Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
Скоростями можно тормозить?, как правильно вообще тормозить, не пинайте только
TOMSK
сообщение 8.9.2011, 14:17
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



перенисите в тему другую, если уже было, но по факту хочется узнать как более эффективно тормозить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 8.9.2011, 14:18
Сообщение #2


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



не поверишь, тормозами biggrin.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 8.9.2011, 14:21
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



скоростями не надо тормозить получается?))

все равно получается, что необходимо передачи понижать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 8.9.2011, 14:42
Сообщение #4


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Торможение с помощью переключения передач - стандартный прием. Никак не повлияет на трансмиссию, если не воткнуть первую на 180 км/ч. Используется в основном совместно с штатными тормозами. Эффективно на заднем и менее на полном приводе. На переднем приводе - на любителя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 8.9.2011, 15:02
Сообщение #5


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



зависит от настройки машины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 8.9.2011, 15:15
Сообщение #6


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Идеальный вариант - записаться в школу вождения, где преподают спорстмены. Тогда вопросы типа "какой привод лучше входит в повороты" и "стоит ли тормозить скоростями" отпадут сам собой. Худший вариант - купить книжку Э.Цыганкова или М.Горбачева и прочесть. Не считай это просто очередными нападками в свой адрес, но твои вопросы в массе своей глупые, и даже базовая литература ответит на любые из них.

Я в свое время тоже нифига не знал, и начинал с книжки Цыганкова. Она до сих пор лежит у меня рядом с кроватью, и периодически я к ней обращаюсь.


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 8.9.2011, 16:29
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



ну я возможно ни такой извращенец, но книжки такой возле кровати у меня нету)), возможно я ее прочту конечно, но вопрос все равно остается, т.к. жопу подзаносит, когда переключаешься на пониженную
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raybrig
сообщение 8.9.2011, 17:52
Сообщение #8


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 27.4.2010
Из: Москва, Жуковский
Пользователь №: 4 618
Авто:JZZ31



Для этого гонщики при переключении передачи вниз давят носком ноги на тормоз, а пяткой на газ, выжимая при этом другой ногой сцепу и дергая палку. Посмотри Best Motoring там часто показывают вид на педали при заездах. Переключение вниз с перегазовкой называется. Но это конечно нихрена не базовый уровень вождения и требует определенных навыков и опыта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 8.9.2011, 18:23
Сообщение #9


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Хе хе хе ... biggrin.gif А мне пофиг на книжки и т.д. Я просто ОБОЖАЮ ЭТОТ ЗВУК !!! Когда оттормаживаешься перед поворотом и втыкаешь пониженную (пример с 80-90 на 3тью) Бррррррр... И пото Брррррр... Ну я думаю 99% от этого кайфуют ... blush.gif
З.Ы. Пример был приведён из режима повседневной езды ... 40 - 3тья 60 - 4тая ... Но повороты и кольца обязательно на низах с предварительным оттормаживанием с использованием КПП.
З.З.Ы. На сколько это вредит КПП не знаю, но мой первый опыт использования КПП на Ниссан Примере (дрова короче, леворукие) привёл к разрушению первичного вала на 80 000 пробега. Но читая отзывы про Примеру делаю вывод что моя манера езды была лишь не более 5% виной это поломки.



Кстати автоматчикам этого звука не услышать !!! Хе хе хе tongue.gif

Сообщение отредактировал AlexXXL82 - 8.9.2011, 18:21


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 8.9.2011, 18:58
Сообщение #10


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



У меня из корзины выпал пин и все начало вибрировать (видимо от смещения) после 2х 15 минутных сессий на кольце (дауншифты со 170 4->3 и тд) Машина дымила разогретой неовой 295 ширины но в целом сцепа не развалилась. Пока)

Сообщение отредактировал John_Travolta - 8.9.2011, 18:58


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
authent1c
сообщение 9.9.2011, 8:33
Сообщение #11


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва, Домодедовская
Пользователь №: 4 052
Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90



Цитата(Raybrig @ 8.9.2011, 19:56) *
Для этого гонщики при переключении передачи вниз давят носком ноги на тормоз, а пяткой на газ, выжимая при этом другой ногой сцепу и дергая палку. Посмотри Best Motoring там часто показывают вид на педали при заездах. Переключение вниз с перегазовкой называется. Но это конечно нихрена не базовый уровень вождения и требует определенных навыков и опыта.


Без подходящей обуви и посадки это практически нереально на гражданском авто.
Для начала стоит научиться ездить на прямых ногах. Только при прямой ноге можно такое сотворить.
Я не говорю уже что посадка должна быть именно в ковше, те бедра почти на уровне педалей, обувь должно быть специальная.
Ну и педальный узел соответствующий rolleyes.gif

Цитата(TOMSK @ 8.9.2011, 18:33) *
ну я возможно ни такой извращенец, но книжки такой возле кровати у меня нету)), возможно я ее прочту конечно, но вопрос все равно остается


Ребят я не умею складывать и умножать(и что самое главное похоже - не хочу), но я очень хочу взять интеграл.
Серьезно, зачитай книжку для начала.

Сообщение отредактировал authent1c - 9.9.2011, 8:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 9.9.2011, 8:56
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



authent1c, в спец. обуви удобнее конечно, но я и в обычных кедах нормально это делаю каждый день ) Торможение двигателем с перегазовкой вообще оч удобно.
Единственной если делать просто дауншифт без нажатия на педаль тормоза в городе, то могу приехать в жопу pleasantry.gif
Еще есть такой причиндал (я про рычаг с велосипеда):


По хорошему надо всегда делать перегазовку при дауншифте, если обороты на повышенной и пониженной будут сильно различаться.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
authent1c
сообщение 9.9.2011, 9:24
Сообщение #13


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва, Домодедовская
Пользователь №: 4 052
Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90



Я тоже всегда перегазовываюсь и постоянно торможу мотором.
И про жопу верно ))) Один раз даж на встречку уходил ибо прозевал.
Кстати про нажатие 2х педалей сразу, не только при торможении, а еще бывает и для выставления жопы при контрсмещении если тормоза верно настроены, и момента на задних колесах можно побольше поддать при этом загрузив морду тормозами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил82
сообщение 11.9.2011, 21:42
Сообщение #14


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 16.8.2011
Из: минеральные воды-саратов
Пользователь №: 6 237
Авто:Супра 80 5мт чёрний



Если особенно абс нет и ты зимой катишся с горки, то торможение двигателем путем переключения на пониженную самый оптимальный вариант быстро затормозить, даже на автомате. Опять же если компрессия в двигателе присутствует.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 3:34