Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Voland Ну найди валы для VVT-i, если такой умный ![]() Мне кажется если даже эти две машины сравнить на цифрах, то уже многим можно будет видеть в каком направлении двигаться. Опять же имхо. Если бы я строил авто, для меня эти примеры были бы очень актуальны. а что их искать? ВС делает. и 264, и 272. никакого вывода при сравнении этих двух Супр на 402, касательно VVT-i и не VVT-i, умный человек не сделает. ![]() VVT-i Супра Керила на мафе или на мапе? |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Voland Ну найди валы для VVT-i, если такой умный ![]() Мне кажется если даже эти две машины сравнить на цифрах, то уже многим можно будет видеть в каком направлении двигаться. Опять же имхо. Если бы я строил авто, для меня эти примеры были бы очень актуальны. для 2JZ VVT-i валов навалом Напряженка только с валами для 1JZ VVT-i для 2JZ делают и титаны, и GSC, и ВС, и HKS. Дефицита особо нетУ Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 15.9.2011, 9:50 -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
FView,
значит ты просто не ездил на полусликах или на ультрахайперфоманс резине. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
и на 35-м тоже?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
хз, хз - гудьир игл какой-то там ds 285-й новый проворачивался на раз два, не сильно но всё же у меня всё проворачивается ![]() Хаааааа, значит я не один "лох" кто буксовал на бустапе со стоковыми пипетками и на 265 и на 285 резине)))) -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
так эту присказку пустил не я
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
для 35-го булки в помощь
![]() Хаааааа, значит я не один "лох" кто буксовал на бустапе со стоковыми пипетками и на 265 и на 285 резине)))) это уже жесткий оффтоп конечно, но не ширина резины решает, а состав и назначение. новая и широкая - не равно хорошая резина для ЗП и букса не будет. ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
2 года назад с валами на VVT-i был полный провал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
хкс тыщу лет их делают
вс кстати тоже давно Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 15.9.2011, 10:04 -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Или с впускным коллектором.
Машина Керила моя бывшая машина, я хорошо узнавал по валам и коллектору у многих ГУРУ нашего клуба ![]() И в инете искал...Была какая-то проблема с тюнихом. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
Igor',
впускные и выпускный колектора взаимозаменяемы на 2JZ-GTE VVT-i/нон VVT-i. Валы на 2жз VVT-i давно в продаже, ты какие искал то фаза/подьем? |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Проект альтезза+2JZ-GTE VVT-i + GT40R думаю все видели, вот боротвик тыц, просто как пример VVT-i
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Если ставить другой коллектор, он тогда же будет чисто механическим?
И трекшену тогда придёт конец. |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
для 35-го булки в помощь ![]() это уже жесткий оффтоп конечно, но не ширина резины решает, а состав и назначение. новая и широкая - не равно хорошая резина для ЗП и букса не будет. ))) Поддержу. Зависи от резины и погоды. Живой пример у меня 2 комплекта колес- 295 18" неова 08 и 275 18" Toyo T1R так вот неова вообще не держит старт если ее не сжечь перед этим. На Тойо эффективный старт с 4000 оборотов, от 4вд стартующих с отсечи отстаю на +-1 корпус при погоде +10 ночью. Вчера ездили ролом с EVO9, настроенный Бригиневичем из УРТ (может Альтехно?), 400лс и 600кг момента с мотора(стенд), валы 272 мивек, сток 9 турбина, полностью перешитый могз антилаг, буст вроди как 1.6 с откатом до 1.4 итд В целом Я медленно уезжаю (стартовали с 40 и 60кмч) 2 передача вровень, 3 уезжаю медленно, 4 уезжаю быстрее, в итоге заезды 60-200+кмч я выезжал всего на 1-2 корпуса, иногда эвик прыгает на корпус (когда у меня валится смесь) тогда я его проезжаю в районе 180кмч. Очень достойно для 4вд машины и рола. 500сильный Эвик объехать на порядок сложнее. Но и мой конфиг не идеален, думаю в пределах 50лс еще можно настроить из сток дудок. Да забыл сказать- на эти заезды были одеты новые колеса, в сток размерах легкие Rays SE37 255/40/17 По сравнению с 18" лучше отклик на газ, но меньшая скорость по передачам= больше переключений И резина была опять неова, при хорошем переключении 2-3 фул троттл была пробуксовка, на 90% уверен этой проблемы не было бы на T1R в таком же размере. Предполагаю что идеальный сетап колес для города это 17" шириной около 275 Сообщение отредактировал beast_drc - 15.9.2011, 13:47 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
John_Travolta,
так вот и я про тоже. у меня была на 2JZ-GTE бустап вообще комичная ситуация, когда 225/40/18 держала на порядок лучше чем 265/35/18 )) еще и год выпуска важен. может кто на 3-5 летней резине гоняет и "убуксовывается" ))) на ЗП резина это 50% хорошего времени и безопасности. про Эвак 9 все верно! Зря многие до сих пор думают, что Эвак только с места хорошо едет. Он и ролом валит оч дочтойно. Сообщение отредактировал Voland - 15.9.2011, 13:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Voland, теперь ты враг №1. Т.к. убираю на VVT-i эл. дроссель ты убираешь трекшен
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
штатный трекшен все равно идет лесом при нормальном тунинге
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 11:11 |