Переход с W58 на R154, что нужно поменять, а что взаимозаменяемо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Переход с W58 на R154, что нужно поменять, а что взаимозаменяемо |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Встанет ли болт он редуктор от гетрага с парой 3,2 вместо атмо редуктора с парой 4,1? Или что то ещё надо менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Какой редуктор? Большой/маленький? Какой сейчас кардан?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Сейчас стоит 4,1 торсен (изначально стоял в паре с W58), большой или маленький не знаю, как различаются? Кардан остался от W58, укоротили его, что бы подошел под гетраг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Редуктор от гетрага с парой 3,2 какой? Выложи фото.
Хвостовик редуктора не состыкуется с карданом. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Вот из этого объявления подойдет? Что нужно докупить/поменять, что бы хвостовик редуктора состыковался с карданом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Нужны привода к редуктору и хвостовик от старого редуктора, либо кардан от гетрага.
Кажется так, если ошибаюсь, поправьте. Сообщение отредактировал Фломастер - 28.3.2012, 14:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Кхм, получается, кроме редуктора нужен кардан и привода, т.е. болт он ничего не встанет, нужно полностью все менять?
У меня стоит маленький с парой 4,1, а в объявлении большой с 3,2, поэтому и не подойдет, а если бы 3,2 был маленький, то встал бы болт-он, я правильно понимаю? Сообщение отредактировал RaDmit - 28.3.2012, 14:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Получается так.
Идеальный вариант был бы - маленький редуктор рестайл с карданом. А в твоем варианте все сложнее выходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Фломастер, я успел отредактировать малость сообщение, посмотри. Все верно?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Почти все верно. Замена маленького на большой влечет замену приводов, а твой старый кардан несостыкуется с хвостовиком редуктора по размеру (не по длине).
Но ты сильно не расстраивайся, хвостовик стоит не дорого. Сообщение отредактировал Фломастер - 28.3.2012, 14:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Фломастер прав - тебе нужен будет под этот (большой редуктор) - правый привод, кардан от гетрага с большим редуктором. Если рестаил редуктор (маленький ) - то только кардан (без приводов), но от этого редуктора (карданов для гетрага было два вида - под большой и под маленький редуктор - разные по длине).
Так как у гетрага другой фланец на редукторе (расстояние между болтами бОльше), т.е. если ты хочешь оставить свой - приедтся перекручивать фланец с редуктора, а в этом случае - регулировать пятно контакта. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Спасибо. Да на Супру все не дорого стоит, только вот объем вливаний скоро приблизится к шестизначной цифре
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Еще момент, большой от маленького отличается тем, что у него есть "уши", правильно? Еще как то можно внешне их различать по фото?
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Только нефига не понятно, зачем обсуждать Гетраг в теме про W58 и R154? Чтобы другие найти не могли?
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
У гетрага была два редуктора - большой (турбо МТ дорестаил) и маленький. Так что с парой 3,267 найти можно оба. На 4.1 ты одуреешь переключаться. Если с 154 коробкой идет 3.7 пара, то тогда такая и нужна. Такие есть у Супры. А спидометр будет врать, если ГП не подберешь правильно. На атмо - 4.1 самое то и всё тут ясно как божий день ) Поставь 3.2 - будешь ездить только на 1 и 2 ![]() У меня 3,2 ездю норм) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
а у меня вот такая фигня. стоял на атмо автоматной Супре маленький открытый диф
после свапа сейчас турбо 2JZ-GTE с W58 и пришёл торсен от атмоавтоматной Супры. нормально ли я ездить буду ?! -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 12.10.2010 Из: Чита Пользователь №: 5 096 Авто:JZA80 White Bird ![]() |
Surgut88, само то будет
![]() Сообщение отредактировал COMAndos - 29.5.2012, 0:44 -------------------- (oooo oooo)
/_O______\ |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 24.4.2011 Из: Сургут Пользователь №: 5 898 Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ GTE R154 ![]() |
Кит от 100- чайника турерВ подойдет на 80 Супру! ? Решается вопрос брать кит от него или нет!?
-------------------- ![]() Build your dreams ------------------------------- Боком ездить хорошо,прямо ездить плохо!!„Surgut Drifter" |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Болт он не подойдет, конечно. Как и любой другой кит R154 для 80-ки, главное, что КПП длинная. Поэтому если есть желание, то надо брать.
Причина редактирования: правила, п.1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 24.4.2011 Из: Сургут Пользователь №: 5 898 Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ GTE R154 ![]() |
А что подвергнется колхозне!?) кардан эт полюбому, а еще что!?)
-------------------- ![]() Build your dreams ------------------------------- Боком ездить хорошо,прямо ездить плохо!!„Surgut Drifter" |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:32 |