Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Фиолетовое Чудо, Toyota Supra JZA80
Benjiro
сообщение 25.8.2013, 18:50
Сообщение #601


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



может стучит неисправная муфта...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 25.8.2013, 19:33
Сообщение #602


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Тоже так думал, купил новую с клапаном в экзисте. Тоже самое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ferdinand
сообщение 25.8.2013, 19:38
Сообщение #603


Вставить ник

Соареровод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.3.2009
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 3 433
Авто:JZZ30-0011203



вот и получается, что VVT-i это максимум до буст-апа. более-менее серьёзный тюнинг, старый добрый второй джэй без вивитиай


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 25.8.2013, 19:43
Сообщение #604


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



С валами 264 шум есть, но не критично. С закрытым капотом практически не слышно.
Думаю разумно использовать 264 валы с турбами GTX35, GT4094, PT6766.
Это 600-700 сил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ferdinand
сообщение 25.8.2013, 20:11
Сообщение #605


Вставить ник

Соареровод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.3.2009
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 3 433
Авто:JZZ30-0011203



вообще рекомендуют впуск выпуск комбинировать
256/264
264/272
обусловлено конструкцией ГБЦ джэя


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 25.8.2013, 20:18
Сообщение #606


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Напиши в тойоту - почему сток валы 248/248 гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ferdinand
сообщение 25.8.2013, 20:32
Сообщение #607


Вставить ник

Соареровод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.3.2009
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 3 433
Авто:JZZ30-0011203



Preliminary testing of a Supra head showed me that the intakes are very nice, and respond nicely to increased valve lift, a clear sign of a good port design. On the other hand, the exhausts are diabolical. Japanese engine theory bases exhaust port design on thermodynamics, not airflow. It is not uncommon for an American tuner to see large gains in performance by just opening up the exhaust ports on Japanese engines. This is not simple or easy with the 2JZ-GTE. The stock exhaust ports fail to flow any more air at about 8mm of lift (0.317"). Increasing high lift flow is the first thing on the mind of the man holding the die grinder.
For these reasons, staggered cam sizes seem to work well in the Supra. A longer duration exhaust cam combined with a shorter duration intake cam can yield surprising results. Never forget, your cams must compliment the engine.

Кратко - удачная конструкция впускных каналов и не совсем хорошие выпускные каналы.

Справочная информация

Japanese MKIV (280 hp)
Inlet Cam Duration --- 224 deg
Inlet Cam Lift --- 7.8mm

Export MKIV (320 hp)
Inlet Cam Duration --- 233 deg
Inlet Cam Lift --- 8.25mm


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 25.8.2013, 20:56
Сообщение #608


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
Japanese MKIV (280 hp)
Inlet Cam Duration --- 224 deg
Inlet Cam Lift --- 7.8mm

Export MKIV (320 hp)
Inlet Cam Duration --- 233 deg
Inlet Cam Lift --- 8.25mm


Это для чего пример? в разных моторах - разные впускные валы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 25.8.2013, 22:00
Сообщение #609


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Ferdinand, больше нехочу спорить. Скажу следующее:
тот отрывок из статьи с Т04R.com очень информативен, но не дает полной картины.
Первое - на эйрфлоу влияет не только ширина фазы и подъем клапана, но и профиль кулачка р/вала.
Поэтому утверждение - комбинируйте валы 256/264 звучит странно - танцы с бубном. А что там с остальными параметрами у этих валов?

В общем я не специалист в этом вопросе, поэтому полагаюсь на производителя.
Вот например линейка ВС
Можно увидеть стэйдж 1, стэйдж2 и так далее. Нигде нет рекомендации комбинировать валы. Наверное продумали это дело еще до нас.
Тоже самое можно увидеть и у HKS валов. Производитель рекомендует 256/256 264/264 и так далее валы.

Сообщение отредактировал Фломастер - 25.8.2013, 22:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 26.8.2013, 6:53
Сообщение #610


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



А видео можешь записать как стучит муфта? smile.gif Я тож сниму


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 26.8.2013, 7:08
Сообщение #611


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Вот так все это гремит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaFFaili4
сообщение 26.8.2013, 7:26
Сообщение #612


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 18.11.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 5 215
Авто:Supra RZ-S



Цитата(Фломастер @ 26.8.2013, 1:47) *
С валами 264 шум есть, но не критично. С закрытым капотом практически не слышно.
Думаю разумно использовать 264 валы с турбами GTX35, GT4094, PT6766.
Это 600-700 сил.



+1. Езжу на BC 264, призвуков почти нет.


--------------------
Power FC/Forced Perfromance 3586HTA/BC264/ Getrag/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 26.8.2013, 7:28
Сообщение #613


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



blink.gif жёстко.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 26.8.2013, 8:09
Сообщение #614


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



На 264 валах звук похож, но в разы тише.
Benjiro,
если у тебя 272 валы, то как тебе удалось заставить их работать как сток?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 26.8.2013, 8:51
Сообщение #615


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Как раз помог VVT-i. smile.gif

Сообщение отредактировал Benjiro - 26.8.2013, 8:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 26.8.2013, 20:24
Сообщение #616


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Он вообще у тебя работает? Может муфта заклинила и звуков нет?))

Подозреваю что единственные, реально посчитанные и оттестированные под VVT-i валы, это вот
http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogu..._2j.html#late2j

IN 252 8.90
EX 260 9.10


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 26.8.2013, 20:52
Сообщение #617


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Кстати на яху их полно и не очень дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ForMen
сообщение 7.11.2013, 14:54
Сообщение #618


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 28.8.2010
Из: Якутия
Пользователь №: 4 961
Авто:Aristo jzs161



Прювет! drinks.gif
Как дела обстоят? Как сам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 7.11.2013, 18:22
Сообщение #619


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



ForMen, Привет,дружище)
Да вот двигатель продаю пока. Все из-за него стоит. Автомат от харвеста уже у меня)
Сам тоже в норме. Пока работу ищу нормальную.


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ForMen
сообщение 8.11.2013, 12:20
Сообщение #620


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 28.8.2010
Из: Якутия
Пользователь №: 4 961
Авто:Aristo jzs161



Всё таки оставил себе, я рад yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 11:40