Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Маслосъемные колпачки, разница между новыми и старыми
beast_drc
сообщение 7.4.2012, 18:11
Сообщение #1


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



У меня текли маслосъемные, причем достаточно нехило.. Собственно вот фото нового и старого впускного маслосъемного колпачка..

Прикрепленное изображение


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 15.4.2012, 12:26
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 795
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Добавлю фото новых колпачков для понимания различия между впуском и выпуском, слева - впускной, справа - выпускной:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuptilicanta
сообщение 11.2.2013, 19:42
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 16.7.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 6 144
Авто:Toyota Supra GA70 1G-FE 1990 Black



в большинстве магазинов во всю кричат что впускные и выпускные одинаковые. Хотя по логике выпускные клапана много-сильно горячее впускных, отсюда напрашивается вывод, что на впуск можно ставить выпускные но никак не наоборот. Иначе ускоренное задубевание с утекающими последствиями
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arc
сообщение 12.2.2013, 6:58
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Регистрация: 11.5.2009
Из: пос. Степной
Пользователь №: 3 520
Авто:Toyota Supra



2Drool - получается впускные чуть выше и из желтого металла? Это для всех тойтота так?


--------------------
instagram.com/dsnlive2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.2.2013, 9:21
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 795
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Ну так видно же всё smile.gif На счет всех или нет - хз.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bonkok
сообщение 12.2.2013, 14:46
Сообщение #6


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 21.8.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 6 256
Авто:Toyota Chaser



они бывают снаружи одинаковыми.
можно отличить только заглянув во внутрь
выпускные внутри черные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheitan
сообщение 17.2.2013, 18:48
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 25.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 198
Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT



А заменить их не скидывая голову с блока нельзя?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 17.2.2013, 22:20
Сообщение #8


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Sheitan, теоретически можно, но как рассухаривать\засухаривать клапан не совсем понятно


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheitan
сообщение 18.2.2013, 5:47
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 25.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 198
Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT



Ну есть вроде как какое-то устройство для рассухаривания/засухаривания...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 18.2.2013, 10:06
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 795
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Поменять можно. Для этого надо выставить цилиндр в ВМТ, выкрутить свечку и набить в горшок плотной веревки (чтобы клапана не упали в цилиндр). Ну а дальше как всегда - рассухарить, поменять колпачки и засухарить. Но имхо - проще ГБЦ снять ) Тем более на атмо коллектора снимаются проще пареной репы.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 18.2.2013, 10:12
Сообщение #11


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



Можно сделать так: через свечное колодце подавать воздух компрессором, чтоб клапана не "упали" и аккуратненько рассухаривать/засухаривать.


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 18.2.2013, 10:17
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 795
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Главное сальники не выдавить)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 18.2.2013, 10:24
Сообщение #13


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



Зато будет повод махнуть и их)
Пс. Делали так на двух моторах, ничего не выдавливало)


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 18.2.2013, 10:27
Сообщение #14


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



Цитата(Kuptilicanta @ 11.2.2013, 21:51) *
в большинстве магазинов во всю кричат что впускные и выпускные одинаковые. Хотя по логике выпускные клапана много-сильно горячее впускных, отсюда напрашивается вывод, что на впуск можно ставить выпускные но никак не наоборот. Иначе ускоренное задубевание с утекающими последствиями


Да и если вы заглянете во внутрь, то увидите канавки внутри колпачков, впускные снизу имеют две стопорных канавки, а выпускные - только одну. Соотв-но при посадке на направляющую впускные "щелкают" два раза (чувствуется по усилию), а выпускные - только один раз.


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.1.2018, 20:16