Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Автомат или механика? Голосование: АТ vs МТ:, Выбор трансмиссии. |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Что вы хотите посчитать?
Чтобы не было пробуксовки? Или чтобы было максимальное ускорение? Для мячково? Для нурбургринга? Для города? Для асфальта? Для бетона? Для прохладной погоды или для жары? Посчитать можно только для конкретного случая, например для красноярского кольца, причем для определенной погоды. Потом нужно будет провести испытания и сделать корректировку. В другое время и в другом месте это будет не самым эффективным расчетом. Это всё удел профессиональных команд имеющих спонсоров. |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
А зачем точные расчеты? Что если не можешь совсем точные расчеты сделать, не нужно ничего делвть?
Одно ясно, если говорим про мощность более 500сил, то ГП на гетраге очень короткая. К примеру на GT-R 34, на мощности более 500 ставят такую пару, то первая до сотки у них, при том, что там полный привод. Еще пример у Корвета первая до сотки. Вот Фломастер первая до сотки сделал. Почему??? Просто так что-ли? На Супре на мощности свыше 500, нужно менять передаточные однозначно, и если стои задача максимального ускорения для драга, делать граммотный трекшен и ставить на зад хорошую резину. И не факт, что будет медленнее автоматной. |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Фломастер, в чем суть твоего вопроса? Ес-но под каждый терк надо подбирать перед. числа, это же не драг стрип, где всегда 402м.
Суть темы поменялась, какая тема обсуждения? -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
У меня нет вопросов.
Не понятно только зачем писать про индивидуальный подбор передаточных чисел, никто же не собирается заточить авто под определенную трассу. Обсуждаем автомат vs механика. Господа "механизаторы" ушли в сторону, начав "пересчитывать гетраг". Вот я и спросил - "для чего?" Отвечу сам: - для кольца нужна механика, автомат не нужен - это и так понятно. - для драга мешалку? Это смешно. - для города советуете заказать МКПП с индивидуальным набором передач? Для чего еще? Цитата Вот Фломастер первая до сотки сделал. Почему??? Просто так что-ли? когда Харвест собирал коробку, нужна была шестерня первой передачи, родилась идея поставить от турера. никакого расчета, думаю, не было. Цитата На Супре на мощности свыше 500, нужно менять передаточные однозначно, и если стои задача максимального ускорения для драга, делать граммотный трекшен и ставить на зад хорошую резину. И не факт, что будет медленнее автоматной. Мощность 500 (ну или 600, 700) никак не ассоциируется с драгом. В этой категории никто не меняет передаточные числа, тем более не делает это "однозначно". Там есть на что потратить деньги более эффективно. А грамотный трэкшен и задняя резина и у автоматных машин есть, это не дает преимущества авто с МКПП. Цитата Еще пример у Корвета первая до сотки. У корвета крутящий момент с холостых, а у 2JZ-GTE non VVT-i 67mm turbo хорошо если на 4500-5000 появляется. Причем момент нарастает лавинообразно - никакого контроля на над авто с такой длинной передачей. Сообщение отредактировал Фломастер - 28.3.2012, 13:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Я тут нашел аргумент, в пользу МТ. Автомат отстой
![]() Цитата Механическую 6-ступенчатую коробку передач выбирают в 2 раза чаще, чем продвинутый «автомат» с возможностью ручного выбора 6 передач (66,3% против 33,7%). Читать полностью -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Почему для кольца не подойдет автомат?
Чем отличается город от кольца? Почему подбирать передаточные числа нужно под конкретную трассу? Передаточные числа подбираются под спеки машины, не будем брать частности (профи - там давно секвентал, или дрифт)) Ты говоришь так просто вышло, что у тебя первая от турера...только про редуктор ГП не договариваешь, какая у тебя пара? Поставь пару 4.1 и посмотрим, как твоя машина поедит))) А на гетраге на паре 3.2 получается диапозон по передачам, как на автомате 4.1 ))) ну примерно.... поставьте на гетраг пару 2.5 к примеру к твоим спекам и посмотрим как поедит... Еще раз повторюсь посмотрите на спеки гетеров 32-34 заряженных на гетрагах, у них первая до сотки... мощность на механике, не реализуется из-за коротких пар. Вот простой пример из жизни...на дрифтовой машине на джее бустапнутом 154 коробас, стояла пара 3.9....потом поставили 4.5 чтобы дубасить на третьей более уверенно...в дрифте машина хорошо едит...а динамика сильно просела, потому что обе первые передачи сваливаются в букс...вот так... По мне что город, что кольцо, что драг.....бороться нужно с зацепом и подбирать правильно ГП...и вид коробки не важен, это вторично... если говорить про драг профессиональный под 800-1000сил...да там важно машину не потерять и не до мешалки))) Вот еще для размышления: Если устроить заезды с ходу от 100км\час на дистанцию миля... две Супры с одинаковыми спеками сил 500 одна на автомате, вторая на гетраге, кто будет быстрее??? Я вот в результате уверен, что на гетраге.... Сообщение отредактировал wwwanton - 28.3.2012, 17:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата Почему для кольца не подойдет автомат? Я не спец по шоссейно-кольцевым гонкам, но думаю, что лучше всего подойдет роботизированная механика, далее классическая механика. Пойдет и гидромеханика, но чисто в спортивных целях будет страдать надежность, а также некоторые возможности механики, например эффективно тормозить двигателем, дозируя торможение сцеплением и прочее или наличие у механики жесткой связи - маховик-колеса. Цитата Чем отличается город от кольца? город - ускорение по прямой, прохваты. Цитата Почему подбирать передаточные числа нужно под конкретную трассу? потому что все трассы разные. например с большим количеством поворотов, с малым количеством, скоростные, затычные и прочее. Цитата Ты говоришь так просто вышло, что у тебя первая от турера...только про редуктор ГП не договариваешь, какая у тебя пара? Поставь пару 4.1 и посмотрим, как твоя машина поедит))) А на гетраге на паре 3.2 получается диапозон по передачам, как на автомате 4.1 ))) ну примерно.... поставьте на гетраг пару 2.5 к примеру к твоим спекам и посмотрим как поедит... редуктор на моем авто 3,769 с момента покупки. если поставить с гетрагом 2,5 то супра на гетраге плохо поедет с места. Причина следующая - самый эффективный старт - на грани пробуксовки. Пятисотсильная супра с 2JZ имеет слабую отдачу до 4500 и сильную после 4500. Так вот, очень длинная первая обеспечит либо провал на старте, либо сильный букс. Тупо удлиннить нельзя - потеряем контроль ускорения. Не путать с автоматом - гидротрансформатор меняет дело в корне. Цитата Еще раз повторюсь посмотрите на спеки гетеров 32-34 заряженных на гетрагах, у них первая до сотки... мощность на механике, не реализуется из-за коротких пар. Тогда стартуйте на Супре с гетрагом со второй. Тоже около сотки. Посмотрим, что выйдет. Цитата Вот простой пример из жизни...на дрифтовой машине на джее бустапнутом 154 коробас, стояла пара 3.9....потом поставили 4.5 чтобы дубасить на третьей более уверенно...в дрифте машина хорошо едит...а динамика сильно просела, потому что обе первые передачи сваливаются в букс...вот так... Это крайности. с 3,9 сразу на 4,5, конечно будет потеря динамики. Если поставить 3,13 - то же будет плохо. Цитата По мне что город, что кольцо, что драг.....бороться нужно с зацепом и подбирать правильно ГП...и вид коробки не важен, это вторично... пойми - гидроавтомат это не гетраг с автоматическим сцеплением. Гидроавтомат имеет ряд свойств, который в корне отличают его от обычной механики. Еще раз про ГП и зацеп. Здесь нужен баланс. Если слишком удлиннить ГП - потеряем контроль. Варьировать ГП сильно не получится. Супра - это не корвет с 7-ми литровым мотором. Цитата Вот еще для размышления: Если устроить заезды с ходу от 100км\час на дистанцию миля... две Супры с одинаковыми спеками сил 500 одна на автомате, вторая на гетраге, кто будет быстрее??? Я вот в результате уверен, что на гетраге.... Наверное да, и что? Ради этого стоит поставить механику, чтобы никогда не заехать с "такой же супрой" но на автомате? Или для того чтобы гордиться тем, что в случае заезда с ролла на милю у тебя больше шансов приехать первым (если не промахнешься на переключении)? Сообщение отредактировал Фломастер - 28.3.2012, 18:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Город это такое же кольцо по сути для меня...И аргументы против использования автомата на кольце, они и для города тоже минусы.
И получается ты согласен, что с ходу механика лучше, чем автомат... Значит и в городе по динамике механика скорее всего не уступит автомату, при условии хорошей прокладки... Теперь о главной паре полка момента с 4500 и далее и тяжело стартовать на длинной паре...Я видел старты с отсечки на хорошей резине, вопрос умения... И не забываем про трекшен, которым можно пробуксовку настраивать, не думаю, что это хуже будет автомата на гидромозге.. Для построения драг монстра, да соглашусь автомат более выигрывает...Для всего остального сомнительно... И еще многие очень любят подрифтить, а автомат это исключает(((( вернее можно, но накроется точно, по собственному опыту..... |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Мы друг друга не понимаем...
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Упс..
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Что курит Фломастер?
![]() -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
разновидности atf (automatic transmission fluid) скорее всего пьет )))))))))))))))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Парни, давайте на чистоту.
Владельцы МКПП могут только на форумах шуметь, что МКПП рулит. А вот выехать и показать результат могут только владельцы АКПП. Странно, не правда ли? Покажите свои результаты, в ином случае данная ветка это пустозвонство. ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
С радостью встану этим летом, правда на прульне мешалку не крутил более 10 минут
![]() -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Андрей.А, жаль Ваня JIGSAW не такой любитель замериться на время и т.п. Но он идёт с тобой стабильно вровень, не так ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Тут сравнивать было бы не корректно.
Не буду объяснять почему, нет желания все расписывать. (Выдавать секреты и тонкости) В гонке между собой мы тестировали сетапы, больше чем возможности КПП. p.s. Надо признать Ваня хорошо страртует, увы, тогда прибора не было. Сообщение отредактировал Андрей.А - 29.3.2012, 18:32 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Парни, давайте на чистоту. Владельцы МКПП могут только на форумах шуметь, что МКПП рулит. А вот выехать и показать результат могут только владельцы АКПП. Странно, не правда ли? Покажите свои результаты, в ином случае данная ветка это пустозвонство. ![]() Вы походу с Фломастером одни маркеры курите ![]() Давай встанем. На кольце в Тушино, Мячково, а? ![]() Не интересно? Вот и кому-то не интересны ваши прямики. Но вы упрямо их навязываете. Помешались на своих 402м и разгоне до 100кмч... Драг, даже на проф. уровне сложно назвать спортом, скорее спорт инженеров. Что уж говорить о ваших светофорных гонках. Детская болезнь по измерению длины детородного органа. Водитель - второстепенная прокладка. ![]() Я еще понимаю монокласс в драге был бы. Да и посыл другой был в этой теме. Помочь новичку определитсо с коробкой при выборе Супры. Что изначально бред. Если у новичка голова на месте, он сам знает, что хочет. Еже нет.... А так вроде пипл уже с вами (АТ-ешниками) согласился. Что по прямой - лучше АТ вариантов мало. Тем более при 500лс+. З.Ы. И вообще, голосование на стороне МТ-шников ![]() Сообщение отредактировал Diabolik - 29.3.2012, 19:16 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Спортивные дисциплины и подготовка машин разная.
Назови мне тут хоть одного реального кольцевика, хотя бы нелегального уровня, из форумчан. Конечно ты меня объедишь на кольце, я ни разу не был на кольце и меня оно не цепляет. Но 90% обладателей супр фигачат со старта и новичек, так тоже будет делать. Не поедет новичек на кольцо. Или вы думает что новичек начнет сразу дрифтить? Назовите мне тогда тут дрифтеров на Супре, кроме Феликса. Отсюда вывод, что удел Супры в руках новичка это дубасить по прямой. Это самое дешевое ( до определенного предела) -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Есть доля правды в твоих словах.
Вопрос в том, как дешевле потом перейти с АТ на МТ или с МТ на АТ. Когда он поймет, что ему больше по нраву =) Да и все новички, Супру покупают чтобы девушек клеить. А там важно резину пожечь, пятаки покрутить. Да и все девушки знают, что спортивных машины с АТ не бывает ![]() Сообщение отредактировал Diabolik - 29.3.2012, 19:17 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Миру-мир!
![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 0:30 |