Переход с W58 на R154, что нужно поменять, а что взаимозаменяемо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Переход с W58 на R154, что нужно поменять, а что взаимозаменяемо |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
58 и 154 маховики скажем так взаимозаменяемые можно как 154 в 58 пересверлить обычной дрелью так и на оборот
у меня uz+R154 +корзина 154+58 маховик Полет в боевом режиме все время нормальный)) мне реально интересно по моим подозрениям от 58 маховик легче....=) Кто смождет сравнить? кстати если хочешь поставить 154 я взял атмо кардан от 2.5 90 кузова марка |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
я тоже при замене на 58 маховике остался. кулиса кста чутка вперед уйдет. кардан подобрали на разборке. по поводу переключений-есть приколы(иногда вместо 4-й задняя хочет включаться-у всех разные приколы). Да вообще коробка колхозная(мне 58 намного приятней показалась), но крепкая-самое главное-с запасом на будущее...
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
MFpaxa кардан автоматный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
мне на сарай автоматный кардан подошел (но был малость коротковат)... заменил короткую часть на автоматную от 90го турика +30мм (методом подбора)...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
На Соарере и Супре длина я полагаю разная, блин вот точно никто не может сказать, что встанет болт-он
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
ну все родное точно болт он. плаг эн плэй и т.д. и т.п.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Обновлю тему, короче после долгих мытарств установлено, что собрать кардан на 154-ю коробку для 80-й Супры можно из передней части кардана от 30 Соарера (на котором 154 стояла) и задней части кардана W58 от Супры. Кардан от Соарера должен быть от длинной 154-й. Сам я еще не собрал себе, ближе к весне это сделаю, но инфа от Фломастера, а он как раз махал 58 на 154 поэтому думаю рецепт достоверный.
Пригодится тем, кто переходит с W58 на R154. Сообщение отредактировал Suprahead - 21.1.2012, 8:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 14.10.2010 Из: мурманск Пользователь №: 5 109 Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike ![]() |
несостыковка какая то?!
Цитата передней части кардана от 30 Соарера (на котором 154 стояла) и задней части кардана W58 от Супры. Карданы должны быть от длинных 154-х коробок передняя часть должна быть от длинной R154? далее где заканчивается передняя часть и начинается задняя? на резиновой муфте? длинная 154я только с маркообразных? и чё то не врубаюсь я по сцеплению и колоколу обратный выжим будет работать на 58 колоколе? Сообщение отредактировал scarge - 20.1.2012, 23:52 -------------------- ![]() ![]() шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка. обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела! это всё, японский мастер запихал в один мопэд и увидев его люди,провожают взглядом в след, глаз моргнул!мопеда нет! вот что значит дваджейзэт! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
а колокол не подойдёт так просто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Передняя часть должна быть от длинной 154-ой от 30-го Соарера, задняя часть от 58-й от Супры. Колокол нужен именно под 154-ю насколько мне известно.
Кстати нарыл инфу, что еще подходит АТ кардан от Турика 90-го и 100-го при наличии 2-х 5мм проставок (он короче на 10 мм). Но этот вариант непроверенный, смогу сказать только ближе к весне как буду себе ставить коробас. Если подойдет, то это будет бюджетней, чем искать кардан от Соарера и дербанить свой от 58-ой. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 7.12.2008 Из: moscow, russia Пользователь №: 3 258 Авто:S13.4 Kouki face 1JZ-GTE ![]() |
Колокола 154 и 58 принципиально разные
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
длинная 154я ставилась на рестайловые сараи - кардан устанешь искать
![]() шлицы кардана глубо входят в хвостовик - никакой проставки не понадобится... Сообщение отредактировал amazis - 21.1.2012, 12:59 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 14.10.2010 Из: мурманск Пользователь №: 5 109 Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike ![]() |
воот! совместными усилиями и божей помощью! т.е можно брать коробас от тарера и не париться?
ещё вопрос, крепление(подушка с балкой) в тонеле от 58й останется или от 154 нужно? передачи на 154 короче, редуктор от чего впихнуть можно? спидометр как связывать? -------------------- ![]() ![]() шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка. обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела! это всё, японский мастер запихал в один мопэд и увидев его люди,провожают взглядом в след, глаз моргнул!мопеда нет! вот что значит дваджейзэт! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
пара под 154ю 3.7
сама подушка нужна от коробаса, а лыжа (траверса вроде) пойдет даже автоматная (разворачиваешь и все) Сообщение отредактировал amazis - 21.1.2012, 16:59 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Я все таки думаю лучше поставить проставки чтобы кардан был такой длинны какой нужно, конечно это мое имхо... Со спидометром не нужно ничего колдовать, вставил фишку и все.
Атмо Супра на 1540ой с редуктором от атмо МТ с парой 3.7. ехала тупее чем с тем же редуктором, но на 58-ой. Впечатления Степы pioneer'a. Поставили ему мой редуктор с парой от атмо АТ и парой 4.1, а мне с парой 3.7. я почувствовал разницу - на паре 4.1. ехала бодрее (у меня 58-я). Кстати вопрос: карданы от АТ туриков и АТ НЕ туриков одинаковы по длинне? Автоматы вроде там разные. Сообщение отредактировал Suprahead - 21.1.2012, 17:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 14.10.2010 Из: мурманск Пользователь №: 5 109 Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike ![]() |
а какая пара у 58й? от гетрага едуктор встанет?
Сообщение отредактировал scarge - 21.1.2012, 17:55 -------------------- ![]() ![]() шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка. обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела! это всё, японский мастер запихал в один мопэд и увидев его люди,провожают взглядом в след, глаз моргнул!мопеда нет! вот что значит дваджейзэт! |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 7.12.2008 Из: moscow, russia Пользователь №: 3 258 Авто:S13.4 Kouki face 1JZ-GTE ![]() |
так же длинные R154 ставили на 100-110 марки
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
Suprahead на сколько помню на 58 более короткие передачи чем на 154й
4.1 пара для 154й адская шлифует до середины 3й передачи при 2JZ-GTE, 3.7-3.9 в самый раз! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
От гетрага редуктор не встанет т.к. он на 12 отверстий, а на 58-й и 154-ой на 10 отверстий редукторы. По парам лучше Sub скажет.
amazis Согласен, на 2JZ-GTE и 154-ой коробке нормально с парой 3.7, на атмо моторе хреново. Опять же это не мои ощущения, а pioneer'a. Ему щас с парой 4.1 и 2JZ-GTE должно быть нормально т.к. он занимается дрифтом. Я когда на атмо моторе с парой 4.1. и на W58 ездил - бодрее было, чем сейчас на 3.7. Опять же это мое чисто субъективное мнение. Сообщение отредактировал Suprahead - 21.1.2012, 19:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
У гетрага была два редуктора - большой (турбо МТ дорестаил) и маленький. Так что с парой 3,267 найти можно оба.
На 4.1 ты одуреешь переключаться. Если с 154 коробкой идет 3.7 пара, то тогда такая и нужна. Такие есть у Супры. А спидометр будет врать, если ГП не подберешь правильно. На атмо - 4.1 самое то и всё тут ясно как божий день ) Поставь 3.2 - будешь ездить только на 1 и 2 ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:23 |