Плохой разгон до 4000 оборотов (80 куз атмо - мех), а после 4000 резкое ускорение идёт... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Плохой разгон до 4000 оборотов (80 куз атмо - мех), а после 4000 резкое ускорение идёт... |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Блин у второй белгородской Супры та же фигня
и она тоже механика. Не пугайте меня! Возможно что-то у вас с пайкой криво ![]() или вылезли другие косяки с проводкой которых раньше было незаметно? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Косяков нет. А чего тебя пугать - ты же провода соединил напрямую, а я просто пропаял блок одометра )
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Это я для проверки соединил,
а через пару дней блок пропаял ![]() Просто провода скрутить это как-то не по феншую ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Можешь перемычку внутри блока сделать)
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 11.5.2009 Из: пос. Степной Пользователь №: 3 520 Авто:Toyota Supra ![]() |
Может вместо перемычки поставить тумблер с надписью Check Engine Mode on/off
-------------------- instagram.com/dsnlive2000
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Тогда уже "Speed Cut on/off"
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 7.5.2012 Из: Казахстан.Алматы Пользователь №: 7 080 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Я кстати поменял одометр, на свеженький 70 000 всего.
И проблема не ушла.. Начинаю думать что надо правда датчик скорости протестить. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 7.5.2012 Из: Казахстан.Алматы Пользователь №: 7 080 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Скрутил провода на одомерте ошибка прошла. Интересно я излечил или просто убрал симптомы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 6.5.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 009 Авто:Toyota Supra JZA80'93 ![]() |
У меня тоже раньше были затупы до 4 тысяч, как будто пропуски зажигания, прям пердела и со временем это прогрессировало.
Поменял бронепровода(ржавые кстати были), свечи, крышку трамблера. но проблема не исчезала. Потом попросил у друга бензонасос с Субару около 200л/ч помоему. Вытащил стоковый (ох уж этот бублик пластиковый...), Сделал переходник из обычных клемм и кинул насос в порезаную бутылку с бензом. Вот так собственно и разобрался с этим головняком. Сейчас стоит насос Deatschwerks DW200 (255л/ч) проблем нету, всё почти болт/он. Просто поменял фишку и посадил на термоусадку -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 20.12.2012 Из: Уфа Пользователь №: 7 680 Авто:JZA80 2JZ-GE ![]() |
Та же самая фигня на GE,кто как решил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 1.3.2017 Из: Пенза Пользователь №: 10 540 Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7 ![]() |
Руслан, заменой бензонасоса и всех фильтров.
![]() -------------------- Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 20.12.2012 Из: Уфа Пользователь №: 7 680 Авто:JZA80 2JZ-GE ![]() |
Linux0ID у тебя тоже была такая проблема?плохой разгон до 4000 тысяч?
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 1.3.2017 Из: Пенза Пользователь №: 10 540 Авто:Toyota Supra JZA80 и Subaru Impreza GH7 ![]() |
Да, при трогании с 2х педалей, с 2600 до 3500 стрелка еле двигалась, потом быстрей-быстрей и к 4500 пинок под зад. Поменял фильтры, толку мало. Поставил новый насос, стало существенно лучше. Даже удаётся с дымком бочка раздать))
-------------------- Toyota Supra A80 MK4 1993 SZ 2JZ-GE AT >>> 1.5JZ-GTE nonVVT-i + Holset HX35 >>> антисвап 2JZ-GTE VVT-i + BorgWarner s257sx-e 7670 0.83 A/R + 6АКПП A761E + Stealth PCM
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 20.12.2012 Из: Уфа Пользователь №: 7 680 Авто:JZA80 2JZ-GE ![]() |
Понятно,буду менять насос
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 20.12.2012 Из: Уфа Пользователь №: 7 680 Авто:JZA80 2JZ-GE ![]() |
Блин реально помогло,поменял насос и все норм)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:57 |