Различия Подторпедной проводки, есть принципиальные отличия? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Различия Подторпедной проводки, есть принципиальные отличия? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T ![]() |
Всем привет. может есть кто компетентен в этих вопросах? какие различия проводки подторпедной у Атмо-м/т и турбо-м/т интересна та что на усилителе крепится с номером 82141
и различия между дорестаил и -------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Надо брать схемы и сравнивать. Вся информация доступна, но на деле в проводке могут присутствовать лишние провода и фишки, которых не будет на схеме - унификация.
В чем именно проблема? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
различия есть.. например до 95 года другая распиновка в некоторых фишках, соединяющих проводку..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T ![]() |
Проблема в том что при разборке консоли не хватает длены проводов что бы отсоединить фишки. похоже что коса частично самодельная. много фишек просто не используется.
почему то нет сигнала скорости на мозг и на блок гура. хотя спидометр и одометр работают. провод от них идет в косе к блоку гура и мозгу.(звонится) но не работает. снял торпеду. вот думаю как быть, пытаться с электриком привести в порядок эту косу. или купить стоковую!? но не могу найти именно с атмо м/т! есть от турбо м/т чего больше боюсь что при замене на турбо косу и вовсе все перестанет работать! и работы добавится куда больше, чем привести в порядок эту что стоит! Сообщение отредактировал Naxys - 2.4.2015, 23:58 -------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
По сигналу с датчика скорости - скорее всего это блок одометра тебя мучает.
Проводку советую брать просто с одногодки, не важно какой комплектации. Лучше бы, чтобы ты скинул фотки проводки - тогда было бы понятно, были где вмешательства или просто неправильный монтаж -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 23:26 |