Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д.
Система VVT-i на 2JZ-GTE
Нужна ли, есть ли смысл её ставить.
Да, очень полезная вещь, нужна по любому. [ 11 ] ** [31,43%]
Нет, не нужна, только мешает и ничего не даёт. [ 5 ] ** [14,29%]
Затрудняюсь ответить. [ 19 ] ** [54,29%]
Всего голосов: 35
Гости не могут голосовать 
Андрей.А
сообщение 14.9.2011, 23:09
Сообщение #121


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Ваня ты абсолютно прав в том, когда идет разговор про сваливание в букс и про то как едет машина в реальности.
Но когда идет разговор про то, что я должен по умолчанию принять величие VVT-i, вот тут извините, не приму.

Сегодняшний мой сепап разгоняется на грани срыва в букс.
С легким визгом резины.
При температуре +15 моя Супра по городскому асфальту едет стабильные 4,6-4,8сек . с пассажиром на борту.
Если добавлю валы, надеюсь выскочить в стабильные 4,5 сек
Т.е. я подобрал конфиг, когда я не улетаю в букс, но и не имею затупов.

Может 4,6 до сотки на городском асфальте это говноСупра которая не едет?

Как мне в моей ситуации поможет VVT-i и чем он мне поможет?
Целесообразность в чем?

Цитата(FView @ 15.9.2011, 1:04) *
Так заедь с Керилом и узнаем


Где и когда?


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.9.2011, 23:10
Сообщение #122


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(wwwanton @ 15.9.2011, 1:08) *
Ваня низов нет на VVT-i моторе на стоковых турбах, если их поставить в параллель. Так что если хочешь совсем низы ставь две турбы средних - последовательно. И еще тебя почему отсутствие низов пугает? Типа их нет, нет а потом пинок и букс правильно...Так вот бороться нужно с пинком не системой VVT-i, а управлением наддувом и подбором турбо китов.


Ну а че ты прикопался к турбам в параллель. Особо кроме тебя, этим никто не баловался. Меня пугает отсуствие низов тем - что по городу езжу не в районе 3000 об постоянно и часто закусывался с машинами с совсем малым ходом и довольно часто.

10-й раз прелесть системы VVT-i в том, что ты можешь поставить турбу больше - получить машину мощнее и не потерять низы. Проще не сваливаться в букс, чем бороться с ним wink.gif


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.9.2011, 23:19
Сообщение #123


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Андрей.А @ 15.9.2011, 1:13) *
Ваня ты абсолютно прав в том, когда идет разговор про сваливание в букс и про то как едет машина в реальности.
Но когда идет разговор про то, что я должен по умолчанию принять величие VVT-i, вот тут извините, не приму.

Сегодняшний мой сепап разгоняется на грани срыва в букс.
С легким визгом резины.
При температуре +15 моя Супра по городскому асфальту едет стабильные 4,6-4,8сек . с пассажиром на борту.
Если добавлю валы, надеюсь выскочить в стабильные 4,5 сек
Т.е. я подобрал конфиг, когда я не улетаю в букс, но и не имею затупов.

Может 4,6 до сотки на городском асфальте это говноСупра которая не едет?

Как мне в моей ситуации поможет VVT-i и чем он мне поможет?
Целесообразность в чем?



Где и когда?


Супра не моя. Какой спрос с меня?

Целесообразность в том, что ты можешь стартануть с более низких оборотов и не терять время на букс (даже если стоит трекшн, будет потеря времени и чем сильнее букс тем больше) и делать это не в пол-педали как вы сейчас стартуете. Вам же Денис с Файфоксом что про интегральную мощность пишет.

Как стартовал Антон раньше? В полпедали топнул и ждёт когда зацепится, сливал некоторым машинкам, которых мог бы дрюкать имея турбы последовательно и трекшн.


Вот к какому старту надо стремится



читай что XKR это ты - а is-f это противник VVT-i с трекшеном

Сообщение отредактировал FView - 14.9.2011, 23:21


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 14.9.2011, 23:20
Сообщение #124


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Не понял про заваренный дифф, что ты имел ввиду??? Все корчи дрифтовые на заварке... И марк у меня сейчас тоже на заварке. И если говорить уже про подготовку к выступлениям по дрифту, знаю не по наслышке. И также думаю по драгу, все очень похоже. При подготовке вылезает столько сложностей, проблем, что точно не до этой VVT-i А чисто гипотетически, с чисто теоретической мыслью на форуме, да она не может хуже, а для тех кто настраивает мозги и даже лучше)))) А чтобы в букс не сваливаться VVT-i не поможет))) Вон матрикс на 35 ездил на VVT-i - шикарно сваливался в букс и в принципе был этому рад)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.9.2011, 23:22
Сообщение #125


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Антон я знаю как ты любишь раскорчевку и всё упростить pardon.gif


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 14.9.2011, 23:25
Сообщение #126


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Я не теряю времени на букс.
Я стартую педаль в пол.
Мой старт идет сразу в 3000 оборотов за счет бублика без блокировки.
Если я стартую с 2 педалей, то подрыв машины идет с 4000-4500 оборотов.

На трекшене + задний привод выйти за 4,5 сек не получится.
Менее 4,5 это старт с буксом.
В условии Московского городского асфальта.

Лексус IS-F имеет разгон 4,6 сек
Технически Ягуар XKR имеет рагон 4,8.
Моя Супра Технически их делает.



Сообщение отредактировал Андрей.А - 14.9.2011, 23:35


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.9.2011, 23:31
Сообщение #127


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



я честно говоря сомневюсь, что при старте с 3000 оборотов ты не валишься в букс при педали в пол, особенно когда приход с 4000 наступает ... я на стоке валился на 285-й резине новой, Аудисон валился на такой же турбе как у тебя, а ты не валишься ... че то непонимэ я совсем

Ладно короче, че спорить попробуй закатнуться с парочкой разных is-f (там 423 силы)

Сообщение отредактировал FView - 14.9.2011, 23:33


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 14.9.2011, 23:32
Сообщение #128


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



А что сомневаться, я тебе выложил видео разгона своего.
С цифрами по специальному прибору, а не по раскадровке спидометра.
У меня есть пару секретов за пазухой, но увы разрешите не поделиться.

Сообщение отредактировал Андрей.А - 14.9.2011, 23:34


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 14.9.2011, 23:33
Сообщение #129


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Цитата(FView @ 15.9.2011, 1:23) *
Как стартовал Антон раньше? В полпедали топнул и ждёт когда зацепится, сливал некоторым машинкам, которых мог бы дрюкать имея турбы последовательно и трекшн.


Первый сезон турбы были последовательно и мотор VVT-i. Стартовал всегда с оборотов и в неполную педаль.
Ваня тебе уже много раз говорил ты придаешь сильное значение этой системе не понимаю до конца, просто фантазирая в теории. Если бы ты поездил на VVT-i моторе и не VVT-i ты был бы ближе к реалиям. Если бы ты хотя бы поездил на бусте, на своей машине за 4года ее владением, то продвинулся гораздо дальше в понимании, что тебе реально нужно, а что нет... А получается у тебя замкнутый круг, как будто ты сам себя хочешь обмануть. Нет VVT-i значит букс, раз букс значит мне это не подойдет, а у меня нет VVT-i...Как будто ищешь оправдания не начинать проект сингла или продать Супру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 14.9.2011, 23:48
Сообщение #130


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Сам был ни раз свидетелем того, что у Андрея машина в букс не уходит с 3000 об.
Что на гонках, что на покатушках.

И это не сомнения, а факт.

p.s. у самого твины запараллелены, не VVT-i, сильный пинок приходит с 3500-4000, на старте буксом можно нормально управлять
Тот, кто на параллели срывается в букс, пусть поучится стартовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.9.2011, 23:51
Сообщение #131


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Андрей.А @ 15.9.2011, 1:36) *
А что сомневаться, я тебе выложил видео разгона своего.
С цифрами по специальному прибору, а не по раскадровке спидометра.
У меня есть пару секретов за пазухой, но увы разрешите не поделиться.


Нет уж, давай лучше ты заедешь, заснимешь ... а мы поглядим, может я и не прав pardon.gif

Цитата(moviegear @ 15.9.2011, 1:52) *
Сам был ни раз свидетелем того, что у Андрея машина в букс не уходит с 3000 об.
Что на гонках, что на покатушках.

И это не сомнения, а факт.

p.s. у самого твины запараллелены, не VVT-i, сильный пинок приходит с 3500-4000, на старте буксом можно нормально управлять
Тот, кто на параллели срывается в букс, пусть поучится стартовать.


movigear, с тобой всё ясно давно, взять хотя бы поллюции про абс ... search.gif

Давай, как ты там управляешься - четкой работой педалью газа? Пока ты управляешься, теряется время. Кстати ты у Андрея под педалью сидел? Видел что он газ в пол жал cо старта?

Я кстати с кем ни ездил из суправодов, ещё не один до 3-й моей передачи не выигрывал у меня. Это када я на 285-й уже был резине.

Кстати тут никто не забуксовывался http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...st&p=119772? А по моему Андрей во втором заезде в буксик то с прихода свалился? Не? rofl.gif


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 15.9.2011, 0:01
Сообщение #132


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Андрей.А @ 15.9.2011, 1:36) *
У меня есть пару секретов за пазухой, но увы разрешите не поделиться.


Кстати вот с этого начинается разложение, щас вы в стае друганы, но уже кто то че то жопит. А потом Ягодкин по тихой грусти Паше сливает подухуйканную коробку.

Цитата(wwwanton @ 15.9.2011, 1:37) *
Первый сезон турбы были последовательно и мотор VVT-i. Стартовал всегда с оборотов и в неполную педаль.
Ваня тебе уже много раз говорил ты придаешь сильное значение этой системе не понимаю до конца, просто фантазирая в теории. Если бы ты поездил на VVT-i моторе и не VVT-i ты был бы ближе к реалиям. Если бы ты хотя бы поездил на бусте, на своей машине за 4года ее владением, то продвинулся гораздо дальше в понимании, что тебе реально нужно, а что нет... А получается у тебя замкнутый круг, как будто ты сам себя хочешь обмануть. Нет VVT-i значит букс, раз букс значит мне это не подойдет, а у меня нет VVT-i...Как будто ищешь оправдания не начинать проект сингла или продать Супру.


VVT-i с трекшеном мне поможет максимально реализоваться на низах и не валится в букс. Во как ph34r.gif


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 15.9.2011, 0:03
Сообщение #133


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Цитата
А по моему Андрей во втором заезде в буксик то с прихода свалился? Не?


Я в этом заезде сижу внутри.
Где ты букс увидел? У тебя какое-то особое видео по той ссылке? smile.gif
"По-моему" biggrin.gif

p.s. Я про коробас уже забил, все своё со временем получат, а сдохнет коробас, быстрее стимул к гетрагу будет wink.gif

Сообщение отредактировал moviegear - 15.9.2011, 0:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 15.9.2011, 0:07
Сообщение #134


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(moviegear @ 15.9.2011, 1:52) *
p.s. у самого твины запараллелены, не VVT-i, сильный пинок приходит с 3500-4000, на старте буксом можно нормально управлять
Тот, кто на параллели срывается в букс, пусть поучится стартовать.


Паша признайся на чистоту что ты будешь ставить такой же сетап как у Андрея и будешь эксперементировать rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Цитата(moviegear @ 15.9.2011, 2:07) *
Я в этом заезде сижу внутри.
Где ты букс увидел? У тебя какое-то особое видео по той ссылке? smile.gif

"По-моему" biggrin.gif


Стартуя на механике в полкорпуса сзади и отыграть 1,5 у автомата можно в одном случае, Андрей буксанул или сбросил тапку с педали газа по каким то соображениям.

Кстати, а вот White валиться в букс на сток пипетках, странно. Первый раз за руль сел?

Цитата(moviegear @ 15.9.2011, 2:07) *
p.s. Я про коробас уже забил, все своё со временем получат, а сдохнет коробас, быстрее стимул к гетрагу будет wink.gif


Я понимаю, что ты забил. А осадочек есть.


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 15.9.2011, 0:09
Сообщение #135


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Тот заезд обсуждали потом много раз.
Девка как-то шустро махнула и Андрюха чуток замешкался. Этого хватило Ване выйти раньше на валилово.
Я сам там не понял, почему так быстро старт был.

ПОДРОБНЕЕ:
Глянь, как она машет.
Вверх, в стороны и сразу же вниз - сколько там, секунда? smile.gif
А на предыдущем там всё одинаково.

p.s. подрастём, поумнеем, осадков не будет )


Сообщение отредактировал moviegear - 15.9.2011, 0:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 15.9.2011, 0:09
Сообщение #136


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(wwwanton @ 15.9.2011, 1:37) *
Если бы ты поездил на VVT-i моторе и не VVT-i ты был бы ближе к реалиям.


Так я поездил, я даже тут писал в этой теме про это.


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 15.9.2011, 0:11
Сообщение #137


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Ваня еще раз перечитай мои посты, что нужно чтобы не валиться в букс, настройка буста по оборотам и скорости.

Я же писал, когда система VVT-i у меня была сломана и потом починена я разницы не почувствовал. С VVT-i мотор чуть быстрее крутится, чем без нее.
Время за которое машина переходит с нуля на 1кг оно одинаковое или даже меньше на VVT-i, соответственно с VVT-i скорее будет больше букса.
Так что не решишь, не решишь проблему букса ты VVT-i.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 15.9.2011, 0:13
Сообщение #138


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(moviegear @ 15.9.2011, 2:13) *
Тот заезд обсуждали потом много раз.
Девка как-то шустро махнула и Андрюха чуток замешкался. Этого хватило Ване выйти раньше на валилово.
Я сам там не понял, почему так быстро старт был.


Ай-ай а может внимательней посмотрим? Андрей то раньше стартанул. Вот ты и попался clapping.gif (Бегите видео стирайте, палево!!!)

Цитата(wwwanton @ 15.9.2011, 2:15) *
Ваня еще раз перечитай мои посты, что нужно чтобы не валиться в букс, настройка буста по оборотам и скорости.

Я же писал, когда система VVT-i у меня была сломана и потом починена я разницы не почувствовал. С VVT-i мотор чуть быстрее крутится, чем без нее.
Время за которое машина переходит с нуля на 1кг оно одинаковое или даже меньше на VVT-i, соответственно с VVT-i скорее будет больше букса.
Так что не решишь, не решишь проблему букса ты VVT-i.


С трекшеном и настройкой, будем её минимизировать (в комплексе). Я достаточно постартовал с оборотов на широкой резине, и знай как с прихода начинаю тусоваться в буксе, а до этого как труп.

Сообщение отредактировал FView - 15.9.2011, 0:16


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 15.9.2011, 0:14
Сообщение #139


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Значит Ванька там нормально стартанул rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 15.9.2011, 0:19
Сообщение #140


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



ага и начал навозить корпус после переключения с 1-й на 2-ю передачи у Андрея


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 1:52