Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Кстати да, VEMS тоже рулить VVT-i ) Даже дабл )
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
А что подразумевается под нормально? Управлять могут: AEM (1&2) Vipec Motec M600/M800 Autronic SM4 + Power FC (для JZX100 если ставить с косой от него) -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
Тёрки так тёрки)) моё ИМХО:
Все тёрки из-за того, что все свои машины строят под свои цели , и у всех получаются свои результаты (ЦИФРЫ и ОЩУЩЕНИЯ), при этом ощущения все трактуют по своему (есть такая штука субъективность). Кому-то надо надрать всех до одного по выходным, и тут рулят цифры 0-100-200-402-1000 (км/ч, м). Кто-то хочет с удобством (что тоже для всех субъективная характеристика) и при желании, с места и не с места, рвать 99% потока при езде каждый день, и, если захочется, приехав на сракерский драг и не обосраться там, при старте с места, компенсируя VVT-i'ем, квик спулом и прочим прочим отсутствие МКПП, бублика со столл-спид 4000 об/мин, сликов и прочих приспособ неудобных при каждодневной эксплуатации, а если не захочется, овощить в городе эластично разгоняясь с 1000 до 3000 оборотов. Этот абзац я про себя))) По мне так все разделились на +- 3 группы: 1) валилово 6000+ оборотов - вам и вправду не нужен VVT-i - тут бы дудку побольше и другого производительного обеспечения. 2) быстрый выход на 3500-4000+ оборотов и валилово дальше, тут стоит задуматься над VVT-i и хорошем зацепе 3) удобный городской авто, который при 30%-70% открытия дросселя объезжает и с ходу и с места всё, что рядом до 350 сил (а таких 98%) - тут уж очень нужен VVT-i. VVT-i хороша для одних целей,и не нужна для других. Давайте продолжим обсуждать её ПЛЮСЫ и МИНУСЫ, а не устраивать срач. Ведь название темы не "VVT-i рулит, у кого нет её - лошары и я вас надеру". Сообщение отредактировал 2jzgte - 29.9.2011, 19:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
минусов нет, плюсы обсосали полностью
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
вообщем да, осталось их вырезать (почистить от флуда) и темку закрепить в разделе)).
Сообщение отредактировал 2jzgte - 30.9.2011, 19:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
У VVT-i единственный минус - разрезные шкифы на нее красивые под пластик не поставить, чтобы все видели
![]() -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Надо ставить один, очень-очень красивый
![]() Поставил давеча валы 264 HKS на VVT-i мотор, ляпота. ХХ отличный, низы тухлее до 2 тыс об, на 2.5 тыс. об. уже на уровне стока, с 3.5 уже прибавка VE. А зона 700 об - 2000 об не так и важна на ватомате. Так что VVT-i рулит для сохранения автомобиля в удобоваримом состоянии для перемещения и отжигов по городу ![]() Из минусов VVT-i - не поставишь валы с большим подъемом, более 8.6 не рекомнедуется. Вернее поставить можно, но будет муфта греметь. Не по феншую, не корыто все же ![]() Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 30.9.2011, 10:52 -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
Да не очень уж и громко оно гремит... дело привычки...
Сообщение отредактировал koskos - 1.10.2011, 14:19 -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Про муфту VVT-i я погорячился, вчера захрумкала
![]() -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Я вот тоже погорячился про замену мотора зимой
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
ты лучше приезжай пока не зима за дудками своими, Андрюх, действо намечается с сегодня по 14.10.2011
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Появились сомнения. Что будет геморой какойто с мозгами если я 2JZ-GTE VVT-i засвапаю? Проблема с педалями какимито и работой не в полную мощность? На МТ конечно.. С 1жз то проще конечно. А тут понадобиться подключать датчик скорости и его обманывать иначе VVT-i не работает? Ниче не пойму )
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
хм, пока заборол хрум-хрум-хрум VVT-i
Посмотрим на дальнейшее развитие событий)) -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Wheels, электронный дроссель может стать помехой. Посмотри по форуму
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
все выкидывают электронный дросель и ставят механический
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Если електронный дроссель выкинуть, не будут ли проблемы на сток мозге?
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Это для другой темы тыц
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
спс
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 22.11.2010 Из: Odessa Пользователь №: 5 227 Авто:Toyota ![]() |
Как совсем недавно и Я стал обладателем мотора 2JZ GTE VVT-i от которого многие и по многим форумам отрекаются только не вивитиай кто-то может дать обоснование в том что он хуже или лучше и по каким критериям чем обычный 2-джей. просьба поделится горьким или успешным опытом в постройке именно VVT-i ну и желательно результаты. Спасибо за ранее! Думаю многим будет интиресно узнать как и мне самому.
Я прочитал в этой теме 6-страниц и ничего не взял для себя понятного кроме обсуждения покатушек. Вобщем мучает меня вопрос такой 2 джей ввт катался на 3076 с разжатой башкой 2мм низа были более чем но 5.5 тисяч турбина сдувалась максимальная давка 1.6 бар верхов тоесть у мотора небыло. сейчас произошла замена на 3788 пока обкатка езжу на отсечке 4500 об.мин недели через 2-если погода даст буду отстраиватся крутить до 7000 вопрос валов ввт родных достаточно? Если нет то на какие валы переходить насколько градусов надо поднимать так чтобы низа непотерять они сейчас меня устраивают а от за верха - моя переживать. были ли у кого похожые проекты кто что посоветует. спасибо. -------------------- Soarer 2JZ-GTE VVT-iR154 Garrett 3788 Power FC
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
лучше
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 0:32 |