Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д.
Система VVT-i на 2JZ-GTE
Нужна ли, есть ли смысл её ставить.
Да, очень полезная вещь, нужна по любому. [ 11 ] ** [31,43%]
Нет, не нужна, только мешает и ничего не даёт. [ 5 ] ** [14,29%]
Затрудняюсь ответить. [ 19 ] ** [54,29%]
Всего голосов: 35
Гости не могут голосовать 
TRAXXs
сообщение 15.9.2011, 0:32
Сообщение #141


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



О, Господи, когда же кто-нибудь покарает эту тему?
Если уже про говнодраг говорим, то не проще ли черпнуть опыт у людей имеющий его, а не философствовать и спорить ни о чем?

Про задний привод - машины и из 3-х секунд выходят, а около машины и из двух =)
Но вообще есть техника старта. На полном, переднем и заднем приводе.
Точно цифр и терминов не помню.
Могу подсказать куда копать =)
Называется что-то типа процента букса. Это разница между максимальной скоростью вращения колес на данной передаче без букса и реальной скоростью.
Ну так вот на сколько помню, на заднем приводе нужно, чтобы это отношение было около 8-12 процентов. То есть по сути небольшой, контролируемый букс. Тогда и старт максимально быстрый.
На полном приводе цифра достигает то ли 40, то ли 60 %.
Плюс корректировка от резины и покрытия. В любом случае хороший старт в большинстве случаев - это опыт, опыт и еще раз опыт.

То ли Панова говорила, то ли Смолл. Я думаю, что если есть очень большое желание, то можно написать им слезное письмо и они подскажут =)

Сообщение отредактировал TRAXXs - 15.9.2011, 0:40


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 15.9.2011, 0:32
Сообщение #142


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Ты упёрся слепо в одно и для тебя это истина. Та же коробка могла затупить, т.к. с ней пролемы были всем известные. Но нету там букса, хоть усрись smile.gif
Вроде как у Вани не бустап обычный и ездить он тоже умеет.

Пол корпуса привёз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 15.9.2011, 0:37
Сообщение #143


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



и этот букс контролируемый лучше отвязать от упражнений ногой и передать это дело кремниевым мозгам

Цитата(moviegear @ 15.9.2011, 2:36) *
Ты упёрся слепо в одно и для тебя это истина. Та же коробка могла затупить, т.к. с ней пролемы были всем известные. Но нету там букса, хоть усрись smile.gif
Вроде как у Вани не бустап обычный и ездить он тоже умеет.


я понял, кто в песочнице - тот ездить умеет и не буксует никогда ... с середины темы примерно

вот тока с кем я в машине ездил в букс валились: Audison, Sub, wwwanton, red80 и ещё кто то ... это видно моя карма, на овоще в буксе тусоваться

Сообщение отредактировал FView - 15.9.2011, 0:39


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 15.9.2011, 0:39
Сообщение #144


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Кремниевые мозги никогда не поймут, что у тебя впереди пятно воды на 1 метр или 2 метра песка.
Хотите постоянно быстро уезжать от всех, тут есть два варианта.
- Продайте Супру, купите SRT8, затюньте его и ничто вас в москве со светофора не сделает.
- Закорчуйте Супру, вложите миллион долларов, пару лет жизни и выиграйте у всех в классе анлим.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 15.9.2011, 0:45
Сообщение #145


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(TRAXXs @ 15.9.2011, 2:43) *
Кремниевые мозги никогда не поймут, что у тебя впереди пятно воды на 1 метр или 2 метра песка.


И что?

А я на газу в масляные пятная влетал в повороте (ночью) и в буран за полярным кругом жопа пыталась с мордой местом поменяться с 5-ю человеками на борту на обгоне ... vsc с кремниевым мозгом это поняла и выправила ситуацию (ну ессна я рулём и газом помог) ... а ведь не знала что впереди и человеческая голова

Сообщение отредактировал FView - 15.9.2011, 0:45


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 15.9.2011, 2:41
Сообщение #146


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



парни, сорри, с 6 страницы перестал читать.. поспать хочу...
Большая просьба пореже упоминать мое имя. Я - живой человек, я могу ошибаться- раз. Я имею свои субъективные качества - два. Что нравится мне может не нравиться вам. Тот приход какой я считаю заметным кто-то назовет смешным... И пожалуйста не нужно делать из меня икону angry.gif
В вопросах постройки проекта на стадии подбора я не навязываю какой-то конфиг, а предлагаю варианты + стараюсь объяснить что даст та или иная вещь... А уж _стоит она или нет_ потраченных денег (сил, времени) - выбор хозяина.

И еще по опыту wwwantona прокомментирую - сток мозг настроен не самым лучшим образом в плане отзывчивости на педаль газа в среднем диапазоне оборотов.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 15.9.2011, 5:54
Сообщение #147


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



а почему с VVT-i букса будет меньше? Наоборот больше, т.к. момент выше и достигается на более ранних оборотах )))

по городу надо сказать в 100 раз приятнее ездить на VVT-i моторе, чем без VVT-i. Ездил раньше без VVT-i, сейчас степень сжатия выше + VVT-i. И если зацеп позволяет, с VVT-i машина будет быстрее и на 402 м, и до сотки, речь про АКПП.
Хотя если бублик резиновый поставить на 3800-4000, то особо пофиг в разгонных дисциплинах, но и машина не особо городская


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 15.9.2011, 6:10
Сообщение #148


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Ваня, в прошлом году, в ТЦМе, ты говорил мне, что рубеж в 5 секунд нереально преодолеть на Супре.
Будет букс.
Я тебе выложил как реально едет машина.
Едет она 4,56 сек. (лучшее время)
Стабильно 4,6-4,8
Причем с пассажиром. и пол-бака, плюс мусор кг на 20 в машине.
К тому же турбина даже на 1,5 кг наддува не всегда выходит.

Какая тебе разница, как я давлю педаль газа.
Это уже как бы умение управлять машиной.

По твоей позиции умение управлять машиной не нужно.

На том старте с Ваней я не успел раскрутить бублик.
Это Паша Мувигир специально меня заболтал. pleasantry.gif
При раскрученном бублике я со старта уезжаю от Вани на корпус, а потом он меня догоняет.
На видео у нас разгон идет в ровень.

Да и потом АКПП у меня пока не "АЙС".

VVT-i или нет можно долго спорит, но на данный момент правда в том, что после 500+ в режиме разгона "на все деньги" смысла им морочится нет.

Цитата(FView @ 15.9.2011, 2:05) *
Кстати вот с этого начинается разложение, щас вы в стае друганы, но уже кто то че то жопит.


Абсолютно не так.
Просто есть форумные Нострадамусы, с которыми делится чем-то совсем нет желания.
Лично тебе расскажу.
От и до.
Но я еще не достроился.

Сообщение отредактировал Андрей.А - 15.9.2011, 6:30


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 15.9.2011, 7:23
Сообщение #149


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



управлять нужно, но с электроникой это ещё стабильней ... про 5 сек честно не помню, но может быть и говорил ... значит ошибался)

про подводные течения в виде форумных Нострадамусов не в курсе pardon.gif

Сообщение отредактировал FView - 15.9.2011, 7:25


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 15.9.2011, 7:39
Сообщение #150


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Матрос Железняк,
+1

тоже поездил на нон VVT-i 20 т км и на VVT-i тыщ 20 уже точно. Очень в городе приятно. Для себя решил что на нон VVT-i в городе не пересяду уже точно smile.gif

еще часто слышу что 2жз VVT-i дороже чем нон VVT-i в тюнинге, вот только не пойму в чем? ))

п.с. ага, нострадамусов тут точно полно. Поездив только на нон VVT-i, доказывать что VVT-i - просто развод и толку от него нет - нострадамусы, не иначе smile.gif

Сообщение отредактировал Voland - 15.9.2011, 7:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 15.9.2011, 7:57
Сообщение #151


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Где хоть один реальный проект с VVT-i, который имея VVT-i достиг каких-либо результатов, которых не достиг мотор без VVT-i при тех же затратах? Т.е., если не понятно, где видео такое же как у Андрея.А, где авто с таким же конфигом и мощностью (приблизительно), но уже с VVT-i едет не 4.56-4.8, как у Андрея.А, а к примеру 4.0-4.5, где оно???? Мне кажется Андрей именно это от вас пытается получить, но кроме болтовни я пока ничего не увидел. Где ваши реальные доказательства.





--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keril
сообщение 15.9.2011, 8:02
Сообщение #152


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 25.8.2009
Из: москва
Пользователь №: 3 761
Авто:_______



ну так пусть кто-нибудь сделает проект на твинах как у меня с не VVT-i.с удовольствием сравню графики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 15.9.2011, 8:06
Сообщение #153


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Предлагаю Керилу поставить Андрея приблуду и посмотреть разгон до 100.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keril
сообщение 15.9.2011, 8:09
Сообщение #154


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 25.8.2009
Из: москва
Пользователь №: 3 761
Авто:_______



да поставить чего угодно можно,я не против.

народ-то хочет сравнения одного и того же сетапа за разницей в VVT-i.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 15.9.2011, 8:12
Сообщение #155


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Лично я ни в коем случае не против VVT-i, вопрос стоит в том, что стоит ли перекраивать весь конфиг лишь из-за того что кто-то тут решил, что VVT-i это панацея для него, что он вот поставит себе VVT-i на pt67DBB и будет в городе не буксуя объезжать 4wd эвики и это самый правильный для Супры конфиг всё остальное ошибка и.т.д.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 15.9.2011, 8:19
Сообщение #156


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Почитал сегодня с утра этот флуд. Аж грустно становится. Вот какой смысл писать вообще что-либо, если это "что-то" даже не читают похоже. Ну ведь не раз уже тут писалось в чем и в каких режимах проявляются плюсы VVT-i. Про то что в драге (тапок в пол, рабочий диапазон оборотов узкий) - толку не будет. Но нет,,, продолжаем кричать какую-то фигню типа "а вот до 100, а на 400м" и т.д. Реально становится лень тратить время и стирать кнопки после этого.

Хочется оценить смысл заморачивания? Ну так для этого надо сначало понять зачем вообще придуман VVT-i. Или думаем что "это всё фигня и маркетинг"? Однако большинство современных моторов уличных спортивных машин не обходятся без ваносов, ввт-ай, мивеков... Стоит ли оно того и имеет ли право на жизнь? - Вопрос давно решенный в авто-индустрии.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 15.9.2011, 8:24
Сообщение #157


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



White,
так в том то и дело, что он уперся в цифры. А ему говорят про ездабильность машины в целом, именно каждый день, про отзывчивость, эластичность мотора. Ехать до 100 и до 200 можно по разному, имея одни и теже цифры. Можно разгонятся как паровоз с холосотых, можно провалится в лаг на 1.5 секунды, а потом стрельнуть после 5т об. Можно ускорятся плавно до 3 тыр об и сильнее после 3. И во всех этих случаях будет 4.5 сек до 100. Но есс-но VVT-i не сделает из древней втулки супер шарик. Пример просто для того, что не цифры решают порой, а именно эластичность мотора.

Да, проектов на VVT-i 2JZ-GTE полно. Городских тем более. Просто это не Супры

Сообщение отредактировал Voland - 15.9.2011, 8:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 15.9.2011, 8:29
Сообщение #158


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Не важно, пускай будут не Супры, пусть будет конкретный пример на чём угодно


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 15.9.2011, 8:33
Сообщение #159


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Реальное доказательство - Mr.Y на не VVT-i моторе серии 7М ехал 4 сек до 100 на заднем приводе!! Ааа я ржу надд вами))
Нет базы для обращения к Мру)) Есть бабло базу подберем))))
Есть VVT-i хорошо - надо бы замороиться, как КЕрилл
Нет VVT-i - тоже хорошо надо заморочиться





--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 15.9.2011, 8:45
Сообщение #160


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Цитата(White @ 15.9.2011, 15:33) *
Не важно, пускай будут не Супры, пусть будет конкретный пример на чём угодно

пример чего? ) что такие машины ездят? Или 4.5 до 100? )))
полно Арист, туреров на 2JZ-GTE VVT-i и 1JZ-GTE VVT-i, ездят и на маленьких, и на больших турбинах. На форумах не сидят, а просто ездят. Много проектов можно найти в сети.

Сообщение отредактировал Voland - 15.9.2011, 8:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 1:35