Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

65 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Принимайте, я снова суправод... +1 в Анапе..!, На одну в клубе стало больше..!! Леворучка ТТ Тарга..!!
Sub
сообщение 3.8.2012, 17:45
Сообщение #401


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



drool, да, про него smile.gif
Там еще с виду незаметных мелочей выйдет на такую же сумму, если не больше.


Цитата(Arhangel @ 3.8.2012, 18:27) *
Жень, я про халяву и не говорил, просто мне примерно подсчитали и сказали сумму. Я вам её назвал. Если кто составит более подробный список с ценнами для того-же 35гарри, буду признателен..

А я не про тебя, я так, про общественное мнение в целом.
Подробный список составит любая серьезная фирма по тюнингу. Они этим зарабатывают.

Цитата(Arhangel @ 3.8.2012, 18:27) *
По дайнпайпу.. Года точно небыло.. т.к. ещё нет года как я её купил.. wink.gif Я смотрел даунпайп тот, он без гофры, а без гофры, говорят будет сильная вибрация. Да и по ценне выходит тоже самое, + ненадо ждать. Кстате, если есть ссылка на тот даунпайп, скинь пожалуйсто.. заранее спасибо.

Про год я округлил smile.gif
А в чем проблема купить гофру отдельно, вырезать секцию и вварить ее туда?
Готовых с гофрой все равно не найдешь.
Вибрации не будет, выпуск все равно на резинках весит, а не приварен к кузову.

Цитата(rom@888 @ 3.8.2012, 18:31) *

Такой точно подойдет

Цитата(rom@888 @ 3.8.2012, 18:31) *
Но лучше такой взять:

http://www.ebay.com/itm/93-98-Supra-MK4-MK...2fd&vxp=mtr

При переходе на сингл не надо будет его ни менять, ни резать.

Правда к нему такой ещё надо покупать, если турбы сток:

http://www.ebay.com/itm/Supra-JZA80-2JZ-2J...f30&vxp=mtr

Такой подойдет, но вот насчет трубы вместо первого каталитика встает вопрос - не под японскую версию ли?..

Цитата(rom@888 @ 3.8.2012, 18:44) *
Да, правильно. Если будешь переходить на сингл, фронтпайп у тебя будет такой как на фото:

http://www.ebay.com/itm/SUPRA-2JZ-GTE-2JZ-...e11&vxp=mtr

С первым он не стыкуется, только резать, со вторым стыкуется без проблем. Поэтому лучше взять второй, а вместо катализатора сварить трубу с гофрой самому.

Кстати, эти три трубки по последней ссылке одно из того немногого, что можно купить безымянное при переходе на сингл.)

Этот даунпайп нормально встанет только с коллектором, у которого турбина стоит параллельно блоку, т.е. только с китайским (брендовых таких оч. мало).
А скример мне пришлось переделывать, не вставал - как по фланцу, так и по направлению. Потом вообще переделал на трубу с большим диаметром.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.8.2012, 17:54
Сообщение #402


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Скример по моему вообще никуда не подходит, ни на правый, ни на левый руль. Автобан вместо первого каталика под японскую версию точно. Болгарка и сварка вносит нужные коррективы.)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 4.8.2012, 20:08
Сообщение #403


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Цитата(rom@888 @ 3.8.2012, 18:31) *

Жень, значит можно такой брать и ставить без гофры и не будет вибрации..?

Цитата(rom@888 @ 3.8.2012, 18:44) *
А вот эта вещь ващё чума, ставь обязательно, лучше всякого Гарри дует. biggrin.gif

http://www.ebay.com/itm/Toyota-Intake-Supe...ad9&vxp=mtr


Ром, С таким чудо девайсом, сразу кобыл 100 надует.. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Arhangel - 4.8.2012, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 4.8.2012, 20:10
Сообщение #404


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Я думаю, больше. biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 5.8.2012, 1:57
Сообщение #405


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Arhangel, брать такой 100%. Ставить гофру или нет - рейшай сам.
Я бы поставил и кронштейн от коробки приделал, чтоб на гофре остальная часть выпуска не висела.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 5.8.2012, 12:27
Сообщение #406


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Жень, ты про какой именно кронштейн говоришь.? на картинке есть где нибудь посмотреть..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 5.8.2012, 13:29
Сообщение #407


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



У тебя штатный кронштейн должен стоять, одним концом он крепится к АКПП, другим к стыку стоковых фронтпайпа и даунпайпа.

Вот его и задействуй, чтоб эта труба не провисала.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 6.8.2012, 20:06
Сообщение #408


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Окей.. Будем мастырить... biggrin.gif Надо теперь какнить заказать этот даунпайп через кого нибудь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 6.9.2012, 21:00
Сообщение #409


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Давненько я тут нечего не писал, За это время было куплино, У Траволты армированые шланги Гудридж.
Прикрепленное изображение

Так же взял задние габариты в крылья, Только вот теперь думаю, а нужны-ли они мне.? biggrin.gif Т.К. Я продал свой бустконтролер и датчик буста АЕМ был куплен Датчик буста Гредди с юнитом и подставкой под правую стойку. попробую её переделать в на левую стойку. Так-же ломаю голову, ставить грядку будильников, или сделать в монитор как в ГТР-е. huh.gif
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAS-GA70
сообщение 9.9.2012, 6:28
Сообщение #410


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 9.9.2012
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 7 435
Авто:TOYOTA Supra GA70 5M/T 1G-GEU



Злая Супра smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 9.9.2012, 21:27
Сообщение #411


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



STAS-GA70, Злого сдесь, пока нечего нету... Обычный сток. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 10.9.2012, 11:21
Сообщение #412


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Прикупил себе глубокий тюн.. biggrin.gif
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Ну и вот такую проставку под датчик температуры GREDDY (WJ-32)
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arc
сообщение 10.9.2012, 12:04
Сообщение #413


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 11.5.2009
Из: пос. Степной
Пользователь №: 3 520
Авто:Toyota Supra



Все таки датчики Гредди клева смотрятся!


--------------------
instagram.com/dsnlive2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 10.9.2012, 19:29
Сообщение #414


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



arc, Только сцуко хрен их найдёшь.. Если есть, то старого образца..

Приобрёл себе каточки Rays, только маленько подъ*бался с размерами.. biggrin.gif Чую крылья пойдут в расход... biggrin.gif Резя вся, на размер или два меньше положеного..

Сообщение отредактировал Arhangel - 10.9.2012, 19:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 10.9.2012, 19:33
Сообщение #415


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Покаж чё за калёса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 10.9.2012, 20:22
Сообщение #416


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Андрюх, Размеры дисков вот такие. Зад 10х18-2 резина 275*35*18 Узковата. Надо мин 285
Перед 9х18+15 резина 235*40*18 узковата, надо мин 245
Что то связь ужасная, ужасно грузятся фотки..

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Arhangel - 10.9.2012, 21:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 11.9.2012, 3:44
Сообщение #417


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Ты надеялся, что 10J с вылетом -2 встанет в стоковую арку? smile.gif Тема же есть, где всё расписано.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 11.9.2012, 7:25
Сообщение #418


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Arhangel, диски конечно красивые, да и с весом у них думаю всё отлично. Но вот вылет конечно не для стоковых арок smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 11.9.2012, 9:43
Сообщение #419


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



rom@888, Ну а чё нам искать лёхких путей..? Надо-же по еба**ся.. biggrin.gif Просто когда их брал (на позитеве) ступил и не глянул размеры.. Но я нашёл обода от них родные.. wink.gif У АНТОНА..!! Теперь сумма выресовываеться не такая сладкая, какая получалась изначально.

Andrey_22, Вес на удивление действительно невелик. Щя два пути, или менять обода, под сток вылеты, или делать расширение как на той чёрной, или как у ХИМИКА.. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 11.9.2012, 9:54
Сообщение #420


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



делать...ты ведь не ищешь легких путей..


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

65 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.5.2025, 17:25