Маслосъемные колпачки, разница между новыми и старыми |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Маслосъемные колпачки, разница между новыми и старыми |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
У меня текли маслосъемные, причем достаточно нехило.. Собственно вот фото нового и старого впускного маслосъемного колпачка..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
||
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Добавлю фото новых колпачков для понимания различия между впуском и выпуском, слева - впускной, справа - выпускной:
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.7.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 6 144 Авто:Toyota Supra GA70 1G-FE 1990 Black ![]() |
в большинстве магазинов во всю кричат что впускные и выпускные одинаковые. Хотя по логике выпускные клапана много-сильно горячее впускных, отсюда напрашивается вывод, что на впуск можно ставить выпускные но никак не наоборот. Иначе ускоренное задубевание с утекающими последствиями
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 11.5.2009 Из: пос. Степной Пользователь №: 3 520 Авто:Toyota Supra ![]() |
2Drool - получается впускные чуть выше и из желтого металла? Это для всех тойтота так?
-------------------- instagram.com/dsnlive2000
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Ну так видно же всё
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 21.8.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 6 256 Авто:Toyota Chaser ![]() |
они бывают снаружи одинаковыми.
можно отличить только заглянув во внутрь выпускные внутри черные. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
А заменить их не скидывая голову с блока нельзя?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Sheitan, теоретически можно, но как рассухаривать\засухаривать клапан не совсем понятно
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Ну есть вроде как какое-то устройство для рассухаривания/засухаривания...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Поменять можно. Для этого надо выставить цилиндр в ВМТ, выкрутить свечку и набить в горшок плотной веревки (чтобы клапана не упали в цилиндр). Ну а дальше как всегда - рассухарить, поменять колпачки и засухарить. Но имхо - проще ГБЦ снять ) Тем более на атмо коллектора снимаются проще пареной репы.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
Можно сделать так: через свечное колодце подавать воздух компрессором, чтоб клапана не "упали" и аккуратненько рассухаривать/засухаривать.
-------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Главное сальники не выдавить)
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
Зато будет повод махнуть и их)
Пс. Делали так на двух моторах, ничего не выдавливало) -------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
в большинстве магазинов во всю кричат что впускные и выпускные одинаковые. Хотя по логике выпускные клапана много-сильно горячее впускных, отсюда напрашивается вывод, что на впуск можно ставить выпускные но никак не наоборот. Иначе ускоренное задубевание с утекающими последствиями Да и если вы заглянете во внутрь, то увидите канавки внутри колпачков, впускные снизу имеют две стопорных канавки, а выпускные - только одну. Соотв-но при посадке на направляющую впускные "щелкают" два раза (чувствуется по усилию), а выпускные - только один раз. -------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 15:54 |