Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
Я последнее время сильно мечусь что лучше вроде и механику хочется, вроде и автомат бы затюнить... но наверное при хорошей возможности свапнул бы W58
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Фломастер, дают, Харвест не автоматный бог, тоже ошибается ![]() ![]() А так понимаю ГМ давно тюнил? Щас, как я понял, новое поколение ГМ, почти не дергается и не пинается, при газе в пол переключает вообще как вариатор. Кста, если стоит тюненый бублик, то никаких толчков и пинков не чувствуется, переключения очень комфортные, при городском режиме эксплуатации. Кстати, куллер на автоматную жижу здорово снижает толчки при переключениях -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
Тоже склоняюсь к автомату. Керамика по пробкам и вымораживает жутко, передвигаться по городу сложно. Может это у меня какая то особенная керамика ,но плавно тронутся не получается. Режим вкл/выкл. У нас тут умельцы, конструируют усиленный автомат с возможностью старта с отсечки и ручного переключения. Пока идут испытания коробки. Стоимость примерно будет равна "гетрагу", со всей требухой. В общем я в состоянии ожидания. Хотя если рассуждать о удовольствии полученном от езды, автомат ни о чём.
Сообщение отредактировал sobrat - 30.9.2010, 11:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
этот сезон я езжу на Супре (бустап) каждый день, ТТ+гетраг, не испытываю трудностей ваще, пробок таких как говорят столичные владельцы у нас нет...
кайфа считаю от Гетрага полные штаны...сама харизма переключений и клацаний, оттормаживаний и заходов в повороты с переключением на пониженную передачу не с чем не сравниться... вполне возможно что имея под капотом биг или мидл сингл и соответственную сцепу к гетрагу, то да, трудностей слегка добавит п.с. лично я не рассматриваю подобные автомобили на автомате, не интересно все это! -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
А так понимаю ГМ давно тюнил? Щас, как я понял, новое поколение ГМ, почти не дергается и не пинается, при газе в пол переключает вообще как вариатор. Кста, если стоит тюненый бублик, то никаких толчков и пинков не чувствуется, переключения очень комфортные, при городском режиме эксплуатации. Кстати, куллер на автоматную жижу здорово снижает толчки при переключениях ГМ производства 15.07.2009г., бублик сток, кулер есть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
мож зазор во фриках великоват, износ понимаешь и все такое
![]() Я когда нулевые фрики поставил, коробас гораздо плавнее стал и, быстрее кстати -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Может быть, но мне по барабану уже из за чего, я другую Супру купил
![]() Кстати, ещё плюс автомата в том, что можно постоянно держать пассажирку за коленку или за какую другую округлость, а на мехе доступна только ручка кпп. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Ха-ха!,а я по другому и ездить не могу,в точку Рома
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
rom@888, Рома, +100000 =:)) я все думал, сказать про округлости пассажирки или нет :):)
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгодонск Пользователь №: 1 309 ![]() |
Как всегда мнения разделились. Без тест-драйва не обойтись. Буду ждать этап ЕЧУП в Волгограде - там реально JZ на автомате найти -) . Ну если трудно 330км скататься в Волгодонск, что-бы прокатиться на Турбо с адаптивным автоматом и переключением на руле, то жди... А так с третьей продольной на Калач, затем до Морозовска, в Морозовске поворачиваешь на Волгодонск. 3 -3.5 часа как наваливать будешь. По ходу моя вообще ближайшая к тебе Супра, не говоря уже о автомате ![]() По теме. Автоматическая коробка ASIN 30-40 или 340 , один из самых надежных автоматов вообще если не самый надежный, есть какие-то Мерсовские старые, совсем древние, их вроде считают самыми, самыми, но там никакой электроники и они задумчивые просто п(цензура)eц . Джип спринт , выигрывают только на автомате, причем именно на этом. Та что стоит у меня, адаптивная, сама приспосабливается под водителя и если иногда не въезжает что от нее надо, то нужно перегазнуть пару тройку раз и она начитает так наваливать, что дай бог руля удержать... ![]() Сообщение отредактировал ДАК - 30.9.2010, 23:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Только механика = такая машина нужна не для комфортного передвижения с поглаживанием коленок или других частей тел.
Много сил = купите нормальное (дорогое карбоновое) сцепление и не дергайтесь на керамике. Сток автомат в сша вообще не перспективная тема, либо гетраг либо американские автоматы под драг= вывод полученный опытным путем. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
John_Travolta, с п.1 не совсем согласен Супра - GT класС, а это само по себе подразумевает комфортное передвижение на большине расстояния с поглаживанием коленок, желательно не своих:)
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
лексус комфортней
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Ставьте все автомат, продавайте гетраги
![]() з.ы. ИМХО тут, как всегда, -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Ну если 330км скататься в Волгодонск, что-бы прокатиться на Турбо с адаптивным автоматом и переключением на руле, то жди... А так с третьей продольной на Калач, затем до Морозовска, в Морозовске поворачиваешь на Волгодонск. 3 -3.5 часа как наваливать будешь. По ходу моя вообще ближайшая к тебе Супра, не говоря уже о автомате ![]() Приглашение принял ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгодонск Пользователь №: 1 309 ![]() |
Если надумаешь ехать, то телефон в моем профиле прописан. Можно и километров на 20 короче доехать, но дорога дрянь и через Котельниково
Да и банька у меня есть, с тебя пиво с меня рыба если что. ![]()
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
"Да и банька у меня есть, с тебя пиво с меня рыба если что."
так вы так и до тест драйва не доберетесь... ![]() -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Короче, разобрались, меха-для суровых Суправодов с хмурыми бровями не для комфортного передвижения с поглаживанием коленок, автомат-для всех остальных неженок, любящих подержаться за женские округлости.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
ы я за меху, автоматы никогда не угонятся за ходом моих мыслей на дороге
![]() ![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
ГетраГГгггг only ф топку автомат)
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 19:02 |