Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии.
АТ vs МТ
АТ vs МТ
АТ - "сосредоточенная рулёжка" и топот левой ноги под музыку [ 50 ] ** [32,26%]
МТ - "почувствуй своего коня" и запах палёной сцепы [ 105 ] ** [67,74%]
Всего голосов: 155
Гости не могут голосовать 
A.Viper
сообщение 30.9.2010, 10:31
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 20.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 751
Авто:Corolla EE103



Я последнее время сильно мечусь что лучше вроде и механику хочется, вроде и автомат бы затюнить... но наверное при хорошей возможности свапнул бы W58 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 30.9.2010, 11:06
Сообщение #42


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



Цитата(rom@888 @ 29.9.2010, 20:58) *
Фломастер, дают, Харвест не автоматный бог, тоже ошибается biggrin.gif. Но я знаю случаи только про полностью переделанные коробки, с мозгами вроде нет отказов. Хотя ударные нагрузки на трансмиссию с ними увеличиваются, бесспорно, особенно когда заднюю включаешь. У меня такие мозги как раз стоят, до сих пор подскакиваю, когда селектор на R перевожу biggrin.gif .


А так понимаю ГМ давно тюнил? Щас, как я понял, новое поколение ГМ, почти не дергается и не пинается, при газе в пол переключает вообще как вариатор.

Кста, если стоит тюненый бублик, то никаких толчков и пинков не чувствуется, переключения очень комфортные, при городском режиме эксплуатации.

Кстати, куллер на автоматную жижу здорово снижает толчки при переключениях


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 30.9.2010, 11:06
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



Тоже склоняюсь к автомату. Керамика по пробкам и вымораживает жутко, передвигаться по городу сложно. Может это у меня какая то особенная керамика ,но плавно тронутся не получается. Режим вкл/выкл. У нас тут умельцы, конструируют усиленный автомат с возможностью старта с отсечки и ручного переключения. Пока идут испытания коробки. Стоимость примерно будет равна "гетрагу", со всей требухой. В общем я в состоянии ожидания. Хотя если рассуждать о удовольствии полученном от езды, автомат ни о чём.

Сообщение отредактировал sobrat - 30.9.2010, 11:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 30.9.2010, 11:32
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



этот сезон я езжу на Супре (бустап) каждый день, ТТ+гетраг, не испытываю трудностей ваще, пробок таких как говорят столичные владельцы у нас нет...
кайфа считаю от Гетрага полные штаны...сама харизма переключений и клацаний, оттормаживаний и заходов в повороты с переключением на пониженную передачу не с чем не сравниться...

вполне возможно что имея под капотом биг или мидл сингл и соответственную сцепу к гетрагу, то да, трудностей слегка добавиться...

п.с. лично я не рассматриваю подобные автомобили на автомате, не интересно все это!


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 30.9.2010, 11:32
Сообщение #45


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(Матрос Железняк @ 30.9.2010, 16:10) *
А так понимаю ГМ давно тюнил? Щас, как я понял, новое поколение ГМ, почти не дергается и не пинается, при газе в пол переключает вообще как вариатор.

Кста, если стоит тюненый бублик, то никаких толчков и пинков не чувствуется, переключения очень комфортные, при городском режиме эксплуатации.

Кстати, куллер на автоматную жижу здорово снижает толчки при переключениях

ГМ производства 15.07.2009г., бублик сток, кулер есть.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 30.9.2010, 13:16
Сообщение #46


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



мож зазор во фриках великоват, износ понимаешь и все такое smile.gif
Я когда нулевые фрики поставил, коробас гораздо плавнее стал и, быстрее кстати


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 30.9.2010, 13:56
Сообщение #47


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Может быть, но мне по барабану уже из за чего, я другую Супру купил biggrin.gif

Кстати, ещё плюс автомата в том, что можно постоянно держать пассажирку за коленку или за какую другую округлость, а на мехе доступна только ручка кпп. biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 30.9.2010, 14:03
Сообщение #48


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Ха-ха!,а я по другому и ездить не могу,в точку Рома friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 30.9.2010, 14:43
Сообщение #49


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



rom@888, Рома, +100000 =:)) я все думал, сказать про округлости пассажирки или нет :):)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДАК
сообщение 30.9.2010, 14:55
Сообщение #50


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 15.4.2007
Из: Волгодонск
Пользователь №: 1 309



Цитата(Фломастер @ 29.9.2010, 18:43) *
Как всегда мнения разделились.
Без тест-драйва не обойтись. Буду ждать этап ЕЧУП в Волгограде - там реально JZ на автомате найти -) .

Ну если трудно 330км скататься в Волгодонск, что-бы прокатиться на Турбо с адаптивным автоматом и переключением на руле, то жди... А так с третьей продольной на Калач, затем до Морозовска, в Морозовске поворачиваешь на Волгодонск. 3 -3.5 часа как наваливать будешь.
По ходу моя вообще ближайшая к тебе Супра, не говоря уже о автомате wink.gif

По теме. Автоматическая коробка ASIN 30-40 или 340 , один из самых надежных автоматов вообще если не самый надежный, есть какие-то Мерсовские старые, совсем древние, их вроде считают самыми, самыми, но там никакой электроники и они задумчивые просто п(цензура)eц . Джип спринт , выигрывают только на автомате, причем именно на этом.
Та что стоит у меня, адаптивная, сама приспосабливается под водителя и если иногда не въезжает что от нее надо, то нужно перегазнуть пару тройку раз и она начитает так наваливать, что дай бог руля удержать... biggrin.gif

Сообщение отредактировал ДАК - 30.9.2010, 23:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 30.9.2010, 18:13
Сообщение #51


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Только механика = такая машина нужна не для комфортного передвижения с поглаживанием коленок или других частей тел.

Много сил = купите нормальное (дорогое карбоновое) сцепление и не дергайтесь на керамике.

Сток автомат в сша вообще не перспективная тема, либо гетраг либо американские автоматы под драг= вывод полученный опытным путем.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 30.9.2010, 18:29
Сообщение #52


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



John_Travolta, с п.1 не совсем согласен Супра - GT класС, а это само по себе подразумевает комфортное передвижение на большине расстояния с поглаживанием коленок, желательно не своих:)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 30.9.2010, 19:21
Сообщение #53


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



лексус комфортней


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 30.9.2010, 20:28
Сообщение #54


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Ставьте все автомат, продавайте гетраги smile.gif Авось, в цене упадут.

з.ы. ИМХО тут, как всегда, принцып принцип - кто как хочет, так и дро%ит". Автомат конечно тема по городу, но чтобы полностью получить контроль над машиной (и макс. удовольстивя) нужна меха. Я на Супре езжу регулярно, стою в пробках как все, и не испытваю проблем никаких. Хотя вторая машина будет на автомате - зачем мне овоЩь на меху?)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 30.9.2010, 20:39
Сообщение #55


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата(ДАК @ 30.9.2010, 16:59) *
Ну если 330км скататься в Волгодонск, что-бы прокатиться на Турбо с адаптивным автоматом и переключением на руле, то жди... А так с третьей продольной на Калач, затем до Морозовска, в Морозовске поворачиваешь на Волгодонск. 3 -3.5 часа как наваливать будешь.
По ходу моя вообще ближайшая к тебе Супра, не говоря уже о автомате wink.gif


Приглашение принял drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДАК
сообщение 30.9.2010, 23:47
Сообщение #56


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 15.4.2007
Из: Волгодонск
Пользователь №: 1 309



Если надумаешь ехать, то телефон в моем профиле прописан. Можно и километров на 20 короче доехать, но дорога дрянь и через Котельниково ни едь не езжай, расстояние практически такое же, а дорога совсем никакая, только время потеряешь.
Да и банька у меня есть, с тебя пиво с меня рыба если что. drinks.gif
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.


--------------------
Тойота Супра ,автомат, 98,тт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 1.10.2010, 5:03
Сообщение #57


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



"Да и банька у меня есть, с тебя пиво с меня рыба если что."

так вы так и до тест драйва не доберетесь... pleasantry.gif


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 1.10.2010, 9:06
Сообщение #58


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Короче, разобрались, меха-для суровых Суправодов с хмурыми бровями не для комфортного передвижения с поглаживанием коленок, автомат-для всех остальных неженок, любящих подержаться за женские округлости. biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 1.10.2010, 10:38
Сообщение #59


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



ы я за меху, автоматы никогда не угонятся за ходом моих мыслей на дороге smile.gif захотел навалил, захотел тихонько проехал. хоть и ведерко с болтами но оно того стоит smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 1.10.2010, 10:39
Сообщение #60


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



ГетраГГгггг only ф топку автомат)


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 19:02