Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 10 11 12 13 14 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д.
Система VVT-i на 2JZ-GTE
Нужна ли, есть ли смысл её ставить.
Да, очень полезная вещь, нужна по любому. [ 11 ] ** [31,43%]
Нет, не нужна, только мешает и ничего не даёт. [ 5 ] ** [14,29%]
Затрудняюсь ответить. [ 19 ] ** [54,29%]
Всего голосов: 35
Гости не могут голосовать 
Wheels
сообщение 17.9.2011, 12:53
Сообщение #221


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Кстати да, VEMS тоже рулить VVT-i ) Даже дабл )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 29.9.2011, 13:54
Сообщение #222


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



Цитата(firefox @ 17.9.2011, 8:26) *
А что подразумевается под нормально? Управлять могут:

AEM (1&2)
Vipec
Motec M600/M800
Autronic SM4


+ Power FC (для JZX100 если ставить с косой от него)


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2jzgte
сообщение 29.9.2011, 19:11
Сообщение #223


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 6 200
Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD



Тёрки так тёрки)) моё ИМХО:

Все тёрки из-за того, что все свои машины строят под свои цели , и у всех получаются свои результаты (ЦИФРЫ и ОЩУЩЕНИЯ), при этом ощущения все трактуют по своему (есть такая штука субъективность).

Кому-то надо надрать всех до одного по выходным, и тут рулят цифры 0-100-200-402-1000 (км/ч, м).

Кто-то хочет с удобством (что тоже для всех субъективная характеристика) и при желании, с места и не с места, рвать 99% потока при езде каждый день, и, если захочется, приехав на сракерский драг и не обосраться там, при старте с места, компенсируя VVT-i'ем, квик спулом и прочим прочим отсутствие МКПП, бублика со столл-спид 4000 об/мин, сликов и прочих приспособ неудобных при каждодневной эксплуатации, а если не захочется, овощить в городе эластично разгоняясь с 1000 до 3000 оборотов. Этот абзац я про себя)))

По мне так все разделились на +- 3 группы:

1) валилово 6000+ оборотов - вам и вправду не нужен VVT-i - тут бы дудку побольше и другого производительного обеспечения.
2) быстрый выход на 3500-4000+ оборотов и валилово дальше, тут стоит задуматься над VVT-i и хорошем зацепе
3) удобный городской авто, который при 30%-70% открытия дросселя объезжает и с ходу и с места всё, что рядом до 350 сил (а таких 98%) - тут уж очень нужен VVT-i.

VVT-i хороша для одних целей,и не нужна для других. Давайте продолжим обсуждать её ПЛЮСЫ и МИНУСЫ, а не устраивать срач. Ведь название темы не "VVT-i рулит, у кого нет её - лошары и я вас надеру".


Сообщение отредактировал 2jzgte - 29.9.2011, 19:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 29.9.2011, 20:49
Сообщение #224


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



минусов нет, плюсы обсосали полностью


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2jzgte
сообщение 29.9.2011, 20:56
Сообщение #225


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 6 200
Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD



вообщем да, осталось их вырезать (почистить от флуда) и темку закрепить в разделе)).

Сообщение отредактировал 2jzgte - 30.9.2011, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 30.9.2011, 8:06
Сообщение #226


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



У VVT-i единственный минус - разрезные шкифы на нее красивые под пластик не поставить, чтобы все видели biggrin.gif


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 30.9.2011, 10:37
Сообщение #227


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



Надо ставить один, очень-очень красивый angel.gif

Поставил давеча валы 264 HKS на VVT-i мотор, ляпота. ХХ отличный, низы тухлее до 2 тыс об, на 2.5 тыс. об. уже на уровне стока, с 3.5 уже прибавка VE. А зона 700 об - 2000 об не так и важна на ватомате.
Так что VVT-i рулит для сохранения автомобиля в удобоваримом состоянии для перемещения и отжигов по городу wink.gif

Из минусов VVT-i - не поставишь валы с большим подъемом, более 8.6 не рекомнедуется. Вернее поставить можно, но будет муфта греметь. Не по феншую, не корыто все же biggrin.gif

Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 30.9.2011, 10:52


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 1.10.2011, 14:18
Сообщение #228


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



Да не очень уж и громко оно гремит... дело привычки...

Сообщение отредактировал koskos - 1.10.2011, 14:19


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 5.10.2011, 9:06
Сообщение #229


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



Про муфту VVT-i я погорячился, вчера захрумкала angry.gif


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 5.10.2011, 9:30
Сообщение #230


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Я вот тоже погорячился про замену мотора зимой biggrin.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 5.10.2011, 9:59
Сообщение #231


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



ты лучше приезжай пока не зима за дудками своими, Андрюх, действо намечается с сегодня по 14.10.2011


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 5.10.2011, 14:49
Сообщение #232


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Появились сомнения. Что будет геморой какойто с мозгами если я 2JZ-GTE VVT-i засвапаю? Проблема с педалями какимито и работой не в полную мощность? На МТ конечно.. С 1жз то проще конечно. А тут понадобиться подключать датчик скорости и его обманывать иначе VVT-i не работает? Ниче не пойму )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 5.10.2011, 14:59
Сообщение #233


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



хм, пока заборол хрум-хрум-хрум VVT-i
Посмотрим на дальнейшее развитие событий))


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 5.10.2011, 15:03
Сообщение #234


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Wheels, электронный дроссель может стать помехой. Посмотри по форуму


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 5.10.2011, 16:09
Сообщение #235


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



все выкидывают электронный дросель и ставят механический smile.gif и никаких проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 5.10.2011, 16:57
Сообщение #236


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Если електронный дроссель выкинуть, не будут ли проблемы на сток мозге?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 5.10.2011, 16:59
Сообщение #237


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Это для другой темы тыц


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 5.10.2011, 17:00
Сообщение #238


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



спс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
japan
сообщение 26.10.2011, 22:01
Сообщение #239


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 22.11.2010
Из: Odessa
Пользователь №: 5 227
Авто:Toyota



Как совсем недавно и Я стал обладателем мотора 2JZ GTE VVT-i от которого многие и по многим форумам отрекаются только не вивитиай кто-то может дать обоснование в том что он хуже или лучше и по каким критериям чем обычный 2-джей. просьба поделится горьким или успешным опытом в постройке именно VVT-i ну и желательно результаты. Спасибо за ранее! Думаю многим будет интиресно узнать как и мне самому.

Я прочитал в этой теме 6-страниц и ничего не взял для себя понятного кроме обсуждения покатушек. Вобщем мучает меня вопрос такой 2 джей ввт катался на 3076 с разжатой башкой 2мм низа были более чем но 5.5 тисяч турбина сдувалась максимальная давка 1.6 бар верхов тоесть у мотора небыло. сейчас произошла замена на 3788 пока обкатка езжу на отсечке 4500 об.мин недели через 2-если погода даст буду отстраиватся крутить до 7000 вопрос валов ввт родных достаточно? Если нет то на какие валы переходить насколько градусов надо поднимать так чтобы низа непотерять они сейчас меня устраивают а от за верха - моя переживать. были ли у кого похожые проекты кто что посоветует. спасибо.


--------------------
Soarer 2JZ-GTE VVT-iR154 Garrett 3788 Power FC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 27.10.2011, 1:43
Сообщение #240


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



лучше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 10 11 12 13 14 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 0:32