Плохой разгон до 4000 оборотов (80 куз атмо - мех), а после 4000 резкое ускорение идёт... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Плохой разгон до 4000 оборотов (80 куз атмо - мех), а после 4000 резкое ускорение идёт... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 16.8.2011 Из: минеральные воды-саратов Пользователь №: 6 237 Авто:Супра 80 5мт чёрний ![]() |
....подметил некий девайс при разгоне (педаль в пол или резкое нажатие на любой передаче):
машина до 4000 оборотов разгоняется слабо - после едит так как не ехала раньше (как будто турбина дуть начинает), хотя до разбора мотора она и до и после 4000 оборотов набирала равномерно быстро. Сейчас до 4000 медленней раза в два интенсивность ускорения чем после 4000. Трабл появился после вскрытия движки и замены в нём всех сальников, резинок и прокладок, на холостых работает чётко. обороты держит в норме, но вот блин тупит до 4000 оборотов и всё тут (не то что за жопу держит, а просто медленно разгоняется) Ребя, ну подсказывайте куда лезть и чё смотреть, из-за чего может это быть? Может сцепа (последнее время без буксов вообще не езжу), хотя появилось сразу после замены резинок в движке. З.ы. Движка не VVT-i. Сообщение отредактировал михаил82 - 20.10.2011, 17:39 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 16.8.2011 Из: минеральные воды-саратов Пользователь №: 6 237 Авто:Супра 80 5мт чёрний ![]() |
Продиагностировал-ошибок нет. Может просто это называется-пора турбо?
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
У меня такие же симптомы, только на автомате!!
Грешил на автомат, но прочитав твой пост, аж сам заинтересовался... Давай ждать мнений умных людей вместе)) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
рапределители крутили ? зажигание по градусам как стоит ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
на атмо после 4000 действительно есть подхват. на холостых как набирает? катализатор жив ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 16.8.2011 Из: минеральные воды-саратов Пользователь №: 6 237 Авто:Супра 80 5мт чёрний ![]() |
Катализатора нет. До 4000 разгон быстрый но после раза в два-полтора интенсивнее. Как будто дует . Прикольно но хочется чтобы до было как и после. С холостыми все четко
Сообщение отредактировал михаил82 - 8.11.2011, 22:32 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 16.8.2011 Из: минеральные воды-саратов Пользователь №: 6 237 Авто:Супра 80 5мт чёрний ![]() |
рапределители крутили ? зажигание по градусам как стоит ? Что делали во время ремонта мне не известно. Как должно стоять и где смотреть и с чем сравнивать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
у меня тоже так, после 4000 подхват чувствуецо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 8.5.2011 Из: Армавир Пользователь №: 5 938 Авто:Toyota Supra ![]() |
Всем привет! что касаемо этой темы,общался еще с одним из наших соклубовцем супрофилом по совместительству мотористом и он объяснил мне так (как я это понял): во впускном коллекторе есть какая то приблуда ,на подобе магнитного клапана, которая после 4000 укорачивает внутри длину коллектора и получается такой эффект вот
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 20.10.2010 Из: Tver' Пользователь №: 5 126 Авто:Supra 2JZ-GTE/AT ![]() |
У меня такая же болезнь(((
-------------------- f*ck the fuel economy...
"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года.. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
Всем привет! что касаемо этой темы,общался еще с одним из наших соклубовцем супрофилом по совместительству мотористом и он объяснил мне так (как я это понял): во впускном коллекторе есть какая то приблуда ,на подобе магнитного клапана, которая после 4000 укорачивает внутри длину коллектора и получается такой эффект вот ![]() привет мотористу на предмет магнитного клапна, приблуда есть такая, но она механическая и работает от разряжения. на своей пробовал фиксировать в крайних положениях, эффект пинка остался. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 16.8.2011 Из: минеральные воды-саратов Пользователь №: 6 237 Авто:Супра 80 5мт чёрний ![]() |
Т.е. это не неполадок... уже радует. Неужели низя обмануть никак сей девайс? .....уж очень хочется что бы было "до" так же как и "после"
Есть у кого какие мысли? Сообщение отредактировал михаил82 - 10.11.2011, 19:27 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
VVT-i и электронная заслонка лечат этот эфект на 100%.
по мне так с пинком прикольней - псевдо буст))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 8.10.2008 Из: Москва, Марьино Пользователь №: 2 046 Авто:80-я Supra. атмо. АКПП ![]() |
Присоединяюсь, таже проблема на атмо-автомате. До 4000 не едет, после резкий подхват. Ездил на другой атмо Супре (правда на палке) разгон равномерный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Честно говоря похоже на лаг регулятора давления топлива!!! корректно работать начинает только в полке когда форсы льют почти на прямую!!!! советую попробовать его заменить либо на тюн с манометром и помониторить давку либо с нормально рабочий машины!
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
у меня то же самое на палке только на 3000-3300... порой едешь и смотришь на тахометр когда там стрелка до трёшки дойдёт уже)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
я бы проверил катализаторы еще.
всего 3 системы: -Система впуска -Система выпуска -Система питания В одной из них проблемы. надо искать и локализовывать -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Смотрите форсы и топливный регулятор!!!!!
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
стоит паук и трасса прямая 65-76мм на конце банка. в выпуске точно нет проблем. я кажется где-то на форуме читал что это из-за заслонки во впуске. типа так и должно быть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
Была такая проблема, выставили УОЗ, стало хуже. В 8 из "10 разгонов" не едет. в остальных 2-х летит как ужаленная. Вырос расход. При включении вентилятора охлаждения или не дай бог кондюка, появляется ощущение, что взял кого-то на буксир. Хотя, всё это может и не является последствием, а просто совпадением. ХЗ
Атмо МТ не VVT-i. Сообщение отредактировал -=Yura=- - 24.7.2012, 6:17 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:56 |