Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 11 12 13 14 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д.
Система VVT-i на 2JZ-GTE
Нужна ли, есть ли смысл её ставить.
Да, очень полезная вещь, нужна по любому. [ 11 ] ** [31,43%]
Нет, не нужна, только мешает и ничего не даёт. [ 5 ] ** [14,29%]
Затрудняюсь ответить. [ 19 ] ** [54,29%]
Всего голосов: 35
Гости не могут голосовать 
keril
сообщение 27.10.2011, 7:30
Сообщение #241


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 25.8.2009
Из: москва
Пользователь №: 3 761
Авто:_______



в теме про городской вариант тюнинга на последней странице висит мой график с VVT-i в сравнении,например,с популярным сетапом не VVT-i. Посмотри на момент тысячах на 4х
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2jzgte
сообщение 15.12.2011, 10:34
Сообщение #242


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 6 200
Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD



Цитата(japan @ 27.10.2011, 0:05) *
Как совсем недавно и Я стал обладателем мотора 2JZ GTE VVT-i от которого многие и по многим форумам отрекаются только не вивитиай кто-то может дать обоснование в том что он хуже или лучше и по каким критериям чем обычный 2-джей. просьба поделится горьким или успешным опытом в постройке именно VVT-i ну и желательно результаты. Спасибо за ранее! Думаю многим будет интиресно узнать как и мне самому.

Я прочитал в этой теме 6-страниц и ничего не взял для себя понятного кроме обсуждения покатушек. Вобщем мучает меня вопрос такой 2 джей ввт катался на 3076 с разжатой башкой 2мм низа были более чем но 5.5 тисяч турбина сдувалась максимальная давка 1.6 бар верхов тоесть у мотора небыло. сейчас произошла замена на 3788 пока обкатка езжу на отсечке 4500 об.мин недели через 2-если погода даст буду отстраиватся крутить до 7000 вопрос валов ввт родных достаточно? Если нет то на какие валы переходить насколько градусов надо поднимать так чтобы низа непотерять они сейчас меня устраивают а от за верха - моя переживать. были ли у кого похожые проекты кто что посоветует. спасибо.


2 недели прошло!) Как машинка-то едет теперь? Низы остались ? Верхи добавились?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 27.3.2012, 14:03
Сообщение #243


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



VVT-i дает более плавное нарастание момента, чем на дохлятине этой нон-VVT-i


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 27.3.2012, 14:24
Сообщение #244


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



FView, просто я не понял, что значит твоя терминология - ты про солярис? Есть и другие системы, тот же RLTC.
А вот VVT-i - приятная вещь, имхо. Минусы - при установке более жестких пружин муфта умирает быстро.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 27.3.2012, 14:26
Сообщение #245


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



VVT-i сила biggrin.gif


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 27.3.2012, 14:27
Сообщение #246


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Особенно на форуме. biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 27.3.2012, 14:28
Сообщение #247


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



АдНаЗнАчНа, не VVT-i - безмоментная шляпа никуда не едущая, а с автоматом вообще недвижимость tease.gif


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 27.3.2012, 14:38
Сообщение #248


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Начали с коробок...перешли на "VVT-i vs non-VVT-i" biggrin.gif

Сообщение отредактировал vitaleg182 - 27.3.2012, 14:39


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 27.3.2012, 15:01
Сообщение #249


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



По замеру я вообще быстрее всех на не едущем нон-VVT-i с полутурбой и мёртвой 58-й biggrin.gif
Крутите дальше свои болтики smile.gif

Сообщение отредактировал moviegear - 27.3.2012, 15:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 27.3.2012, 20:43
Сообщение #250


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Сказал единственный замерившийся Павлег pleasantry.gif


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 27.3.2012, 23:00
Сообщение #251


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Diabolik, ещё бы! Еле нашли такую длинную линейку biggrin.gif
Главное, что замерившийся, а не "я самый сильный скрипач".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shadovv
сообщение 17.4.2012, 22:42
Сообщение #252


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 7.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 414
Авто:JZA80



Мдэ, как всегда один троллинг. Ветка в топку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 11.12.2012, 19:50
Сообщение #253


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Нужно немоножко пошалить.
Что-то скучновато.

Последний оплот защитников VVT-i мотора в дисциплине дрэг-рейсинг.

Цитата(Voland @ 14.9.2011, 21:04) *
Андрей.А,


Цитата(Андрей.А @ 14.9.2011, 21:04) *

Я скажу более того, оно там нах не нужно.


п.с. кстати, Дима Павлов ездил на VVT-i моторе на драге 9 сек, скажи ему свое мнение касаемо этого , сенсей блин biggrin.gif Он тебя послушает обязательно )))




Ответ Димы Павлова.
Цитата
VVT-i на моторе рабочий. На "горбатом" впускном вале HKS стоит доработанная муфта, в которой меняются фазы специальной управлялкой HKS, через мозг HKS F-con.
Двигатель сперва (5 лет назад) был собран для конфигурафии город/дрэг, поэтому надобность в VVT-i была.
Если жёсткие настройки чисто на ДРЭГ, то от VVT-i особой пользы не будет.


http://teamexe.ru/forum/index.php?s=&s...ost&p=25651

Так что опоненты, если вы честные офицеры, то вы должны застрелиться. pleasantry.gif



p.s. не нужно расматривать это как заявление на "попытку организовать срач"

Сообщение отредактировал Андрей.А - 11.12.2012, 19:51


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 11.12.2012, 20:46
Сообщение #254


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



для города нужно


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 11.12.2012, 21:35
Сообщение #255


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Кажется тема не только про дрэг.
Для города - фазовращалка отличная вещь, жаль что на выпуске нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.12.2012, 9:49
Сообщение #256


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Так для дрэга конкретно от неё толка цела и нет - все равно мотор работает на высоких оборотах в бОльшей степени.
Кстати, Фломастер, у тебя пружины стоковые?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 12.12.2012, 11:07
Сообщение #257


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



все сток кроме валов ВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.12.2012, 11:12
Сообщение #258


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А то есть мнение (да и случае), что муфта дурит на злых пружинах - нагрузка на неё большая слишком.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 13.12.2012, 14:58
Сообщение #259


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



По VVT-i + 272 валы + жесткие пружины могу сказать что кроме быстрого подыхания муфты звук у работающего мотора будет как у дизеля:) при первом запуске я очканул, думал что то не так собрал, оказалось это норма.


Сообщение отредактировал master - 13.12.2012, 15:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 14.12.2012, 2:52
Сообщение #260


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



что то по любому не так. у меня, ни чего не бренчит и не гремит на жёстких пружинках. Я слышал как работает марк на 272 валах и таких же пружинах, тоже ни чего подобного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 11 12 13 14 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 0:24