Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Максимальный буст на сток форсунках 2JZ GTE non VVT-i |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
Цитата Давление в сток рейке сток, только когда насос сток и он исправен. В других вариантах (2 насоса, или насос более производительный) давление в сток рейке скорее всего не сток. с чего бы давление изменилось если мы регулятор стоковый оставили? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
все правильно. повторю еще раз, если ты невнимательно читал мои посты. На супру (бывшую атмо) поставили Т88, два насоса и 780 форсы и она поехала 11,4 сек. Согласен. Но поехать её заставил настройщик. Не насосы, не мозг сард, а настройщик с тюнинговым мозгом (АЕМ, Апекси, ВЕМС, Мотек, Халтек и прочие). Если топикстартер будет использовать бустап мозг САРД или Майнс или еще какой, то настраивать этот мозг нет возможности. Такой мозг управляет впрыском используя готовые карты и параметры мотора, например 2JZ-GTE. Таким образом, если мы поставим форсы 600сс вместо стоковых, получим серьезный перелив и ухудшение динамики... Я это писал не про настройку и настройщика, и не про два-три-пять насосов. Это было к высказыванию о том, что "стоковых подачи и обратки хватит только с насосом с близкой к стоку производительностью". 11.4 сек -- это уже не 300 сил и не стоковые насосы, верно? ![]() Как будет себя вести стоковый или бустапный мозг с форсами большей производительности я знаю уже не первый год. ![]() ...откуда такая точность? Давление в сток рейке сток, только когда насос сток и он исправен. В других вариантах (2 насоса, или насос более производительный) давление в сток рейке скорее всего не сток... Хорошо сказано. ![]() ![]() Точность оттуда, что давление топлива в рейке при 100kPa на впуске (т.е. атмосфера) должно быть равно 43 psi, или 2,29кг. Настраивается любым тюненым регулятором. И какая разница чем накачать в колесо 2кг -- велосипедным насосом или промышленным компрессором? 2кг есть 2кг. ...Так вот на стоковом регуляторе давления топлива при двух насосах в системе будет перелив. И если это не отрегулировать (а отрегулировать не получится на мозге сард), то будет неправильная смесь и потеря динамики. Я вроде сразу написал что с несток насосом ставится несток топливный регулятор. А любой несток топливный регулятор подразумевает возможность настройки давления в рейке... Не понимаю в чём трабл вообще. Китайские Аэромотивы стоят 2,5р и работают. Про аналогию с вестгейтами: вы же не затыкаете 42е Гарреты стоковыми глушителями? И стоковые кулеры не оставляете на шестистах силах? Ну и здесь то ж самое -- смысл затыкать уже несток топливную сток регулятором? ![]() А рейка сток? Закись? Магистрали под днищем сток, остальное все переделано? Я вот думал трогать эти трубки на днище или нет. Насчёт рейки не скажу даже, не в курсе. ![]() Но магистрали под днищем точно сток, уточнял для себя. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Ушли в сторону.
Изначально речь про бустап и все стоковое. Единственное несток у автора - это нестоковый насос. Цитата Я это писал не про настройку и настройщика, и не про два-три-пять насосов. Это было к высказыванию о том, что "стоковых подачи и обратки хватит только с насосом с близкой к стоку производительностью". 11.4 сек -- это уже не 300 сил и не стоковые насосы, верно? Тем не менее особого затыка по топливу не наблюдается. Это высказывание о том что "стоковых подачи и обратки хватит только с насосом с близкой к стоку производительностью" относилось к высказыванию про бустап!!! то есть стоковые форсы, турбы, регуляторы и прочее. И самое главное нет возможности регулировать давление в топливной системе. И зачем этим заниматься когда есть сток насос??? А ты начал приводить примеры про Т88. Цитата Точность оттуда, что давление топлива в рейке при 100kPa на впуске (т.е. атмосфера) должно быть равно 43 psi, или 2,29кг. Настраивается любым тюненым регулятором Нас интересует не только давление на холстых, но и на нагрузке. Кроме давления у насоса есть характеристика - производительность. Так вот насос от жигулей в Супре будет замечательно держать 2,29кг на холостых, но вот на нагрузке, при 1,0 бара буста, вместо 3,7 кг он накачает 3,2 кг, а мозг Сард про это не знает. Топливно-воздушная смесь забеднится и мотор погибнет. Есть обратный пример - поставим 2 насоса со стоковым регулятором. На нагрузке смесь переобогатиться и потеряем динамику. Даже на тюнинговом регуляторе САРД (мой личный пример), на одном насосе вальбро выставили давление 3,0 кг (со снятой вакуум. трубкой), далее подключили второй насос - давление выросло до 3,3 кг. Цитата И какая разница чем накачать в колесо 2кг -- велосипедным насосом или промышленным компрессором? 2кг есть 2кг. Это в статике, а в динамике - выкрути золотник и накачай насосом 2кг, а потом попробуй компрессором. Какая разница??? Давай ты поедешь на стоковых турбах с бустом 1,0 кг, а я на GT4202R с бустом 1 кг. А чо, буст одинаковый! Сообщение отредактировал Фломастер - 6.2.2012, 12:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Надо внести поправку, насос мне с машиной достался просто. Значит надо сток супровский брать и не мудрить. Кстати, тов.модератор(админ) поправил мои цифры с 300 л/ч на 280, а насос у меня от американки. Разве он тоже 280? это для расширения кругозора я уточняю. Считаю идеальным вариантом насос супровский от японской версии для твоего бустапа, конечно если ты никогда не будешь переходить на другие турбины/турбину. Мелочи играют роль. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Ладно, надоело мне много букаф писать... Я приведу простой пример: в Приморье Туреры бустап, на стоковых картах ПФЦ или вообще на бустапных мозгах едут 12,8-12,6, на насосах Сард или подобных, факт в том что несток большей производительности. Но чё-т остальная Россия не верит в такое время. Видимо, были бы сток насосы -- из 12ти бы пуляли.
![]() Остаюсь в теме читателем, все при своих, всем peace. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
Так для статистики. после свапа ездил на Вальбре на сток мозгах-ничего не дымило-ехало нормально...регулятор сток...
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
pioneer,
Вальбра - это 255 л/ч. Реально 220-230. Стоковый насос около 190-200. Достаточно близко по параметрам. вот твои критерии оценки: - ничего не дымило - ехало нормально Как говорится и так сойдет. Потом удивляемся почему бустап 12,5 не может ехать. Вот типичный пример у amazis: 2JZ-GTE от JZA80 (первый от Аристы развалил) мозг avance (зажигание, топл.карты, сняты отсечки, а по оборотам 8300) насос walbro 255 (пока один. в планах пара) время на 402 текущее 13.2 Сообщение отредактировал Фломастер - 18.3.2012, 20:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
а скажите что мне надо еще для нормального бустапа и квотера.
имеем USDM на живых турбинах фронтальник 3 выхлоп ровный 3 до банки. 255 вальбро бустконтролер HKS EVC (вопрос как подключить но все же хочется отставить паралель) датчики смеси и егт (как далеко от выхода ставить его кстати ?) и комплект мелочных мозги сток но какой фкон купить за 3 копейки не проблема если он нужен на данном этапе ? нужен ли регулятор топлива и другая рейка ? и стоит ли выкидывать топливный демпфер который стоит в бензопроводе после фильтра Сообщение отредактировал Wolf_sw - 18.3.2012, 21:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
pioneer, а почему должно дымить? Да поставь ты туда насос хоть 500л/час при исправно регуляторе всё будет ОК. Давление в рейке он задает. И если он нормально его задает, то качество смеси не изменится. Другое дело если производительность будет меньше, то есть шанс, что давление просядет под возросшей нагрузкой.
Короче говоря - поставив модный насос на сток. систему нихрена не выиграешь, кроме запаса на будущее. Wolf_sw, насос от USDM в идеале (он, если не ошибаюсь, 280 л\ч). Его напрямую, без контроллера (причем в любом случае - даже если вальбру оставишь). Вообще тебе и без бустконтроллера будет весело - 3 дюйма весь выхлоп это 100% овербуст. Поэтому придется ставить что-то из доп. электроники. Датчики лишнему не будут ес-но, тем более в перспективе другого мозга. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
Фломастер, так то легко бы поехал из 13 на сликах )))) катался на обычном nankang nsII 245\40\18 да и буст на официалах не больше кг был и это не вина насоса (мертвая первая турба, а на следущих была проблема с охлаждением)
мое корыто весит больше Супры (значительно больше) и при этом бак 78литров и полный багажник хлама и салон ниразу не разбирал... это думаю тоже влияет не кисло, так как например пассажир (60кг) полсекунды забирает, как и включенная кондишка - я замерялся и так! отсечка race america вроде... на 1.3 кг например значительно бодрее ползал на этой же резине... слики принципиально не хочу - мне интересно как я по городу езжу, а не как смогу, если очень подготовлюсь )))))))) вальбра кстати по ручным замерам на холостых с обратки 1.5литра за 14сек качает - я так понимаю это больше заявленных 255л/ч )))) Сообщение отредактировал amazis - 19.3.2012, 16:44 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Да поставь ты туда насос хоть 500л/час при исправно регуляторе всё будет ОК. Давление в рейке он задает. И если он нормально его задает, то качество смеси не изменится. Не верно. Сам попробуй поставь насос 500 л. и сделай замер давления. Цитата так то легко бы поехал из 13 на сликах ) Цитата мое корыто весит больше Супры Цитата бак 78литров и полный багажник хлама и салон ниразу не разбирал ![]() Представляю как ты приехал замерить разгон с полным баком бенза, тремя мешками картошки в багажнике. Цитата вальбра кстати по ручным замерам на холостых с обратки 1.5литра за 14сек качает - я так понимаю это больше заявленных 255л/ч гораздо больше - около 380л. 100 % - это неправда. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
Фломастер, могу видяху снять... как раз интересно не подустал ли уже насос
ps всегда с полным баком на гонки чтоб подолгу не шлифовать и хлама нормально в багажнике, не меньше 60кг точно, к сожалению не дачнег - не знаю сколько это в мешках картошки ((( у меня ж оповозка, а не корч и рекорды далеко не основная задача ))))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Фломастер, расскажи. Что на форуме у нас за привычка отправлять делать всё самому, если кто-то через это уже прошел?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
здесь вроде все уверены что стоковый регулятор с рейкой больше чем надо не запустят, один фломастер против )))))))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Фломастер, расскажи. Что на форуме у нас за привычка отправлять делать всё самому, если кто-то через это уже прошел? Можешь поконкретнее? Через что ты прошел? Регулятор какой был? Какой насос подключил на 500 л? С каким насосом сравнил? Цитата здесь вроде все уверены что стоковый регулятор с рейкой больше чем надо не запустят, один фломастер против ))))))) только никто не объяснил зачем бывают разные регуляторы? Одним же можно обойтись. Сообщение отредактировал Фломастер - 20.3.2012, 16:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А я тут причем? Ты говоришь, что я не прав. Обоснуй, почему та вещь, которая должна выравнивать давление не будет это делать? Я не могу понять.
Про 500 л/ч - была цифра с потолка. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
есть такое понятие как - пропускная способность.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Узкое место и есть регулятор.
Объясни как "для детского сада". Я весь день сичтал кучу цифр и сейчас я ничего не понимаю, хватит загадок уже ![]() Как пример - почему будет разное давление на насосах 200 л/ч и 300 л/ч (при стоком регуляторе)? -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
не знаю на сколько удачный пример....
в мелкий друшлак воду лить... струю большего потока друшла не успеет пропустить и польется через край... |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
а где в топливной край? через насос обратно польется?
![]() могу еще согласиться что изредка типа всплеска проскакивает, например при старте, когда регулятор может не успеть сработать и то бред... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 17:04 |