Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Плохой разгон до 4000 оборотов (80 куз атмо - мех), а после 4000 резкое ускорение идёт...
михаил82
сообщение 20.10.2011, 17:32
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 16.8.2011
Из: минеральные воды-саратов
Пользователь №: 6 237
Авто:Супра 80 5мт чёрний



....подметил некий девайс при разгоне (педаль в пол или резкое нажатие на любой передаче):
машина до 4000 оборотов разгоняется слабо - после едит так как не ехала раньше (как будто турбина дуть начинает), хотя до разбора мотора она и до и после 4000 оборотов набирала равномерно быстро.
Сейчас до 4000 медленней раза в два интенсивность ускорения чем после 4000.
Трабл появился после вскрытия движки и замены в нём всех сальников, резинок и прокладок, на холостых работает чётко. обороты держит в норме, но вот блин тупит до 4000 оборотов и всё тут (не то что за жопу держит, а просто медленно разгоняется)
Ребя, ну подсказывайте куда лезть и чё смотреть, из-за чего может это быть?
Может сцепа (последнее время без буксов вообще не езжу), хотя появилось сразу после замены резинок в движке.
З.ы. Движка не VVT-i.

Сообщение отредактировал михаил82 - 20.10.2011, 17:34


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил82
сообщение 24.10.2011, 21:06
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 16.8.2011
Из: минеральные воды-саратов
Пользователь №: 6 237
Авто:Супра 80 5мт чёрний



Продиагностировал-ошибок нет. Может просто это называется-пора турбо?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheitan
сообщение 8.11.2011, 14:56
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 25.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 198
Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT



У меня такие же симптомы, только на автомате!!
Грешил на автомат, но прочитав твой пост, аж сам заинтересовался...
Давай ждать мнений умных людей вместе))


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 8.11.2011, 15:01
Сообщение #4


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



рапределители крутили ? зажигание по градусам как стоит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 8.11.2011, 16:56
Сообщение #5


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



на атмо после 4000 действительно есть подхват. на холостых как набирает? катализатор жив ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил82
сообщение 8.11.2011, 21:59
Сообщение #6


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 16.8.2011
Из: минеральные воды-саратов
Пользователь №: 6 237
Авто:Супра 80 5мт чёрний



Катализатора нет. До 4000 разгон быстрый но после раза в два-полтора интенсивнее. Как будто дует . Прикольно но хочется чтобы до было как и после. С холостыми все четко

Сообщение отредактировал михаил82 - 8.11.2011, 22:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил82
сообщение 8.11.2011, 22:36
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 16.8.2011
Из: минеральные воды-саратов
Пользователь №: 6 237
Авто:Супра 80 5мт чёрний



Цитата(Wolf_sw @ 8.11.2011, 16:10) *
рапределители крутили ? зажигание по градусам как стоит ?

Что делали во время ремонта мне не известно. Как должно стоять и где смотреть и с чем сравнивать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 9.11.2011, 9:12
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 893
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



у меня тоже так, после 4000 подхват чувствуецо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Марк
сообщение 9.11.2011, 16:22
Сообщение #9


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 8.5.2011
Из: Армавир
Пользователь №: 5 938
Авто:Toyota Supra



Всем привет! что касаемо этой темы,общался еще с одним из наших соклубовцем супрофилом по совместительству мотористом и он объяснил мне так (как я это понял): во впускном коллекторе есть какая то приблуда ,на подобе магнитного клапана, которая после 4000 укорачивает внутри длину коллектора и получается такой эффект вот
pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaiNa
сообщение 9.11.2011, 16:34
Сообщение #10


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.10.2010
Из: Tver'
Пользователь №: 5 126
Авто:Supra 2JZ-GTE/AT



У меня такая же болезнь(((


--------------------
f*ck the fuel economy...

"Но главное что водитель автомобиля Toyota Supra, если он, конечно, не самоубийца, обязан уметь и знать больше тех, кто ездит на т/с "общего назначения""-Эксперт группа журнала Ар тест от 1994 года..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 9.11.2011, 17:52
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 893
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Цитата(Марк @ 9.11.2011, 19:30) *
Всем привет! что касаемо этой темы,общался еще с одним из наших соклубовцем супрофилом по совместительству мотористом и он объяснил мне так (как я это понял): во впускном коллекторе есть какая то приблуда ,на подобе магнитного клапана, которая после 4000 укорачивает внутри длину коллектора и получается такой эффект вот
pardon.gif

привет мотористу на предмет магнитного клапна,
приблуда есть такая, но она механическая и работает от разряжения.
на своей пробовал фиксировать в крайних положениях, эффект пинка остался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил82
сообщение 10.11.2011, 19:21
Сообщение #12


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 16.8.2011
Из: минеральные воды-саратов
Пользователь №: 6 237
Авто:Супра 80 5мт чёрний



Т.е. это не неполадок... уже радует. Неужели низя обмануть никак сей девайс? .....уж очень хочется что бы было "до" так же как и "после"
Есть у кого какие мысли?

Сообщение отредактировал михаил82 - 10.11.2011, 19:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 10.11.2011, 19:26
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 893
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



VVT-i и электронная заслонка лечат этот эфект на 100%.
по мне так с пинком прикольней - псевдо буст)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jigan
сообщение 23.7.2012, 13:20
Сообщение #14


Вставить ник

Cуправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 8.10.2008
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 2 046
Авто:80-я Supra. атмо. АКПП



Присоединяюсь, таже проблема на атмо-автомате. До 4000 не едет, после резкий подхват. Ездил на другой атмо Супре (правда на палке) разгон равномерный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Марисабель
сообщение 23.7.2012, 15:59
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 14.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 469
Авто:Toyota Supra JZA80



Честно говоря похоже на лаг регулятора давления топлива!!! корректно работать начинает только в полке когда форсы льют почти на прямую!!!! советую попробовать его заменить либо на тюн с манометром и помониторить давку либо с нормально рабочий машины!


--------------------
Кручу верчу и валю боком))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 23.7.2012, 19:17
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



у меня то же самое на палке только на 3000-3300... порой едешь и смотришь на тахометр когда там стрелка до трёшки дойдёт уже)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 23.7.2012, 19:25
Сообщение #17


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



я бы проверил катализаторы еще.
всего 3 системы:
-Система впуска
-Система выпуска
-Система питания

В одной из них проблемы. надо искать и локализовывать


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Марисабель
сообщение 23.7.2012, 19:37
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 14.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 469
Авто:Toyota Supra JZA80



Смотрите форсы и топливный регулятор!!!!!


--------------------
Кручу верчу и валю боком))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 23.7.2012, 19:50
Сообщение #19


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



стоит паук и трасса прямая 65-76мм на конце банка. в выпуске точно нет проблем. я кажется где-то на форуме читал что это из-за заслонки во впуске. типа так и должно быть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Yura=-
сообщение 24.7.2012, 5:33
Сообщение #20


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 18.9.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 5 019
Авто:2JZ-GE МТ



Была такая проблема, выставили УОЗ, стало хуже. В 8 из "10 разгонов" не едет. в остальных 2-х летит как ужаленная. Вырос расход. При включении вентилятора охлаждения или не дай бог кондюка, появляется ощущение, что взял кого-то на буксир. Хотя, всё это может и не является последствием, а просто совпадением. ХЗ
Атмо МТ не VVT-i.

Сообщение отредактировал -=Yura=- - 24.7.2012, 6:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2018, 16:16