Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Ради интереса замерить лучшее время до 100 у Керилла. Пох на одинаковый сетап, Л.С то у Вас примерно одинаково. Автомат против мехи с трекшеном.
Один вечер заморочиться. По логики Вани, разница должна быть космическая. |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
1 корпус если - уже дело, все что больше уже космос
Сообщение отредактировал FView - 15.9.2011, 8:52 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Лично я ни в коем случае не против VVT-i, вопрос стоит в том, что стоит ли перекраивать весь конфиг лишь из-за того что кто-то тут решил, что VVT-i это панацея для него, что он вот поставит себе VVT-i на pt67DBB и будет в городе не буксуя объезжать 4wd эвики и это самый правильный для Супры конфиг всё остальное ошибка и.т.д. 4wd объезжать ясен пень не будет, но приблизится к эталонному старту поможет http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...st&p=122665 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Voland, там есть и 0-100 и 0-200 и 100-200 и 400 метров и 200 метров. Сопоставить эти данные было бы интересно и куда более продуктивнее нежели мериться пиписьками ТУТ на словах. Ситуация после станет куда более ясной.
Но а если ради 1-ого корпуса, то это глупо считать заслугой VVT-i мотора. Проект в совокупности даёт эффект. Андрею валы поставить тогда и он привезёт уже корпус, получается тогда так. |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Igor',
Хосподи.... ![]() Хотите сравнения в цифрах - заезжайте на стенд, рисуйте график момент/л.с, и сравнивайте. Вот это и есть то, о чем по крайней мере я хочу сказать в пользу настроенной VVT-i системы. |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
keril поставит валы и опять отскочит на 1 корпус
Сообщение отредактировал FView - 15.9.2011, 9:24 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Voland, а мне всё равно, я хочу ЦИФР и ФАКТОВ в РЕАЛЬНОСТИ. Графики для умных, цифры для людей.
Сделайте хоть что нибудь, а то гадаете на кофейной гуще. Тебе не интересно посмотреть на готовый проект VVT-i мотора, его динамику и время во всех показателях? Хотя бы сравнить с похожей мощностью не VVT-i. Мне интересно, т.к. пока никто не скинул никаких данных на не сток VVT-i двигатель. График не покажет того, чего покажут цифры, то есть реальности. ИМХО Вань, задал вопрос по валам, никто не ответил. Найди валы на VVT-i ))) Хотя бы попробуй)) Сообщение отредактировал Igor' - 15.9.2011, 9:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
ну создадим тему про трекшн? предчувствую аргумент - надо ездить на булках (приспущенных)
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
булки рулят, но в поворот входить не удобно, лучше в них (в повороты) на автовозе тогда входить
![]() -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Igor',
ок, давай по другому - сравнение двух разных Супр, но с VVT-i и без VVT-i тоже самое, что выяснять кто быстрее едет до 100 - Супра с сидухами рекаро, или Супра со сток сидухами ![]() какая проблема с валами на ВВТи? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
тогда сравнить с 1-й педали старт, а то без VVT-i неудобно весьма выхватить где нить или просто интенсивно стартануть без процедуры лаунча )))
Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 15.9.2011, 9:33 -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
эвик 9 400 лс едет до 100 за 3.7-3.8 сек )))) Стоп, а причём тут эвик вообще или у него 3л r6 VVT-i? Понятно, что на старте он прыгнет на пару корпусов, хотя это ещё как стартовать, но что будет с ним после 1-ых 100 метров, думаю Супра его сожрёт легко после этого. Народ, тема у нас реально хз куда уходит, т.е. всё что угодно, а по делу мало совсем. Я от себя лично хочу пожелать удачи всем кто строится на VVT-i или не на VVT-i, главное не ссориться и не переходить на личности, а то мы тут прям срач уже среди своих устроили хотя все борятся за одно дело вроде как. Сообщение отредактировал White - 15.9.2011, 9:39 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
велком на смотру - там 500 сильных эвиков как грязи
трекшен интересная весч, но поехать на трекшене быстрее чем на булках - не возможно, имхо. Купи тойо888 275-ю новую, не думаю что юсдм Супра првернет их ))) даже бустап. да это понятно - я не в том аспекте писал, бустап провернет в лёгкую Сообщение отредактировал FView - 15.9.2011, 9:37 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Стоп, а причём тут эвик вообще или у него 3л r6 VVT-i? Понятно, что на старте он прыгнет на пару корпусов, хотя это ещё как стартовать, но что будет с ним после 1-ых 100 метров, думаю Супра его сожрёт легко после этого. так это я к твоему посту, что поставив рт67дбб и VVT-i кто то там будет эвак не буксуя проезжать ))) Я тоже не понял почему ты про эвик сказал и зачем его надо проезжать... если Супра едет из 12, то сожрет на 402 метра. если нет - то не сожрет ) Эвак и ролом хорошо едет. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Voland Ну найди валы для VVT-i, если такой умный
![]() Мне кажется если даже эти две машины сравнить на цифрах, то уже многим можно будет видеть в каком направлении двигаться. Опять же имхо. Если бы я строил авто, для меня эти примеры были бы очень актуальны. |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
FView,
а почему ты уверен что 450 лс "влегкую" провернут т888 275? ты ездил на них или хотя бы щупал? ![]() я вот уверен что твоя Супра даже ханкук рс-3 новый 275 не провернет. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
хз, хз - гудьир игл какой-то там ds 285-й новый проворачивался на раз два, не сильно но всё же
у меня всё проворачивается ![]() Сообщение отредактировал FView - 15.9.2011, 9:43 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 22:39 |