Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д.
Система VVT-i на 2JZ-GTE
Нужна ли, есть ли смысл её ставить.
Да, очень полезная вещь, нужна по любому. [ 11 ] ** [31,43%]
Нет, не нужна, только мешает и ничего не даёт. [ 5 ] ** [14,29%]
Затрудняюсь ответить. [ 19 ] ** [54,29%]
Всего голосов: 35
Гости не могут голосовать 
Igor'
сообщение 15.9.2011, 8:50
Сообщение #161


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Ради интереса замерить лучшее время до 100 у Керилла. Пох на одинаковый сетап, Л.С то у Вас примерно одинаково. Автомат против мехи с трекшеном.
Один вечер заморочиться. По логики Вани, разница должна быть космическая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 15.9.2011, 8:52
Сообщение #162


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



1 корпус если - уже дело, все что больше уже космос

Сообщение отредактировал FView - 15.9.2011, 8:52


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 15.9.2011, 8:54
Сообщение #163


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



опять про замер 0-100
я устал, я ухожу... (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 15.9.2011, 8:57
Сообщение #164


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(White @ 15.9.2011, 10:16) *
Лично я ни в коем случае не против VVT-i, вопрос стоит в том, что стоит ли перекраивать весь конфиг лишь из-за того что кто-то тут решил, что VVT-i это панацея для него, что он вот поставит себе VVT-i на pt67DBB и будет в городе не буксуя объезжать 4wd эвики и это самый правильный для Супры конфиг всё остальное ошибка и.т.д.


4wd объезжать ясен пень не будет, но приблизится к эталонному старту поможет http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...st&p=122665


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 15.9.2011, 9:10
Сообщение #165


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



эвик 9 400 лс едет до 100 за 3.7-3.8 сек ))))

чтоб его проехать на Супре 500+ сил надо не VVT-i колхозить, а слики покупать или резину хорошую (не путать широкую с хорошей). smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 15.9.2011, 9:11
Сообщение #166


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Voland, там есть и 0-100 и 0-200 и 100-200 и 400 метров и 200 метров. Сопоставить эти данные было бы интересно и куда более продуктивнее нежели мериться пиписьками ТУТ на словах. Ситуация после станет куда более ясной.
Но а если ради 1-ого корпуса, то это глупо считать заслугой VVT-i мотора. Проект в совокупности даёт эффект. Андрею валы поставить тогда и он привезёт уже корпус, получается тогда так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 15.9.2011, 9:15
Сообщение #167


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Igor',
Хосподи.... smile.gif ну неверно сравнивать VVT-i и нон VVT-i 0-100, 0-200, 0-400 и тд. ))) Вообще в корне не верно. Тем более меха/АТ

Хотите сравнения в цифрах - заезжайте на стенд, рисуйте график момент/л.с, и сравнивайте. Вот это и есть то, о чем по крайней мере я хочу сказать в пользу настроенной VVT-i системы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 15.9.2011, 9:23
Сообщение #168


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



keril поставит валы и опять отскочит на 1 корпус

Сообщение отредактировал FView - 15.9.2011, 9:24


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 15.9.2011, 9:24
Сообщение #169


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Voland, а мне всё равно, я хочу ЦИФР и ФАКТОВ в РЕАЛЬНОСТИ. Графики для умных, цифры для людей.
Сделайте хоть что нибудь, а то гадаете на кофейной гуще.
Тебе не интересно посмотреть на готовый проект VVT-i мотора, его динамику и время во всех показателях?
Хотя бы сравнить с похожей мощностью не VVT-i.
Мне интересно, т.к. пока никто не скинул никаких данных на не сток VVT-i двигатель.
График не покажет того, чего покажут цифры, то есть реальности. ИМХО

Вань, задал вопрос по валам, никто не ответил. Найди валы на VVT-i )))
Хотя бы попробуй))

Сообщение отредактировал Igor' - 15.9.2011, 9:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 15.9.2011, 9:26
Сообщение #170


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



ну создадим тему про трекшн? предчувствую аргумент - надо ездить на булках (приспущенных)


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 15.9.2011, 9:28
Сообщение #171


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



булки рулят, но в поворот входить не удобно, лучше в них (в повороты) на автовозе тогда входить tease.gif


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 15.9.2011, 9:31
Сообщение #172


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Igor',
ок, давай по другому - сравнение двух разных Супр, но с VVT-i и без VVT-i тоже самое, что выяснять кто быстрее едет до 100 - Супра с сидухами рекаро, или Супра со сток сидухами biggrin.gif или что быстрее - 13 сек Супра или 13 сек турер ви. )))

какая проблема с валами на ВВТи? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 15.9.2011, 9:33
Сообщение #173


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



тогда сравнить с 1-й педали старт, а то без VVT-i неудобно весьма выхватить где нить или просто интенсивно стартануть без процедуры лаунча )))

Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 15.9.2011, 9:33


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 15.9.2011, 9:34
Сообщение #174


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(Voland @ 15.9.2011, 11:14) *
эвик 9 400 лс едет до 100 за 3.7-3.8 сек ))))

Стоп, а причём тут эвик вообще или у него 3л r6 VVT-i? Понятно, что на старте он прыгнет на пару корпусов, хотя это ещё как стартовать, но что будет с ним после 1-ых 100 метров, думаю Супра его сожрёт легко после этого.

Народ, тема у нас реально хз куда уходит, т.е. всё что угодно, а по делу мало совсем. Я от себя лично хочу пожелать удачи всем кто строится на VVT-i или не на VVT-i, главное не ссориться и не переходить на личности, а то мы тут прям срач уже среди своих устроили хотя все борятся за одно дело вроде как.

Сообщение отредактировал White - 15.9.2011, 9:39


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 15.9.2011, 9:34
Сообщение #175


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Цитата(FView @ 15.9.2011, 16:30) *
ну создадим тему про трекшн? предчувствую аргумент - надо ездить на булках (приспущенных)

трекшен интересная весч, но поехать на трекшене быстрее чем на булках - не возможно, имхо. Купи тойо888 275-ю новую, не думаю что юсдм Супра првернет их ))) даже бустап.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 15.9.2011, 9:36
Сообщение #176


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



велком на смотру - там 500 сильных эвиков как грязи

Цитата(Voland @ 15.9.2011, 10:38) *
трекшен интересная весч, но поехать на трекшене быстрее чем на булках - не возможно, имхо. Купи тойо888 275-ю новую, не думаю что юсдм Супра првернет их ))) даже бустап.


да это понятно - я не в том аспекте писал, бустап провернет в лёгкую

Сообщение отредактировал FView - 15.9.2011, 9:37


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 15.9.2011, 9:39
Сообщение #177


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Цитата(White @ 15.9.2011, 16:38) *
Стоп, а причём тут эвик вообще или у него 3л r6 VVT-i? Понятно, что на старте он прыгнет на пару корпусов, хотя это ещё как стартовать, но что будет с ним после 1-ых 100 метров, думаю Супра его сожрёт легко после этого.

так это я к твоему посту, что поставив рт67дбб и VVT-i кто то там будет эвак не буксуя проезжать ))) Я тоже не понял почему ты про эвик сказал и зачем его надо проезжать...

если Супра едет из 12, то сожрет на 402 метра. если нет - то не сожрет ) Эвак и ролом хорошо едет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 15.9.2011, 9:40
Сообщение #178


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Voland Ну найди валы для VVT-i, если такой умный drinks.gif

Мне кажется если даже эти две машины сравнить на цифрах, то уже многим можно будет видеть в каком направлении двигаться. Опять же имхо.
Если бы я строил авто, для меня эти примеры были бы очень актуальны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 15.9.2011, 9:41
Сообщение #179


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



FView,
а почему ты уверен что 450 лс "влегкую" провернут т888 275? ты ездил на них или хотя бы щупал? smile.gif

я вот уверен что твоя Супра даже ханкук рс-3 новый 275 не провернет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 15.9.2011, 9:42
Сообщение #180


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



хз, хз - гудьир игл какой-то там ds 285-й новый проворачивался на раз два, не сильно но всё же

у меня всё проворачивается rofl.gif

Сообщение отредактировал FView - 15.9.2011, 9:43


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 22:39