Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тем у кого высокие холостые обороты сюда
lisiyy
сообщение 2.9.2011, 9:45
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 13.7.2011
Из: spb
Пользователь №: 6 135
Авто:паджера 3, супра 70



Всем привет! Тоже мучался с высокими холостыми и нашел причину-это поршенек прикрученный к заслонке. Он и не дает заслонке закрыться до конца после нажатия газа. Видно его клинит от старости.
Там есть регулировка этой шняги. Я убрал регулировку до конца и вуаля-обороты стали как надо.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad056
сообщение 2.9.2011, 10:25
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 8.11.2010
Из: Тюмень-Сургут
Пользователь №: 5 182
Авто:Toyota Supra



тоже выкручивал до концаи датчик положения дз выкручен в край, обороты опустились до 1000 , конечно лучше 1800, но это не панацея.


--------------------
Чем больше ты знаешь и умеешь, тем дешевле тебе обходится жизнь в этом безумном мире.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 2.9.2011, 11:01
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Я сначала на этот поршень тоже грешил,
но потом (когда отпустил все гайки) понял,
что причина в нем только от части. У меня похоже
сам механизм заслонки заедает. Все почистил –
стало лучше, но время от времени обороты зависают на 1 000rpm,
думаю причины возможны две:
1. Ослабла сама пружина.
2. Изношен механизм и от этого заедает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad056
сообщение 2.9.2011, 11:06
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 8.11.2010
Из: Тюмень-Сургут
Пользователь №: 5 182
Авто:Toyota Supra



скорее всего износ

Сообщение отредактировал vad056 - 2.9.2011, 11:08


--------------------
Чем больше ты знаешь и умеешь, тем дешевле тебе обходится жизнь в этом безумном мире.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил82
сообщение 28.9.2011, 7:03
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 16.8.2011
Из: минеральные воды-саратов
Пользователь №: 6 237
Авто:Супра 80 5мт чёрний



У меня после езды секунд на 10-15 держится на холостых 1000 потом постепенно уходит до 800. Это нормально? Или должно быть меньше и падать сразу после остановки.

Сообщение отредактировал михаил82 - 28.9.2011, 7:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisiyy
сообщение 14.10.2011, 16:25
Сообщение #6


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 13.7.2011
Из: spb
Пользователь №: 6 135
Авто:паджера 3, супра 70




Норм! Бывает и хуже
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeonidK
сообщение 20.10.2011, 6:36
Сообщение #7


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 25.8.2011
Из: South America - Chile
Пользователь №: 6 273
Авто:JDM Supra 1995 SZ



Тоже такое бывает, только не всегда, иногда глючит, но 90% всегда нормалек работает, заметил, что когда очень жарко на улице у меня западают обороты, иногда аж почти на 2000 тыс. холостые, удариш быстро легко по педали газа, пернет по глушаку слышно, и сподает до 700 оборотов...
Не знаю в чем трабла, пружина значит? Я думал ТПС глючит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 20.10.2011, 7:15
Сообщение #8


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



+ 1 реагирует на температуру воздуха ... Всем овоще водам советую делать как я smile.gif Не париться ... и говорить "а всё равно скоро свап 2JZ-GTE" ... smile.gif)) И наслаждаться жизнью ... но у меня выше 1200 ниразу не поднимались, как правило после активной езды ...


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad056
сообщение 20.10.2011, 7:49
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 8.11.2010
Из: Тюмень-Сургут
Пользователь №: 5 182
Авто:Toyota Supra



+1! про а, всеровно smile.gif


--------------------
Чем больше ты знаешь и умеешь, тем дешевле тебе обходится жизнь в этом безумном мире.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил82
сообщение 31.10.2011, 18:04
Сообщение #10


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 16.8.2011
Из: минеральные воды-саратов
Пользователь №: 6 237
Авто:Супра 80 5мт чёрний



Всё само в норму пришло с наступлением холодов


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon66
сообщение 1.11.2011, 7:44
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 316
Авто:Тойота Supra 3.0 МТ



У меня наоборот, при холоде поднялись(((


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
solnzevo
сообщение 1.11.2011, 8:00
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 5.8.2010
Из: омск обл.
Пользователь №: 4 880
Авто:езжу на белой Supra 80



я поменял полностью дросель и обороты стали нормальными, в старом был большой износ, подклинивал и большой зазор был между заслонкой и корпусом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 1.11.2011, 8:43
Сообщение #13


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Вот про что я и думал, все причинны скачков оборотов свелись к
элементарному износу.

2 solnzevo: А ты не разбирал старый дроссель?
Где именно там износ: сама ось, корпус или может подшипники скольжения там?

Свой просто не хочу разбирать пока, чтобы ещё хуже не сделать smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:39