Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
О, Господи, когда же кто-нибудь покарает эту тему?
Если уже про говнодраг говорим, то не проще ли черпнуть опыт у людей имеющий его, а не философствовать и спорить ни о чем? Про задний привод - машины и из 3-х секунд выходят, а около машины и из двух =) Но вообще есть техника старта. На полном, переднем и заднем приводе. Точно цифр и терминов не помню. Могу подсказать куда копать =) Называется что-то типа процента букса. Это разница между максимальной скоростью вращения колес на данной передаче без букса и реальной скоростью. Ну так вот на сколько помню, на заднем приводе нужно, чтобы это отношение было около 8-12 процентов. То есть по сути небольшой, контролируемый букс. Тогда и старт максимально быстрый. На полном приводе цифра достигает то ли 40, то ли 60 %. Плюс корректировка от резины и покрытия. В любом случае хороший старт в большинстве случаев - это опыт, опыт и еще раз опыт. То ли Панова говорила, то ли Смолл. Я думаю, что если есть очень большое желание, то можно написать им слезное письмо и они подскажут =) Сообщение отредактировал TRAXXs - 15.9.2011, 0:40 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Ты упёрся слепо в одно и для тебя это истина. Та же коробка могла затупить, т.к. с ней пролемы были всем известные. Но нету там букса, хоть усрись
![]() Вроде как у Вани не бустап обычный и ездить он тоже умеет. Пол корпуса привёз |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
и этот букс контролируемый лучше отвязать от упражнений ногой и передать это дело кремниевым мозгам
Ты упёрся слепо в одно и для тебя это истина. Та же коробка могла затупить, т.к. с ней пролемы были всем известные. Но нету там букса, хоть усрись ![]() Вроде как у Вани не бустап обычный и ездить он тоже умеет. я понял, кто в песочнице - тот ездить умеет и не буксует никогда ... с середины темы примерно вот тока с кем я в машине ездил в букс валились: Audison, Sub, wwwanton, red80 и ещё кто то ... это видно моя карма, на овоще в буксе тусоваться Сообщение отредактировал FView - 15.9.2011, 0:39 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Кремниевые мозги никогда не поймут, что у тебя впереди пятно воды на 1 метр или 2 метра песка.
Хотите постоянно быстро уезжать от всех, тут есть два варианта. - Продайте Супру, купите SRT8, затюньте его и ничто вас в москве со светофора не сделает. - Закорчуйте Супру, вложите миллион долларов, пару лет жизни и выиграйте у всех в классе анлим. -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Кремниевые мозги никогда не поймут, что у тебя впереди пятно воды на 1 метр или 2 метра песка. И что? А я на газу в масляные пятная влетал в повороте (ночью) и в буран за полярным кругом жопа пыталась с мордой местом поменяться с 5-ю человеками на борту на обгоне ... vsc с кремниевым мозгом это поняла и выправила ситуацию (ну ессна я рулём и газом помог) ... а ведь не знала что впереди и человеческая голова Сообщение отредактировал FView - 15.9.2011, 0:45 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
парни, сорри, с 6 страницы перестал читать.. поспать хочу...
Большая просьба пореже упоминать мое имя. Я - живой человек, я могу ошибаться- раз. Я имею свои субъективные качества - два. Что нравится мне может не нравиться вам. Тот приход какой я считаю заметным кто-то назовет смешным... И пожалуйста не нужно делать из меня икону ![]() В вопросах постройки проекта на стадии подбора я не навязываю какой-то конфиг, а предлагаю варианты + стараюсь объяснить что даст та или иная вещь... А уж _стоит она или нет_ потраченных денег (сил, времени) - выбор хозяина. И еще по опыту wwwantona прокомментирую - сток мозг настроен не самым лучшим образом в плане отзывчивости на педаль газа в среднем диапазоне оборотов. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
а почему с VVT-i букса будет меньше? Наоборот больше, т.к. момент выше и достигается на более ранних оборотах )))
по городу надо сказать в 100 раз приятнее ездить на VVT-i моторе, чем без VVT-i. Ездил раньше без VVT-i, сейчас степень сжатия выше + VVT-i. И если зацеп позволяет, с VVT-i машина будет быстрее и на 402 м, и до сотки, речь про АКПП. Хотя если бублик резиновый поставить на 3800-4000, то особо пофиг в разгонных дисциплинах, но и машина не особо городская -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Ваня, в прошлом году, в ТЦМе, ты говорил мне, что рубеж в 5 секунд нереально преодолеть на Супре.
Будет букс. Я тебе выложил как реально едет машина. Едет она 4,56 сек. (лучшее время) Стабильно 4,6-4,8 Причем с пассажиром. и пол-бака, плюс мусор кг на 20 в машине. К тому же турбина даже на 1,5 кг наддува не всегда выходит. Какая тебе разница, как я давлю педаль газа. Это уже как бы умение управлять машиной. По твоей позиции умение управлять машиной не нужно. На том старте с Ваней я не успел раскрутить бублик. Это Паша Мувигир специально меня заболтал. ![]() При раскрученном бублике я со старта уезжаю от Вани на корпус, а потом он меня догоняет. На видео у нас разгон идет в ровень. Да и потом АКПП у меня пока не "АЙС". VVT-i или нет можно долго спорит, но на данный момент правда в том, что после 500+ в режиме разгона "на все деньги" смысла им морочится нет. Кстати вот с этого начинается разложение, щас вы в стае друганы, но уже кто то че то жопит. Абсолютно не так. Просто есть форумные Нострадамусы, с которыми делится чем-то совсем нет желания. Лично тебе расскажу. От и до. Но я еще не достроился. Сообщение отредактировал Андрей.А - 15.9.2011, 6:30 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
управлять нужно, но с электроникой это ещё стабильней ... про 5 сек честно не помню, но может быть и говорил ... значит ошибался)
про подводные течения в виде форумных Нострадамусов не в курсе ![]() Сообщение отредактировал FView - 15.9.2011, 7:25 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Матрос Железняк,
+1 тоже поездил на нон VVT-i 20 т км и на VVT-i тыщ 20 уже точно. Очень в городе приятно. Для себя решил что на нон VVT-i в городе не пересяду уже точно ![]() еще часто слышу что 2жз VVT-i дороже чем нон VVT-i в тюнинге, вот только не пойму в чем? )) п.с. ага, нострадамусов тут точно полно. Поездив только на нон VVT-i, доказывать что VVT-i - просто развод и толку от него нет - нострадамусы, не иначе ![]() Сообщение отредактировал Voland - 15.9.2011, 7:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Где хоть один реальный проект с VVT-i, который имея VVT-i достиг каких-либо результатов, которых не достиг мотор без VVT-i при тех же затратах? Т.е., если не понятно, где видео такое же как у Андрея.А, где авто с таким же конфигом и мощностью (приблизительно), но уже с VVT-i едет не 4.56-4.8, как у Андрея.А, а к примеру 4.0-4.5, где оно???? Мне кажется Андрей именно это от вас пытается получить, но кроме болтовни я пока ничего не увидел. Где ваши реальные доказательства.
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 25.8.2009 Из: москва Пользователь №: 3 761 Авто:_______ ![]() |
ну так пусть кто-нибудь сделает проект на твинах как у меня с не VVT-i.с удовольствием сравню графики.
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Предлагаю Керилу поставить Андрея приблуду и посмотреть разгон до 100.
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 25.8.2009 Из: москва Пользователь №: 3 761 Авто:_______ ![]() |
да поставить чего угодно можно,я не против.
народ-то хочет сравнения одного и того же сетапа за разницей в VVT-i. |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Лично я ни в коем случае не против VVT-i, вопрос стоит в том, что стоит ли перекраивать весь конфиг лишь из-за того что кто-то тут решил, что VVT-i это панацея для него, что он вот поставит себе VVT-i на pt67DBB и будет в городе не буксуя объезжать 4wd эвики и это самый правильный для Супры конфиг всё остальное ошибка и.т.д.
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Почитал сегодня с утра этот флуд. Аж грустно становится. Вот какой смысл писать вообще что-либо, если это "что-то" даже не читают похоже. Ну ведь не раз уже тут писалось в чем и в каких режимах проявляются плюсы VVT-i. Про то что в драге (тапок в пол, рабочий диапазон оборотов узкий) - толку не будет. Но нет,,, продолжаем кричать какую-то фигню типа "а вот до 100, а на 400м" и т.д. Реально становится лень тратить время и стирать кнопки после этого.
Хочется оценить смысл заморачивания? Ну так для этого надо сначало понять зачем вообще придуман VVT-i. Или думаем что "это всё фигня и маркетинг"? Однако большинство современных моторов уличных спортивных машин не обходятся без ваносов, ввт-ай, мивеков... Стоит ли оно того и имеет ли право на жизнь? - Вопрос давно решенный в авто-индустрии. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
White,
так в том то и дело, что он уперся в цифры. А ему говорят про ездабильность машины в целом, именно каждый день, про отзывчивость, эластичность мотора. Ехать до 100 и до 200 можно по разному, имея одни и теже цифры. Можно разгонятся как паровоз с холосотых, можно провалится в лаг на 1.5 секунды, а потом стрельнуть после 5т об. Можно ускорятся плавно до 3 тыр об и сильнее после 3. И во всех этих случаях будет 4.5 сек до 100. Но есс-но VVT-i не сделает из древней втулки супер шарик. Пример просто для того, что не цифры решают порой, а именно эластичность мотора. Да, проектов на VVT-i 2JZ-GTE полно. Городских тем более. Просто это не Супры Сообщение отредактировал Voland - 15.9.2011, 8:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Не важно, пускай будут не Супры, пусть будет конкретный пример на чём угодно
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Реальное доказательство - Mr.Y на не VVT-i моторе серии 7М ехал 4 сек до 100 на заднем приводе!! Ааа я ржу надд вами))
Нет базы для обращения к Мру)) Есть бабло базу подберем)))) Есть VVT-i хорошо - надо бы замороиться, как КЕрилл Нет VVT-i - тоже хорошо надо заморочиться -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Не важно, пускай будут не Супры, пусть будет конкретный пример на чём угодно пример чего? ) что такие машины ездят? Или 4.5 до 100? ))) полно Арист, туреров на 2JZ-GTE VVT-i и 1JZ-GTE VVT-i, ездят и на маленьких, и на больших турбинах. На форумах не сидят, а просто ездят. Много проектов можно найти в сети. Сообщение отредактировал Voland - 15.9.2011, 8:45 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 22:40 |