Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии. |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
Цитата Можно сделать вывод, что АКПП Фломастера это единственное исключение, которое только подтверждает правило. Андрей.А, он же говорил что на машине изредка катается вот и бережет не только резину! так что он не показатель долговечноти автомата -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
При прочих равных и зацепе турбоавтомат прощелкает сразу корпус-два на старте, это если все сток и резина нормальная. Далее будет еще по пол корпуса на переключениях без сброса газа к примеру. Автомат больше подходит для драга (условно и с доработками либо th400) Гетраг сложнее и требует лучшего пилота, много больше шанс на ошибку. Прощёлкает, если пилот будет умелый и сможет щёлкать передачи очень быстро. А если он специально не тренировался скоростному переключению, я его объеду с типтроником) Давай летом заедем, проверим теорию на практике) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Некоторые аспекты предлагаю не обсуждать.
Например - большие мех потери АКПП. Они с лихвой компенсируются четкостью переключений и отсутствием провалов. Еще надежность КПП. Есть куча примеров ненадежности автомата, также гетрага (конечно меньше) и сцеплений (чего нет у автомата). Вот это еще никто не при знал, как бы не замечают: Цитата 4. Возможность заказать гидротрансформатор с нужными характеристиками, например столспид 3000 об. позволяет забыть о нехватке крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов - вы ВСЕГДА в "моменте". Это один из самых главных плюсов, считаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
А еще реальность такова, что только у Фломастера Supra с АКПП при его 500+ стабильно работает. Основной негатив форума заключается именно в том, что АКПП нестабильны и опыты с ними печальны. Можно сделать вывод, что АКПП Фломастера это единственное исключение, которое только подтверждает правило. Стабильно работает какое время?) Смею предположить что еще рано сделать выводы по долговечности. Рома, Я всегда за прокатиться, только чистоты эксперимента может не получится в этом сезоне, там кое-какие метомарфозы у меня) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Финальная схватка: "победа за автоматом", после которой ребята повзрослеют и перейдут на автомат. drool, Драг - однозначно да. Причем любой. Драг профессиональный, драг раз в месяц, драг со светофора. Если нужен результат - автомат рулит! Город - однозначно да. Машины на механике стоимостью от 800000 руб. даже не завозят наверное в Москву. Даже у нас крестьяне в основном автомат предпочитают. Б/у машину на механике очень сложно продать. А у тебя наоборот. Объясни свою позицию. Про драг ты расписал, если проф. и на серьёзный результат - да, автомат там лучше. Хотя янки и гетраг очень неплохо щелкают - не так ли? Город - не стоит сравнивать "крестьян" (если правильно тебя понял, то это королы, аккорды и прочие простые машины, т.е. там никак даже 300+ л.с.) с быстрой спортивной машиной - мы рассматриваем к контексте 300+ л.с. (т.е. бустап минимум). Соответственно город - это не постоянное стояние в пробках на работу/домой в час пик (как в случае с "крестьянами"), а просто передвижения в более свободное время, с прохватами и прочей развлекухой (в своё удовольствие т.е.). Тут кому, что - грубо это 50/50. Трасса - по сути разницы нет, вопрос религии. Т.к. бОльшая часть дороги проходит на одной скорости. Тем более у нас моторы далеко не 1.8 - момента там хватает ![]() Опять таки - те АКПП, что стоят у нас с завода и тот хваленый ТН - старые, не стоит их сравнивать с новыми коробки (кто-то упомянул коробку от GT-R, так она вообще принципиально другая - роботизированная механика. Про машины от 800 тысяч - первое, что пришло к голову - М3, цена 3млн+ тыц. Там есть механика. Обслуживание - любая КПП (а тем более с огромной мощностью мотора) будет требовать обслуживания, вопрос периодичности - при одинаковой повышенной мощности. У кого на 100 тысяч километром одинаковой эксплуатация этот показатель лучше? Про сцепление как расходник - в качестве примера не стоит приводить Химика, он один такой ![]() Кстати про Дюху - на сколько я знаю он и TH размолотить смог. Повторюсь - главное это цель. Если у тебя цель ставить хорошие результаты на дрэг-стрипе, то, конечно же, нужно выбирать соответствующие компоненты под это дело, учитывать планируемое покрытие и прочие множественные факторы. Кольцо - те автоматы, которые тут обсуждают (сток АКПП, доработанная АКПП Харвестом или Бустлоджиком, TH) никак не подходят под кольцо. Из реальных и доступных КПП - Гетраг или R154. Если хочется просто драйва, то, по мне, МТ лучше. В этом контексте - каждому своё, ибо "драйв" у каждого свой. Резюме - в контексте лучших результатов (т.е. лучшего времени/оценки судей) лучше:
Я прав? З.Ы. А вообще я адско протроллил вас ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 12.3.2011 Из: Биробиджан Пользователь №: 5 741 Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994. ![]() |
Андрей.А,
![]() Вот оказывается как коробка автомат выглядит! А как же выглядит меха??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата Про драг ты расписал, если проф. и на серьёзный результат - да, автомат там лучше. Хотя янки и гетраг очень неплохо щелкают - не так ли? да, молодцы янки. Представь такой диалог: newbie - что лучше взять GE или GTE? drool - конечно GE! Поставишь валы, выпуск, впуск, будет тоже неплохо пулять как и GTE... На гетраге быстро, но не так как на автомате - посмотри supraforums. Цитата Опять таки - те АКПП, что стоят у нас с завода и тот хваленый ТН - старые, не стоит их сравнивать с новыми коробки (кто-то упомянул коробку от GT-R, так она вообще принципиально другая - роботизированная механика. Принцип один и тот же - юзер давит на педаль газа и рулит руль. По мне так старый гидроавтомат имеет и плюсы и минусы перед роботом. За неимением робота на Супру, останавливаемся на старой АКПП. Цитата Про машины от 800 тысяч - первое, что пришло к голову - М3, цена 3млн+ тыц. Там есть механика. Там философия совсем другая. Ты кстати что предпочел бы Nissan GT-R или М3? Ну вот и договорились по двум пунктам: 1. Драг - автомат. 2. Кольцо, дрифт - МКПП. 3. Город - ? В городе тоже автомат, город ближе к драгу. |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
мешалка тема! ток умеючи надо с ней...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Блин опять вы логикой хотите определить, что лучше, а что хуже...
Мы же не роботы, и многие ездят на машинах для удовольствия. И для некоторых подергать ручку это удовольствие. Пойми когда от тебя зависит, как машина едит, ты получаешь больше удовольствия. Вот вспоминаю, как года три, четыре назад мы с Ваней Fwie на смотре каждые выходные с местным населением заезжали. И у меня тогда был марк турбовый на автомате и селика турбовая на мехе, передний привод. Марк был быстрее и стабильнее, но ездить хотелось только на селике на покатушки, хотелось ручкой дергать и контролировать букс, адреналина было больше... Вообщем каждому свое. Не все же хотят Супру, многим нравится полноприводные авто, субары, евики...И ты приди на форум их и предложи голосовать автомат для них или меха.... я думаю результат и так ясен... |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
а раллисты вашпе клоуны! на этих мешалках только и ездють ))))) про аФтамат никто им не намекнет!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Да бог с ними, с раллистами.
Вот когда новичек пока сам не знает, что хочет, а кругом все твердят - механика, только механика! Вот это мне и хотелось немного поправить. В этом причина моей активности в этой теме. Если бы я знал про автомат 3 года назад, то съэкономил бы денег и время. И таких как я, судя по опросу, 30%. |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
для реализации небольших мощей меха незаменима!!! 100%! ...а вот когда этих хомячков уже девать некуда, то какая палка!? - здесь только автомат!!!
и все же преимущетв палки значительно больше! и для большего удовольствия от машины в том числе! Сообщение отредактировал amazis - 26.3.2012, 16:44 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
да, молодцы янки. Представь такой диалог: newbie - что лучше взять GE или GTE? drool - конечно GE! Поставишь валы, выпуск, впуск, будет тоже неплохо пулять как и GTE... Не понял я тебя тут. Я бы такого не сказал. На гетраге быстро, но не так как на автомате - посмотри supraforums. Я и не говорю, что на гетраге быстрее квотер проходят, я говорю, что результаты достойные. Принцип один и тот же - юзер давит на педаль газа и рулит руль. По мне так старый гидроавтомат имеет и плюсы и минусы перед роботом. За неимением робота на Супру, останавливаемся на старой АКПП. Там философия совсем другая. Ты кстати что предпочел бы Nissan GT-R или М3? Я бы и GT-R и М3 взял. По мне - они разные машины. Но катал бы обе ![]() 3. Город - ? В городе тоже автомат, город ближе к драгу. Тут нельзя объективно оценить. Город - конкретно то, что тебе надо от авто. У всех своё, вопрос терминологии встаёт. Тебе нужен АТ, мне МТ. Поэтому думаю объективная оценка 50/50 amazis, цель реализации какая? Под свои задачи - свои компоненты. Ты же не будешь ставить на сток мотор 3-х дисковую сцепу той же массы, что и сток? Каждая КПП хороша по своему. У всех свои "+". И я согласен с Фломастером, что нельзя категорично отказываться от АТ в пользу МТ. Повторюсь в который раз - цель, это главное. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Проведу аналогию с "бордистами", и "лыжниками".
А какое первое првило лыжника? Верно! Не ешь жёлтый снег. |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Фломастер, пришёл я на форум, никто АТ не советовал. Я сам взял, да купил АТ.
Потом турбу нашёл только на МТ, увы, боялся, но понял, что выбор - МТ ![]() Бустап МТ объедет АТ ![]() Поэтому её тут и советуют. Хотя я особо не видел этого. Сообщение отредактировал moviegear - 26.3.2012, 18:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата Поэтому её тут и советуют Форум-советов! ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
ФломастерБустап МТ объедет АТ ![]() Поэтому её тут и советуют. Хотя я особо не видел этого. с места нет, не фантазируй -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
FView, я и не фантазирую, а говорю, что видел, просто у тебя бус и ты на старты не успеваешь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
О чем спор то? Ни о чем (с)
Имхо. Супра - это фан. МТ - это фан. Супру я покупал для фана, автомат у меня на других авто. К тому же все зациклились на прямиках, по мне, так Супра интересна в поворотах. Да и бочком пройти гораздо приятнее на МТ. К чему по сути выше все и пришли. Драг - ат, остальное - мт. Город? Город и Супра - это все бред. Для этого овощи и поджопники есть. Мы же вроде о фановой Супре речь ведем? Лично мне по городу интересней на МТ ездить. Да и чего стоят одни щелканья передачами, перегазовки и прочие радости.....чувствуешь себя Лебом...-)) да ну бросте, какой автомат. Фан есть фан. ![]() GTEpowered правильно сказал. С МТ ты сливаешсо с автомобилем. Автомат на мощной Супре нужно выбирать тем, кто драгом увлекается. Всем остальным он противопоказан. З.Ы. И васче... афтамат - это для девочек. МТ - типа реальный брутал, для реальных самцов... классика... ![]() З.Ы. Поченю буст и покажу вам низкие 4,5сек на гетраге ![]() -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 20:57 |