Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д.
Система VVT-i на 2JZ-GTE
Нужна ли, есть ли смысл её ставить.
Да, очень полезная вещь, нужна по любому. [ 11 ] ** [31,43%]
Нет, не нужна, только мешает и ничего не даёт. [ 5 ] ** [14,29%]
Затрудняюсь ответить. [ 19 ] ** [54,29%]
Всего голосов: 35
Гости не могут голосовать 
Voland
сообщение 15.9.2011, 9:48
Сообщение #181


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Цитата(Igor' @ 15.9.2011, 16:44) *
Voland Ну найди валы для VVT-i, если такой умный drinks.gif

Мне кажется если даже эти две машины сравнить на цифрах, то уже многим можно будет видеть в каком направлении двигаться. Опять же имхо.
Если бы я строил авто, для меня эти примеры были бы очень актуальны.


а что их искать? ВС делает. и 264, и 272.

никакого вывода при сравнении этих двух Супр на 402, касательно VVT-i и не VVT-i, умный человек не сделает. smile.gif А вот сравнить графики это интересно, у кого сколько момента на 3, 4, 5 тысячах.

VVT-i Супра Керила на мафе или на мапе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 15.9.2011, 9:49
Сообщение #182


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



Цитата(Igor' @ 15.9.2011, 14:44) *
Voland Ну найди валы для VVT-i, если такой умный drinks.gif

Мне кажется если даже эти две машины сравнить на цифрах, то уже многим можно будет видеть в каком направлении двигаться. Опять же имхо.
Если бы я строил авто, для меня эти примеры были бы очень актуальны.

для 2JZ VVT-i валов навалом
Напряженка только с валами для 1JZ VVT-i

для 2JZ делают и титаны, и GSC, и ВС, и HKS. Дефицита особо нетУ

Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 15.9.2011, 9:50


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 15.9.2011, 9:50
Сообщение #183


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



FView,
значит ты просто не ездил на полусликах или на ультрахайперфоманс резине. smile.gif Купи новую из этой серии и ты забудешь про ТРК )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 15.9.2011, 9:55
Сообщение #184


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



и на 35-м тоже?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 15.9.2011, 9:56
Сообщение #185


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(FView @ 15.9.2011, 11:46) *
хз, хз - гудьир игл какой-то там ds 285-й новый проворачивался на раз два, не сильно но всё же

у меня всё проворачивается rofl.gif



Хаааааа, значит я не один "лох" кто буксовал на бустапе со стоковыми пипетками и на 265 и на 285 резине))))


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 15.9.2011, 9:57
Сообщение #186


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



так эту присказку пустил не я


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 15.9.2011, 10:01
Сообщение #187


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



для 35-го булки в помощь smile.gif

Цитата(White @ 15.9.2011, 17:00) *
Хаааааа, значит я не один "лох" кто буксовал на бустапе со стоковыми пипетками и на 265 и на 285 резине))))


это уже жесткий оффтоп конечно, но не ширина резины решает, а состав и назначение. новая и широкая - не равно хорошая резина для ЗП и букса не будет. )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 15.9.2011, 10:03
Сообщение #188


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



2 года назад с валами на VVT-i был полный провал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 15.9.2011, 10:04
Сообщение #189


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



хкс тыщу лет их делают
вс кстати тоже давно

Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 15.9.2011, 10:04


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 15.9.2011, 10:08
Сообщение #190


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Или с впускным коллектором.
Машина Керила моя бывшая машина, я хорошо узнавал по валам и коллектору у многих ГУРУ нашего клуба rolleyes.gif
И в инете искал...Была какая-то проблема с тюнихом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 15.9.2011, 10:15
Сообщение #191


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Igor',
впускные и выпускный колектора взаимозаменяемы на 2JZ-GTE VVT-i/нон VVT-i.
Валы на 2жз VVT-i давно в продаже, ты какие искал то фаза/подьем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 15.9.2011, 10:33
Сообщение #192


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Voland, ты сильно уверен что коллектора взаимозаменяемы?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 15.9.2011, 10:40
Сообщение #193


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Проект альтезза+2JZ-GTE VVT-i + GT40R думаю все видели, вот боротвик тыц, просто как пример VVT-i


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor'
сообщение 15.9.2011, 11:18
Сообщение #194


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 025



Если ставить другой коллектор, он тогда же будет чисто механическим?
И трекшену тогда придёт конец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 15.9.2011, 13:11
Сообщение #195


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(Voland @ 15.9.2011, 4:05) *
для 35-го булки в помощь smile.gif



это уже жесткий оффтоп конечно, но не ширина резины решает, а состав и назначение. новая и широкая - не равно хорошая резина для ЗП и букса не будет. )))


Поддержу. Зависи от резины и погоды. Живой пример у меня 2 комплекта колес- 295 18" неова 08 и 275 18" Toyo T1R так вот неова вообще не держит старт если ее не сжечь перед этим. На Тойо эффективный старт с 4000 оборотов, от 4вд стартующих с отсечи отстаю на +-1 корпус при погоде +10 ночью.

Вчера ездили ролом с EVO9, настроенный Бригиневичем из УРТ (может Альтехно?), 400лс и 600кг момента с мотора(стенд), валы 272 мивек, сток 9 турбина, полностью перешитый могз антилаг, буст вроди как 1.6 с откатом до 1.4 итд
В целом Я медленно уезжаю (стартовали с 40 и 60кмч) 2 передача вровень, 3 уезжаю медленно, 4 уезжаю быстрее, в итоге заезды 60-200+кмч я выезжал всего на 1-2 корпуса, иногда эвик прыгает на корпус (когда у меня валится смесь) тогда я его проезжаю в районе 180кмч. Очень достойно для 4вд машины и рола. 500сильный Эвик объехать на порядок сложнее. Но и мой конфиг не идеален, думаю в пределах 50лс еще можно настроить из сток дудок.

Да забыл сказать- на эти заезды были одеты новые колеса, в сток размерах легкие Rays SE37 255/40/17
По сравнению с 18" лучше отклик на газ, но меньшая скорость по передачам= больше переключений
И резина была опять неова, при хорошем переключении 2-3 фул троттл была пробуксовка, на 90% уверен этой проблемы не было бы на T1R в таком же размере. Предполагаю что идеальный сетап колес для города это 17" шириной около 275

Сообщение отредактировал beast_drc - 15.9.2011, 13:47


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 15.9.2011, 13:44
Сообщение #196


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Цитата(Igor' @ 15.9.2011, 17:37) *
Voland, ты сильно уверен что коллектора взаимозаменяемы?

очень сильно smile.gif я знаю это точно, т.к в руках их держал.
БДЗ там другой, у VVT-i электродросель. но на серьезных проектах он нах не нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 15.9.2011, 13:52
Сообщение #197


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



John_Travolta,
так вот и я про тоже. у меня была на 2JZ-GTE бустап вообще комичная ситуация, когда 225/40/18 держала на порядок лучше чем 265/35/18 ))
еще и год выпуска важен. может кто на 3-5 летней резине гоняет и "убуксовывается" ))) на ЗП резина это 50% хорошего времени и безопасности.

про Эвак 9 все верно! Зря многие до сих пор думают, что Эвак только с места хорошо едет. Он и ролом валит оч дочтойно.

Сообщение отредактировал Voland - 15.9.2011, 13:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 15.9.2011, 14:14
Сообщение #198


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Voland, теперь ты враг №1. Т.к. убираю на VVT-i эл. дроссель ты убираешь трекшен acute.gif Штатный.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 15.9.2011, 17:40
Сообщение #199


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



штатный трекшен все равно идет лесом при нормальном тунинге smile.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 15.9.2011, 19:59
Сообщение #200


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата(John_Travolta @ 15.9.2011, 15:15) *
На Тойо эффективный старт с 4000 оборотов, от 4вд стартующих с отсечи отстаю на +-1 корпус при погоде +10 ночью.


Toyo t1r рулит в городе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 11:11