Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 25.8.2009 Из: москва Пользователь №: 3 761 Авто:_______ ![]() |
в теме про городской вариант тюнинга на последней странице висит мой график с VVT-i в сравнении,например,с популярным сетапом не VVT-i. Посмотри на момент тысячах на 4х
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 6 200 Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD ![]() |
Как совсем недавно и Я стал обладателем мотора 2JZ GTE VVT-i от которого многие и по многим форумам отрекаются только не вивитиай кто-то может дать обоснование в том что он хуже или лучше и по каким критериям чем обычный 2-джей. просьба поделится горьким или успешным опытом в постройке именно VVT-i ну и желательно результаты. Спасибо за ранее! Думаю многим будет интиресно узнать как и мне самому. Я прочитал в этой теме 6-страниц и ничего не взял для себя понятного кроме обсуждения покатушек. Вобщем мучает меня вопрос такой 2 джей ввт катался на 3076 с разжатой башкой 2мм низа были более чем но 5.5 тисяч турбина сдувалась максимальная давка 1.6 бар верхов тоесть у мотора небыло. сейчас произошла замена на 3788 пока обкатка езжу на отсечке 4500 об.мин недели через 2-если погода даст буду отстраиватся крутить до 7000 вопрос валов ввт родных достаточно? Если нет то на какие валы переходить насколько градусов надо поднимать так чтобы низа непотерять они сейчас меня устраивают а от за верха - моя переживать. были ли у кого похожые проекты кто что посоветует. спасибо. 2 недели прошло!) Как машинка-то едет теперь? Низы остались ? Верхи добавились? |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
VVT-i дает более плавное нарастание момента, чем на дохлятине этой нон-VVT-i
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
FView, просто я не понял, что значит твоя терминология - ты про солярис? Есть и другие системы, тот же RLTC.
А вот VVT-i - приятная вещь, имхо. Минусы - при установке более жестких пружин муфта умирает быстро. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
VVT-i сила
![]() -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Особенно на форуме.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
АдНаЗнАчНа, не VVT-i - безмоментная шляпа никуда не едущая, а с автоматом вообще недвижимость
![]() -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Начали с коробок...перешли на "VVT-i vs non-VVT-i"
![]() Сообщение отредактировал vitaleg182 - 27.3.2012, 14:39 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
По замеру я вообще быстрее всех на не едущем нон-VVT-i с полутурбой и мёртвой 58-й
![]() Крутите дальше свои болтики ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 27.3.2012, 15:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Сказал единственный замерившийся Павлег
![]() -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Diabolik, ещё бы! Еле нашли такую длинную линейку
![]() Главное, что замерившийся, а не "я самый сильный скрипач". |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 7.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 414 Авто:JZA80 ![]() |
Мдэ, как всегда один троллинг. Ветка в топку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Нужно немоножко пошалить.
Что-то скучновато. Последний оплот защитников VVT-i мотора в дисциплине дрэг-рейсинг. Андрей.А, Я скажу более того, оно там нах не нужно. п.с. кстати, Дима Павлов ездил на VVT-i моторе на драге 9 сек, скажи ему свое мнение касаемо этого , сенсей блин ![]() Ответ Димы Павлова. Цитата VVT-i на моторе рабочий. На "горбатом" впускном вале HKS стоит доработанная муфта, в которой меняются фазы специальной управлялкой HKS, через мозг HKS F-con. Двигатель сперва (5 лет назад) был собран для конфигурафии город/дрэг, поэтому надобность в VVT-i была. Если жёсткие настройки чисто на ДРЭГ, то от VVT-i особой пользы не будет. http://teamexe.ru/forum/index.php?s=&s...ost&p=25651 Так что опоненты, если вы честные офицеры, то вы должны застрелиться. ![]() p.s. не нужно расматривать это как заявление на "попытку организовать срач" Сообщение отредактировал Андрей.А - 11.12.2012, 19:51 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
для города нужно
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Кажется тема не только про дрэг.
Для города - фазовращалка отличная вещь, жаль что на выпуске нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Так для дрэга конкретно от неё толка цела и нет - все равно мотор работает на высоких оборотах в бОльшей степени.
Кстати, Фломастер, у тебя пружины стоковые? -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
все сток кроме валов ВС.
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А то есть мнение (да и случае), что муфта дурит на злых пружинах - нагрузка на неё большая слишком.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
По VVT-i + 272 валы + жесткие пружины могу сказать что кроме быстрого подыхания муфты звук у работающего мотора будет как у дизеля:) при первом запуске я очканул, думал что то не так собрал, оказалось это норма.
Сообщение отредактировал master - 13.12.2012, 15:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
что то по любому не так. у меня, ни чего не бренчит и не гремит на жёстких пружинках. Я слышал как работает марк на 272 валах и таких же пружинах, тоже ни чего подобного.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 0:24 |