бустап МТ объедет АТ smile.gif
Поэтому её тут и советуют. Хотя я особо не видел этого.

Сообщение отредактировал moviegear - 26.3.2012, 18:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 26.3.2012, 18:03
Сообщение #357


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата
Поэтому её тут и советуют

Форум-советов! ph34r.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 26.3.2012, 18:18
Сообщение #358


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(moviegear @ 26.3.2012, 20:04) *
ФломастерБустап МТ объедет АТ smile.gif
Поэтому её тут и советуют. Хотя я особо не видел этого.


с места нет, не фантазируй


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 26.3.2012, 19:49
Сообщение #359


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



FView, я и не фантазирую, а говорю, что видел, просто у тебя бус и ты на старты не успеваешь biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 26.3.2012, 19:52
Сообщение #360


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



О чем спор то? Ни о чем (с)

Имхо.
Супра - это фан.
МТ - это фан.
Супру я покупал для фана, автомат у меня на других авто.
К тому же все зациклились на прямиках, по мне, так Супра интересна в поворотах.
Да и бочком пройти гораздо приятнее на МТ.

К чему по сути выше все и пришли. Драг - ат, остальное - мт.
Город? Город и Супра - это все бред. Для этого овощи и поджопники есть.
Мы же вроде о фановой Супре речь ведем?
Лично мне по городу интересней на МТ ездить.


Да и чего стоят одни щелканья передачами, перегазовки и прочие радости.....чувствуешь себя Лебом...-)) да ну бросте, какой автомат. Фан есть фан. pleasantry.gif
GTEpowered правильно сказал. С МТ ты сливаешсо с автомобилем.
Автомат на мощной Супре нужно выбирать тем, кто драгом увлекается. Всем остальным он противопоказан.


З.Ы. И васче... афтамат - это для девочек. МТ - типа реальный брутал, для реальных самцов...
классика... biggrin.gif



З.Ы. Поченю буст и покажу вам низкие 4,5сек на гетраге tongue.gif


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 20:57