Пальцы шаровых., Как выбить? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Пальцы шаровых., Как выбить? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 12.3.2011 Из: Биробиджан Пользователь №: 5 741 Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994. ![]() |
Всем привет! Народ! кто, как? выпресовывает, выбивает пальцы шаровых? какие съемники используете взамен тем что в мануале? Вчера весь день прокопался в гараже, результата ноль
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Съёмники даже на офицеальном сервисе не применяют,у меня друг в тойоте работает)Хороший молоточек и наставка.Если например на ступице снимаешь,то бить нужно по тому месту где палец входит в ступицу,тоесть по мамой ступице,несколько мощных ударов и палец сам вылетает.Можно в даполнение несильно разжать плоским автомобильным домкратом,быстрее и проще выйдет палец.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
вот в россии все так.. Ударить да посильнее.. вотом удивляются, почему машины так ездят..
Вот так выглядит съемник шаровых Съемник шаровых FORCE 62801 ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 12.3.2011 Из: Биробиджан Пользователь №: 5 741 Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994. ![]() |
Спасибо поцаны! Лех а им под все шаровые можно подлезть? ты его пользовал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Таким съемником легко порвать пыльник - аккуратнее с ним
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
я им снимал шаровые на галанте. с ним действительно надо быть аккуратным. плюч привязывать, как написано в мануале, иначе в момент срыва шаровой может и в лоб отскочить
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
вот в россии все так.. Ударить да посильнее.. вотом удивляются, почему машины так ездят.. Вот так выглядит съемник шаровых Съемник шаровых FORCE 62801 ![]() Извини,но ты сам то хоть раз то снимал этим съёмником?Или знаешь сколько он стоит(обычный съёмник в сервисе стоит около 20 рублей и ломается как орехи).При помощи молотка и наставки снимают в тойоте сервисе и втом числе у дяди васи в гараже а поводу России ненадо,прохадили нераз))) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
andreysupra, съемник этот лежит у меня в гараже и снимал я им не раз. То что делают в тойотовском сервисе мне глубоко похрену, ибо я вижу глазами, что написано в официальной тойотовской бумаге по обслуживанию и ремонту, кратко - МАНУАЛ. съемник этот стоит 1к рублей, за 20к он наверное из золота ?
И тот факт, что у официалов работает много болванов тоже всем известно. Ну и главное, что никто в сервисах до сих пор очнуться не может от СССР, и вспомнить, что на подъемнике у него не ГАЗ 2410. а Супра.. Собственно в сервисы я на Супре по этой причине не езжу. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 12.3.2011 Из: Биробиджан Пользователь №: 5 741 Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994. ![]() |
Пыльникам всеравно трындец, так что будем пробовать=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
О чем вы спорите?
Этих съемников существует туева хуча(как вариантов съема), от самых простых за 200-300р, до модных наборов с разными съемниками по 5-20к. Наберите в яндексе-гугле "съемник шаровых опор". З.Ы. Только с пыльником аккуратней. -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Diabolik, спор о том, Сань, что **нуть посильнее это не решение проблемы ))
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Понимаете Алексей, у нас машины уже старые и у некоторых пробеги 200+ и иногда использование молотка оправданно
![]() Даже производители это предусматривают в некоторых ситуациях при обучении персонала. Ибо ситуации разные и эксплуатация тоже разная. Еще можно нагревать охлаждать перед посадкой шаровой, если несадитсо. Иногда и при съеме. Шаровую суете в холодильник, посадочное греете горелкой. Сядет как по маслу. (Актуально для сменных шаровых). ![]() Сообщение отредактировал Diabolik - 21.2.2012, 12:54 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 18.11.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 3 228 Авто:JZA70 1JZ-GTE M/T ![]() |
Хороший съемник и никаких молотков, нафиг, если, конечно нет желания потом шаровую менять или резьбу восстанавливать.
У меня KingTony, не было еще ни одной шаровой, которая бы устояла -------------------- '87 MA70 7M-GTE A/T была
'87 GA70 1G-GTE M/T была '87 JZA70 1JZ-GTE M/T LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 11.4.2015 Из: Tallinn, Estonia Пользователь №: 9 797 Авто:JZA80 2JZ-GTE+W58 ![]() |
Если совсем не выходит, то берете:
1. горелку 2. молоток 3. съемник, хотя можно и без Греете минут 5 цапфу, бьете хлесткими несильными ударами молотка по цапфе около шаровой(там как раз прилив есть), она выходит. Если не выходит, греть еще. Можно съемником еще усилие сверху сделать. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 16:32 |